***Тем временем в машине, пока Саша пребывала без сознания.***
Медленно потягивая свой густой напиток, Гарри следил за дорогой, не отрываясь. Его мысли витали где-то далеко. Машина как будто сама скользила по дороге, направляя прямиком в школу. В это время Луи бесстрастно вытирал со своих губ остатки крови. Она была восхитительна. Ее просто нельзя описать словами. Никогда Томлинсон еще не чувствовал коктейль из стольких разных оттенков.
- Слушай, Гарри, а тебя не смущает, что у этой девушки память отшибло, как будто какой-то вампир постарался? – неожиданно даже для самого себя произносит парень. Мимолетно смотрит на Сашу, которая даже во сне возится, старается спрятаться, да и вообще выглядит довольно жалко. Даже для кормильца она слишком потрепана.
- Это всего лишь шок, не обращай на это внимание. Да и вообще, когда тебя в последнее время волновали люди? – последнее слово кудрявый произнес с какой-то ненавистью, презрением. Ну, а что удивляться? Люди для них всего лишь еда, не больше…
- Джон ее дядя, Стайлс. Ты не задумывался на тему: «Почему девушка, которая дает мне кровь человек? Ведь она племянница рожденного вампира?» - язвительно спрашивает Луи у своего друга.
- Джон сказал, что ее семью обошел этот ген, - холодно бросает Гарри, выруливая на дорогу, ведущую куда-то на север. – Но, как ты успел заметить, у нее довольно странный вкус, - от воспоминаний у Гарри в глазах опять потемнело, а клыки были готовы вылезти сами по себе.
Остальная дорога прошла почти в полном молчании. Только иногда по машине разносился голос Алекс, которая периодически всхлипывала и старалась отмахнуться от кого-то.
Луи внимательно за ней следил. Пытался убедить себя, что она всего лишь человек, и ничто больше. И, знаете? Он убедил себя в этом, запихнул свои мысли глубоко внутрь себя. Действительно, чего это он так переживает? Если бы она была вампиром, то все бы это уже очень давно поняли. Вздохнув, вампир повернулся к окну и стал наблюдать за всем происходящим на улице.
Пейзажи сменялись одни за другими, они въехали в небольшой городок, с невысокими, трехэтажными зданиями. Но все так же продолжали ехать вперед, направляясь в самый дальний угол этого незаметного городка….
Pov Alexandra.
Открываю глаза и по-прежнему вижу салон машины. Я не знаю, спала ли я нормально, и отдохнула ли я вообще. Постоянно снились кошмары. Провожу рукой по волосам, стараясь не смотреть на своих сопровождающих. От одного понимания, что они сейчас сидят рядом навевает ужас. И я чувствую взгляд на себе в спину со стороны, где сидит Луи. Мурашки стайками бегут по телу, когда я вспоминаю укус в руку. Было не больно, но достаточно неприятно.
- Слушай, Гарри, тебе пора научится кусаться не так болезненно, - весело произносит Луис, обращаясь к своему другу. Я для них всего лишь вещь. И еще мне пора научиться фильтровать свои мысли. – Тебе же проще будет потом.
- Как-нибудь потерплю, - бросает в ответ кудрявый, тем временем машина заезжает на какую-то территорию. Осматриваюсь. Кругом вижу лужайки, на которых лежит слой снега, много разных людей. Но я замечаю сталь в их глазах. А в моих собственных глазах отражается весь ужас, когда я поняла, куда попала. Они привезли меня к таким же монстрам, как и они сами! – Быстро соображаешь.
- Пожалуйста, не надо, - опять начинаю умолять я. Опять страх, опять безысходность от понимания, что я тут никто, что меня никто не будет слушать. Смотрю в упор на затылок Гарри. – Почему я? – этот вопрос сам срывается с моего языка. Нет смысла бороться, надо просто смириться, постараться это сделать, по крайней мере.
- Потому что выбора не было, - только и отвечает кудряш, останавливая машину. – Будешь пытаться убежать, считай, что ты труп.
- Я знаю, мне об этом уже сказал Джон, - пробубнила я. Но они это услышали, в чем я и не сомневалась. Звонкий смех парней разнесся по всей машине, а потом мы все вылезли на улицу. Яркий, солнечный свет ударил в глаза…
Снова боль в висках пронзила меня. Прислоняюсь спиной обратно к машине и смотрю перед собой невидящими глазами. Вспоминаю, как все началось, как я выходила из своей комнаты. Сердце начало скакать у меня в груди, ударяясь о грудную клетку, воздуха не хватает. Я вспомнила ужас, который испытала, когда бежала к родителям. Но дальше я опять ничего не помню, пустота, как бы я не пыталась пройти сквозь эту завесу.
