Год спустя.
Вайятт Донаван
Осенний бал. Коврами хризантемы.
Чарует танец золота листвы.
Лишь небеса так непроглядно серы,
Как серы лица, чувства и мечты.
Белой нитью, небо сшито молнией,
Холодные, бездушные ветра...
Осенний вальс. Осеняя симфония.
По стёклам капли серебра...
Осенний бал. Танцует Осень в золоте
Под песнь грохочущих небес.
Вуаль дождей холодная на городе -
Две стороны медали у чудес.
Я закрыл блокнот Шарлотты и уважительно скривил губы, возвращая его ей.
- Ты скоро можешь издавать собственный сборник стихотворений, - хмыкнул я, наслаждаясь смущением подруги. - Хотя я подслушивал, как ты ведешь уроки, знаешь, очень круто. Как ты заставляешь этих шалопаев тебя слушать?
- Без понятия, - рассмеялась Шарлотта, пряча свой блокнот обратно в сумку и с наслаждением принюхиваясь к ароматному коричному кофе.
И мне очень понравились стихи, - расплылась в довольной улыбке от уха до уха Мариан, повторяя за Шарлоттой. Я мог только наслаждаться обществом самых дорогих мне женщин.
- А ведь уже год, как мы знакомы! - осенило мою сестренку и она с заговорщицким видом полезла в свою сумку и достала маленькую флягу, каждому в чашку плеснув ароматной горячительной жидкости. - Надо отметить!
- Мари! - в один голос застонали мы с Шарлоттой, но воспротивиться не успели.
- Мне еще на уроки возвращаться, - вздохнула виновато она.
- А мне в салон и доделывать свадебное платье дочери губернатора, ну и что? - рассмеялась сестра.
- А мне вообще-то еще преступников сяких выслеживать, - нахмурился я, хотя мог спокойно взять выходной. Ведь мне-то точно никто не указ. Я просто не любил спиртное. Принципиально. Оно слишком сильно действовало на оборотней.
Но возражений Мариан не слушала. Поэтому мы все чокнулись немного подотравленным кофе и выпили за год дружбы, которая началась с нелепого столкновения в луже.
Девушки быстро захмелели и позабыв обо мне, совсем углубились в свой женский мир, принявшись обсуждать свои темы, а я не мешал, наблюдая и разглядывая их. Вспоминая, каким был этот год, как мы узнавали друг друга...
Год назад.
После столкновения с прекрасной и таинственной незнакомкой, я не спал ночь. Она снилась мне, дурманя голову, хуже запрещённых средств. У меня никак не шла из воспоминаний немного напуганная интеллигентная леди, что спешила к своим проблемным ученикам. Она казалась загадкой, которую я обязан разгадать. И поэтому утром я отправился разыскивать ее в ближайшую к той кофейне школу. Я не знал ее фамилии, представилась она мне только в бутике, назвавшись Чарли. Ну, собственно, что имел, с тем и пошел на поиски. В конце-то концов, это моя работа - расследовать.
Впрочем не составило труда среди учителей старших классов найти историчку, чье имя могло бы сокращаться до Чарли. Ею оказалась Шарлотта Артияр.
Заявиться на следующее утро после знакомство было крайне подозрительно с моей стороны и попахивало преследованием. Поэтому я решил сначала понаблюдать и выяснить о ней немного больше информации. Интуиция детектива меня еще никогда не подводила и чувствовал, что с этой леди что-то не так. Какая-то тайна витала вокруг нее, оберегая от чужаков и посягательств лучше, чем пояс верности.
И первое, что я выяснил своей слежкой - Чарли, то есть Шарлотта, не была замужем! Маленькая лгунья врала всем вокруг...
- Мистер Донаван?! - испугалась молодая учительница, когда спустя неделю нашего знакомства я появился на пороге школы, где она работала. Я держал в руках скромный букет рыжевато-коричневых хризантем, декорированных искусственными тыковками, намекая на грядущий Хэллоуин. - Что вы здесь делаете? - запаниковала она, принимаясь озираться, будто выискивая пути к бегству или рассчитывая найти помощь в прохожих. На ее беду, вокруг было мало народу.
- Привет, Чарли, - усмехнулся я, протягивая ей небольшой знак внимания. Без какой-либо подоплеки. Мне просто надо усыпить ее бдительность, чтобы разговорить. - Как на счет кофе?
