Зевая, я поблагодарила водителя такси, который подвез меня прямо до дверей нашего здания. Потирая глаза, я натянула юбку пониже, пытаясь сосредоточиться, но не получалось. Лучи утреннего солнца так ярко светили, добавляя сонливость.
Вспоминая эту ночь, я содрогнулась. Пьяно хихикая, я пол ночи изучала документы, попивая из горла шампанское, которое мы не допили в моем кабинете! Я вытянула все архивные документы домой. При виде меня, мама долго не могла отойти, пытаясь заговорить, но сославшись на дела, что собственно и было правдой, я заперлась в своей комнате с бутылкой шампанского и хорошим настроением на грани истерика, когда я насчитала целых восемь коробок с документами.
У меня уже было отличное настроение, а сделав новый глоток шампанского, стало идеальное. Скривишись от вкуса алкоголя, я опустилась на пол, начиная изучать документы.
Именно так прошла половина моей ночь. Вторая прошла не так успешно - я просто заснула на полу около документов, при этом обнимая последний отчет Дианы. Именно с ним я и проснулась, как оказалось, вчерашний день не был кошмаром.
Поздоровавшись с охранником, я снова зевнула, пытаясь взять себя в руки и перестать зевать, а ещё думать о сне.
-Лер,- услышав звонкий голос нашего заместителя по безопасности, я посмотрела на Мелиссу, которая помахала мне в холле,- хватит зевать.
-Не могу остановиться,- призналась я, направляясь ближе к ней. Рыжеволосая девушка сочувственно улыбнулась, указывая головой на кофемашину.
-Что будешь? - уточнила она, схватив стакан для меня.
-Латте,- попросила я, с благодарностью посмотрев на нее,- ты здесь какими судьбами?
-Артем заболел,- произнесла с кислой улыбкой Мелисса, говоря про главу безопасности,- и теперь, я неделю замещаю его. Сегодня приезжает делегация вожаков, мне нужно быть на готове. Они все сомнительные типы.
-Да, точно,- ответила я, наблюдая за тем, как стекает кофе в мой стакан, - добавилось тебе работы.
-Не говори. Не люблю работать с вожаками,- призналась девушка, поглядывая на меня,- ты сегодня какая-то другая. Что-то произошло?
Я перевела взгляд на нее. В зеленых глазах не было любопытства, а легкий оттенок переживания. Кажется, после такой ночи и искренних эмоций, я сдалась.
-Меня повысили,- призналась я, добавляя шепотом,- твоя делегация моя сегодняшняя работа.
-Да ты что,- ахнула Мелисса, посмотрев по сторонам очень резко, из-за чего ее длинные рыжие волосы приподнимались из-за движений,- надеюсь, Диана не знает?
Я отрицательно покачала головой, взяв в руки свое кофе. Сделав первый глоток, я начала чувствовать вкус жизни.
-Лучше не говори,- посоветовала Мелисса, взяв себе стаканчик кофе, выбирая «ванильное капучино».
-Знаю,- ответила я тихо, продолжая пить кофе. Мне совсем не хотелось подниматься к себе.
-О ней не волнуйся. Я быстро скручу ее,- произнесла серьезным тоном девушка, посмотрев в мои глаза,- но не хочу, чтобы тебе было неприятно. Она часто несдержанна в своих высказываниях и сама понимаешь, задета ее женская гордость. Она будет очень долго собирать свои вещи на работе, думая несколько дней мы ее ещё будем видеть.
-Я в предвкушении, - невесело произнесла я, - все в порядке, спасибо, Мелисса. Я не такая тихая, как может показаться. Работая с документами, я всегда собрана, но я никому не позволяю себя унижать и уж тем более бросаться словами.
-Вот это наш работник. Я совсем забыла тебя поздравить,- взяв свой стаканчик кофе, она искренне улыбнулась мне,- ты молодец. Начальник разглядел в тебе потенциал и это самое приятное.
-Спасибо,- чувствуя поддержку, я напомнила себе о том, что она права - я справлюсь.
Внутри себя я чувствовала волнение и трепет. Это ведь мой первый рабочий день в новой специальности! И изучая вчерашние документы, я пришла к выводу, что многие дела я лично читала, когда писала отчет, именно поэтому вопросов не должно быть.
-Так, пойду - ка я на улицу,- сделав глоток кофе, стройная и гибкая девушка подмигнула мне, поправляя свои штаны и футболку,- буду следить за порядком. Удачи тебе, Валерия.
-Спасибо и тебе,- пожелала я ей, улыбнувшись.
