Терпкое вино приятно протекает по горлу, оставляя после себя приятный букет вкусов. Делаю еще несколько небольших глотков, прикрывая глаза, наслаждаясь этим моментом. В голове всплывают дни моих странствий в компании совершенно разных людей.
Помню эти незабываемые прогулки под звездным небом вместе с Гэндальфом, который показал мне чуть ли не все Средиземье, долгие и утомительные путешествия по Диким Землям вместе с Арагорном, веселые беседы в садах Ривенделла с Арвен, редкие встречи с забавными хоббитами в Бри, когда меня туда заносила нелегкая. Ни одна из таких встреч не обходилась без распевания хоббитами веселых песен, которые могли развеселить даже самого мрачного на вид человека.
Но ярче всего вспоминаются мои нечастые визиты в Лориэн. Находясь в нежном возрасте, когда эллет млеют от любого представителя противоположного пола, я рьяно доставала многих галадримов своим чересчур навязчивым поведением.
Помнится, сам Гэндальф сходил с ума и не мог понять, как заставить меня не вести себя, словно пятилетний ребенок. Именно его стараниями я то и дело оказывалась в Лотлориэне, якобы на перевоспитание. Митрандир частенько списывал меня со счетов, считая, что я слишком юна и неопытна для некоторых его странствий. Именно в такие времена приходилось терпеть общество галадримов. Помнится, я изрядно потрепала им нервы. Спасибо хоть, что в Лихолесье меня обратно не отправил. Причины данного решения, мне, правда, открылись чуть позже.
Больше всех, конечно, в Лориэне доставалось Халдиру, которого, к слову, я невзлюбила с первой нашей встречи. Он всячески старался меня поддеть, уверенный в том, что мои навыки ведения боя и стрельбы из лука так же великолепны, как его способности вышивать крестиком.
Видимо, он лесная мастерица в вышивальном деле, которая тщательно скрывала свои способности. В любом случае, в те дни я искренне благодарила Леголаса за те немногочисленные тайные тренировки, которые он проводил для меня. Они мне нравились гораздо больше тех скучных уроков с Идриль и прочими эльфийками, которые усердно пытались сделать из меня примерную эллет.
— Вернись на землю, ты снова задумалась, — веселая улыбка никак не сходит с морщинистого лица Бильбо. Что ж, он прав, я отвлекаюсь от главной истории, вдаваясь в воспоминания, происходящие намного позже. Ставлю полупустой бокал на небольшой столик, после чего откидываюсь на спинку кресла. Собираюсь с мыслями, при этом накручивая на палец небольшую прядь светлых волос.
— Да, — самозабвенно произношу я, кивая головой, будто соглашаясь со своими мыслями. — Что ж, время шло…
***
600-700 годы Третьей Эпохи. Великое Зеленолесье.
Время шло, старшие эльфы все больше наседают на нас, пытаясь превратить в целомудренных представителей нашей расы. Они словно позабыли какими сами были в наши годы. Неужто им хотелось сидеть в душных комнатах, выслушивая нравоучения взрослых? Если это так, то я с удовольствием смирюсь со своим плачевным положением.
Подбирая осточертевшие мне уже юбки теплого платья, пробираюсь через огромные сугробы. В этом году зима порадовала нас невероятно красивыми пейзажами. Все вокруг настолько белоснежное, что хочется просто остановиться и любоваться открывшейся картиной. Правда, на нее лучше смотреть из окна, чем вот так, пыхтя и чертыхаясь, идти на таран. Но, нет, меня именно сегодня тянет на поиски приключений.
— Вот почему мне не сидится на месте, как остальным эльфийкам? — у самой себя спрашиваю я, стараясь не споткнуться о собственные одежды. Замечаю облачко пара, которое вырвалось изо рта, стоило мне произнести несколько слов. Мысленно выругавшись, продолжаю идти в сторону конюшен. Лошади — одни из тех животных, которых я люблю и готова провести с ними достаточно долгое время.
Находясь с ними, я начинаю успокаиваться, внутри наступает некоторая гармония с самой собой, с окружающим миром. И я как-то добрее становлюсь. А, учитывая мой характер, это действительно неплохой результат.
За спиной слышу топот лошадиных ног. Этот звук я ни с чем не спутаю. Резко поворачиваюсь, наблюдая за тем, как горделивое животное раскидывает в разные стороны водопады снега своими мускулистыми ногами. Гнедая шкура лошади блестит в лучах зимнего солнца. В каждом движении чувствуется уверенность и… свобода. Именно это слово ассоциируется у меня с ними. Завороженно смотрю на то, как конь приближается ко мне, совсем не заботясь о том, что он попросту может меня затоптать.
