Вместо того, чтобы вернуться домой и еще немного поспать, решаю оправиться в святая святых нашей стаи — дом Альфы. Ник, конечно, будет не в восторге от моей наглости, но мистер Ливиану успел зарекомендовать себя в не очень хорошем свете.
Мой нос еще никогда меня не подводил. А я, к слову, доверяю своему носу. И если я не учуяла чей-то запах, то его просто нет. А причину этого ужасного недоразумения нам всем еще предстоит определить, чем, собственно, я сейчас и буду заниматься.
Дом Ника расположен в нескольких кварталах от кафе, так что добраться туда не составляет особого труда. И я даже не удивляюсь тому, что незваные гости нашего Стонфилда все еще гостят у моего братца. Их запах я почувствовала еще квартал назад, отчего желание идти к Харрису стало угасать.
— Ник, дело срочное, — даже не постучав, врываюсь в дом. Надеюсь, что он поймет и простит меня. Ну, или это будет самое мое глупое решение, которое, возможно, меня и рассекретит. Застаю брата в компании мистера Скота и его Беты. И вся эта троица поворачивает ко мне головы, стоит мне только появиться в их поле зрения. — Извините за беспокойство, — быстро добавляю я.
— Сэм, я же сказал, что занят, — с нескрываемым недовольством произносит Ник, при этом испепеляя меня поистине злым взглядом. Стараюсь не смотреть на него, как и на всех остальных, кто находится в комнате. Сажусь как можно дальше от неприятных мне личностей и поворачиваюсь к брату. Он должен понять, просто обязан меня выслушать.
— Это важно, — сжимаю руки в кулаки, тем самым пытаясь сохранить спокойствие. — В городе новый гость, возможно, проезжает мимо и решил остановиться в Стонфилде ненадолго…
— Хватит, — Харрис жестом меня останавливает, что окончательно меня выводит из себя. Но мне нужно сохранить хладнокровие, иначе я потеряю возможность выговориться.
— Он ничем не пах, Ник, — смотрю на Альфу со смирением и опаской. Прямой взгляд может его сейчас разозлить еще сильнее. — У меня от него мурашки, — провожу ладонью по предплечью, пытаясь унять дрожь. Это нехорошо, очень нехорошо.
— Хорошо, продолжай, — сдается парень, придвигаясь ко мне ближе. Слава Богу, у меня получилось достучаться до него. Властность Альфы ушла на задний план, а сейчас передо мной сидит старший брат, который готов защитить меня от любой неприятности.
Зачесываю волосы назад, при этом собираясь с мыслями. Я еще не отошла от встречи с мистером Ливиану. Ко всему прочему, новость о том, что Ди стала встречаться с этим блохастым застранцем просто добила меня сегодня. Чувствую, как Ник аккуратно берет мою руку в свою, при этом стараясь успокоить меня.
— Он пришел в салон сегодня утром. Розали сказала, что он из Румынии, да и фамилия у него вполне подходящая — Ливиану. После того, как он ушел, я сразу позвонила тебе, поэтому не успела посмотреть в базах под каким именем он записался.
— Ты сказала, что у него не было запаха, — в разговор вклинивается мистер Скот. И в его голосе явно слышна заинтересованность. — Это же невозможно! — усмешка разноситься по пустой комнате. Ник явно не в восторге от того, как обо мне отзывается Альфа чужой стаи.
И это видно по взгляду, которым одаривает Ник своего «гостя». Мысленно аплодирую своему братцу, который обычно снисходительно относиться к подобному поведению. Но сейчас его реакция на напыщенность Скота очень даже уместна и приветствуется мной.
— Сэм может учуять мышь на расстоянии мили. Как думаешь, я поверю в то, что запаха не было или решу, что она сошла с ума? — безумно рада, что этот арктически холодный голос обрушивается не на меня. Еще несколько баллов уважения падает в копилку Харриса. Так держать! — Так что ты почувствовала, когда он был рядом? — тон меняется, когда брат обращается ко мне.
— Лишь его одеколон, — кивая своим мыслям, произношу я. — И больше ничего. Я несколько раз пыталась поймать его след, — поджимаю губы от досады. Это просто невыносимо. Слыть лучшей охотницей стаи и при этом встать в тупик, повстречав какого-то румына.
— Я пошлю нескольких волков к тебе на работу. Скажешь им имя этого незнакомца, и они его проверят, — деловито отзывается парень, при этом устало потирая переносицу. — И, Сэм, будь осторожна, ладно? — а вот и заботливый братишка показался. Всегда считала, что это чересчур мило, но ничего не могу с собой поделать. Подобное поведение Ника вызывает у меня улыбку.
— Я все еще помню твой телефон, если что-то случится, — подмигиваю братцу, после чего встаю с нагретого местечка. — У меня клиент через два часа, так что пусть кто-нибудь из стаи придет чуть пораньше, — посмотрев на настенные часы, добавляю я. — Выглядишь уставшим, сделаю тебе кофе, если ты не против.