Уже с более приподнятым настроением я покинула фойе нашего центра, нажав кнопку на лифте. Добираясь до своего кабинета, я открыла его ключом, оставляя свою сумку с важными документами.
Попивая кофе, я включила компьютер. Читая сообщение от Дмитрия Ивановича, который пожелал мне хорошего рабочего дня, я подумала о том, что он наверняка будет наблюдать за нами через камеру.
Начиная расписывать важные пункты для себя в своем ежедневнике, я продолжала пить кофе, не забывая подмечать важные моменты.
Мама мне всегда говорила - как поставишь себя в обществе, так тебя и примут. Именно поэтому, у меня был свой маленький план.
Допивая кофе, я закрыла ежедневник, глянув на время. Пять минут. Чувствуя лёгкое волнение, когда сжался низ живота, я приказала себе успокоиться. Не хватало ещё того, чтобы живот прихватило.
Выдыхая, я приподнялась со своего места, чтобы подойти к одному из шкафу, на дверце которого было зеркало.
Посмотрев на себя, я попыталась улыбнуться. Честно говоря, получилось плохо. Улыбка слишком натянута. В ярко-зеленых глазах было беспокойство.
Сегодня я предпочла строгий стиль. Завязав свои темные волосы в пучок, я таким образом открыла свое лицо. Тонкие брови и губы были напряжены, из-за чего на лбу появились небольшие складки. Медленно расслабляясь, я посмотрела на свое черное платье до колен, улыбнувшись.
Мама одобрила сегодняшний выбор, что бывает крайне редко. У нас с ней разное виденье жизни - она более серьезная и строгая, я же тихая и спокойная, но иногда могут и довести.
Понимая, что время поджимает, я снова взглянула в свои зеленые глаза.
-Ты сможешь,- прошептала я самой себе, зная, что это мой шанс. Получать неплохие деньги и заниматься чем-то серьезным.
Схватив сумку, не забывая ежедневник, который я придержала в своей руке, я закрыла дверь своего кабинета на ключ. Старая привычка.
Здороваясь по пути со всеми коллегами, которые уныло смотрели вперед, я прижала к себе ежедневник, поднимаясь на этаж выше. На каблуках, собранная, я снова выдохнула, призывая себя быть увереннее.
В любом случае, когда я ещё так смогу проявить себя?
Замечая впереди Ларису Альбертовну, я подошла ближе.
-Здравствуйте,- произнесла я, рассматривая секретаря нашего начальника в лучшем ее виде.
Накрахмаленная белая рубашка, красная юбка ниже колена и слой косметики на морщинистом лице. Дмитрий Иванович мог бы выбрать себе в любовницу классическую блондинку с верхними девяносто, но его любовница, кажется, была даже старше его. При этом, верхние девяносто все же были.
-Привет,- она кивнула мне,- Дмитрий Иванович на первое время пристроил меня к тебе в качестве помощи.
Я кивнула, стараясь скрыть удивление, с другой стороны, это был способ контроля, чего я могла ожидать от нашего начальника.
-Все вожаки уже ждут тебя. Послушай меня, девочка, - она мягко взяла меня под локоток, заглядывая в мои глаза,- ты не должна показывать им свой страх или волнение. Они чувствуют его. Будь серьезной, сосредоточенной, но не смей перечить им. Иди на хитрость, девочка, понятно?
Я заметила в ее темно-серых глазах уверенность в том, что ее слова будут услышаны.
-Перечить, это высказывать свое мнение? - спросила я тихо, смотря на нее, замечая ответ в ее глазах,- это совсем не мой способ решения проблем.
-Валерия…
-Не волнуйтесь, я знаю, что делаю. Все будет хорошо, а если нет, меня уволят,- с улыбкой произнесла я, освобождаясь от ее захвата, чтобы направиться к двери, услышав за собой женский вздох.
Открыв дверь перед собой, я спокойно зашла в большой зал, по середине которого стоял круглый стол с вырезанной серединой, в которой располагалась небольшая сцена. Я уже бывала здесь и помнится, меня привлекла хрустальная люстра, как у нашего начальника.
Невольно посмотрев на источник яркого света, я полюбовалась тем, как лучи света преломляются о грани хрусталя, из-за чего света было ещё больше.
Медленно опуская свой взгляд, я невольно сглотнула, когда заметила множество пар глаз и всех, абсолютно все смотрели исключительно на меня! И все с темными глазами!
Сидя в наглой позе, даже не скрывая своего скептицизма при виде меня, они все одновременно усмехнулись. Каждый занимал свое место. Кажется, их даже посадили в определенном порядке.
