Очередное утро приносило боль, от осознания того, что я с каждым днем становлюсь все дальше, от людей, которых люблю, и от мыcли, что я больше никогда их не увижу.
«Итак. Плохие мысли прочь!», – отругала саму себя я.
Я должна вернуться к семье и к любимому. А для этого мне нужно пройти лабиринт и избавиться от влияния Эоса. Но первым делом нужно не умереть с голоду, холоду и желательно не подхватить здесь какую-то чуму. А еще самое главное – попытаться подружиться с драконом. Который, конечно, вряд ли предаст своего хозяина ради смертной вроде меня. Но, по крайней мере, отвлечь его будет легче, если он будет считать меня другом.
Стук в дверь заставил меня отвлечься от мыслей.
– Входите! – крикнула я, садясь на кровать.
– С добрым утром, Эмили. Как себя чувствуешь? – заходя в комнату, спросил Харитон.
– Очень-очень плохо. Во-первых, мой брат мертв, во-вторых, я в плену у чудовища, в-третьих, на меня надели ошейник. Стоит продолжать и этого достаточно?
– Эмили, – снисходительно начала мужчина. – Твой брат умер, как и все, кто сюда попадал.
– Неправда! Были люди, которые вернулись из этой тюрьмы. С помощью лабиринта.
– Нет, Эмми. Это все вымысел людей.
– Но через лабиринт же можно покинуть тюрьму? Или это тоже вымысел?
– Лабиринт – это загадка, разгадав которую, Эос сможет освободиться. Но для того, чтобы его пройти, нужен большой магический резерв, которым Повелитель не обладает из-за магии, которая подавляет ее.
Урчание в животе прервало разговор.
– А где здесь кухня? И как здесь все работает?
– Зачем тебе кухня? У тебя есть магия Эоса, а с ней ты можешь все.
– Я, конечно, понимаю, что ты всецело на его стороне. Но не нужно пытаться так открыто ему помогать. Я не совсем глупая. Просто покажи, где и что здесь находится.
– Как пожелаешь, – спокойно сказал мужчина, пропуская меня.
Весь замок оказался не таким большим, как я думала изначально. Но если учитывать, что это тюрьма, то она довольно-таки просторная.
– Харитон, а почему только ты и дракон заключены в эту тюрьму? Как вы оказались здесь?
– Мы были заключены вместе с Повелителем. Это все, что я могу и хочу тебе рассказать.
– Уф, какие все тут важные. Ничего не скажи, ничего не спроси. Просто существуй в этой треклятой тюрьме вместе с нами до скончания своей никчемной жизни.
– Я думал, ты будешь другой, – фыркнув, сказал мужчина, оценивающе посмотрев на меня.
– Что это значит?
– Что девушка с благородной семьи и высшего общества ведет себя как крестьянка, не обученная ни манерам, ни этикету.
– Да я как-то тоже не думала, что убийце и его помощнику стоит честь отдавать, – спуская по лестнице вниз, пререкаясь, говорила я.
Я очень хотела остановиться. К тому же мне нужно наладить отношения и втереться в доверие, чтобы был шанс выбраться от сюда живой. И найти возможность у***ь этого бога, чтобы больше никто не погиб от его руки.
– Погоди. А откуда ты знаешь, что я из благородной семьи? Возможно, я и есть необразованная крестьянка.
– На твоей руке браслет, принадлежащий к древнему роду герцогов.
– Я могла его украсть.
– Это артефакт, который не сможет надеть тот, в ком не течет кровь семейства «Гейхера».
– Что? Никогда о таком не слышала. Откуда ты это все знаешь?
– Разве тебе родители ничего не говорили? – удивленно спросил Харитон.
– Нет. Я из семьи Карнеги. Странно, что мама ничего мне не сказала.
– Это была одна из самых сильных и могущественных правящих семейств Даргенора.
– Это полный бред. Наша семья родом из Южного королевства и никогда не имела ничего общего с Востоком.
– Похоже, за сто лет заключения мир очень сильно изменился, – задумчиво ответил мужчина. – Но это не меняет того факта, что в твоих венах течет кровь Востока. Мы пришли, – сказал Харитон, толкая небольшую дверь.
Кухня была просторной и чистой, словно ей каждый день пользовались. Тарелки, как все кухонные принадлежности, лежали на своих местах.
– Продукты хранятся в подвале, – продолжил он свои пояснения. – Если нужны свежие овощи или фрукты, то воспользуйся магией и вырасти то, что нужно.
– Отлично, – тяжело вздохнув, сказала я, прекрасно понимая, что без использования магии мне будет очень тяжело. – Тогда я, пожалуй, приступлю к готовке.
Харитон не стал следить за мной, молча покинув мое общество. У меня были смешанные чувства от услышанного, но, возможно, это какая-то уловка, чтобы я стала послушной своему повелителю. Во всяком случаи, я всегда могу найти древние писания и прочесть все, что меня интересует.
Но урчание в желудке вперемешку с диким голодом заставили быстро все забыть и приступить к приготовлению пищи.
В подвале нашлись все необходимые ингредиенты для моего легкого завтрака, а именно овсянка и засушенные ягоды малины и черники. Ну и для успокоения расшатанных нервов прихватила с собой бутылочку красного вина.
Плитой, словно столетие никто не пользовались. Когда мне все-таки удалось зажечь огонь, он вспыхнул так, что чуть не испепелил мои волосы. Лицо обдало жаром. Испуганно я отошла на безопасное расстояние. Вторая попытка увенчалась успехом и без вреда для меня. Приготовление заняло немного времени. А чай с ромашкой прекрасно дополнил мой завтрак.
Взяв поднос с приятно пахнущим завтраком, я направилась в свою временную комнату.
Удобно разместившись на подоконнике огромного каменного окна, я свесила ноги вниз, наслаждаясь довольно красивым видом. Если бы я не знала, что это тюрьма, подумала бы, что это обычный герцогский замок. Красивый сад и прекрасный лабиринт, у вдоха которого лежал дракон, мирно почивая. Но уверенна, стоит мне подойти к нему ближе, как он тут же проснутся, а там неизвестно что он со мной сделает. Поэтому нужно придумать, как обмануть этого чешуйчатого змея и пробраться к желанной свободе.
Родные уже, наверное, всех на уши подняли из-за нашей пропажи. Я даже не могу сказать, что взаперти. И самое печальное, что Лироя больше нет.
Какая же я дура! Надо было выбрать этот треклятый цветок. Который продолжал мозолить мне глаза своим нахождением в моей комнате. Цена которого так высока, что выкинуть его было бы самым глупым из всех поступков.
Харитон больше ко мне не заходил. Наверняка обиделся. Но, к счастью, и Эос не показывался на глаза. Поэтому можно считать, что день прошел не так уж и плохо. Но бездельничать все время я не смогу. Нужно будет придумать какое-то занятия и возобновить свои тренировки.
Обедать совсем не хотелось, поэтому я решила ограничиться сыром и вином. Приятное времяпровождение в компании самой себя.