Начинаю приходить в себя, помотав головой. Когда начинаю видеть, то замечаю нового парня, который активно дискутировал с Гарри.
- Стайлс, пусть она и просто человек, но ты все равно не можешь пользоваться ей постоянно! Я понимаю, что очень хочется, я сам проходил через это, и чуть не потерял единственную кормилицу, которую были готовы мне предоставить, - серьезно говорил парень с темными волосами и смуглой кожей.
- Она быстро восполняет свою кровь, - огрызается кудрявый, не собираясь сдавать позиции. Делаю нерешительный шаг в их стороны, отлипая от дверцы автомобиля. Тут моей руки кто-то касается. Я подскакиваю на месте и поворачиваюсь. Но это всего лишь милая девушка, со светлыми волосами и зелеными глазами.
- Не стоит к ним подходить. С тобой все в порядке? – заботливо спрашивает она. Грустно усмехаюсь на ее вопрос. Сильнее закутываюсь в куртку, стараясь согреться. Замечаю, что и девушка тепло одета. – Да, точно, извини, - быстро исправляется она, покачав головой.
- А ты… человек? – немного испуганно спрашиваю я, покосившись на вампиров.
- Да, конечно, - улыбается блондинка. Ее радость передается и мне, я начинаю чувствовать себя немного увереннее. В порыве облегчения подхожу к ней и крепко обнимаю. В горле начинает скапливаться ком слез. – Меня зовут Жанна, - отвечая на мои объятия, представляется девушка.
- Саша, - коротко говорю я, стараясь не разреветься. Это такое облегчение, когда встречаешь кого-то, кто попал в такую же ситуацию, как и ты. Делаю шаг назад от Жанны, немного краснея. – Прости, - и в этот момент к нам подходят парни.
- Я Зейн, - протягивает мне руку мулат. Смотрю на его кисть, как на бомбу с замедленным действием. Прячу руки, сильнее натягивая рукава свитера. – Не бойся, я не кусаюсь, - усмехается парень. Неуверенно пожимаю его руку, даже не поднимаю глаз. Нет возможности рассмотреть его. – И, Гарри, вот еще что, даже своих кормильцев надо уважать. Без нее, ты бы умер в свой день рождения. Считай, ты ей жизнью обязан, - на прощание говорит Зейн и уходит. Жанна собирается пойти следом за ним. – Жанн, покажи Саше тут все, пока мне не нужна кровь, - говорит он ей, а девушка благодарно ему улыбается и тянет меня за руку.
- Зейн, зато я против! – чуть ли не рычит кудрявый. Нервно сглатываю, стараясь не поддаваться эмоциям, которые снова начали овладевать мной. Но я продолжаю идти следом за блондинкой, опустив голову вниз. Слышу тяжелый вздох со стороны брюнета.
- Не бойся, Гарри ничего не сделает тебе тут. Зейн следит за тем, чтобы с такими, как мы обращались нормально, не сильно тираня или же не часто питаясь, - успокоила меня девушка. Мы уже достаточно далеко ушли от вампиров, я смогла наконец-то вздохнуть с облегчением за последние несколько дней. – А что с тобой было? Они говорили, что ты отключилась, они не могли прочитать тебя.
- Я просто вспомнила кое-что, кое-что очень ужасное, - отмахнулась я, сровнявшись с Жанной на заснеженной дорожке. Зимняя свежесть витала в воздухе, а хрусталики льда летали кругом в воздухе. Очень красиво. Чувствую, как замерзают щеки, нос и пальцы на руках.
- Ладно, не буду лезть в душу. Ты, я так поняла, и так сильно натерпелась. Хотя, я в общем, понимаю, какого это быть с вампиром в его 165-летие. Первые несколько месяцев я думала, что умру, даже не успев сказать родителям, что люблю их, - грусть в голосе, грустные, зеленые глаза, обращенные в пол. – Но сейчас они все равно думают, что я мертва. Зейн подложил какой-то труп на месте, где я якобы умерла. А что твои родители?
- Они умерли недавно, - поджав губы, говорю я. – А потом я оказалась в городе, кишащем вампирами. Даже мой дядя один из них. Он-то и привел меня в дом Стайлсов.
- Твой дядя вампир? Но тогда почему ты человек? – Жанна остановилась, вперив в меня удивленный взгляд. Пожимаю плечами, не зная, что ей ответить. Это не должно меня интересовать. Единственное, о чем я просто обязана подумать, так это о том, как выжить в этой дурацкой ситуации.