Увлеченная своим восторгом по отношении к лошади, не сразу замечаю самого всадника. Но стоит ему остановиться около меня, как губы сами по себе растягиваются в улыбке. Кладу руку на шею гнедому коню, мерно поглаживая ее, сама же обращаю все внимание к седоку.
Золотистые волосы Леголаса несколько разметались в разные стороны после быстрой езды, а вот две маленькие косички на висках выглядят аккуратно, словно их только что заплели. Усмехаюсь, заметив заинтересованный взгляд эльфа на своей персоне. Да, я снова хотела избежать компании всех тех эльфиек, которые с деланным интересом вышивают и рукодельничают днями напролет. Как по мне, так это самое скучное занятие, которое только можно придумать. И Леголас об этом знает.
— И куда это мы торопимся, милейшая Тинувиэль*? — вот не может он обойтись без дурацких детских прозвищ. Демонстративно закатываю глаза, после чего с легкостью вскакиваю в седло позади Леголаса. Ловлю на себе удивленный взгляд принца. Пора бы ему уже привыкнуть к неожиданным поступкам с моей стороны. Знакомы уже не первый день.
— Надеюсь, что мое появления за твоей спиной не заставило тебя забыть дорогу до конюшни, — саркастически усмехнувшись, говорю я, при этом держась одной рукой за талию Аранена. Замечаю, как эльф прикрывает глаза на долю секунды, и это не может не потешить мое самолюбие. — Или мне лучше все-таки спуститься на землю, чтобы не смущать Вашу светлейшую персону?
— С годами, кажется, ты становишься лишь заносчивее, а язык — острее, — бросив на меня взгляд через плечо, оповещает меня принц. Пожимаю плечами, делая вид, что абсолютно не понимаю, о чем он говорит. Конь в это время начинает нервно переступать с ноги на ногу, при этом громко фыркая. Ему явно не нравится тот факт, что мы продолжаем разговаривать, стоя на одном месте.
Это не ускользает и от Леголаса, который быстро пускает лошадь галопом. Я же сильнее закутываюсь в плащ, подбитый мехом внутри. Мягкие движения животного заставляют меня немного расслабиться, а мысли снова начинают течь спокойно и размеренно. Будь моя воля, провела бы сутки напролет в седле. Даже не страшен тот факт, что пятая точка будет нещадно болеть после такой длительной верховой «прогулки».
Испытываю что-то сродни детского восторга, когда массивный конь с такой легкостью и грацией преодолевает сугробы снега, которые, словно брызги фонтана, разлетаются от нас в разные стороны. Чуть ли не взвизгиваю, смотря на все это великолепие из-за спины Леголаса.
К сожалению, моя сегодняшняя поездка заканчивается достаточно быстро. Принц уверенно заводит коня в конюшню, после чего помогает мне спуститься на землю. Несколько разочарованно вздохнув, подхожу к одной из полюбившихся мне лошадок. Буланый конь, лишь завидев меня, начинает рьяно отбивать дверь своего денника копытом. Порхая по конюшне, быстро оказываюсь около Бэина.
— Давненько я не видела тебя, дружище, — уже тянусь к замку его денника, когда Леголас уверенно оттягивает меня подальше от лошади. И его взгляд красноречивее любых слов. Нисколько не смущаясь, кладу свои руки на мужественные плечи Лесного принца. — Тебя я тоже давно не видела, — театрально вздыхаю я, на что получаю саркастическую улыбку от Аранена. — Да, знаю, у меня плохо получается строить из себя наивную деву, ждущую своего загадочного принца, — киваю на свои слова.
— Потому что тебе достаточно позвать принца, — шепчет Леголас, после чего наклоняется к моему лицу. За последние столетия тренировки не прошли для юноши даром. Он возмужал, лицо стало обретать более мужественную угловатость, но при этом эльф не потерял того холодного и притягательного очарования, которое у него было, наверное, с рождения. Чертовы гены. Мальчишеские пухлые щечки остались где-то позади, вместе с неопытностью по части девушек. — Но, к сожалению, ты делаешь это слишком редко, — в самые губы произносит Леголас.
— Узнай о наших отношениях твой отец, давно бы отослал меня куда подальше. Я соблюдаю элементарную осторожность, — перевожу взгляд с голубых глаз Леголаса на его губы. Черт бы меня побрал поддаться на очарование этого эльфа. Глупые гормоны. Сама понимаю, что все это ненадолго. Стоит нам только вырасти и набраться мудрости, как мы будем вспоминать обо всем этом, как о самой большой ошибке всей нашей жизни.
— У нас до сих пор получалось держать все в секрете. Не думаю, что что-то может пойти не так, — оставляя невесомый поцелуй на моей шее, произносит Лесной принц. Самое забавное во всей этой ситуации то, что никто из придворных даже не думает о нашем сближении. Многие считают, что я и Леголас относимся друг к другу как брат к сестре. Как же они наивны. Не видят ничего дальше своего носа. Нам же это лишь на руку.
