Наклонившись, я схватилась за бутылку воды. Сжимая ее в своих ладонях, я услышала вибрирование телефона.
Выпрямившись, я сделала глоток воды, прежде чем ответила на звонок начальства, который был редким явлением в моей жизни.
-Да? - ответила я, вытирая ладонью пот с лица.
-Мелисса, ты в городе? - требовательно спросил Дмитрий Иванович, начиная сразу же с сути.
-Да,- ответила я, посмотрев на тренировку мужчин, которые сосредоточено качали ноги, пока остальные делали упор на руки.
-Мне нужно, чтобы ты зашла в мой кабинет,- произнёс начальник, судя по тону, успокаиваясь,- это важно.
Я задумчиво сделала ещё глоток воды, гадая, что может быть не так. По моим воспоминаниям, я точно не помнила момент своих косяков, в целом, я делала все, как обычно.
-Хорошо, через час буду,- коротко ответила я, отключаясь.
Убирая телефон обратно на полку, я поставила бутылку, направляясь к турнику. Чувствуя на себе заинтересованные взгляды команды, я хмыкнула, чувствуя себя уверенно в обтягивающих шортах и майке, которая полностью пропахла моим потом, оставляя видимые следы на ткани.
-Мелисса, сколько сегодня? - крикнул Вова, качая руки вместе со своей командой, которые начали смеяться, но по-доброму.
-Сколько нужно? - лениво спросила я, за два года привыкая ко всем этим мужским подколам и их желанием показать, что они настоящие мужики.
Останавливаясь под турником, я посмотрела на шатена с татуированными руками, которые от напряжения покрылись венами.
-Пусть будет двадцать пять,- заявил Вова, который до этого больше пятнадцати не заявлял всякий раз, когда видел мой конец тренировки, который из года в год заканчивался турником.
Я хмыкнула.
-Договорились,- ответила я, добавляя,- но почему-то мне кажется, что ты сам едва двадцать раз подтянешься. Что скажешь?
Вова опустил гантели, которые до этого держал в руках, наблюдая за мной. Он усмехнулся, нагло рассматривая меня.
-Это вызов, малышка? - хмыкнул он, пока остальные поддержали нашу беседу хлопками.
Когда мужчина один, он может мыслить здраво, но когда их толпа, а желание показать, что ты - настоящий мужик, перерастает в одержимость, из-за чего случаются вот такие ситуации, к которым я уже привыкла.
Показать яйца для меня не проблема.
-Да, детка,- ответила я, широко улыбнувшись.
Вова приподнялся.
В душном, откровенно воняющем потом зале, не смотря на то, что все окна были открыты и гулял сквозняк, стало намного тише, чем было до этого. Все с интересом наблюдали за представлением, которое проходило стабильно раз в неделю. Поскольку кроме меня в команде группы защиты центра работают ещё две девушки, одна из которых упорхнула в декрет, развлечений стало для них меньше.
-Готова? - усмехнулся голубоглазый шатен с бычьей шеей, огромными мышцами спины и рук, которые он качал два раза в неделю, не забывая про ноги.
Для меня он был шкафом. С другой стороны, большинство парней здесь были именно такой комплектации. Рассматривая его черную майку и шорты, я подумала на тему того, что комплектация дает плюсы к авторитету нашего центра, но с другой стороны, остановить оборотней не так уж и легко, так что наши ребята получают неплохие такие шишки после стычек с ними.
-Готова,- ответила я с улыбкой, - но тот, кто проиграет, покупает мне новую спортивную форму.
-Если проиграешь ты, то..
-То я также покупаю себе новую спортивную форму. Ты ничего не потеряешь,- подмигивая, произнесла я, зная, что мыслительный процесс после хорошей тренировки однозначно заторможен, именно поэтому, чувствуя очевидный подвох, Вова пытался что-то сказать, но замолчал, размышляя.
А времени для раздумий я не давала. Протерев ладони о майку, я посмотрела на турник, на котором занималась два года. Я знала каждые неровности, которые присутствовали на железе.
Схватившись за перекладину, я посмотрела в глаза Вовы, который облокотился о стенку, рассматривая меня.
-Считай,- посоветовала я, начиная подтягивать свое тело.