- Я... не могу... - взволновалась она, отступив на шаг. - У меня... сейчас тренировка. Я должна быть в спортзале через пятнадцать минут. - врет она. Я-то знаю, за неделю выяснил, что никакие спортзалы или кружки-секции она не посещает. Из дома на работу. С работы домой. Всегда бдительна и на стороже. Не позволяет себе флирта, хотя всегда вежлива даже с чужаками. Вежливая, но настороженная. Эта женщина была загадкой для меня и я хотел ее разгадать.
- Занимаетесь спортом? - хмыкнул я уважительно, зная о вранье. - И каким же?
- Это... курсы самообороны, - заходит ее ложь еще дальше. - Мой муж настоял. Переживает, чтоб я не попала в беду.
- Хм, муж...? - почти не удивлен я. В ее личном деле в школьной канцелярии действительно указано семейное состояние "замужем", но я-то знаю, что это миф!
- Ладно, - притворно легко сдаюсь я, отступая и давай Чарли пройти. - Я понимаю, когда мне говорят "нет", насильно мил не будешь.
Я даже руками развел доказывая свои слова. Мол, понял - не дурак, дурак бы не понял. Но женщина не впечатлилась этим жестом. Ее настороженность из взгляда и напряженность из тела никуда не ушли.
- Спасибо за цветы, - неловко произнесла она, обходя меня по дуге. Букет впрочем не выкинула, забрала с собой. И даже занесла в дом. Я знаю, я же снова следил.
- Митч, нашел что-то? - набрал я нашего компьютерного гения, но мог только разочарованно скрипнуть зубами, когда услышал ответ.
- Шарлотта Артияр не существует, босс, - услышал я в трубке телефона. - В смысле, еще полтора года назад она не существовала. Никаких данных о ее семье, детстве, образовании, страховке, никакой медицинской или криминальной истории. Все документы, что она подала в резюме - подделка. Очень качественная, но все равно, подделка. По дате рождения, что она указала, вообще нет никаких рожденных Шарлотт, даже под другими фамилиями или на другом континенте. То есть этот образ полностью вымышленный.
- То есть, я сейчас цветы призраку подарил, ты это хочешь сказать? - рыкнул я. Охота на правду меня раззадоривала. Мне хотелось узнать тайну этой женщины. Сильнее мне только запах ее хотелось почувствовать. Но мне был доступен лишь запах парфюма.
- Митч, я тебе скину фото, ищи в закодированных списках. Возможно, она проходит по программе защиты свидетелей?
- Мне на это понадобиться время, - пробурчал он - Это только в кино у хакеров пара секунд уходит, чтобы взломать главный правительственный компьютер с ядерными кодами. В жизни все-таки приходиться поработать.
- Ну так, поработай! - раздраженно рыкнул я и отключился. - Если она под защитой программы, это одно.
- А если она скрывается от правосудия, - понятливо закончил за меня мысль Митч. - Да еще и работает в школе... Это может быть все, что угодно. От терроризма до растления малолетних.
- Давай не горячиться, - встревожился я. - Меньше всего мне хотелось бы узнать, что она осужденная маньячка, которая начала новую жизнь в нашем городе. И уже вышла на поиск жертвы.
- Знаешь, что странно, она выбрала профессию и предмет, который требует знает дела. Не цветочницей же устроилась, не курьером. А преподаватель истории у старшеклассников.
- Ищи по фото совпадения с выпускниками или учащимися, но отчисленными студентами необходимых вузов. Возможно, она действительно знает свое дело, это помогло ей не вызвать подозрения, что она вовсе не учитель.
- Сделаю, отзвонюсь, - ответил Митч и отключился, а я тогда все еще стоял у входа в школу и привлекал нездоровое внимание местного охранника. В его обязанности входит замечать подозрительных субъектов, околачивающихся на вверенной ему территории.
- Эй, мистер! - окликнул меня охранник, подходя ближе. Я молча достал из кармана удостоверение и у того сразу отпали какие-то претензии. Он вскинул руки, показывая свою капитуляцию. - Есть какие-то проблемы? - спросил он.
- Нет, просто проверяю, - усмехнулся я. - Проверяю, какие цветы нравятся молодой учительнице истории.
