От лица Камиллы.
— Нет, что вы…Я просто захотела выпить апельсинового сока.Вы наверное, тоже хотите? — невинно хлопаю ресницами, но видимо со стороны мой страх был настолько заметен, что он в ряд ли в это поверит. Уже забыла что полотенце валяется на полу, от чего дядя Тигран его поднимает, и оборачивается моё тело, а я чуть не выронила этот графин, ведь всё это время я была пленницей его глаз, которые вблизи слишком опасны, ведь не известно что у волка на уме..
— Конечно хочу... Даже слишком желаю — шепчет а губы, и я как дурочка наливаю ему стакан.
— Тогда вот попробуйте. Знаете, какой он кисленький.
— Знаешь Ками — заправляет он мою прядь за ухо, при этом случайно касаясь мочки уха…— Я хочу далеко не сок...
— А что именно? — зря я подняла свой взгляд и встретилась с его глазами, он ведь хлеще самого опасного хищника, а дальше он касается пальцем моей щеки и я вся покрываюсь мурашками.
— Сладкий персик, который так и манит его откусить… Попробовать мякоть, а потом выпить весь сок — молча выходит из кухни, а я испытала такое напряжение, что чуть не упала на пол.Что он имел ввиду? Персик? Ну да они сладкие, да и вообще причём они здесь.
— Ками, тебя только за смертью посылать, ну сколько можно ждать?
— Я тут не причём. Чуть не потерялась на вашей кухне. Да она в два раза больше нашей квартиры
— Привыкай к роскоши красавица, и это только начало! Ты ещё не видела какие пышные вечеринки мы здесь закатываем — рассказывает Лиза, а у меня перед глазами тот дикий силуэт с голодными глазами её отца.
— Боюсь не получится — поднимаемся с ней на второй этаж — Если твоему отцу всё равно, то моей маме ужасно не понравится, если её дочка оденется как вызывающая проститутка, и будет крутить задницей весь вечер.
— Да уж тёте Оле можно осваивать новую профессию. Да и не смотри так Ками. Ну честно, она так похожа на надзирателя, куда же ещё тебя загонять, ведь итак ещё девочка...
— Ой а сама-то, как будто уже попробовала мужской ласки? — снимаю бюстгальтер, и от дальнейшего её комментария, я чуть не поскальзываюсь в ванной, которая располагалась, прямо в комнате.
— Да Ками, я не девственница.
— Что? Как и когда это произошло?
— На Рождество…Мы с Богданом выпили чуть лишнего, а потом он решил показать, как работает своим язычком… Ками, как же я кончала…
— Бр.Какой ужас не рассказывай мне подробности.
— Смотри засмущалась.
— Ну, а потом вы переспали? — распирает меня от любопытства.
— Да, только зараза доставил мне слишком много боли... Короче в первый раз это мерзко,но потом начинаешь входить во вкус и тебе хочется ещё, а потом ещё — легла она на кровать и рассказывала это всё с таким вожделением, что я чуть не подавилась.
— Ну ты и засранка, могла бы давно мне рассказать...Я бы так не смогла, позволить какому-то пьяному парню к себе прикоснуться.
— Ой, да брось ты Ками. Ты же не собираешься в монастырь? Ещё скажи, что киску свою не теребила..
— Нет конечно...
— Что?Ты не разу не испытывала оргазм? Да, ты гонишь!!!
— Ты ещё погромче скажи, между прочим это не смешно — немного обиделась, что моя сестра в этом вопросе слишком осведомленная.
— Ну не злись, если бы у меня была такая мама, я бы точно в парандже ходила.Ничего этим летом я тебя превращу в самую порочную малышку. — принимается меня щекотать, мы всегда так делаем, когда хотим поднять друг другу настроение.
Наступила суббота, наши родители уехали до понедельника, а Лиза стала готовиться к этой пышной вечеринке.Все слуги, носились с подносами,для этого события она даже вызвала диджея, ох чувствую сегодня дом будет стоять на ушах. Узнав про это, мама бы пришла в ужас, да что там говорить, она всегда мне всё запрещала, ещё бы любой знает какой разврат царит на этих вечеринках.Заставив меня напялить безумно короткое чёрное платье, Лиза принялась наносить над макияж.