В воздухе появилось напряжение. Я бы еще больше побледнела или начала волноваться, если бы не одно но - я пришла сюда работать, чем и буду заниматься.
-Добрый день,- приподнимая свой подбородок, произнесла я, сжимая в своих руках сумку,- меня зовут Валерия…
-Лер, сделай нам одолжение, ребенок, развернись и приведи нам сюда специалиста,- произнёс блондин, который сидел ближе всего ко мне. В обычных штанах и футболке, но с широкой белоснежной улыбкой, он смотрел на меня с ехидством.
-Оу, Макар, нарываешься,- подал голос ещё один блондин, но он был без улыбки,- она совсем не ребенок, а лакомый кусочек. Разве не видишь эти аппетитные формы?
Я невольно задержала свой взгляд на вожаке, который «похвалил» мои формы, а на самом деле наглым образом начал обсуждать меня при всех.
-Привет,- замечая мой взгляд, произнёс вожак,- я - Александр. Не хочешь показать мне свой кабинет, конфетка?
И кто-то ещё говорил мне о том, что они - серьезные мужчины? Во всяком случае, не сейчас. Позади себя я услышала вздох нашего секретаря, которая уже думала о том, что это начало моего конца.
-Для вас, Александр, как и для всех , я- Валерия Викторовна,- с улыбкой произнесла я, добавляя уже серьезным тоном,- другого обращения к себе я не позволяю. За фамильярность по отношению ко мне вас ждет не лучшие времена, ведь мой голос имеет здесь силу, помните об этом.
Улыбка на лице некоторых оборотней померкла.
-Раз мы начали так нашего знакомство, что ж, я не против продолжить его,- я опустила свою сумку на отдельный столик, но при этом, продолжала смотреть на всех, не теряя зрительный контакт.
Одно из мест пустовало и его было заметно сразу. Стараясь не обращать внимание на эту пустоту, я выпрямилась.
-Как вы можете понять, это мой первый день, но я не позволю по отношению к себе дружеских замашек. У нас с вами деловые отношения и только,- со сталью в голосе произнесла я,- я требую от вас дисциплины и четких предложений, без комментариев моей внешности или возраста. В остальном, я постараюсь быть справедливой и лояльной, только если увижу к себе подобного обращения.
Оборотни переглянулись.
Секунда.
Передо мной уже совсем другие оборотни. Собранные. Без малейшего намека на то, как они приняли меня в начале. Без улыбок или комментариев.
-Замечательно,- произнесла я, не удержавшись от ответной шпильки,- хотите, я расскажу вам один секрет? - невольно завладев внимание всех, я улыбнулась, думая продолжить свою игру, пока не услышала, как позади меня открылась резко дверь.
Невольно впуская свежий воздух и лёгкое дуновение ветра, которое поднялось из-за резкого открытия двери, я сразу же обернулась.
Это был Альфа.
Не те вожаки, которые сидели позади меня - он настоящий Альфа. То, с какой силой и выправкой он вошел в зал совета, даже не скрывая своего спокойствия по поводу того, что он опоздал.
Я сразу поняла, кто он, но в этот момент, я совсем не думала о том, как сильно я попала. Попадая под внимание темных глаз, я невольно потеряла дар речи, рассматривая темные, глубокие, такие яркие глаза.
Его ноздри слишком сильно вдыхали воздух, словно он запыхался, но такого не могло быть - он выглядел спокойно, когда вошел, но начал меняться на наших глазах.
Сила.
Я увидела его накачанное тело, которое не скрывалось под обтягивающей черной футболкой и джинсами. Несколько странный внешний вид, учитывая, что у нас серьезное собрание.
Медленно приподнимая свой взгляд дальше, рассматривая широкую шею и квадратный, напряженный подбородок, я невольно сглотнула, когда снова погрузилась в его темные глаза.
Я не смогла понять его эмоции. Их было слишком много и они быстро сменялись, пока мужчина сделал медленный шаг в мою сторону.
И все изменилось.
Я вдруг почувствовала острую осознанность того, что мы - одни в этом зале. Просто потому что я ощутила себя самой настоящей добычей в глазах мужчины. Каждый его шаг, разворот, даже то, как он дышал, неотрывно смотря исключительно на меня.
На меня!
Я сделала шаг, уперевшись бедрами в свой стол, на котором стояла моя сумка. Даже не поняла, как это получилось, но испугавшись такого внимания и осознания того, что ты - добыча хищника, я спасовала перед ним в первую же минуту.
