Я слышала приглушённые шаги, но кроме избитого бездыханного тела своего брата, я ничего не замечала и не видела. Весь мир замер на одном жутком отрывке. Мне бы кинуться к родному человеку, постараться помочь ему, но я не знала как отреагируют на мои действия, эти безжалостные люди. Если они начнут насиловать меня, или пытать, то от этого легче не будет ни мне, ни брату. Я могла лишь стоять и молча просить бога, помочь нам.
Где-то рядом послышался грубый голос главаря той шайки, которую я встретила у фонаря:
- С этой девчонки выйдет охранительная саба. У неё талант падать на колени. - Сразу же после его слов я почувствовала резкую боль на макушке. Мужчина запустил в мои волосы руку и сжал ее у основания корней. - Ты посмотри на её щенячий взгляд. - задрав мою голову произнёс он довольным голосом, в котором просвечивалась грязная пошлость. - Анжелика захотела её выкупить для своего ублюдка. Возможно она отработает долг своего братца быстрее, чем мы думали.
Молчание. Столько слов, а взамен молчание. Шея затекла от давления его руки на мою макушку. От осознания собственной беспомощности хотелось выть. Я словно кукла, которая попала в руки маньяка.
Потолок... Это все что я могла видеть на данный момент. Странно. Он отличался от тёмного помещения борделя. Здесь явно были окна и декор был намного светлее и уютнее. Эту комнату, можно назвать жилой, и скорее всего это спальня принадлежит самому главному бандиту.
- Что с её лицом? - Ледяной, отстраненный голос говорящего, завораживал и пугал одновременно. Его хотелось слушать, и в то же время бояться.
После вопроса, в моём сердце зародилась надежда. Может этот человек не такой жестокий как его наемные люди? Может мне, стоит попытаться выпросить у него свободы?
- Ребята приводили её в чувства. Она слабая, падает на ровном месте. - безразлично хмыкнул мужчина и толчком убрал от меня свою руку, при этом больно выдёргивая мои волосы. - Когда привыкнет, то будет падать на колени, чтобы отсосать. Это даже удобно, — посмеялся ублюдок
Я бы закричала или зашипела от боли, но страх завладел мной с такой силой, что я не могла даже пошевелить руками. Это пугающее чувство сделало из меня безмолвную куклу, которая согласна на все лишь бы сохранить себе жизнь. В данный момент я понимала — брата мне уже не спасти. Они не те люди которые пойдут на уступки. А денег у меня больше нет. И кредит мне не дадут, не одобрят по неуплате предыдущего кредита. И если я думала что тот человек, которому принадлежал завораживающей голос, поможет мне освободиться, то ч очень сильна ошибалась.
- Скажи Анжелике. Семьсот штук, и она её на месяц. Условия обговорим позже.
Надежда рухнула в одночасье, стоило ему заговорить.
- За эту дохлеть? - искренне удивился главарь шайки. - Она этого не стоит!
- Это её проблемы. - сухо произнесли со стороны большого кожного дивана и я на свой страх и риск посмотрела в сторону говорящего.
Гладкий, без единого волоска торс, рельефный пресс, способный свести с ума не одну девушку, восседал на диване словно царь. Огромное тело мужчины было через чур накаченным, словно он день, и ночь занимался в спортзале.
По сравнению с ним, я выглядела бледным камнем перед большой скалой. И я наивно предполагало, что подобный человек сможет мне помочь? Он скорее всего убьет, чем пошевельнет хоть пальцем.
Первое что мне пришло в голову так это то, что я попала к извращенцам. Захотелось закрыть глаза, но зловещий взгляд темноволосого мужчины словно пытался до меня донести — смотри мне в глаза тварь! Его образ балансировал на грани мужественной красоты и безрассудной жестокостью. Он внушал страх и полное подчинение.
Сочетание красоты и смерти — не знаю почему, но именно это пришло мне в голову, когда я наткнулась на его безжалостный взгляд.
- Хорошо, Выбор за тобой. Я тогда пошёл обговорю с Анжеликой стоимость новой игрушки. - словно отпрашиваясь проговорил мой бывший сопровождающий.
