Вайятт Донаван
Около года назад
Удивительно, почему меня зацепила какая-то совершенно с виду безобидная девчонка. Еще и училка! То есть заподозрить ее в чем-то вообще невозможно. Но мое чутье меня еще никогда не подводило и сейчас оно вовсю кричало, что Чарли нельзя отпускать. Что бы не выяснилось, это очень важно. Поэтому я продолжал следить за ней, иногда показываясь в поле зрения. Отстраниться и вести слежку на расстоянии не мог. Будто бы неведомая сила заставляла меня быть ближе. Я должен был ее не просто видеть, но и слышать. Говорить с ней. Ее глаза были такими умными или даже мудрыми, будто Шарлотта прожила жизнь, а не двадцать пять лет, как было написано в ее паспорте. Она улыбалась своим знакомым, учителям, была вежлива и приятна в общении. Заботлива и терпелива с учениками, которые вовсе этого не заслуживали.
И только меня сторонилась, хоть я не выказывал никакой агрессии. Каким-то неведомым чутьем она сканировала меня и опасалась. Будто знала, что я могу вывести ее на чистую воду.
- Митч, скажи, что ты сделал чудо? - ответил я на звонок, глядя вслед уходящей Шарлотте. Ученики, что только что дрались на школьном дворе и зацепили ее, шли туда же, переглядываясь между собой. Мне не понравился их взгляд. Злобный, яростный. Это взгляд конкурирующих самцов, а не обычных подростков.
- Вайятт, я волшебник, но не настолько, чтобы сражаться с умельцами из главного координирующего штаба, - ответил мне парень, а я только и смог, что вздохнуть разочарованно.
- Она в программе защиты свидетелей?
- Я не знаю, нигде нет на нее информации. Единственная зацепка, это документы. Их делали наши. Только у наших есть возможности легализовать человека с нуля так, чтобы его не существовало в прошлом.
- Известно, кто за нее вписался?
- Ммм.... нет, - задумчиво протянул Митч. - И поскольку она не проходит ни под каким делом, причины ее смены личности тоже выяснить нельзя.
- Подожди, если мы кого-то прячем, в нашей базе все равно есть информация по объекту. Кто, за что, куда спрятали, в кого превратили... Должны быть указаны главные угрозы. И разумеется агент, отвечающий за безопасность свидетеля...
- Ничего, шеф, извини. Кто-то использовал наши ресурсы на всю возможность, но нигде не отчитался. Так что искать надо в самой верхушке.
- Майкл не будет отчитываться передо мной, - покачал я головой, вспоминая своего учителя и куратора.
- Все, что я мог, узнал. - Я прямо увидел мысленно, как Митч беспомощно разводит руками.
- Лаааадно.... а что на счет ее фото? Есть совпадения?
- Не по вузам. Но три года назад из собственного дома была похищена некая Мисси Арлис. Но совсем в другом регионе. За две тысячи километров от нас. Ее так и не нашли, как и тела.
- Тела? С чего решили, что она мертва?
- Следствие пришло к выводу, что кто-то некачественно инсценировал ее убийс*во, видимо, чтобы родные перестали искать. Нашли ее вещи, но не саму жертву.
- Может быть, она просто сбежала из дома? - рассуждаю я вслух, рассматривая школьный двор. НЕ понимаю, почему все еще тут стою, если сама Шарлотта уже давно скрылась из виду, а остатки детей все еще сновали мимо, мешая мне сосредоточиться на деле.
- Минутку... так, есть материалы по делу. Мисси Арлис, восемнадцатилетняя студентка колледжа. Стипендия по гуманитарным наукам, спортсменка. Судя по характеристике, она мечта любых родителей. ТАкие девочки не сбегают, шеф. Это был ангел, а не сорви голова, за красавчиком на байке не поедет на край света. Судя из полицейского отчета, была похищена из собственной комнаты. Но это или пытались прикрыть ограблением или просто попутно схватили, что успели. Потому что в доме было много дорогих вещей, но украдено было лишь пара пачек наличных.
- Это похоже не на ограбление, - скривился я, с подозрением поглядывая на группу мальчишек лет по тринадцать, что заговорщицки что-то обсуждали за углом школы. - Скорее на побег подростка, который взял себе денег в дорогу.
- Но Мисси не была такой, - спорит Митч. По всем характеристикам она идеальный ребенок. Образцовый просто.
- Ну, что-то же ее вынудило уйти. Скинь мне фото, я хочу быть уверенным, что это она.
- Шеф, на фото совсем зеленная девчушка. С другой прической и глазами. Моложе, беззаботнее. С Чарли ее связать смог разве что компьютер, потому что он видит больше наших глаз.
- И все же, покажи. Я сделаю скидку на то, что минуло три года, - попросил я и отключился. Мне на телефон тут же пришло сообщение, но я не спешил его открыть, а направился за тот самый угол, где дети что-то замышляли...