- А как ты попала к… Зейну? – вспомнив имя парня, стараюсь поменять тему я, смотря прямо перед собой. Косые взгляды на нас со стороны здешних учеников. Они плотоядными взглядами прожигали в нас… то есть во мне, дыры. – Давай быстрее уйдем отсюда?
- С удовольствием, - пускаясь в бег, закричала Жанна. И, знаете? Я тоже начала смеяться. Впервые за все время. Эта девушка заставила меня понять, что еще далеко не все потеряно.
Мы бежим уже минут пять, дыхалка начинает меня подводить, я устаю и поэтому останавливаюсь.
- Жанна, подожди, я устала, - кричу я новой знакомой, которая поворачивается ко мне с улыбкой до ушей. Она тоже прошла через все, что сейчас пытаюсь преодолеть я. Значит ли это, что я смогу перебраться через эту стену ужаса? Или же Стайлс продолжит терроризировать меня? Только я вспоминаю об этом напыщенном, кудрявом индюке, как он появляется около входа в общежитие, как мне успела объяснить Жанна.
- Все, наигралась? – жестко спрашивает он. Выдерживаю его строгий, злой взгляд, даже, не отводя свои глаза, в сторону. «Да пошел ты», - думаю я, зная, что он это сможет прочесть. Но Гарри молчит, даже не один мускул не дернулся на его лице. «Мудак кровососущий», - снова думаю я, но снова никакой реакции. – О чем ты сейчас думаешь?
- А самому прочесть слабо? – фыркаю я, поняв, что Гарри не просто игнорирует мои мысли, а действительно их не слышит. Он метает в меня такой взгляд, от которого даже Жанна сделала несколько шагов назад. Слышу за спиной шаги. Вскоре перед нами оказывается Луи и Зейн. Они внимательно смотрят то на меня, то на Гарри, то на Жанну. «Что, силенок мало стало?» - ехидничаю я про себя. Что же все-таки случилось, что теперь все мои мысли остаются при мне?
- Что ты сделала? – еще более грубо спрашивает у меня вампир, больно хватая за руку. Чувствую я, что это не к добру. Молча смотрю на него, не зная, что сказать. Без какого-либо предупреждения Гарри рвет ворот на свитере и больно впивается мне в шею. Снова эта невыносимая боль, но ко всему прочему я чувствую еще и стыд. Почти все видят это, как мной пользуются. Не кричу, стараюсь не выражать никаких эмоций, отключить их на время.
Закрываю глаза, представляя солнечный, летний день. Как я лежу на солнышке, загораю, веселюсь. И это помогает. Я каким-то образом отключаюсь от реальности, утопаю в своей фантазии.
Чувствую, как Стайлс отрывается от меня, делая несколько шагов назад. Замечаю на его щеках легкий румянец, а изо рта идет пар. Я же стою, даже не шелохнувшись, чувствую, как струйки крови текут за шиворот свитера.
- Гарри, что я тебе говорил несколько минут назад? Ты понимаешь, что можешь не просто ее у***ь, ты можешь превратить этого человека в пустую оболочку, без чувств и эмоций. И она довольно близка к этому состоянию, - откуда-то издалека слышу поучительный голос Зейна. Машу головой, отгоняя ненужные мысли.
- Со мной все хорошо, правда, - начинаю отнекиваться я, подходя к Жанне. Она положила мне руку на плечо и потихоньку повела в сторону входа в общежитие.
- Саш, теперь ты можешь отдыхать, сюда они зайти не могут. Не знаю с чем это связано, так что не спрашивай, - предостерегая меня от новых вопросов, рассказывает моя новая подруга. – Я отведу тебя в комнату. У меня все равно нет соседки, так что будешь жить со мной.
- Спасибо тебе, - кисло улыбаюсь я, прислоняя пальцы к шее. Потом смотрю на кровь. Что в ней такого, что этих вампиров к ней тянет? Подношу к носу. Вроде, ничем не пахнет. Нет, пробовать я даже не стану!
- Что они все в ней нашли? – фыркаю я, оказавшись в комнате Жанны, которая находиться на втором этаже.
- Не знаю, сама удивлялась первое время. Но мне еще повезло с Зейном. А вот тебе конкретно не повезло, - помотав головой, говорит девушка. – Ванная вон за той дверью, - показывая направление, говорит Жанна и протягивает мне некоторые вещи. Благодарю ее и захожу внутрь.
Большое пространство в нежных, коралловых цветах. Скидываю быстро с себя все вещи и забираюсь в душевую кабинку. Снова вижу кровь, но мне вдруг становится плохо, чувствую удушье, как же все тело ломит, как будто горит изнутри. Кое-как выползаю из-под душа и, облокотившись на раковину, смотрю на свое отражение…