— Так подведем стрелки, а потом накрасим реснички! Да ты секси- крошка.
— Умоляю Лиза, только ни с кем меня не знакомь.
— Ками, к такой красотке они сами весь вечер будут клеиться.
И наша вечеринка началась так грациозно, от чего я на миг испугалась. Да весь дом на ушах стоял, визг пьяной молодёжи, не думала, что Лиза увлекается такими вещами.
— Итак познакомьтесь с моей любимой сестрёнкой, парни только держите свои члены при себе — сказала Лиза в микрофон, который отобрала у Диджея — Она ещё девственница...
После этого заявления все замерли так, как будто это новость века.
— Да? А с виду не скажешь, малышка такая горячая. Ну у Лизки всегда сюрпризов хоть отбавляй.Кстати, я Богдан... — улыбается мне кареглазый парень, сразу понятно что у него на уме.
— Знаешь, что-то здесь душно, лучше выйду на воздух.
Подхожу к выходу, еле протиснулась, через эту толпу полуголой молодёжи, впервые такое вижу.
— Ками, погоди, ну ты чего обиделась что ли? Я не сдержалась, зато теперь все будут обсуждать только тебя.
— Лиз, а не боишься, что они дом разнесут. Да ты половину из них не знаешь...
— Вреднючка...Ну не злись, лучше выпей этого коктейля — протягивает она мне какую-то голубую жидкость.
— И что в стакане?
— Сок, с одним сиропом, попей реально вкусно — заплетается у неё язык, вот зря я ей доверилась. Пробую так называемый сок, и когда эта жидкость обжигает мой язык, я кашляю как ненормальная.
— Это что водка?
— Да, попалась малышка.
— Лиз, мне совсем нельзя пить, знаешь как меня развезет после алкоголя..- жалею, что попробовала этот коктейль.
— Ой да брось, мы не виделись четыре года. Ничего с тобой не будет. Давай ещё один.
— Лиз...
— Пей до дна, пей — решила окончательно меня споить.Потом был ещё коктейль, следом другой, и а я напилась в стельку, от чего Ками потянуло на приключения.
— А что такая такая тухлая музыка? Поставьте мне Энигму, хочу станцевать стриптиз — залезаю на барную стойку, и начинаю двигаться в такт музыке, как все аплодируют новой местной заезде.
— Ками у тебя стринги видны.
— Ну и пусть.Я их сейчас же сниму — совсем ничего не соображала, как Лиза залезла на стойку и буквально стащила меня оттуда.
А потом выталкивает на улицу, где я увидела одну машину
— Какая лапа.
— Стой дуреха.
— Ну и трусиха же ты... Мы только чуть-чуть покатаемся, — сажусь за руль и нажимаю педаль газа.
На утро проснулись в машине с ужасным сушняком и прижатые к дереву, хорошо что ещё не разбились.
— Ками, боже мой! Что ты наделала?
— Прости, я случайно...Надеюсь твой папа не будет меня ругать из-за этой царапины.
— Ругать? Да, он сотрёт тебя в порошок. Это его самая любимая тачка. Он с ними как с любовницами возится.
— Подожди, а давай сами заплатим за ремонт.
— Не выйдет, в этом городе у него всё схвачено. И если он узнает, что мы мало того взяли его машину без спроса, и к тому же поцарапали, то крышка.
— Блин...Что же делать?
— Приготовиться к смерти...
С растрепанными волосами возвращаемся домой, который похож на самый настоящий свинарник, да здесь неделю убираться. Заходим в дом, как видим её отца Тиграна, который впивается злым взглядом в Лизу, а потом в меня.
— Пап...Ты же говорил, что вернёшься в понедельник
Он гладит собаку собаку, а потом как коварный дьявол направляется к нам, представляю, что сейчас будет...