- Оооо, - протянул понятливо охранник. - Она красавица.
- Скажите, вы видели ее мужа? Может быть он заезжал за ней когда-нибудь?
- Никогда не видел никого, - задумался он. - Всегда одна. Должно быть занятой у нее муж.
"Вернее нет у нее мужа. Но это я и так уже знал. Я хотел выяснить, нет ли у нее другого какого-то мужчины" - подумал я и попрощавшись оставил школьное подворье за спиной. Эта женщина зацепила меня и я не могу распознать причину. Как и прочитать незнакомку не получается. То есть, я конечно понял, что она что-то скрывает и не та, за кого себя выдает, но прежде, чем я докопаюсь до правды, мне придется копать и копать. И я надеюсь, что ее секреты не зарыты где-то на пустыре за городом или в саду дома, в котором она выросла...
***
- Вайятт, что-то ты задумчив! - рассмеялась сестрица, возвращая меня в реальность и вынуждая встряхнуть тень прошлого из воспоминаний. Что это на меня нашло? Наверное осень так действует. Замедляет наш ритм жизни и вдохновляет окунаться в пережитые эмоции...
- Думаю, как мне пережить семейный ужин, - соврал я, допивая свой кофе. Благо, что я не за рулем, а сидя на заднем сидении авто можно позволить себе небольшую дезориентацию в пространстве. - Твое пойло мне затуманило мозг! - возмутился я, потирая глаза. - Чарли, ты в порядке?
- Тоже окосела, - пьяненько рассмеялась девушка, подмигнув мне. - Так что там с твоим семейным обедом? Неужели родители требуют внуков?
- В целом, да, - сник я, - хоть они и называют это не требованиями, а советами, - я даже глаза закатил, показывая свое отношение к этому моменту. - И кстати, Мариан они вообще не трогают! А ведь мы близнецы! И она женщина! Ей нужнее выйти замуж и нарожать детей! Чего они ко мне прицепились?!
- Не забудь сказать еще, что ты Альфа, глава детективно-охранного агентства и вообще это ты должен указывать кому и на ком жениться, а не тебе, - мстительно рассмеялась Мариан.
- Знаешь, что?! - рыкнул я, обиженно скрестив руки на груди, - иди ты... на семейный обед! Одна! И тогда они наконец-то заметят, что ты тоже как бы не устроена в личной жизни.
- У меня все в порядке, регулярная личная жизнь! - осклабилась Мариан, - и они пытались, честно. Я просто перестала с ними разговаривать на два месяца. Даже на звонки не отвечала. И двери не открыла, когда они приехали узнать, живали я вообще. Этого показательного выступления маме и папе хватило, чтобы больше не лезть в мою ЛИЧНУЮ жизнь.
- Жестокая ты Мари, - укоризненно протянула Шарлотта, - я бы полжизни отдала, чтобы мне было, кому открыть дверь и ответить на звонок...
Я заинтересованно выгнул бровь, намекая ей, что она же от всех сбежала. О чем она вообще говорит?
- В смысле, - смутилась она, отведя взгляд, - кому-то, кто важен, дорог и любим. Кому-то родному. А не лишь бы кому!
***
Шарлотта Артияр
Три года назад.
Меня гнал страх. Паника. Отчаяние. Я неслась сквозь лес, зная, что мне некуда идти, нет к кому обратиться за помощью. За спиной осталась прежняя жизнь, к которой я не согласна вернуться даже посули мне небеса там рай. Нет, я не верю, что кто-то может измениться. Как говорят, глуп не тот, кого обманули, а тот, кто позволил обмануть себя дважды. Поэтому я отчаянно рвалась сквозь хвойный опад, спотыкаясь на неровности лесной звериной тропы. Я городская девочка, не привыкшая бегать в шкуре зверя. Для меня это вновь, но иного выхода я не видела. В пасти я держала рюкзак со скромными пожитками и пачкой денег, украденной из дома. За моей спиной осталась разгромленная квартира, следы моего похищения и ограбления. Надеюсь, я достаточно правдоподобно все инсценировала потому что в противном случае жизни мне не дадут. Никто не знал из семьи, что я обрела ипостась. Поэтому был шанс скрыться лесами, пока полиция будет разыскивать меня человеком. Для верности я еще и след ложный дала, надеясь на чудо.
