-Ты осознаешь, что творишь, девочка? - гневно воскликнула Лариса Альбертовна, смотря исключительно в мои глаза, пока закрывала за собой дверь в кабинет.
-Что я творю? Я защищаю себя и свою позицию. Он подрывает мой авторитет, а я только сегодня вышла на работу. Мой первый день и ни ему, ни другому Альфе я не..
-Не кидай им вызов,- прервала меня женщина, сложив руки на груди,- никому. Как бы не хотелось. Это чревато. Ты осознаешь это? Альфы ненавидят контроль. Ты хоть представляешь, как долго мы собирали этот совет и как долго он функционировал, но с тобой, вся система может полететь! - с истеричными нотками произнесла Лариса Альбертовна.
-Он сказал мне закрыть рот!- не сдержалась я также, не собираясь даже представлять тот факт, что я могу подорвать систему.
-А ты бы закрыла. Сложно? - нагло спросила эта женщина, которую нужно было уважать по простому факту того, что она - любовница начальника.
Сомнительная репутация.
-Это не сложно,- произнесла я, приподнимая подбородок,- это невозможно. Мне никто рот закрывать не будет. Я вольна высказывать свое мнение, впрочем, как и этот вожак. В чем я не права? Мы с ним только разговаривали и я пыталась вывернуть все в нашу сторону.
Лариса Альбертовна медленно направилась ко мне. Останавливаясь напротив, она наклонилась ко мне, смотря мне в глаза. Замечая ее карие глаза, не такие пугающие, как у оборотней, но они тоже горели от злости, я приготовилась выслушивать ее мнение.
-Ты забываешься, Валерия. Перед тобой не мальчишки. Не думай, что если сегодня они подшучивали над тобой или смеялись, они не могут раздавить каждого в этом центре. Ты представитель людей, так делай свою работу. Будь хитрее. Не кидай вызов, не высказывай своего недовольства, будь послушной и ласковой,- прошептала она мне, продолжая,- и больше никаких новопаситов.
Я сделала шаг к ней. Ощущение, что меня ругают, словно маленькую девочку, чего уже не было давно. Тяжелый характер у оборотней? У человеческих женщин совсем не лучше.
-Они уважают силу. А эта сила - я,- произнесла я ей, глядя в глаза,- а быть ласковой и послушной я не собираюсь.
Лариса Альбертовна сузила глаза. Ее морщины подтянулись, а губы дернулись из-за резкой смены настроения.
-Я доложу о твоей выходки начальнику. Дмитрий Иванович раздавит тебя сегодня же.
Я выпрямилась.
-Буду ждать вызова, а теперь, я пойду заниматься своей работой, Лариса Альбертовна,- с позитивом произнесла я, начиная обходить женщину, изогнув губы.
Возможно, она права только в той части, что начальник меня убьет. Раздавить не раздавит, может, уволит, но тогда, я хоть не буду чувствовать себя униженной.
Я поступила правильно. Я чувствовала это. Я знала о том, что оборотни уважают силу и чувствуют ее. Спасуешь раз и больше тебя не будут воспринимать как равного, а мой голос - равен им, хотят они этого или нет.
Я вышла из кабинета, хлопнув дверью. Смотря в пустой коридор, я выдохнула, направляясь в сторону нашего зала. Мне нужно взять себя в руки.
-Так что там об угрозах? - услышав позади себя мужской, знакомый голос, я вздрогнула от неожиданности, резко обернувшись.
Замечая, что вожак спокойно облокотился локтем о дверь, из которой я только вышла, я широко распахнутыми глазами заметила, что он не дает возможности выйти за мной Ларисе Альбертовне.
А в коридоре и правда никого не было. Пусто. Посмотрев в мужские, темные, уверенные глаза, я медленно опустила руки, стараясь скрыть волнение.
-Я вижу, вы все не успокоились,- произнесла я, не сдаваясь.
Мужское тело было напряжено, как и черты лица, которые заострились, выдавая состояние Альфы.
Он был худым, но язык не поворачивается сказать, что он - щуплый. Не смотря на нетипичное тело Альфы, которые обычно обладают буграми мышц, бычьими шеями и объемными бедрами, в нем ощущалась та внутренняя сила.
-Не выпил вашего успокоительного,- подметил Родион, спокойно удерживая дверь, которую все еще пыталась открыть женщина, ругаясь.
-Советую выпить,- произнесла я, приподняв свой подбородок.
Мы смотрели друг на друга несколько секунд, в ходе которых у меня возникло ощущение, что он меня просто изучает. Рассматривает мое лицо, замечая все нюансы и тонкости, чтобы медленно опустить свой взгляд на мое тело…
Чувствуя необычный жар, который начал гореть внутри меня, вызывая лёгкие мурашки, я сглотнула.