***
Из воспоминаний меня выдернул телефон звонок. Сестра. Мне сегодня совсем не до ее шуточек. Жизнерадостность Мариан меня порою сильно бесит, особенно, когда мне самому грозит головомойка.
Родители давно уже оставили семейный бизнес. Они, как и многие другие оборотни в возрасте, уступают дорогу молодым, энергичным и перспективным. А сами наслаждаются жизнью, когда охота за негодяями уже перестает горячить кровь и хочется просто со своей любимой женой лежать на пляже и потягивать холодные коктейли. Мне даже кажется, что все наши старперы после определенного возраста вступают в какой-то закрытый пенсионерский клуб для оборотней. Уверен, что папаша Майкла там же и частенько выпивает вместе с моим, посмеиваясь с нас обоих.
Так вот родители редко начинают влезать в дела рабочие или личные нас, молодых. Мы все-таки сами себе с мозгами, не даром же держим такие крупные филиалы агентств по решению деликатных вопросов. Но порою каждой матери стукает в голову мысль, что она хочет стать бабушкой и тогда начинается настоящий ад!
Мои предки мучают меня уже два года. Мариан с меня смеется, а милые девушки, с которыми меня неизменно "случайно" знакомит мать, вынуждены выслушивать мои извинения за то, что я НЕ ХОЧУ НА НИХ ЖЕНИТЬСЯ! Пока что мне удавалось успешно отбиваться от капризов матери. Но... сейчас она стала особенно агрессивной. И буквально час назад позвонила мне с прямым вопросом - почему я скрывал, что гей. Честно, вот этот поворот меня уже добил. И я... некрасиво накричал на нее и бросил трубку. А теперь вот сижу... смотрю на табло телефона и решаюсь позвонить и извиниться. Или лучше самому приехать с повинной и цветами? Но звонок сестры, как обычно это и бывает, спутал мне все карты.
- Мариан, я тебя прошу, скажи, что настал конец света и мама не сможет меня больше ни с кем сводить, потому что все просто вымерли?! - тоскливо протянул я и услышал мелодичный смех сестры.
- Что на этот раз? Она больше не думает, что ты избегаешь серьезных отношений, потому что смертельно болен?
- Нет, она думает, что я гей, - вздохнул я и закатив глаза тоскливо пробурчал, - лучше бы умер...
- Но-но, не отчаивайся, у меня есть план!
- Это дин из тех планов, после которых мы в детстве оба стояли в углу с битыми жопами? Как например построить домик на дереве... для чего ты подбила меня спилить большинство веток на редкой декоративной сливе, чтобы было где укладывать настил?
- Да что ж вы такие злопамятные все?! - оскорбленно фыркнула Мариан. - Зато нам всем есть, что вспомнить!
- Ага, только нечего будет детям рассказать, - насмешливо фыркнула на заднем фоне Шарлотта.
- Привет, Чарли, - поздоровался, чувствуя, что мои губы сами собой расплываются в улыбке. Не знаю, почему, но у меня всегда такая реакция на этого человечка. С того момента, как я узнал ее историю... Мое желание видеть ее и слышать голос только усиливалось с каждым разом. Странно, ведь я никогда не привязывался к женщинам, тем более к тем, с кем не имел секса. Да и любовниц не пускал в свое сердце. Но Чарли... была другой. И хотя тайна вокруг ее персоны развеялась, интерес мой не угас. - Что задумала эта бестия?
- Я не бестия! - зарычала оскорблено сестра.
- Она хочет нас с тобой поженить! - рассмеялась Шарлотта. - Представляешь, этот бред?!
- Это не бред! - перебила Мариан. - Вайятт, только подумай! Если ты приедешь на семейный ужин с невестой... они отцепятся. И уж точно перестанут считать тебя геем!
- Я сказала, что здравомыслящий оборотень и не согласишься на этот фарс! - влезла со своим комментарием Чарли.
- Да что тебе трудно друга спасти?! - ругалась сестра. - Один вечер сыграешь роль, а потом скажете, что... не сошлись характерами. Мол... бывает и так... Вайятт после разлуки с тобой долго не сможет прийти в себя, так что новую волну атаку мама начнет нескоро.
- Это все глупо! - спорит Шарлотта.
- Чарли, я готов умолять, платить или пытать тебя, чтобы ты согласилась! - поспешно повысил я голос, быстро проанализировав ситуацию и перспективы.
- Что?! - рявкнула она.
- Пожалуйста... - взмолились мы с Мариан одновременно. Даже с одной интонацией протянули это.
- Один вечер! - строго поставила условия Шарлотта. И мне пришлось согласиться. А Мариан так и вовсе запищала от радости и судя по звуку напала на Шарлотту с обнимашками.
- Это будет очень весело! - радостно кричала она. Я задумчиво молчал. Чарли молчала... прибывая в шоке. Она сама не ожидала, что согласится.
___
Как вам такая скорость принятия решения? Вот уж точно незачем развозить по лопате)))
Очень жду Ваши комментарии!