-Родион,- услышав мужской голос позади себя, я сглотнула,- что с тобой?
Альфа остановился…только не его взгляд и это ощущение опасности, угрозы, которая исходила от него. Это он так устраняет своих соперников?
Я сразу же узнала его. С первых секунд. Он и правда был красив - резкие черты лица, даже острые, при этом квадратный подбородок и коротко подстриженные, скорее даже по-военному темные волосы. Греческий бог с задатками дьявола…настоящего хищника.
Сглотнув, я попыталась взять себя в руки.
-Вы опоздали,- прошептала я, когда поняла, что голос поменял тональность.
Глаза оборотня поменялись.
Стали будто бы более осознанные, пока он смотрел на меня, опустив руки. Из тела уходила легкая напряженность, но этот проницательный взгляд все ещё был направлен на меня.
-Был занят,- произнёс хриплым тоном мужчина, медленно направляясь ко мне.
Я невольно сглотнула, наблюдая за тем, как он идет в мою сторону.
Его первый шаг и сердце, которое стучало так быстро, замерло, чтобы начать свою гонку ещё быстрее.
Его второй шаг и мои ладони вспотели. Я ещё никогда не чувствовала такого волнения, как сейчас, пока наблюдала за тем, как хищник направляется ко мне.
Его третий, уверенный шаг и я невольно задержала дыхание, улавливая на последних секундах его терпкий мужской аромат, который мне понравился.
Его четвертый шаг и вблизи, я замечаю, насколько темные у него глаза. Выразительные, как к настоящего зверя.
Пятый шаг и я понимаю, что от недостатка кислорода у меня слегка кружится голова..или не из-за него? Пытаясь взять себя в руки, я невольно уперлась бедрами в свой стол, снова, когда он спокойно прошел мимо меня, наконец, прекращая смотреть.
Я сглотнула, наблюдая за тем, как он прошел мимо меня, чтобы направиться к своему пустому месту. Спину обтягивала футболка, не скрывая мощи. Каждый его шаг был твердым, уверенным. Ни единого намека на волнение или неуверенность - именно о таких говорят, что «твердо стоят на ногах».
Чувствуя на себе взгляды остальных, я отвела свой взгляд с трудом, сглотнув. Посмотрев на свой ежедневник, я услышала позади себя недовольный вздох Ларисы Альбертовны.
Я совсем забыла, что она здесь.
В эти секунды, как он зашел в зал, я потерялась. Не ожидала, что так впечатлюсь, но сейчас, чувствуя как подрагивают колени, я попыталась взять себя в руки, не понимая, что происходит со мной.
Я и правда его испугалась? От одного вида? Но это не было похоже на испуг, не смотря на все слухи о нем.
-Что ж,- я прочистила горло, заставляя себя не смотреть в сторону этого вожака, из-за которого так взбунтовалось мое тело,- я говорила о секрете, верно?
Все вожаки, невольно, кивнули одновременно…кроме одного. Я видела его, не смотря на то, что старалась не смотреть - все равно видела! И то, как он опустил одну руку на стол, сжимая ее в кулаке, смотря исключительно на меня.
Этот проницательный взгляд я могла почувствовать намного ярче остальных. Я ощущала, как он рассматривает меня, не только лицо, но и фигуру, от чего мое дыхание ещё больше стало прерывистым.
-Наше знакомство я хочу начать с небольшого презента, который вы оцените,- я отвела взгляд от них, впиваясь ногтями в свою кожу, чтобы отрезвить себя - получилось! Ногти так глубоко вошли в кожу, слегка вспоров ее, от чего я сразу же почувствовала боль, а вместе с ней и ясность.
Взяв в руки свою сумку , я подошла ближе к столу вожаков, выпрямившись. Изымая из сумки коробочки, которых в моей сумке было много, я улыбнулась, опуская одну рядом с первым оборотнем, который сказал о том, что я - ребенок.
-Успокоительное,- с лёгкой улыбкой произнесла я, замечая, как все оборотни, теперь, точно не отрывали от меня своего взгляда,- потому что, вожаки, мы с вами здесь будем на равных и это средство вам пригодится,- победно произнесла я, замечая, что многие даже сели ровнее, впечатлявшись.
И их реакция была понятна - их женщины никогда не вели себя подобным образом. Они были импульсивными, сильными, резкими, но никогда не было той властности и умения бороться с мужчинами в одном поле, в нашем случае - словесном.
Именно поэтому, это моя первая победа, потому что они - мои. Каждый из них.