Что искали льдистые глаза? Нашли ли? Медведь блуждал взглядом по лицу девушки и вряд ли она догадывалась какие мысли одолевали зверя. Он как и прежде был холоден и зол. Не шумел. Не рычал. Но всем своим видом показывал как обманут. Может, так даже лучше. Мышкина не хотела пасть в его глазах ещё ниже. Нет доверия с его стороны, тогда и она может лгать спокойно.
После встречи с главным Мышкина стала приходить каждый день как и раньше, вот только Колышкин уходил, а она оставалась. Подолгу сидела на почтительном расстоянии от решётки и молчала. Тишина не была уютной, но лучше уж так, чем лживые слова.
Прошла неделя, потом ещё одна и в пятницу её вызвали на ковёр к главному. Одну. Конвоир спустился за девушкой на лифте и проводил к уже знакомому кабинету. Весна так разволновалась, что у неё ладони вспотели. Вдруг именно сегодня позволят позвонить сестре?
— Добрый день. — Неловко поздоровалась девушка.
— Я так не думаю. — Раздался ответ. Двери захлопнулись, отрезая от остального мира. Двое уставились друг на друга. Она с непониманием, мужчина зло. — Мне кажется, ты не поняла суть нашей сделки.
— П-поняла. Я каждый день вижусь с медведем. Мы проводим время вместе. — Сложились её пальцы в замок. Во рту пересохло от волнения.
— Сидеть и смотреть, это не то, чего я от тебя жду. Ты хоть догадываешься сколько стоит отправить человека в Германию к лучшим специалистам? — Стукнул мощным кулаком по столу главный.
— Нет.
— Посмотри. — Развернул к ней ноутбук, а там множество нулей. Столько Мышкина не заработала бы, не приедь сюда, хоть лет десять работай на трёх работах. — Видишь?
— Вижу. Но... Он медведь! Что я должна сделать? Научить его говорить или ездить на колесе? Я не дрессировщица. — Пролепетала Весна.
Вдруг, мужчина схватил её за горло и впечатал в дверь. Грубые пальцы сомкнулись на тонкой шейке, лишая кислорода. Она как рыбка, открывала рот, но ни глотка воздуха не получала, пока не отпустил.
Кашляя и жадно вдыхая, девушка слышала фоном рассказ напавшего на неё ни с того, не с сего мужчины. Он говорил о медведях. Совершенно не то, что известно простым людям. Сложно представить но человек с сединой на висках свято верил в способность некоторых зверей оборачиваться, превращаясь в представителей их вида.
Главный не шутил. Он искренне считал — оборотни существуют. Берсерки. Созданные кем-то в стародавние времена или самой природой. И теперь Весна осознала, они проводят опыты не на животных, а на существах иного порядка. Им подобные. Разумные. С душой. У них, возможно, такие же семьи и своё общество.
— Зачем они вам? Что вы будете делать, если этот медведь не обычный полярный? — Спросила Мышкина, отбросив всякую гордость и позабыв, что человек стоящий напротив несколько минут назад чуть не задушил её.
— Твоё дело маленькое. Медведь реагирует на тебя. Найди подход. Не мне тебя учить. Стимул имеется, ведь так? — Мужские пальцы легли на её шею. Не сжались, но главный оценивал произведённое впечатление. Погладил, а блондинка еле заставила себя не сжиматься, не показывать страх. Глупо. Он ведь и так расплескался в её глазах.
— Имеется.
— Вот и ладушки. Иди. У тебя неделя. Заставь его обернуться в человека. Не получится, пеняй на себя. Я щедрый с теми, кто мне полезен, но благотворительностью не занимаюсь.
— Слишком маленький срок. — Торговалась Мышкина.
— А ты постарайся! — Прошипел мужчина.
Девушка хотела бежать, но вместо этого шла медленно. Мерзкий человек! Шея горела. Его прикосновения не смоются водой, как и пережитое унижение. За неделю заставить берсерка совершить оборот... Задача поистине невыполнимая! Да и нет гарантий, что у главного шарики за ролики не заехали.
Оказавшись в своём секторе, Мышкина чувствовала себя защищённее. Она шла посмотреть на медведя другими глазами. Если под толстой шкурой бьётся человеческое сердце, все испытания кажутся вообще кощунством. Применять приборы без согласия на таком же как она или Колышкин существе, неприемлемо.
Лёд забрался под кожу. Полярный буквально прожигал её взглядом. Послышалось рычание и огромная лапа ударила по решётке. Будь обычной, она бы уже сломалась под таким натиском. Но специальные прутья и не такое выдерживали. К тому же к ним подведён ток, который можно включить одним нажатием кнопки. Весне никогда не приходило такое в голову, а Колышкин в начале их знакомства убеждал, что это крайняя мера только ради безопасности и просто так применяться не будет.
— Здравствуй. — Выдавила из себя блондинка. Медведь застыл у решётки, глядя в упор. — Не против, если я здесь посижу? — Подвинула девушка стул поближе.
Когда она шла сюда, ещё не думала как будет выполнять желание шантажиста и будет ли. Ей предложили невозможный выбор. На одной чаше весов здоровье сестры, на другой не совсем медведь. Что сделают с ним и представить страшно. Раз такие методы достижения цели используют, он им очень нужен.
Мишка втянул воздух и прикрыл глаза. Выглядело так, будто ему больно и хорошо одновременно. Мышкина наблюдала за зверем. Какая же белоснежная шерсть! Словно вот только-только его достали из стиральной машинки. И пах он приятно. Не как животное. Чем-то свежим. Как сама зима.
— Ты необычный медведь, верно? — Любопытство одолевало и Весна всё же спросила. Ответа не ждала. Кто станет так глупо выдавать себя. Но в тот момент, когда их взгляды встретились, она могла поклясться, что почувствовала ответ. Где-то внутри себя ощутила подтверждение. Вот и познакомились...