— Ты меня спасешь, — с улыбкой на лице говорит Ник и снова поворачивается к Генри и его Бете. — Теперь мы можем продолжить, — даже не смотря на мистера Скота, кожей чувствую его взгляд. Стараюсь как можно быстрее ретироваться из комнаты. И в этот раз оставляю дверь открытой, ведь из гостиной хорошо видно, что здесь происходит. Генри не посмеет подойти ко мне на глазах Ника. По крайней мере, я искренне в это верю.
На автомате начинаю варить кофе, при этом мысленно возвращаясь к той короткой встречи с мистером Ливиану. Не только отсутствие даже признака природного запаха смутило меня. Его поведение, манера общения, даже тон голоса. Все это было чужеродным и, как мне показалось, неуместным в столь простом городке, как Стонфилд.
За спиной раздаются шаги. И одни из них явно принадлежат Нику. Этот топот я узнаю, где угодно. В мирное и спокойное время Харрис даже не пытается быть тихим, как многие волки. Он, наоборот, топает порой так, что стены дома шатаются. Возможно, я и преувеличиваю, кто знает. Зато он хорошо сливается с толпой, практически не отличается от людей.
В отличие от меня или Девин. Мы, привыкшие на охоте вести себя тихо и аккуратно, даже в повседневной жизни ходим бесшумно, как и подобает хищнику. И первое время это пугало наших коллег. Они грозились повесить нам на шеи колокольчики, дабы знать, где мы и как быстро окажемся возле них. В шутку, конечно, говорили, но нервы мы им знатно потрепали. Правда, потом они привыкли и перестали вздрагивать из-за нашего неожиданного появления.
Но, если честно, я безумно люблю пугать Говарда до сих пор. Особенно, когда он стоит с кофе возле стойки регистрации. Мужчина становится забавным, когда ругается.
Углубившись в свои мысли, не замечаю, как на кухне появляется еще один человек. Он тихо стоит возле двери и наблюдает за мной. Лишь сейчас чувствую его присутствие. И вся моя непринужденность улетучивается за считанные секунды, а каждая мышца в теле напрягается. Если он хоть шаг сделает в мою сторону, то ему не жить.
— Не напрягайся так, — слышу усмешку мужчины, от чего нервы натягиваются лишь сильнее. День и так нельзя назвать легким, так еще и эта персона подливает масла в огонь. Косо поглядываю на Генри и слежу за каждым его движением.
— Держись подальше от меня и моей сестры, — сквозь зубы шиплю я так, чтобы никто, кроме Скота, меня не услышал. Со всей силы сжимаю в руке турку, когда волк начинает приближаться ко мне, а на его лице все еще красуется довольная улыбка.
— Вы ревнуете, мисс Уолш? — замечаю, как парень заискивающе вскидывает одну бровь. Настолько громко и резко ставлю турку на столешницу, что несколько горячих капель содержимого попадает мне на руку
— Ты мне противен, — с этими словами стараюсь обойти Альфу и уйти как можно дальше от него и его вечных приставаний. — Волки благородные, а ты больше похож на шавку, которая бросается на каждую увиденную сучку, — мои слова переполнены ядом. И от сказанных слов мне самой становится легче. Какой смысл притворяться покорной перед ним, если он и так все прекрасно уже понял?
— Что-то случилось? — из-за угла показывается Ник. И вот сейчас он настроен настолько решительно, что я бы не позавидовала Генри, если бы в это время он в открытую ко мне лез. Брат переводит взгляд с Альфы на меня.
— Все нормально. Я сварила тебе кофе и уже ухожу, — обхожу стороной доминантных волков и, оказавшись на улице, выдыхаю с облегчением. Осталось дожить до конца этого дня. Надеюсь, что завтра все будет хотя бы немного лучше.
***
Как Ник и обещал, ко мне в салон пришли Оден вместе с Джейденом. Эти два волка всегда входили в круг доверия нашей семьи. И им ничего не стоит вот так прогуляться до моей работы и выполнить приказ Харриса. Иногда мне кажется, что они сделают все, что их попросят выполнить.
Что ж, в базах мистер Ливиану записал свое имя и временный адрес проживания. Поэтому этим двоим волкам не составит труда отыскать Корнела Ливиану в одной из съемных квартир Стонфилда. Они быстро проверят его, и я смогу снова жить спокойно.
По крайней мере я так думала до девяти часов вечера. К этому времени уже не осталось клиентов, и я со спокойной душой покидаю свое рабочее место. Сегодня настал мой черед закрывать салон, так что я осталась здесь одна. Но это никогда меня не пугало. Я знаю этот город, как и его жителей, на пять с плюсом. Ко всему прочему волчье чутье никогда не оставляло меня в трудной ситуации.
Но… но в этот раз.
