Три года спустя.
Артур:
Празднование моего совершеннолетия шло полным ходом. Родительский дом был в полном моём распоряжении и поэтому я позволил себе расслабиться на полную катушку. Я лежал на шезлонге в окружении своих бывших одноклассников, а вокруг нас ходили полуобнажённые девицы в купальниках. Мы выпивали и болтали о будущем. Все мои друзья оставались в России, а я уже завтра должен вылетать в Америку, именно там по мнению моих родителей я должен получить образование. Я жил в этой стране до пятнадцатилетнего возраста, но все изменилось пока я не понял, что по уши влюблён в подругу своей сестры. Арина была целеустремлённой и знающей себе цену девушкой. Я спал и видел как занимаюсь с ней любовью, не сексом как с другими девушками, а именно любовью. Я бы отдал ей всю нежность и всю свою тогда еще невинную любовь. Но она отшила меня как грязную собачонку. Теперь я стал расчетливым в плане отношений и в этом заслуга бывшей подруги Алисы. После того случая в комнате Арины, я больше не видел её. Она уехала и даже Алисе не оставила адреса. Я практически ночевал у её подъезда, прогуливал школу и днями напролёт искал её в социальных сетях, но все было безуспешно. Я даже втихаря лазил у своей сестры в телефоне, но эти действия были так же безуспешны как и слежка за её домом.
Спонтанное воспоминание стало причиной плохого предчувствия. Всё веселье испортилось, словно его и не бывало. Я встал с лежака и под непонимание своих друзей нырнул в бассейн, где плавали незнакомые мне девицы. Я бы воспользовался моментом и уговорил одну из них на спонтанный и ничему не принуждающий секс в одной из свободных комнат огромного родительского дома, но сейчас мне было не до этого. Первая любовь решила добить меня воспоминаниями, а ведь только они у меня и остались. Лишь поцелуй, всего один поцелуй и я запомнил его на всю свою жизнь. После неё я целовал многих, но только поцелуй с Ариной пробудил во мне чувства собственника.
Воспоминания отрезвили мой разум от выпитого мной алкоголя, а прохладная вода не смогла прогнать навязчивые мысли найти Арину перед своей поездкой в Америку.
Вылезая из бассейна, я заметил мимо проходящею сестру. Та радостным тоном разговаривала по телефону, при этом смешно жестикулируя руками. Создавалось ощущение, что она молчала долгие годы и вдруг заговорила, да так, что её эмоции стали застилать её глаза розовыми бликами. Моя сестра не любила мои вечеринки и проходила мимо с брезгливой миной на лице. А тут она шла так, словно идет по парку где ходят розовые единороги и летают белые бабочки.
- Эй, ты куда? – позвал меня Кирилл.
- Сейчас приду. – безразличным тоном изрёк я и побрёл на восторженные вопли своей старшей сестры.
Алиса прошла в дом и сев на диван продолжила рассказывать о своей жизни. А я брел за ней, сам не понимая зачем. Что-то очень сильное заставляло меня идти за сестрой. Бедный её собеседник, наверное сидит с большими ушами и закрытыми глазами и сопит от скучной жизни моей сестры. От скучного рассказа мне захотелось зевать и я уже повернулся обратно к бассейну, но услышал имя своей первой и пока еще последней любви.
- Ариша! Я так рада что мы с тобой встретились. Я надеюсь, что после того как ты съездишь в приют для бездомных собак, ты найдешь время встретиться? Я просто завтра не могу…. – Дальше я не слушал, так как мой разум мгновенно переключился на судорожные идеи встретиться с Ариной.
Я сопротивлялся как мог, но тяга к подруге моей сестры бала сильнее моей мужской гордости. Сам того не желая, я повернулся обратно к двери и мокрыми ногами кинулся в свою комнату. Я знал про какой приют шла речь, поэтому торопился успеть. Арина любила собак больше людей и поэтому поводу моей сестрой было создано много шуток. А мне нравилось ее увлечение, мне все в ней нравилось. Но она не воспринимает меня всерьёз. У меня появилась надежда на то, что Арина увидит меня и поймет, что я уже немаленький мальчик. Я взрослый мужчина, который выглядит старше своего возраста.
- Ты ненормальный что ли? – крикнула Алиса, держась за сердце правой рукой.
На данный момент испуганная сестра и компания у нас во дворе меня совсем не интересовали. Я был одержим той девушкой, которая может заставить моё сердце биться в унисон с её сердечком. Если бы она только знала, на что я готов лишь бы ещё раз ощутить своими губами нежность ее уст, то скорее всего снова решила, что я ее обманываю. Я не могу ничего собой поделать, я не умею скрывать перед ней свои чувства. А она воспринимает это не совсем так как я хочу.
Несмотря на угрозы Алисы рассказать все папе, я всё равно сел за руль подаренного родителями Бентли и поехал на встречу своей судьбе. Да, я был пьян, но не от алкоголя. Предвкушения нашей встречи опьяняла ни только мой разум, но и дарила моему телу тысячу щекочущих мурашек. И пусть меня лишат прав, но я всё равно доберусь до приюта раньше, чем Арина из него выйдет.
Через двадцать минут я стоял у двухметрового забора синего цвета и рассматривал совсем неизменившуюся местность. С помощью сигарет я пытался успокоить свои нервы. Я не знал как себя вести при встрече с Алисой. Что мне ей сказать? А главное как противостоять ее желанию меня прогнать? Меня пробивало волной изнурительного волнения. Я затягивался сигаретным дымом и нервно ходил взад-вперёд у ворот приюта. И когда за моей спиной скрипнула калитка, то волнение стало набирать свои обороты со скоростью света. Всё вомне замерло и только ватные ноги стали предпринимать усилия, чтобы повернуться к той, которую я не видел три долгих года.
- Артур? – Девушка была поистине удивлена моим присутствием у дверей ели стоящего на ногах приюта.
Я не мог насмотреться на Арину. Красивая и безумно мной желанная девушка выглядела моложе тех, с кем я предпочитаю спать, так почему же она меня не воспринимает как мужчину? Почему она видит во мне только брата своей подруги?
- Привет. – перебитым от тяжёлого дыхания, тихо проговорил я.
Под удивлённый взгляд серых глаз я выкинул окурок в сторону и выдавливая из себя улыбку добавил:
- Тебя довести?
Пока девушка молчала, мысленно придумывая как от меня отмазаться я разглядывал её очаровательный образ. Казалось что со временем она приобретает образ робкого ангела, а вот со мной происходило все на оборот. Я стал более жёстким и расчётливым. Но почему тогда моя жестокость не проявляется рядом с Ариной? Почему я просто позволяю ей делать со мной всё, что она захочет?
- Я это плохая идея. Я лучше пешком. – А по глазам было видно, что девушка ищет способ спрятаться от меня. Неужели я так сильно её пугаю? А может я ей не нравлюсь как мужчина?
- Я довезу тебя до остановки и высажу. Я обещаю тебе, что не буду говорить о любви или отношениях. Я буду молчать всю дорогу. Только н иди по пустынной местности одна.– Я даже попытался изобразить кота из Шрека, но девушка была непреклонна к моим шуткам.
- Хорошо. – прозвучал нежный девичий голос и моё сердце пропустило удар. – Но только до остановки.
Стараясь не выдавать своего щенячьего восторга я подошёл к автомобилю и открыв пассажирскую дверь решил, что мне и на самом деле лучше молчать, так как мой голос на данный момент может её напугать. Её летнее, чересчур тонкое платье пробуждало вомне не очень невинные мысли, поэтому я то и дела старался восстановить дыхание.