От лица Камиллы.
Обещаю, я буду самой послушной девочкой на свете, только бы он меня не заметил. И когда же я перестану его бояться? Подходит к столу, будто ищет там какие-то папки, не дыши Ками, а точнее не двигайся. Уже расслабилась, как бац случайно задела ногой кровать, от чего вызвала сильный треск. Ну, всё, считай, плакала моя задница. Шаги дяди Тиграна направляются к кровати, ну куда провалилась Лиза, она, что совсем забыла про свою двоюродную сестру? Скрипнула дверь, легка на помине
— Пап, тебя там внизу заждались...
— Не стоило входить в мою комнату без разрешения. — выводит свою дочь в коридор, а я пытаюсь восстановить своё сердцебиение... Хочу уже подняться, как замечаю на полу какую-то фотографию, на ней девушка примерно моего возраста, с первого взгляда, достаточно миленькая. Но больше всего меня поразило не это, на обратной стороне были указаны ее данные, а также параметры фигуры.
— Соня, возраст 19 лет, рыженькая, нетронутая девственница, бёдра 89, талия 63, грудь 92. — от прочитанного стало настолько страшно, может спросить об этом Лизу.
— Ты что, собралась здесь заночевать? Я, конечно, ничего не имею против отцовской спальни, но как-то не хочется в очередной раз получать от него по шее.
— Кто эта девушка? — протягиваю ей фото, она пристально всматривается в черты, но так и не может разобрать.
— Не имею понятия, видимо очередная любовница папочки. Пошли, успеем ещё на распродажу. Кредитку успела прихватить?
— Постой, а тебя не смущает, что она почти нашего возраста, а эти странные цифры с параметрами ее фигуры?
— А что здесь такого? Папа, и не с таким малолетками, путался, ну любит он всё молоденькое и горячее! Настолько любопытная, сама у него возьми и спроси. Поторопись, нам ещё с Харди гулять, самое ужасное наказание! — ворчала Лиза, когда мы вышли из дома, через чёрный выход. А я всё никак не могла выбросить из головы черты этой девушки, зачем мужчине в принципе знать, какого размера у неё грудь, а тем более задница? Столько вопросов, придётся самой находить на них ответы. Ну, что сказать, Лиза оторвалась от души, накупила последнюю коллекцию от Гучи, Прадо, обнесла почти все полки с косметикой, а также приобрела парочку флаконов с духами от Валентино.
— Вот, это самый лучший шоппинг, главное теперь папе на глаза не попасться. — заходим в знакомые ворота, как к нам подбегает собака, порода Хаски, любимый питомец Харди.
— Какой хороший мальчик — решила погладить его по гладкой шерстке, как сестренка сморщилась.
— Фу! Как же я терпеть не могу эту псину. А ну, не трогай, только испорть мои туфли.
— За что ты так обижаешь малыша? — не перестаю улыбаться, как же порой выглядит смешно со стороны, когда она бесится.
— Вот испортил бы он тебе трое босоножек, я бы посмотрела на твою реакцию. Это не пёс, а троглодит!!! Ещё и выгуливай его.
— Ладно, может, пока поручишь это мне. Всё равно не успокоишься пока, не перемеришь весь купленный гардероб! — беру ошейник и надеваю на Харди.
— Ками, ты лучше всех, только не води его в сторону пляжа, там он становится, ну слишком, неуправляемым, — кинула пару слов и помчалась наряжаться в свои роскошные платья. А я направилась в сторону парка, где нам встретились насколько бездомных щенков, и как можно ненавидеть таких животных? Кажется здесь, я обрела своего первого друга, хотя рано я радовалась, у самых ворот, на Харди что-то нашло, и он просто ринулся на пляж, а так всё хорошо начиналось. А дальше, я его совсем потеряла из виду, по пути встречаю сестру, она как раз пришла на пляж, немного искупаться.
— Лиз, представляешь Харди убежал!
— Что? Ты потеряла любимого пса папы?
— Он увидел дворовую собаку, и помчался прямо за ней!
— Ками, ты представляешь, что нам за это будет! — расстраивается так же, как я а потом вскрикивает — Он вон там!
— Харди, а ну вернись! — мой крик совершено на него не действовал. И как его теперь загнать домой, он весь извалялся в песке, сцепился с какой-то овчаркой. Чудом удалось его поймать… Заходим домой, как в гостиной слышатся голоса, дядя Тигран с каким-то мужчиной в белом костюме внимательно вчитываются в детали договора, хотим быть незаметными с Харди, но это невозможно. Собака, словно озверела, перепрыгнула через диван подбежала к их столу, где лежали все эти папки, и схватила какую-то бумагу.
— Кто разрешил впускать собаку, когда я веду переговоры? — кричит Тигран и пронзает меня ледяным взглядом.
— Простите, я не знала, что собаке нельзя здесь присутствовать.
— Камилла, мне кажется, ты настолько глупа, что порой не понимаешь элементарных вещей — впервые он применил ко мне такой тон.
— Что? Как вы смеете меня оскорблять? — нашла в себе гордость ответить ему на грубость.
— А теперь я считаю до трёх, и ты покидаешь эту гостиную, а потом мы поговорим о правилах поведения в этом доме.
— Спешу вам напомнить, что я не ваша дочь, чтобы вы разговаривали со мной в таком тоне. Могли бы сказать спасибо, что я выгуливала вашего пса. Вот у кого явное отсутствие правил приличия, так это у вас! — кажется, я перегнула палку, но когда Ками выводят из себя, она перестаёт себя контролировать. Мужчина уже и забыл о важной сделке, он пристально уставился на меня, видимо это было гораздо интереснее всякого договора.
— Ты ответишь, за свой язык... В этом доме нельзя огрызаться со старшими, быстро пошла к себе в комнату.
— Командуйте своей дочерью.
— Ты моя племянница! Живо на верх! —Тигран сжимает руки в кулаки, и за нашей милой беседой мы не заметили главного, собака пошла к столу и принялась жевать белый листок бумаги.
— Твою мать. Харди... Чёрт возьми, это же был почти подписанный договор на миллион долларов! — закричал он на всю гостиную, а я уже мысленно себя похоронила, не каждый день увидишь его таким злым.
— Тигран, видимо, придётся перенести нашу встречу
— Хорошо, Гош, давай в следующий раз, а то видишь, какой сумасшедший дом здесь творится.
И снова я наедине с этим монстром, Лиза не торопилась домой, потому что повстречала Богдана. Тигран отходит от стола, и словно хищник приближается к добыче.
— Ками, ты и представить себе не можешь, что для меня значила эта сделка. Из-за такой тупицы, как ты я лишился миллионов. И чему тебя только мама учила, если у тебя вместо мозгов солома!
— А вы самый настоящий деспот — беру в руки вазу с цветами, и выливаются ему воду в лицу, капельки скатываются по его сморщенному лбу. Не стоило выводить демона из себя. А дальше он впивается рукой в мои пряди, и...