Милена
Напоследок отвесила смачную пощечину, буду всячески скрещивать пальцы и надеяться, больше судьба нас не сведёт. Оказавшись на улице, попала под дождь. Одно радует пока не уволили с работы, и на первое время должно хватить.
Утро начиналось очень тяжело, элементарно, чтобы помыться. Всё чаще торчала в уборных торговых центров. Ночи проводила в парке, а после удалось отыскать дом с разбитыми окнами, очевидно, заброшенный. Там по чистой случайности нашла холодильник, старый диван и телевизор, который не работал.
Но после смены, было одно желание просто выспаться и почувствовать себя хоть немного человеком. Лето было жарким, и несмотря на открытые ставни, замерзнуть не удалось. Щедро заработанные средства хотела потратить на продукты, пока нет мыслей, где снять дополнительное жилье. Да и с Люсей связь оборвалась.
Однажды в среду, в самый час пик, приблизилась женщина, которая явно не интересовалась мороженым.
— Комната нужна? Сделаю скидку, итак, понятно, что без документов.
— А сколько возьмете? — сразу я уточнила, ведь её предложение несказанно обрадовало.
— Договоримся! Отлучись после обеда, покажу хоромы, — написала на задней стороне брошюрки адрес, неужели хоть одна проблема решится.
Ухватилась за эту ниточку, да и тут идти всего пару шагов. Но дама оказалась обычной шарлатанкой, деньги взяла, а квартира принадлежала другим хозяевам, и не думали сдавать ее.
В полном недоумении села на ступеньках. Отлично, по приезду сюда, только и попадаю в задницу. Позже турнули с работы, якобы мои листовки нашли в мусорных баках, и руководитель сделал вывод, что я просто отлыниваю.
Отлично, ни еды, ни средств к существованию. Скоро с протянутой рукой сяду на вокзале. Пора бы уже осваивать новую профессию. Одно приятно греет душу. Старую дачу, никто не заберёт, я по праву смогу ненадолго тут обосноваться. Уже приготовилась пить чай с хлебом, большей роскоши и не ведать, постучались. Только бы не всякие отморозки, воспользуюсь на всякий случай палкой, найденной в лесу. Неуверенно приближаюсь. А саму всю сковывает от волнения.
— Кто там?
— Милена, это Багратион. Впустишь? Пока сюда добирался, автомобиль застрял, — раздался голос человека, которого определённо не рассчитывала увидеть.
— А зачем вы приехали? Точно сдать в полицию! Послушайте, я не воровка, — распахнула дверь, и начала возмущаться, но здесь мужчина властно проронил.
— Даже не хочу вспоминать ту нелепую историю. Мой визит вызван другим, — присел на старенький диван, откуда выглядывали пружины. Нравилось, что несмотря на богатство, он умел быть простым и честным.
— И чем же?
— Вся похожа на Анжелику! Такая же любопытная! У нас с ней были фантастические отношения. Любовь до мурашек по коже, признания в стихах, но моя семья не приняла её. Знатный род Принц, нуждается в истинных наследниках. Поэтому расстались. Она не простила этого. Но все эти годы безумно страдал! — сливал душу, погружаясь полностью в прошлое.
— Мне очень жаль. Но простите, ваша жена очень бессердечная. Богатство не вечное. Нельзя мериться деньгами.
— Согласен, Виктория не подарок. Но так устроена жизнь. И нам удобно растить сына Леонардо, но я также хочу помочь и тебе. Обосноваться в Москве, поступить в хороший университет. Только окажи услугу мне, — настороженно взглянул, и тут пронеслась мысль про секс.
— Извините, но я не согласна с вами спать.
— Какое гнусное предположение! Никогда бы и не намекнул. Есть другая более важная проблема. Мой брат Алим, очень сильно страдал после исчезновения дочери. Ту в своё время по ошибке отдали в детдом. Хотел забрать, но позже выяснилось, что малютку украли. Столько лет её разыскивал, сбился с пути, — завёл беседу, от которой чуть не подавилась остывшим чаем.
— Постойте. Но я причём?
— Дослушай до конца, Милена. У него скоро день рождения, он его совершенно не хочет отмечать. И представь мы преподнесем ему подарок, потерянную дочь. Что на это скажешь? — затевал интригу, оказывается и не так прост, как кажется.
— Но где же такую найти? Не подскажите? — вся сгорала от любопытства.
— Ты прекрасно подойдешь на её роль.
— Подождите, но всё вранье. Так нельзя, а вдруг мужчина поверит? Это значит, должна стать вашей племянницей? — пыталась всё осмыслить.
— Да и Леонардо двоюродной сестрой. Пойми, это единственное лекарство, он уже планирует продавать ранчо с лошадьми. Милена, я не должен просить об услуге, но обещаю исполнить любое желание. Пожалуйста, войди в нашу семью. И выполни поставленную задачу всего на пять месяцев. Тогда он оклемается. Мы ведём активно поиски, вдруг за это время удача улыбнется, — ввёл в курс дела, остался лишь выбор за мной.
— А вдруг он догадается? Поймите, не обладаю аристократическими манерами. Чавкаю за столом, да и внешность не идеальная, — перечислила недостатки, и здесь усмехнулся.
— Не согласен. Природные данные на лицо. Об остальном позаботимся. Значит решено, переезжаешь к нам, — подгонял с собой, столько всего неизвестного поджидает.
— А ваша жена как отнесётся ? — больше всего сторонилась ядовитой Виктории, у неё ко мне было столько пренебрежения, и она отнюдь его совсем не скрывала.
— Мы обязательно её предупредим. Нам пора в дорогу! — снял куртку и накинул на мои плечи, очень добрый жест.
— Сколько у нас есть времени на подготовку? — верно подметила, предстоит перевоплотиться до неузнаваемости.
— Две недели. Не волнуйся, оболтуса своего напрягу. Он то обладает манерами принца. Во всяком случае на это надеюсь. Ну и местечко здесь подобрала, сыро, тускло, нормальная бы девушка начала капризничать, но ты не испугалась. Прости за то голословное обвинение с ожерельем! — нашел в себе смелость извиниться, и мы уже охотно устроились в салоне иномарки. По чистой случайно я задала интересовавший вопрос.
— А вам бы хотелось всё вернуть вспять? Отказаться от денег и прожить жизнь с моей мамой? Если, ввела вас в ступор, не отвечайте!
— Больше всего на свете, Милен. Поверь на слово! — помрачнел, очевидно, он и правда мучился как она.
Но скоро муки предстоят мне, особенно когда ядовитые особи собрались в гостиной. Не успели войти, у Виктории чуть пена не пошла со рта.
— Она опять здесь? Багратион, я не понимаю, мне вызвать полицию?
— Прекрати кричать, видимо, забыла как вести себя в светском обществе. С этих пор, знакомься. Милена твоя племянница. Она потерянная дочка Алима, — всех ошарашил, даже одного персонажа на лестнице с гитарой. Лео перекосило от злости. Погоди, ещё засранец... Я тебе устрою.