Тишина. Мужчина сидящей в окружении голых девиц проигнорировал слова своего подчинённого, видимо считая это недостойным делом. Он молча наблюдал за мной, а девушки не имея стыда облизывали и гладили его грудь. Они были похожи на кучку змей, которые извивались на своей жертве. Вот только жертвой были они и я, а не сидящий мужчина. По глазам мужчины было видно — он не из тех кто поддается женским чарам, скорее всего было все сплошь да наоборот. Девушки делали ему эротический массаж. Их руки были по всему его телу. И только брюнетка нагло держала его мужское естество, перебирая пальчиками по черной ткани его тонких брюк. Её лицо искажала гримаса удовлетворения и экстаза, она будто доставляла себе удовольствие прикасаясь к мужскому телу.
Неожиданно для всех, мужчина поднял свои плечи словно стряхивая с себя женские тела. Девушки в ту же секунду отстранились от мужского могучего тела, словно избегая с ним зрительного контакта. Только брюнетка с большим огорчением посмотрела ему в глаза и видимо увидела что-то пугающее, так как в одно мгновение упала на колени и нагнула голову.
Я не понимала что могло произойти, ведь девушек было много и они закрывали весь обзор. Вскоре они направились в мою сторону, а брюнетка продолжала стоять на коленях, будто ожидая своего наказания.
Плохое предчувствие новой волной прокатилась по моему сердцу, вызывая новый приступ страха.
Голые девушки продефилировали мимо меня, и я ни могла не заметить, как это странно выглядело со стороны. Идущие девушки были наряжены в однотипный, черный ошейник. А брюнетка имела возможность отделится от своих коллег кросно бордовым чекером. Бархатный ремешок окутывал ее шею и имел продолжение по центру от шеи до пояса. Было видно, что она непростая девица.
- Приведите его в чувства. - Если до этого момента голос мужчины звучал холодно и сухо, то сейчас он был явно раздражённым и звучал так, словно он намеревается совершить что-то плохое.
После его слов мужчины, которые стояли позади меня, кинулись к телу моего брата. А я могла лишь радоваться тому что возможно он жив, и я смогу услышать его голос. А если это так, то я сделаю все возможное, чтобы выбраться из этого логова живой. Он отпустит его, а я всеми силами постараюсь расплатиться с долгами. И даст бог, я смогу когда-нибудь увидеть его снова.
Спустя несколько секунд я поняла — не было причин для радости. Парень который совсем недавно хватал меня за локоть и тащил, в бордель, с размаха ударил моего брата ногой в живот. Тот лишь откашлялся и тихо, словно из последних сил застонал.
Я пыталась удержать свой порыв подбежать к нему. Пыталась, но не могла сидеть на месте. Я приподнялась на ноги и хотела двинуться к Джо, но услышала ещё один глухой удар и зловещий голос бандита:
- Просыпайся мразь! - проговорил он и удар повторился снова.
В поисках хоть какого-то спасения я посмотрела на того человека, которого они все безоговорочно слушались. Его чёрные глаза смотрели на стонущего от боли Джо, а большая обнаженная рука, облокоченная на кожаный бортик дивана, очевидно, от гнева, сжималась и разжималась, показывая напряжённые вены по всей его руке.
На лице не видно ни одной эмоции. О чем он думает не известно. Он словно создан из гранитного камня. Такие, как он никогда никого не спасут, только из-за того что их об этом попросят.
Когда парень присел на корточки перед Джо и схватил его за волосы, то мой брат открыл глаза и одними губами что-то произнес. Что именно мне было не суждено услышать и увидеть. Но после этого парень словно сбесившийся зверь вскочил на ноги и стал безжалостно наносить удары, один за другим.
Я закричала. Все произошло так быстро, что я не поняла как, очутилась рядом с телом своего брата. Я обнимала его голову прикрывая своим телом. Я боялась что удары повторятся. Но казалось, что Джо уже все равно бьют его или нет. Из его носа и рта текла кровь. Лицо было все заплывшим, и распознать своего красавца брата было очень сложно.
Я что-то шептала ему на ухо, обнимала и целовала, ощущая как мужчины стоящие рядом теряют терпение.
- Может её тоже для профилактики? - поинтересовался ублюдок который, бил моего брата больше всех.
- У меня на неё другие планы. - спокойно и совершено без как либо эмоций проговорил Лорд, решая мою дальнейшею жизнь самостоятельно. - Его убрать в подвал. Если выживет, то больше не трогать. Позови сюда Бэллу.
Если выживет? Что это значит?
В ушах зазвенело, все голоса перемешались. Я вцепилась в кофту брата и почувствовала боль в руках от напряжения. Хотелось закричать, как сильно я ненавижу этот мир и этих людей, но вскоре я ощутила, как резкая боль пронзила мою шею и я произвольно расслабила свою хватку и упала на залитый кровью ковёр.