Чудо не случилось. Я рассчитывала, что когда из реки выловят мои окровавленные порванные вещи, а на дне найдут сумочку с документами, меня посчитают жертвой маньяка и причислят к мертвым, сосредоточившись на поиске преступника. Но полиция продолжала искать меня, почему-то не успокоившись. Поэтому мне пришлось очень долго быть в шкуре зверя. Я не могла сменить облик и выйти к людям. Я... начала дичать, питаясь зверьем. Когда поняла, что скоро утрачу свое человеческое "Я", решила перевоплотиться. Хоть ненадолго. Хоть денек побыть человеком, продолжая идти вперед, куда глаза глядят.
Меня занесло очень далеко от дома, в захолустный поселок, где все жители знали друг друга в лицо и только заезжие городские, что держали тут свои загородные дома, похожие на сказочные виллы из программы про богатых и знаменитых, выделялись из толпы. Они были шумными и дерзкими, а я пряталась под кепкой и сторонилась людей. Купила в супермаркете запас продуктов и некоторые нужные в дорогу мелочи, обновила вещи, обойдясь новыми джинсами, футболкой, курткой и парой смен белья. Деньги были, так что оказаться вычисленной по кредитке я не опасалась. А мое лицо на листовках с надписью пропавшая без вести уже настолько истрепались, что даже не обращали на себя внимание. Я скрывалась на тот момент больше месяца.
Проблема оказалась в том, что я слишком устала бегать по лесу, ища нужный момент, когда будет безопасно выйти в люди. Этот момент мог никогда не наступить. И я решилась именно тут и сейчас, пока еще могу мыслить, как человек.
Но человек из меня получился одичалый и бомжеватый. Поэтому я все равно привлекала внимание жителей городка и даже приезжих мажоров, кто хотел просто поохотиться в здешних лесах. На меня косились, а я вместо того, чтобы уйти в туман, решила рискнуть и остановиться в мотеле. Принять наконец-то душ и выспаться в чистой постели, а не на сырой земле или ветке дерева. Я устала быть зверем. Собственноручно в ванной я перекрасилась из брюнетки в блондинку. Но не умея этого делать, получила совершенно непредвиденный результат и стала похожа на цыпленка. Желтая и яркая. Так себе маскировка, надо заметить, но лучше, чем бросаться в глаза органам правопорядка. Мало ли у кого в памяти осталось фото пропавшей студентки? Обрезав свою длинную и густую шевелюру, я кое как выровняла кривое каре и густо подвела глаза, чтобы отвлечь людей от золотых зрачков, которые все никак не хотели приходить в норму после превращения.
- Неужели у меня теперь всегда буду глаза оборотня? - прошептала я отчаянно, гадая как много в этом захолустье радикально ненавидящих нашу расу людей? Что не говори, прогресс продвинулся очень далеко и мы практически правим миром. И большинство людей это не просто устраивает, они счастливы. И перестали различать нас и себя. Просто живем рядом. Никто никому не мешает. Но есть особая прослойка населения, что люто нас ненавидит и считает завоевателями. И они бывают довольно опасными. Особенно, если их много, а маленькая и уставшая пантерка в одиночестве. Тут никакая регенерация не поможет. Забьют камнями и вся недолгая.
Пряча лицо, чтобы не светить глазами, я рискнула пройтись по магазинам. Обзавелась новым телефоном. И хотя звонить мне было некому, новый номер помог мне сделать интернет заказ. Уже через несколько дней я получила посылку, в которой была подборка париков и контактных линз. С этой поры я должна всегда прятать свою сущность. Чтобы никто не догадался, что я оборотень. Ведь в объявлении о пропаже есть примечание о расе.
Я бы возможно уехала из этого захолустья на автобусе, но... что-то пошло не так.
- Привет куколка! Надо же, какая очаровательная простушка! - насмешливо фыркнул один из приезжих мажориков, когда я уже подходила к входу моего номера в мотеле. Здесь не было одного большого гостиничного здания, а номера имели каждый свой выход на улицу и больше походили на отдельные бунгало, имеющие общую стену со смежным. Поэтому подкараулить на улице было не трудно.
