Засыпая на ходу, пока я паковала вещи в машину вечером, я уже несколько раз зевнула, проклиная все на свете. Чувствуя на себе сочувствующий взгляд соседей, которые видели меня очень редко, я выпрямилась.
На плечах - обычный рюкзак с личными вещами. На носу солнцезащитные очки, которые скрывают мои синяки под глазами. Майка и джинсы дополняли мой походный образ - по дороге переоденусь в серьезный костюм. Настроения на нуле. Я едва успела увидеться со своей кошкой, которую снова отдала в добрые руки тети Любы с первого этажа, которая сейчас махала мне в распахнутом окне. Помахав ей в ответ, я приподняла очки, направляясь к пассажирскому сидению.
-Что, Лилиан, как обычно? - усмехнулся Никита, сидя за рулем нашей рабочей машины. Маленький двухлитровый монстр с облезлой краской, но при этом свежей эмблемой нашей фирмы. Так себе реклама, на самом деле.
-Я мечтала не видеть тебя хотя бы несколько дней, но как видишь, вижу уже второй раз за день,- хмуро возвестила я, зевнув. Посмотрев на уставшего Никиту, который бесцельно смотрел на спидометр, я вздохнула. Мы расстались с ним только утром, когда он привез меня из командировки, чтобы, сегодня же, отвезти в новую. Ну да, начальник умеет настоять…
-Зазноба,- ответил блондин, поправляя свою фирменную футбольную кепку.
-Это комплимент,- ответила я, наблюдая за тем, как он заводит автомобиль. Его потрепанные джинсы и футболка цвета хаки натянулись, пока Никита пытался завести нашего зверя с первого раза. Однозначно, нужно проверить стартер.
-Даже так?
-Для тех, кто со мной встречается в рабочие место, я стерва и сука,- ответила я, закинув свой рюкзак на задние место,- и сама повелительница Ада, потому что только так они могут объяснить мой характер.
-Хотел бы я на это посмотреть,- хохотнул Никита, выезжая из моего двора.
Я же снимала свою обувь, предпочитая сидеть в машине без нее. Закидывая ноги поудобнее, я вздохнула, схватив свой телефон. Просматривая социальные сети, я ответила на некоторые сообщения, листая ленту новостей.
В нашем городе главная новость - похищение дочурки мэра. Думая о том, как найти общий язык с этой девушкой, я с содроганием думала о том, что придется трястись в поездке всю ночь и следующие утро.
-У тебя были планы на свободные дни? - спросил Никита, нарушая тишину между нами.
-Я даже не успела о них подумать,- призналась я, отрываясь от своего телефона,- думала отнести документы начальнику и уже тогда подумать, но как видишь, не получилось.
-Дмитрий Иванович козел,- решив быть откровенным, произнес Никита,- знаешь, о начальстве либо ничего, либо хорошее, но язык не поворачивается.
Я искоса посмотрела на Никиту, который видимо захотел выговориться. Посплетничать про начальника - святое дело. Я расслабилась, принимая тот факт, что придется выслушать этого двухметрового громилу с шикарной блондинистой шевелюрой и голубыми глазами - мечта девушек.
-Я ведь думал отоспаться пару дней, потом позвать девчонок на свидание, в клуб залететь, в конце концов, пропить зарплату и пожаловаться на то, какие оборотни сволочи,- начал как раз таки жаловаться парень,- ненавижу их. Строят из себя непонятного кого..
Я хмыкнула. Теперь, больная тема всех мужчин - оборотни. Поскольку оборотни обладают не только мужественной внешностью и достаточно варварскими поступками, они обладают той самой харизмой уверенности и доминантности, от которых крышу срывает у всех женщин.
-А теперь, я снова тащусь в какую-то стаю…Хотя знаешь, нет, даже не так- в Северную стаю. Ты вообще слышала о них? - уточнил Никита, поглядывая на меня.
Я пожала плечами.
-Конечно, это же моя работа. Недружелюбные, замкнутые ребята. Живут и развиваются себе,- ответила я коротко.
-Живут и развиваются? Они, блин, захватили все стратегические важные объекты, а вся земля вне стаи принадлежит им за счет их капитала! Ты хоть представляешь, что это за сила? - авторитетно заявил Никита,- и мы едем спасать дочурку мэра.
-Я еду ее спасать,- исправила я его.
-О том и речь, Лилиан, ты - девушка!
Я посмотрела на него уже не с таким расслабленным видом.
-Ещё раз скажешь о моей природной принадлежности таким тоном и сомнительным посылом, я тебя в багажник запихну и поведу автомобиль сама,- предупредила я, включая в себе свою работу.
Очень часто я слышу в своей работе - ты всего лишь женщина. Ещё никто и никогда не поставил меня на место, которое, по их мнению, я должна занять. Выкусят, но я не собираюсь подчиняться.
-Я же по-доброму Лилиан,- исправился сразу же Никита,- я к тому, что с этими неприятными ребятами встречаться тебе! Лучше бы Артема отправили что ли.
-Не вижу никакой проблемы или паники,- спокойно ответила я,- Дмитрий Иванович поступил разумно. Артема бы убрали сразу, ведь он мужчина и оборотни воспринимают его на равных, не заботясь, а меня никто и пальцем не тронет,- уверенно заявила я.