Медленно Леголас оттесняет меня к одному из пустых денников, где прижимает меня всем своим телом к стене. Нас не останавливает даже неожиданный шорох из другого конца конюшни. Сложно, когда думаешь не головой, а совершенно другим местом. Нам бы стоило быть осторожнее.
— Вы несносны, принц, — ловя губами очередной томный вздох юноши, произношу я. Одной рукой зарываюсь в мягкие золотые волосы Аранена, при этом наслаждаясь нашей близостью. Эльф самозабвенно осыпает мою шею пылкими поцелуями, после чего снова возвращается к моим губам. Все мое тело отвечает на немой зов Аранена.
А строить из себя неприступную крепость нет смысла, этот эльф уже давно прознал все мои слабые места. Сразу же отвечаю на поцелуй со всей пылкостью и страстью, на которые только способна. Посасываю нижнюю губу принца и чувствую, как рука на талии сжимается сильнее. Инициатива, правда, быстро возвращается к Леголасу. Его язык с небывалой раньше свирепостью проникает в мой рот, завлекает в жгучий танец. Внутри словно разжигается пожар от каждого действия лихолесского эльфа.
Но очередной инородный звук заставляет нас отпрянуть друг от друга. Леголас быстро приводит себя в порядок, после чего выходит из денника. Мне же требуется немного больше времени, чтобы выровнять дыхание, да и свой внешний вид привести в норму.
Но стоит мне выйти следом за Араненом, как шок вперемешку со страхом заволакивает все внутри. Шорох был не каким-то пустячным, это был не ветер и не кто-то из лошадей.
— Я знал, что между вами что-то происходит, — неся в руках упряжь для своего коня, неожиданно весело произносит Аглар. Мысленно выругавшись, пытаюсь усмирить бешено бьющееся сердце. Оно начало свой новый забег, как только осознание провала накрыло меня с головой.
— Ты ничего не видел здесь, — рассерженно чуть ли не приказывает Леголас. Замечаю, как у него начинают пульсировать желваки, а на шее становится видна небольшая венка. Это самые яркие признаки того, что принц находится в бешенстве. А в купе с холодными на данный момент голубыми глазами это выглядит действительно жутко.
— Допустим, — усмехается Аглар, тем временем продолжая переводить свой взгляд с меня на Леголаса. К сожалению, мы все понимали, что он все видел. И, как выяснилось позже, молчать он тоже не собирался.
***
3018 год Третьей Эпохи. Каминный зал в Ривенделле.
Я не могла рассказать обо всем Бильбо, умолчала о подробностях, которые бы породили еще больше вопросов. Было достаточно сказать, что мы с Леголасом были достаточно близки, чтобы хоббит понял, к чему я клоню. За время рассказа я выпила еще не один бокал вина, что несказанно помогало мне собраться с мыслями.
— Я ожидал чего-то подобного, — кивая своим каким-то мыслям, произносит мистер Бэггинс. Это его замечание заставляет меня улыбнуться. — Но это было лишь предположение, так что я немало удивлен твоей откровенностью, — ох, милый друг, поверь, это я еще тебе не все рассказала. Упустила слишком много моментов, которые пока сама была не готова вспоминать.
— Дальше тебя ждет еще много удивлений, — ставлю опустевший бокал на столик, после чего встаю с нагретого места. — А сейчас уже слишком поздно для продолжения, нам следует отправиться спать. Завтра нас ждет новый день, — показательно потягиваюсь, пытаясь размять затекшее тело. — Обещаю завтра продолжить свою историю, — заметив немного обиженный взгляд хоббита, добавляю я.
Будучи честной перед собой, понимаю, что все это излияние души несказанно помогает мне самой. С каждым сказанным словом я чувствую себя все лучше, словно груз, лежащий на моих плечах, постепенно, по крупице, осыпается на пол. Становится даже легче дышать.
Попрощавшись с Бильбо и пожелав ему приятных снов, возвращаюсь в гостевые покои. Воспоминания о прошлом никак не покидают меня. Подняв на поверхность молодые годы, я словно заново пережила все это. Будто еще вчера юный принц был рядом, прикасался ко мне, дарил незабываемые и такие мимолетные встречи. Нам было весело, когда мы тайно встречались в каком-нибудь уединенном месте. Мы считали себя самыми умными. Казалось, что мы способны горы свернуть.
Как оказалось потом, мы были глупее белки, скачущей по веткам вековых деревьев. А все наши попытки сохранить в секрете наши отношения заведомо были провальными. Кто же знал, что Аглар так не вовремя захочет прокатиться на лошади? И никто из нас уж точно не думал, что у этого эльфа такой длинный язык. До сих пор не могу простить ему его поступок.