- Ребята, я правда не в настроение, - фыркнула я, не снимая очков. Я еще не привыкла к линзам и не была уверена, что они действительно скрывают звериный взгляд. - Давайте завтра воркуем?
- Уууух! - провыли они почти хором, вызывая во мне панику. В животе скрутился тугой узел и предчувствие беды... - Какая характерная! Думал мы тут уже всех повидали и попробовали...
И меня окружили, один из молодых парней обнял меня повелительно, уронив свою лапищу на мои плечи. Здоровый, гад.
- Открывай дверь, детка. Сегодня тебе повезло, это будет лучшая ночь в твоей жизни!
Я вздохнула и... резко отпрыгнула из-под руки нахала, встав спиной к дверям своего номера.
- С чего вы взяли, что я местная? - зло оскалилась я, пытаясь держать голову так, чтобы всех видеть, но козырек кепки прикрывал лицо. Мои желтые волосы буквально кричали о моей сложной индивидуальности. Но парней только раззадорило то, как я показала зубки.
Они азартно смеялись и улюлюкали, нагоняя страху на меня. Кто-то из них подошел ближе и навис надо мной, собираясь или поцеловать или что похуже, не знаю, потому что я ударила первая. Резко и зло. Парень отлетел от меня на три метра, по дороге сбив одного из своих товарищей.
- Не будите во мне зверя, - угрожающе прорычала я и скользнула в номер, заперев двери. Какое-то время за ними царила тишина. Нехорошая такая, будто банда осознавала произошедшее. А потом они взорвались криками и угрозами, принялись тарабанить в дверь и окна, а я панически раздевалась до гола, складывая вещи в рюкзак. Все, нажилась человеком. Пора бы снова почувствовать под лапами сырую землю и мягкий ковер еловых игл...
Я выскочила в окно с другой стороны номера, где находился санузел. В зубах рюкзак с пожитками. А за спиной слышу звук выломанной двери.
И вот теперь бегу, надеясь, что опускающиеся сумерки укроют мой путь до леса от запоздалых прохожих. Проблема в том, что парни, решившие развлечься со мной, были охотниками. И уже через час своего бегства по лесу, я услышала погоню...
Так я и познакомилась со своим случайным спасителем, что нашел меня загнанную в лесу и укрыл от преследователей. Он оказался не просто порядочным, а еще и очень редким оборотнем. Яглионом. Он принес меня в свой дом, где его жена - львица выхаживала меня, а выслушав мою историю, мне дали шанс на новую жизнь. Не знаю, кем была эта парочка, проводившая свой медовый месяц в захолустном лесу, укрывшись от мира. Но в один день мне дали целый пакет документов и сказали, что теперь мне не надо дичать и спать на деревьях. Я могу вернуться к людям. Львица по имени Джордан сама привезла меня в новый город, где никто не преследовал оборотней, где были миллионы разумных существ, живущих на равных. А я смогла не только отрастить волосы и перекрасить их в красивый золото-русый цвет, но и устроиться на работу. Конечно я не стала рисковать. Те, кого я оставила с мыслью о моем похищение знают, что я оборотень. Так что эту графу своей биографии я сделала тайной, навсегда породнившись с линзами и духами. Я стала обычным человеком. Лишь изредка отписываясь по имэйлу Джордан и отчитываясь, что я в порядке и мне ничего не угрожает. Это было ее условие.
***
- Чарли, я тебя подвезу до школы, - ворвался в мои воспоминания голос Вайатта и я моргнула, вздохнула, понимая, что мне вообще нельзя алкоголь. Даже нюхать. Но с другой стороны, Мариан хотела отметить год нашего знакомства. Как тут отказать единственной подруге. Встреча с этой парочкой оказалось лучшим событием в моей жизни и в этом городе. И кто бы мог подумать, что мы подружимся с Вайаттом? Он так хотел уличить меня в какой-то непристойности, типа тихого закапывания трупов... А в итоге, стал лучшим другом...
Я улыбнулась своим мыслям и кивнула ему, принимая его галантность вместе с моим пальто.
___
Как вам такие истории?
Очень жду ваши комментарии! Что же такое случилось в ее прошлом, что Чарли пришлось бежать?
___
Как думаете, какой секрет хотел узнать Вайятт? Что скрывала скромная преподавательница?
Очень жду ваши комментарии!