-Давно в своей постели оборотней не находила? - усмехнулся паренек, наслышанный о моих историй о том, как я за ухо уводила одного самого наглого.
-Электрошок куплю в следующий раз,- зевнув, я облокотилась поудобнее,- ты за дорогой следи.
-М, угу.
На этом и порешали.
* *
Ночь была долгой. В дороге нельзя было нормально поспать, к тому же, каждая патовая ситуация на дороге заканчивалась матами от Никиты, который выпил уже третью банка энергетика. Не брезгуя этим напитком, я тоже купила себе баночку, от которой меня ещё больше начало клонить в сон. Поспав в общей сложности около пяти часов, встречая рассвет под утренние радио местных, я приоткрыла окно, вдыхая свежий воздух.
Прикрывая глаза, опуская голову на локти, которые я расставила на дверцы машины, я почувствовала, как ветер приподнимает мои белоснежные волосы, опуская их на плечи. Щеки сразу же покраснели от потока ветра, пока я просто наслаждалась утренней прохладой.
Вспоминая невольно свое детство в детском доме, пока я мечтала о том, чтобы вот так ехать, подставляя лицо потокам ветра, я улыбнулась. Настроение было все также на нуле, но стараясь просто расслабиться, я около десяти минут вот так ехала, пока Никита не начал закрывать окно.
-Заболеешь и Дмитрий Иванович тебя точно убьет,- зевая уже в десятый раз, произнес Никита, следя за мной,- спать хочу. Давай ка о чем-нибудь поговорим.
-Например? - вздыхая, спросила я, присаживаясь снова на свое место. Моя пятая точка уже давно онемела, пока мы неслись по пустым дорогам.
-Что будешь делать? Есть план действий,- уточнил Никита.
Я выпрямилась. Опуская руку в кармашек, в котором было зеркало, я взглянула на себя, замечая усталый вид.
-Не знаю, зависит от ситуации,- ответила я, рассматривая свои зеленые глаза, замечая, что они приобрели более темный оттенок,- я думаю, что дочурка мэра сама не захочет поехать.
-Думаешь? - присвистнул Никита.
-Все здесь слишком странно. В этой истории слишком много подозрительных вещей,- ответила я с заминкой, рассматривая, как похудело мое лицо. Щеки впали, открывая вид на высокие скулы, из-за чего глаза стали ещё более выразительными,- и сдается мне, девушка сама открыла дверь тому оборотню.
-Дура,- сделал сразу же вывод Никита.
-Ну почему же,- опуская взгляд на свои брови, которые нужно было обязательно уложить, я посмотрела на бледно-розовые губы, закусив,- вполне логично. Когда оборотни так воздействуют на тебя, очень тяжело ему сказать «нет». К тому же, если он заинтересовал дочурку мэра, то почему бы и нет.
-А без похищения нельзя было? - буркнул Никита.
Я убрала зеркало, снова откидываясь на место.
-Это уже была прихоть оборотня. Он не стал давать ей время на размышление,- я вздохнула, начиная тереть лицо ладонями, пытаясь взбодриться,- главное, чтобы девушка не была в положении.
-Блин.
-Ага,- ответила я,- и ты ничего не докажешь. Оборотни чувствуют эмбрион уже через несколько часов после полового акта, тогда как тест на беременность показывает результат только на трех неделях беременности. Это их уловка.
-Что будем делать в таком случае? - уточнил Никита, взбодрившись от моих слов.
-Ты - ничего,- ответила я, убирая руки от лица,- а мне придется заказать экспертизу, которую, конечно, мы будем проходить в нашем городе. У ее ухажера не останется выбора.
-Так, а если она истинная пара?
Я посмотрела на парня.
-И плевать я хотела, кто она ему. Пускай докажет, что истинная. Шрамик на плече для меня ничего не стоит. В суде я его закопаю.
-Стерва,- усмехнулся Никита.
-Спасибо,- кокетливо произнесла я, прикрывая глаза,- я посплю ещё немного…разбудешь меня, чтобы я успела привести себя в порядок,- попросила я.
-Ладно,- вздохнул Никита, убавляя радио. Судя по шуму, он начал открывать четвертую банку энергетика. Хоть бы сердце выдержало…
Засыпая уже через несколько минут, я просыпалась очень часто. В основном, из-за того, что затекало всё тело. В итоге, не выдержав, я перебралась на задние сиденье, засыпая там в обнимку со своим рюкзаком.
Я видела такой яркий сон. Приятный. Ощущение, будто бы я нахожусь в городе и пью кофе с фисташковой булочкой, моей любимой. Она такая теплая, горячая, манящая…я даже почувствовала, как слюна невольно вытекла. И я думала, что это у меня только во сне, пока не услышала сквозь прекрасный сон назойливый голос Никиты.
-Лилиан,- позвал осторожно парень.
-Никита…ещё две минуты,- попросила я сонно, отказываясь просыпаться. Я даже во сне не успела попробовать булочку! Зато наяву поняла, что слюна все таки вытекла на обивку автомобиля.
-Лилиан, не время,- произнёс нервно парень.
-Кто сказал? - хмуро возвестила я.
Когда неожиданно открылась дверь с моей стороны, я не обратила внимание, продолжая держаться где-то между сном и реальностью, когда услышала над собой мужской голос.
-Самка?