И здесь дело не в том, что я женщина - дело только в технике. То, как ты дышишь. Когда стоит выдыхать. Когда сделать вдох. Чувствовать свое тело и знать, как лучше выгнуться, чтобы помочь приподнять его.
Я выполняла все, как обычно. На пятнадцатом разе чувствуя, как тяжелеют руки и начинают твердеть, я выполняла все как можно плавнее, давая возможность себе передохнуть. Вдох. Выдох. Смотря только перед собой, не слушая мужские разговоры, я подтягивалась, чувствуя, как забиваются руки окончательно.
Двадцать четвертый раз дался тяжело. Я повисла на пять секунд, закрывая глаза.
-Что, трудно, малышка? - спросил нагло Вова, усмехнувшись.
Трудно мне было только пройти в команду два года назад. Когда к ним пришла необученная девочка, которая ещё не знала, на что подписывается. Тогда, Артем, мой начальник, который не раскрывает своего отчества, молча толкнул меня в тренировочный зал, чтобы я показала все, что я могу. Я тогда могла одно - бегать и прыгать.
Вспоминая то унижение, когда мне показали, что именно я должна была уметь, я взяла себя в руки, начиная тренироваться.
Поэтому усмехнувшись словам мужчины, я спокойно сделала этот самый тяжелый последний рывок, когда ты не можешь больше, но твой характер не дает тебе остановиться.
Капли пота стекали по лицу, останавливаясь на губах. Очерчивая их, капли спускались ниже…
Выдыхая, я спрыгнула, прислушиваясь к тому, как стучит сердце в районе ушей, пока пыталась прийти в себя. Не показывая, как устала, я выпрямилась, посмотрев на Вову, который смерил меня задумчивым взглядом.
-Не плохо,- произнёс мужчина,- для девчонки.
Я закатила глаза.
-Может поэтому, эта девчонка стала заместителем начальника,- хмыкнула я, - твоя очередь, детка.
Наблюдая за тем, как он направляется к турнику, я прижалась к холодной стене, медленно восстанавливая дыхание. Неимоверно сильно хотелось пить, но зная, что сейчас нельзя, я лишь стояла и наблюдала за качком, который начал подтягиваться.
-Не сгибай так руки. Ты можешь их растянуть,- произнесла я спокойно.
-Знаешь, малышка, может на работе ты и мой начальник, но здесь, мы все равны,- выдыхая, произнес мужчина, подтянувшись снова,- поэтому не тебе меня учить.
Я закусила губу. Жить в мире, где уверенные в себе мужчины, всегда тяжело, но когда помимо людей, есть оборотни, это ещё хуже, именно поэтому я перестала отвечать на эти дешевые выпады почти с первых дней.
Рассматривая его пресс, я заметила, как начали дрожать его руки.
-Двенадцать,- вслух произнесла я, понимая, что ему будет тяжело сделать двадцать пять даже не из-за отсутствия техники, а из-за массы тела, которая в совокупности выливается в то, что турник ему не по зубам.
На двадцатом мужчина уже рычал, но только это не помогало.
-Вова, я не знала, что ты решил стать оборотнем,- усмехнулась я на его рычание, добавляя уже со сталью в голосе,- заканчивай.
-Не собираюсь,- произнёс хрипло мужчина, уперто пытаясь сделать двадцатый рывок, но не получалось. Руки ослабли.
-Как твой непосредственный начальник в те моменты, когда нет Артема, я говорю тебе стоп. Мы находимся в общем зале, именно поэтому считай, что ты на работе,- произнесла я властно, отталкиваясь от стены.
Когда шкаф опустился с турника, посмотрев на меня с высока, я лишь мило улыбнулась, чувствуя, как капли пота стекают по телу.
-Если бы не твой приказ, я бы закончил,- протянул мужчина, не думая сдаваться, вот только мы оба все понимали.
Я кивнула.
Разворачиваясь, я направилась к своим вещам. Схватив все свое барахло, я сделала медленный глоток воды.
-С тебя новая форма,- крикнула я, не оборачиваясь, из-за чего заржали мужики, начиная подкалывать шатена.
-Да пошла ты, малышка! - беззлобно крикнул мужчина.