Как и прежде, закрываю служебный вход на ключ и обхожу здание вокруг. Все закрыто, и я могу идти домой. Но что-то внутри меня кричит об опасности. Настороженно осматриваюсь вокруг, при этом принюхиваясь к воздуху. Разбирать ароматы по полочкам стало для меня неким хобби, которое лишь улучшило мои охотничьи навыки.
Спустя пять минут своей дороги до дома нахожу источник своего беспокойства. Справа от себя, в небольшом переулке, замечаю высокую фигуру, которая слишком уж похожа на моего утреннего клиента. И я готова дать голову на отсечение, что это мистер Ливиану.
Стараюсь как можно незаметнее оторваться от него. Но каждый раз я вновь вижу его, даже его тень, кажется, преследует меня. Ладони начинают потеть, хоть я и стараюсь сохранить равнодушие ко всему происходящему. Мурашки стайками бегут по спине. А эта погоня и тишина улочек предательски напоминают мне ту ночь в Новом Орлеане.
Я бежала, бежала прочь от родителей, которые приказали мне это сделать. И тогда, как и сейчас, я чувствовала, что спасаю себя. Мне это было необходимо сделать. Осторожно достаю из кармана смартфон и быстро набираю номер Ди.
— Позвони Нику, пусть приходит к нам домой. Мне необходимо с вами поговорить, — сказав это и даже не услышав ответ сестры, вешаю трубку. Скоро уже я буду дома и весь этот кошмар закончится. Холодок в последний раз пробегает по позвоночнику, когда я наконец-то поднимаюсь по ступенькам собственного дома. Он ушел.
Ник приходит достаточно быстро, и мы все собираемся в гостиной. Я не знаю как я вообще дошла до подобных мыслей, ведь раньше даже на секунду не задумывалась о чем-то подобном.
— Ты узнала что-то новое про этого румына? — практически сразу же спрашивает у меня брат, усаживаясь на диван. Я же устало оседаю в кресло и отрицательно мотаю головой. — Тогда зачем мы все здесь?
— Мне нужно уехать, — чувствую, что предаю собственную семью, поэтому не могу смотреть им в глаза. В комнате повисает напряженное молчание. — Я хочу вернуться в Новый Орлеан, — эти слова еще больше удивляют всех присутствующих.
— Но зачем? — первым в себя приходит дядя Бобби, как я и ожидала. Поднимаю на него глаза и слабо улыбаюсь. Они все должны были догадаться, что рано или поздно я захожу узнать правду о гибели своих родителей. Ведь я так до конца и не смогла докопаться до истины в силу своего тогдашнего возраста.
— Ты нужна мне здесь, — безапелляционно произносит Ник. И я чувствую его приказной тон, который не возымеет надо мной абсолютно никакого действия. — Ты можешь хотя бы сказать причину такого решения? Сэм, это из-за Корнела? Если «да», то не волнуйся на его счет.
— Мне нужно вернуться в Орлеан, — отрезаю я, при этом и сама толком не знаю, зачем мне все это надо. Ведь здесь вся моя семья, работа, друзья. А тот город стал для меня концом, завершением одного из эпизодов в моей жизни. Так что так сильно вдруг начало меня тянуть туда?
— Ты остаешься здесь, — чуть ли не рычит Ник, испепеляя меня взглядом. — Это приказ! — парень шумно выдыхает и вскакивает со своего места. Знаю, что ему неприятно вот так разговаривать с нами. Но с другой стороны понимаю, что он просто пытается меня защитить.
— Ник, но это важно для меня, — шепотом произношу я, смотря исключительно себе под ноги. Поднимать глаза становиться страшно. Не потому что он мой Альфа, а потому что он мой брат, пусть и двоюродный, но все же брат.
— Я все сказал, — парень быстро покидает дом, при этом дав мне понять, чтобы я и шага не делала за территорию Стонфилда. Жаль, что я не покорная и могу это сделать. Смиренно опускаю голову. И сказав тихое «хорошо», ухожу в свою комнату.
Ноутбук быстро оказывается у меня на коленках, а перед собой вижу сайт авиакасс. Мне нужно лишь нажать несколько кнопок, чтобы купить билет и заказать такси на три часа ночи. Самолет в семь утра, я должна успеть. Путь, конечно, не близкий, но я должна это сделать.
Около двенадцати часов в самолете, и я буду уже на месте. Как можно тише складываю самые необходимые вещи в большую спортивную сумку, туда же кидаю все документы и сбережения.
Пусть я и остерегалась Орлеана, но сейчас я чувствую себя более уязвимой именно здесь. Они могут считать меня трусихой, которая просто сбежала, могут проклинать и ненавидеть. Но сейчас я делаю то, что подсказывает мне сердце. Мама всегда говорила мне, что сердечные порывы необходимо утолять. И тогда жизнь будет течь в нужном русле.
Именно поэтому сейчас я готовлюсь к, наверное, самой сложной поездке в своей жизни. Прощай Стонфилд, прощай Ирландия. И да здравствует Новый Орлеан!