От лица Камиллы
— Камилла, только веди себя подобающим возрастом, мой брат он довольно известная персона и к нему постоянно приходят важные люди.
— Мамочка, обещаю, я буду как мышка, ну можно мне немного оторваться.
— Оторваться, это что за слово такое? — постоянно критиковала она за мой молодёжный сленг.
— Отдохнуть.
— Клянусь Камилла, как только мы вернёмся обратно, я тебя такими учебниками облажу, что мало не покажется.
— Я нормально говорю
— Так не выражается леди...
— А кто сказал, что я хочу быть на неё похожей? — фыркаю т отворачиваю лицо, ненавижу, когда она это делает замечание на людях, ещё бы люди в самолёте не перестают на нас оборачиваются.
— Это всё твои друзья! Я до них всех доберусь — уже переходит на угрозу, отлично самые замечательные каникулы таких у меня ещё не было. Самолёт приземляется в аэропорту, и я надеваю свои тёмные очки, чтобы скрыть свои слёзы. Не успеваем сделать несколько шагов, как я слышу знакомый звонкий голос.
— Ками! Ками!
— Лиза! Лизка! — бросаюсь в её объятия, мы так завизжали, что нас стали смотреть другие пассажиры, знаю что мама потом отругает меня по первое число, но плевать я не видела свою сестру четыре года...
— Как я соскучилась...Не представляешь мне надо столько всего тебе рассказать. — шепчет мне на ухо и переводит взгляд на маму — Здравствуй тётя Оля.
— Здравствуй Лиза, как же ты выросла, копия своего отца.
— Ага, папа у меня тот ещё угодник, так пошли машина нашего личного водителя уже заждалась.
— Лиз, как-то неудобно.
— Да вы что там Мазератти с откидным верхом, самая лучшая машинка для такой погоды — тянет она меня за руку, и как только мои глаза встречаются с шикарным автомобилем, я чуть не теряю дар речи.
— Батюшки, она наверное, такая дорогая.
— Конечно, тётя Оля...Мой папочка других не держит.А кстати это Рон, наш личный водитель — представляет она нам мужчину в сером костюме, представляю как ему жарко несмотря на такую жару, одет так официально.
— Рон отвези нас по магазинам
—Лиз, мама будет против — шепчу ей на ухо, как она быстро решает ситуацию.
— Тётя Оля, как вы относитесь к шоппингу?
— Отрицательно, тем более с моей дочерью, которая падкая на все эти вещи.
— Тётя Оль, ну пожалуйста.
— Лиза, спешу тебе напомнить, что мы не так богаты.
— Ах вы про это...Ну тогда вот — достаёт из сумки кредитку и даёт мне.
— Нет, я не возьму.
— Да ты чего там всего сто тысяч, поехали купим себе шикарных платьев.Вы же не против тётушка...
— Ладно, что с вами делать?
— Ура! Рон мы сначала заедем домой, а потом по магазинам, и давай включи Лав Радио...- приказывает своему водителю, а я смотрю на улицу. При Виде нашей дорогой тачки все оборачиваются вслед, кто-то фотографирует, видели бы сейчас меня одноклассники, они бы ни за сто не узнали страшненькую Камиллу, музыка разжигала в сердце летний костёр, вот бы влюбиться и погрузиться в страсть, но как такое сделать с моей мамой. Когда машина припарковалась около четырёхэтажной виллы, я была ошарашена настолько, что едва не выронила кредитку, которую дала мне Лиза...
— Девочки я вас прошу только будьте осторожны.
— Тёть, ну мы всего на часок, к тому же Рон нас в обиду точно не даст.
И мы поехали по сказочным улицам летнего городка, по радио играла самая лучшая мелодия, от которой сердце хотело бесповоротно влюбиться да так, что хотелось кричать.
— Так сестренка сейчас мы тебя приоденем, ведь в субботу по случаю твоего приезда состоится шикарная вечеринка.
— Нет. Я же представляю, этих всех пьяных извращенцев. А твой папа, что на это скажет?
— Обычно по субботам, его самого не бывает дома. Ну так что скажешь по поводу этого голубого платьица? Ну-ка давай пример его..
— Лиза, оно такое откровенное, так и хочется кричать мальчики я здесь возьмите меня. Ты что, мама меня покусает — смотрю в зеркало, как эта бесстыдница облачилась в другое только белое.
— Запомнили детка этим летом все парни на побережье будут нашими — за смеялась она, а потом мы стали брызгаться водой из бутылок. Наша так сказать фирменная традиция. Потом поднялись на третий этаж, где принялись выбирать сногсшибательные купальни а когда мы возвращались домой, я не переставала твердить.
— Лиз, надо было покупать слитный. Эти два лоскутка ткани сложно назвать купальником.
— Ками, может мы тебе паранджу прикупим. Да чихала я на все эти правила. Осенью будешь сидеть с уткнутым носом в учебники, а я сейчас мы будем веселиться — открывает она дверь машины и мы направляется в дом, от одного его массивного вида перекрывает дыхание. Широкие мансардные окна на берегу Чёрного моря, в саду бассейн с водой лазерного цвета и умопомрачительный ландшафт, беседка с белыми цветами. Это сказка, везде бегали слуги, садовник подрезал розы, а я не могла налюбоваться этой красотой.
— Ками...Ну ты чего, как маленькая, пошли. Наши предки небось заждались.
— Лиз, давай я переоденусь смотри это платье едва скрывает мою пятую точку.
— Нет, мы сейчас сделаем кое-что другое. Вот... — распустила она мои волосы.- Класс, прям конфетка с подиума.
Тянет она меня за руку, а я так трясусь, потому что не видела своего дядю целых четыре года. Помню, он приезжал к нам на Рождество.
— Папа мы вернулись — обращается она к мужчине, который сидит в кресле и общается с мамой. А когда он поворачивается и его властные голубые глаза встречаются со мной, я буквально прироста к полу... Это волчий взгляд, голодного хищника, который удачно встретил жертву на своём пути. Его глаза опустились на мою выпирающие соски, чёрт я была без бюстгальтера. Главное не умереть со стыда.
— А мы уже соскучилась — целует он свою дочь в щеку, а я стараюсь отвести глаза, как вспомню что я там прочитала, становится слишком страшно.
— Смотри, это Камилла. Надеюсь, ты не забыл её? — подводит близко к её отцу, и сейчас, когда эти глаза близко я чувствую странное ощущение у себя в животе.
— Конечно помню... Как можно забыть такой прекрасный цветочек. Как же ты выросла... Всем мальчика голову вскружила. Иди ко мне, дядя так по тебе соскучился — обнимает меня, и у меня пропадает кислород. А потом его рука располагается на моей спине, и я на прочь лишают слов...