-Только после тебя, детка! - крикнула я в ответ, улыбнувшись.
Направляясь переодеваться, я приняла быстрый душ. Прикрывая глаза, чувствуя капли воды, которые стекали по лицу, я ощущала, как напряженные мышцы медленно расслабляются. Помня о том, что времени в обрез, я быстро высушила волосы, надевая брючный костюм.
Улыбнувшись охраннику тренажерного зала, который кивнул, я вышла на волю.
До центра от нашего тренировочного зала десять минут ходьбы. Взяв себе кофе, я прогулочным шагом направилась в наш непоколебимый центр, наслаждаясь прогулкой и свежим воздухом после душного зала.
Рассматривая зеленый парк, который располагался между тренировочным залом и работой, я медленно пила кофе, набирая номер телефона своего начальства.
-Слушаю,- кашляя, произнес Артем.
-И давно это? - спросила я первым делом, теперь понимая, почему начальник мне не отвечает уже несколько дней.
-Не спрашивай. Дерьмо полное, какой-то вирус,- произнёс мужчина, снова кашляя. Хрипя, он продолжил через две секунды,- ты была на тренировке?
-Конечно. У ребят все хорошо. Ждём только вашего присутствия,- завуалировано говоря о том, что мы соскучились, произнесла я.
-Скоро буду,- произнес твердо начальник,- на этой недели много встреч. Как минимум завтра приедет совет, поэтому помни про безопасность.
Я вздохнула. Чувствуя, как волосы развивает прохладный ветерок, я прикрыла глаза, давая себе секунду на размышления.
-Улыбаться вожакам? - произнесла я резко.
-И даже сохранять их безопасность, малышка,- произнёс Артем, кашляя,- так, все, я на боковую.
-Но…
-Разберешься, девочка уже большая. Сопли намотала на кулак и действуешь,- бросил мужчина, отключаясь.
Злясь, я убрала телефон в карман.
Намотать на кулак я могу только наглых оборотней, которые не следят за собственным поведением.
А совет - это просто дерьмо.
Стоило оказаться в центре, как я почувствовала приятную прохладу кондиционера в холле. Кивая Вениамину, который улыбнулся мне, ведь мы непосредственно коллеги, я поднялась с легкостью на этаж моего второго начальника.
Замечая, как соседняя дверь открылась, откуда выбежала шатенка, я остановилась, улыбнувшись.
-Ника,- поприветствовала я подругу, которая быстро обернулась ко мне, ойкнув.
Пухлые губы разошлись в искренней улыбки.
-Мелисса! - произнесла радостно девушка, когда в ее руках я увидела бутылку шампанского, да ещё и холодненького.
-Так, я тебя не видела,- сразу же произнесла я, намекая на ее алкоголь в руках, из-за чего Ника засмеялась.
-У нас просто маленький праздник,- засмеялась девушка, подмигнув мне,- а ты к начальнику?
-Ага,- произнесла я, посмотрев в конец коридора.
-Что-то он всех вызывает сегодня. Ну, что ж, удачи! - кивая мне, произнесла девушка, направляясь к лестнице. Проводив ее задумчивым взглядом, я сделала глубокий вдох, продолжая свой путь.
Читая новую позолоченную табличку с именем нашего начальника, я хмыкнула, постучав.
Услышав ответ, я спокойно вошла в кабинет, прикрывая плотно за собой дверь.
-А давно у вас табличка, Дмитрий Иванович? - с порога спросила я, как и всегда поражаясь величию этого кабинета. Особенно эти хрустальные люстры.
В кабинете начальника все было по высшему уровню. Стол из красного дерева завален немногочисленными бумагами, шкаф, ковер и кресла, в одном из которых сидел мой начальник, сложив руки между собой.
-Мелисса, уже как пол года,- хмыкнул мужчина, приподнимая взгляд голубых глаз на меня,- это о чем говорит? Давно не заходила.
Я присела на стул, чувствуя себя расслабленно рядом с нашим начальником, который с первых дней мне понравился. Он справедливый, спокойный, в меру строгий, а главное - понимающий. Что ещё нужно от начальства?
