«При встрече с достойным человеком думай о том, как сравняться с ним. Встречаясь с низким человеком, присматривайся к самому себе и сам себя суди».
Тронный зал был исполнен в золотых тонах. Правитель четко указывал на место каждого подчиненного. Не забывая и о своем. Пока он подчинялся Афинею, его жизнь продолжала свое существование в роскоши и изяществе. Но он знал, если воля бога будет нарушена, то он станет кормом для рыб, и это в лучшем случаи. Поэтому, когда Афиней пришел к Гарольду, он не находил себе покоя, тратя все свои усилия, чтобы угодить ему. И когда бог приказал привести его сына — бастарда, о котором знали немногие, он стал волноваться куда сильнее.
Гарольд с замиранием сердца ждал возвращения сына. Пока тем временем Афиней восседал на его троне, изящно колыхая красную жидкость внутри бокала. Единственное, что волновало Афинея в последнее время – это поиски той «Чистой Души», что должна открыть свою ауру и явить себя миру в день совершеннолетия.
Он, как никто другой знал каждую страницу пророчества. И, конечно, он хотел, чтобы эта девушка досталась ему первее, чем о ней узнает Александрия и Валас. С тех пор, как они заточили Эоса, Афиней занял место главенствующего и не волновался, что кто-то сможет ему помешать.
– Ваше Сиятельство! – забегая в тронный зал и падая на колени, тут же сказала Рексенор.
– Встань, – спокойно сказал бог. – Скажи, Рексенор, ты когда ни будь слышал о пророчестве «Чистой души»? – с самого главного, начал Афиней.
– Да, Ваше Сиятельство. Девушка, которая сможет восстановиться баланс между Добром и Злом.
– Это всего лишь часть. Я бы сказал, приятный бонус. Но эта девушка ценна не этим, мой дорогой Рексенор.
Мужчина стал расхаживать со стороны в сторону полностью игнорируя присутствие Гарольда.
– Эта «Чистая Душа» позволит восстановиться баланс и магию, которой питается наш мир. Процесс саморазрушение прекратить, – мужчина сделал паузу, а потом продолжил. – Изначально чаша «Добра и Зла» была создана Вселенной, чтобы сохранять гармонию мира. Она как предохранитель, и если чаша зла переполняется, срабатывает защитная магия, так же и в сторону добра. Но девушка, рожденная с чистой душой, способна разрушить этот механизм. И тогда миру не нужно будет делить плохое и хорошее, все смешаться. Но самое главное, она усилит силу того, кто сможет принести этот редкий дар. А это значит мой дорогой Рексенор, что лишь один из нас сможет править миром. Поэтому, я и позвал тебя. Я знаю, ты пользуешься особым вниманием у женского пола. Я дам тебе один очень редкий артефакт, с помощью которого ты сумеешь найти ауру девушек, которые потенциально могут быть этой «Чистой Душой». И если камень засияет голубым свечением, то ты должен будешь пригласить ее во дворец. В письме объяснишь, что это отбор, и девушка может взять с собой лишь одного сопровождающего. А кто пройдет отбор, та и станет твоей невестой.
– Ваша Сиятельство, я всегда рад служить Вам верой и правдой, как и всему народу. Но мое сердце уже принадлежит одной девушке, – смело, сказал мужчина.
– Да как ты смеешь перечить богу?! – возмущенно закричал Гарольд.
– Тихо Гарольд! Я веду беседу не с тобой, – недовольно, сказал Афиней. – Не волнуйся, мой дорогой, – обращаясь к Рексенору, сказал бог. – Избранная умрет до того, как станет твоей женой. И ты сможешь жениться на той, кого выбрало твое сердце.
– Спасибо, Ваше Сиятельство. А я могу задать Вам вопрос? – стараясь не смотреть в глаза повелителю, спросил он.
– Дерзай, – улыбаясь, сказал Афиней.
Ему нравился его характер, и он благоволил к этому смертно куда больше, чем к его отцу. Планируя возвести его на трон, когда настанет подходящее время.
– А что, если сказания скрыли часть правды? Или, может, пророчество было трактовано неверно? Как может девушка с Чистой Душей спасти мир и наделить силой? И не кажется ли Вам, что это существо может родиться в других землях?
– Знаешь, почему я больше всех склонен именно к тебе?
– Даже не знаю, чем я мог заслужить Вашу благосклонность.
– Потому что ты всегда задаешь правильные вопросы. «Девушка, рожденная под знаком луны. В первый день цветения Лилий. Подарит обладателю души неизмеримую силу. Чтобы закончить и начать новую эру жизни. Ей нужно сердце свое отдать и проститься с жизнью». Это то, что сказала Вселенная. А она, ты сам знаешь, не врет.
– Простите меня, Ваше Сиятельство. Но зачем Вселенной разрушать то, что она сама создала?
– Никогда не пытайся понять ее мотивов. Вселенная создала никчемных людей, которые нуждаться в развитии, тренировке и постоянной защите. Но если бы их не было, нам неоткуда было бы черпать энергию и не было бы тех, кто строил бы эти великие здания и не поклонялся бы нам. Все взаимосвязано и ничто не создано просто так. Но выживает сильнейший и получает все лишь один. Если не управлять народом, он будет как тупое стадо волочащее свое существование. Но когда есть кто-то лучше, то ты сам пытаешься стать подобным ему или выше. Поэтому ты должен привести тех, кто может быть этой «Чистой Душей».
– Хорошо.
– Это список, в котором имена всех, кто может быть «Чистой Душой». Но приглашай лишь тех, кого выберет артефакт, – Афиней протянул мужчине свиток. – Можешь обещать все что хочешь, но всех, кого выбрал артефакт должны прийти в назначенное время.
– Будет сделано, Ваше Сиятельство.
– На все у тебя есть неделя. Думаю, этого срока будет достаточно. Можешь использовать любые ресурсы.
– Да, Ваша Светлость.
– Можешь быть свободен, – махнув рукой сказал Афиней.
Как только дверь зала закрылись, мужчина тут же сменился в лице.
– Гарольд! – подойдя к сидящему подле трона мужчине, сказал он.
Глаза пылали гневом и недовольством. Он тут же схватил Гарольда за шею, теряя над собой контроль.
– Если ты еще когда-нибудь, посмеешь перебивать Рексенора и меня, я собственноручно, спущу с тебя твою плоть.
Мужчина тут же отпустил его. Гарольд стал жадно хватать ртом воздух, падая ниц перед Афинеем.
– Простите несчастного смертного. Больше я не повторю своей ошибки.
– И если кто-то узнает о том, о чем мы здесь говорили. Ты знаешь, что ничего хорошего с твоей судьбой не будет.
– Конечно. Рексенор тоже никому ничего не скажет.
– Я сейчас говорю о тебе! Рексенор предан мне. А вот насчет тебя начинаю сомневаться. Не предай мое доверие, Гарольд. Я не прощаю предательства.
– Я готов отдать свою жизнь за Вас. Я никогда не предам Вас!
– Это мы проверим. Пригласи в мою комнату тех девушек, которых я выбрал вчера.
– Конечно. Все будет сделано.
Афиней тут же исчез, оставив Гарольда наедине со своими мыслями и страхами.