-Собрание уже начинается. Думаю, вам лучше вернуться,- пытаясь приложить усилия к тому, чтобы мой голос звучал холодно, произнесла я.
Альфа выпрямился. Удерживая дверь ладонью, он продолжал смотреть исключительно на меня.
-Как вас допустили до этой должности? - спросил резким тоном мужчина.
-Простите? - также резко спросила я.
-До вас было двое девушек и все они вели себя очень тихо, не привлекая лишнего внимания. Не кидая вызов,- произнёс он хрипло,- были послушными. Вы же, Валерия, полная противоположность, именно поэтому мне интересно, как вас допустили.
-Викторовна,- снова поправила я, продолжая,- иногда все меняется. Такое бывает. Нужно привыкать к изменениям, уважаемый Альфа.
Мужчина усмехнулся.
Оставляя дверь, которая по какой-то причине перестала дергаться, он направился ко мне. Я старательно продолжала стоять, не показывая своего волнения. На удивление, страха не было - только волнение, которое не отпускало меня.
Внизу живота все тянуло, пока я наблюдала за ним с расстояния, которое он методично сокращал.
Каждый его шаг был мягким. Так хищник направляется к своей жертве и, сейчас, ощущая себя его добычей, было очень тяжело удержать свою твердую позицию.
Останавливаясь очень близко ко мне, позволяя мне почувствовать его тяжелый, мужской аромат, который так задел меня в первую нашу встречу, я услышала, как жадно он втянул воздух вокруг меня.
-Я рекомендательно советую тебе, малышка, покинуть свой пост сегодня же.
Я замерла. Смотря на его темную футболку, не поднимая своего взгляда, я думала о том, что же будет дальше.
-И сделать это самостоятельно и без скандала,- произнёс он, наклонившись ко мне.
Я перевела взгляд выше, на его шею, в этот момент, рассматривая бледный оттенок кожи, который был на контрасте с его черной одеждой.
-Иначе? - подчеркнуто спокойно спросила я, медленно приподнимая свой взгляд, чтобы взглянуть в его темные глаза.
Вожак смотрел на меня. Не отрываясь. Не отвлекаясь. Заглядывая не просто в глаза, а куда-то глубоко, смотря с такой проницательной и такой силой, которая, сейчас, начала меня пугать.
Он слегка наклонился ко мне, создавая ощущение, что я в вакууме.
-Иначе не будет,- произнёс он хрипло, из-за чего по телу пробежали мурашки, - ты покинешь этот пост в любом случае. Будут лишь изменены причины.
Я сжала губы.
-Любопытно, но я не собираюсь покидать свое место,- произнесла я также хрипло, чувствуя, как быстро бьется мое сердце, но я продолжила,- и меня не волнуют причины. Вам же я советую прекратить давить на меня.
Мужчина усмехнулся, рассматривая меня с высоты своего роста.
-Иногда, судьба предоставляет совершенно другой путь, о котором люди не думают,- произнес задумчиво Альфа,- но это только начало, малышка. Заметь, ты сама выбираешь именно этот исход,- произнес он, резко выпрямляясь.
-Посмотрим, что за исходит,- я сама приподнялась на носочки, все равно смотря снизу вверх на этого громилу,- и я Валерия Викторовна для вас. Запомните это.
Резко развернувшись, я первая направилась в зал, нарушая тишину своими каблуками. Я чувствовала на себе его изучающий взгляд. Знала, что он смотрит - я старалась не придавать этому значение и не показывать, как дрожат мои ноги.
* * *
Смотря в след своей паре, вожак облокотился о стену, ощущая, как локоть покрылся мелкой шерстью. Те несколько минут, что они стояли вместе, повлияли на него и не лучшую сторону для девушки.
Смотря на ее бёдра, обтянутые платьем, он сделал глубокий вдох, все еще ощущая в коридоре ее сладковатый аромат, из-за которого он весь день был неспокоен.
Думая поговорить с ней, он никак не ожидал, что снова вступит в баталии со своей парой. Она не подавалась логике! Замечая, как ее тело отзывается от на него, в ее взгляде, он видел только борьбу.
Девушка боролась сама с собой и не замечала этого. Ее чувства, язык тела, даже дыхание- все выдавало в ней то, что она волнуется рядом с ним, но старательно заглушает все чувства.
Родион никогда не славился терпением. Именно поэтому, замечая, как его женщина вошла в зал, он медленно направился за ней, желая отгородить ее от внимания вожаков.
Зверь внутри него фыркнул.
Когда это человек пасовал?
Родион усмехнулся. Он только выжидает. Когда он почувствует, что на грани своего терпения, вот тогда, девушки лучше не показывать свой тяжелый характер.