-Было много работы,- ответила я, не замечая ноющую боль в теле, посмотрев с ожиданием на Дмитрия Ивановича.
-Работа это хорошо. Теперь, ее будет много,- перешел к делу Дмитрий Иванович, поправляя свои седые волосы, - я думаю, ты уже знаешь, что Артем взял больничный. Не знаю, как долго он будет отсутствовать, но эта неделя важна для нас.
-М, дайте догадаюсь, совет? - с иронией спросила я, даже не скрывая своего мнения по поводу этих вожаков.
-Верно,- ответил Дмитрий Иванович, опуская руку на стол, чтобы начать барабанить пальцами по столу,- поэтому твоя задача обеспечить защиту и безопасность. Ты должна быть каждый день на рабочем месте, Мелисса. Выполнять все, что делал до этого Артем, но самое главное, не допускай конфликты между оборотнями.
Вспоминая, как две недели назад два вожака из-за драки снесли нам три стены, из-за чего наш главный архитектор города чуть не взвыл, разглядывая труды оборотней, я улыбнулась.
-Все будет в порядке,- заверила я, рассматривая синий костюм с галстуком на мужчине, думая о том, что нужно предупредить команду.
-Я верю в это. Ты знаешь, что я всегда на тебя полагаюсь, Мелисса,- мягко произнёс начальник, - поэтому спокоен, но предупредить должен был.
Я кивнула.
-В остальном, доверяю полностью тебе. Можешь вызвать свою команду, можешь работать с теми, кто сейчас несет ответственность в нашем блоке, но тем не менее, одна оплошность и лишу премии,- подвел итоги Дмитрий Иванович.
-А вы ее платите? - буркнула я.
-Мелисса!
-А что сразу Мелисса? Я не помню, когда в последний раз у меня была премия,- гордо произнесла я.
-Два месяца назад,- напомнил начальник. Чтоб его! Откуда такая феноменальная память?
-Это звучит не в вашу пользу,- между тем произнесла я невинно.
-Л-л-ладно,- едва не зарычал начальник, стукнув кулаком по столу,- если все будет без происшествий, будет тебе премия.
-А отпуск? - уточнила я, раз пошла такая пьянка.
-Мелисса, не наглей,- предупредил Дмитрий Иванович.
-Ну попробовать же всегда стоит,- усмехнулась я, приподнимаясь.- все поняла, Дмитрий Иванович. С вами приятно иметь дело!
-А с тобой не очень, девочка моя. Я вызвал тебя, чтобы добавить ответственности, ожидая, что ты послушно примешь это к сведению, но вместо этого развела старика на премию. Это как называется? - усмехнулся Дмитрий Иванович.
-Это называется хватка,- ответила я, улыбнувшись,- и только. Хорошего вам дня и спасибо за премию, я ценю.
-Иди уже,- махнул мужчина, довольный моими последними словами.
Улыбнувшись только шире, я вышла из кабинета, направляясь вниз. Думая только о том, что теперь, я - глава безопасности, я хмыкнула про себя, расправляя плечи.
У Вовы челюсть отпадет!
А у меня начало неплохой жизни.
* *
-..также, Альфа, завтра у нас запланирована поездка,- произнесла волчица, сидя напротив своего вожака, - в центре урегулирования проблем между людьми и оборотнями.
Вожак оторвался от бумаг, чтобы посмотреть на своего секретаря, которая проверяла свои записи, начиная вносить правки.
-Зачем? - нахмурившись, произнёс Альфа, смотря пристально на волчицу, которая подняла на него свои темные глаза.
-У вас встреча с Дмитрием Ивановичем на счет счетов,- ответила заученно Лея, поправляя свой пиджак. Она делала это каждый раз, когда нервничала. От взгляда вожака было всем не по себе.
Вожак перевел взгляд в окно. Выезжать за территорию стаи не хотелось. На столе - завал бумаг, которые он терпеть не мог. С другой стороны, игнорировать визит не стоило.
-Понял. Выезжаем утром,- ответил задумчиво вожак, опуская свой взгляд обратно в документы.
Лея сглотнула, чувствуя напряжение в кабинете. С вожаком всегда было непросто - слишком сильная аура, с которой тяжело было мириться.