Пролог
Сумасшедшая пурга завывала ночью, предвещая беду. Невозможно было спокойно уснуть. И лишь в лесу, в одном доме горел свет. Два приятеля разговаривали о прошедшей драке.
— Вот же дурак, сколько крови потерял. Волк кровожадный!
— Осуждает он! А чего не помог?
— Забыл? Я человек, — утверждал другой.
— Ладно, выкарабкаюсь, не слабак. Как поживает твоя семья, Джек? Дочка подрастает? — интересовался один из товарищей.
— Да, но после смерти жены, кроха всё время плачет.
— Мамы ей не хватает. Аптечку принеси, рану нужно обработать, — бормотал оборотень. Его связывала дружба с человеком, уже долгие годы.
— Я дорожу ей. Но скоро нас выселят за неуплату долгов.
— Не волнуйся, не брошу девчонку в беде. Мы же со школьных времен дружим. Просто так распорядилась судьба, что я сын мудрого Альфы, — пожал он ему руку.
А снег всё не прекращался. Никто бы не знал, что в ту роковую ночь сойдет снежная лавина, и отважный папа малышки погибнет. В одно мгновение она осталась сиротой, в крохотной люльке. Обеспокоенный оборотень взял ее к себе на руки, не решаясь заняться воспитанием.
— Мне очень жаль, что ты всех потеряла. Но я не оставлю тебя в беде, малютка! — забрал он её из развалин, обещая покойному другу позаботится о его дочери...
Несколько лет спустя...
Габриэлла
Тетушка нагрузила работой сегодня, да уж с ней не поспоришь.
— Лентяйка! А ну пошевеливайся! Думаешь, я отдыхаю? Устаю всем гадать. Проходите, я со своей воспитанницей ругаюсь, — приглашала она гостей. Мы жили с ней в скромном доме, о богатстве лишь помечтать. И сегодня в тихий зимний день, я не надеялась увидеть его, мужчину с серыми глазами.
— Трудишься, Габи?
— Да, мы стараемся экономить.
— Какая гуманная девчушка. Помнишь меня? Я друг твоего папы, — представился мне. Едва не околела от холода.
— Да, вы нас навещаете каждый месяц.
— Ага, деньги вам приношу. Нравится тут жить? — спросил меня, тогда неуверенно пожала плечами.
— Тесновато. Кажется, я мешаю тете.
— Правильно, надоела мне. С руганью убирается, только лодырничать привыкла, — выбежала она из лачуги.
— Ох, и болтунья. Совсем девушку затюкала. Попросил за ней присмотреть, уже вся взбеленилась, — рассуждал мужчина, не теряя зрительного контакта.
— У меня мало хлопот? Забирайте ее! — нервничала дама.
— Согласна переехать к нам? Я живу с супругой. У нас шикарный особняк. Нельзя оставаться в этой дыре.
— Неудобно. Ведь я вам чужая.
— Ох, как обидела сейчас, Габи. Мы с твоим отцом последний кусок хлеба делили. Соглашайся. Пора взрослеть, уже совершеннолетняя. Нужно получить хорошее образование, — стремился меня уговорить.
— А где вы живете?
— В темном гремучем лесу. Не бойся, Габриэлла. У тебя появилась семья. Ты нам очень дорога, — взял он мою руку, стремясь согреть.
Да, мороз передавали лютый. Чувствую, предстоит тяжелая дорога. Он редко к нам заглядывал, лишь привозил подарки, и еду. А сегодня моя жизнь полностью изменилась. Но хотелось верить этому мужчине. Я смотрела на пейзаж за окном, который напоминал чудесную зимнюю сказку. Выглядела будто принцессой, желание которой исполнила добрая фея. Да, одолевало сомнение, но я хотела стать счастливой. Правда не подозревала с какими тайнами придется столкнуться.