Наспех обуваю тапки и выхожу. Вижу, что Антон успел зацепить взглядом мужские кеды у порога и даже нравится это. Пусть знает, что не только ему можно спать с другими.
Прикрываю дверь и облокачиваюсь в неё спиной, встаю в защитную позу, руки скрещиваю.
- Кто у тебя?-спрашивает и коршуном смотрит. Забыл зачем пришёл.
- Гость.-отвечаю пытаясь не выдать голосом, как сильно потряхивает внутри.- Парень.-добавляю уверенно.
- Не успели расстаться, как ты сразу мне замену нашла?-рявкает на меня со злостью. Глаза кровью наливаются.
Приятно что он ревнует. Вот только мне уже почти всё равно. Моя потерянная гордость вдруг вернулась. А вместе с ней и осознание, что мой бывший – гандон.
- Я хотя-бы не спала с другими у тебя за спиной!-выливаю старую обиду с целью оправдаться, и напомнить ему о том что он сам во всём виноват.
- Я делал это, ради нас!-орёт на меня. С каждой секундой всё больше злится.
Я аж охренела, от такого заявления. Глазами хлопаю, не знаю как на такое реагировать.
- Дела в магазине плохо идут, а ты свадьбу хотела. Мне нужны были деньги!-оправдывается. Да так яростно, что сам верит в свою правоту.
- Ты несколько месяцев планировал это расставание.-напоминаю спокойным тоном.- Так что радуйся, ты наконец свободен!
- И ты поверила? Да я просто не знал как перед тобой оправдаться!
- Если бы ты пришёл немного раньше, и стал оправдываться, я бы тебя простила.-говорю честно.- Но сейчас!
Вижу что врет! Так нагло и напористо! Понял, что я могу реально к другому уйти, и занервничал. Не готов отпустить.
- А сейчас что изменилось?-впивается в меня глазами, сверлит требовательным безумным взглядом.- Ебаря нашла?!
Дверь за моей спиной с силой открывается, чтобы не упасть от толчка в спину мне пришлось шагнуть вперёд, прямо на Антона. Из квартиры выглядывает Марсель. В одних трусах…
- Я пасту разогрел, ты идёшь?-спрашивает у меня, словно мы тут с ним совершенно одни. Наглым образом игнорирует присутствие Антона.
Антон демонстративно усмехается и хлопает себя по бёдрам.
- Повзрослее никого не нашла?-спрашивает смеясь.- А че не Санек? Брала бы уже сразу школьника!
Задел. Марсель всего на два года младше меня, но так как я привыкла к общению с более взрослыми парнями, мне и самой до сих пор кажется, что он – ребёнок. Особенно сейчас, когда перед глазами стоит мой бывший и можно наглядно сравнить их чисто внешне.
Марсель обувает свои кеды и смело выходит в коридор.
- Какие-то вопросы?-напрягается, плечи расправляет и сжимает кулаки. – Предъявить что-то хочешь?
Он что, драться собирается? Поражает его отвага граничащая со слабоумием. Куда ему, на Антона кидаться.
Мой бывший тоже это понимает, смотрит на него, как на беспомощного котёнка, который только и может что угрожать маленькими коготками.
- Я бы тебе предъявил, да боюсь что ты в ментовку побежишь плакаться.-самоуверенно говорит Антон, смеряя Марселя насмехающимся взглядом.- Зашкерься обратно, не мешай взрослым разговаривать.
- Че, борзый такой?-спрашивает Марсель и подходит к нему ближе, с наездом дергает головой, как разъяренный бык перед схваткой, который рогами взмахивает. Стоит так близко к нему, с готовностью в глаза смотрит, не моргает.
Ух, какое напряжение. Можно телефоны заряжать от воздуха.
- Ну так предъяви, я в мусарню не побегу, не бойся.-нарывается и двумя руками толкает Антона в плечи.
В моей голове одни маты. Что творит этот идиот? Антон сейчас его изобьёт, и как я буду потом объяснять всё это Вадиму Алексеевичу? Боюсь за него. И за себя немного.
- Антон, уходи!-кричу.
Но поздно. Мой бывший сжимает руку в кулак и с силой бьет в голову Марселю. От удара парень немного отлетает назад, но всё еще стоит на ногах. Не успеваю схватить его и затолкать обратно в квартиру от греха подальше, как он бросается на Антона. Пригибается, обхватывает его за пояс и валит с ног. На полу какая-то возня, дергаются оба, то один сверху, затем сразу другой. Хочется бежать и звать на помощь, чтобы кто-нибудь остановил этот беспредел.
Марсель оказывается сверху. Наотмашь лупит Антона кулаками по лицу и по голове. А тот дергается, пытается выбраться, но у него не выходит. Шок. Кровь. Крики выскочивших на шум соседей, среди которых и тётя Оля. Смотрю на неё и всей душой ненавижу. Спала с моим парнем у меня под носом, а при встрече мило улыбалась и вежливо здоровалась. Вот бы рассказать об этом её мужу, когда тот с рейса вернётся! Но не буду. Это его проблемы.
Соседские мужики сталкивают Марселя с Антона, разнимают их.
- Сука ебаная!-вопит Антон, прижимая ладонью разбитый нос.- Я тебя уничтожу! Ты у меня будешь кровью ссать!
Не совсем понимаю, кому адресовано это высказывание. Мне, или Марселю.
Теть Оля вертится вокруг Антона, к себе домой его заводит, охает и вздыхает, окружает заботой и обещает налить рамочку в качестве лекарства. Остальные соседи расходятся, а я смотрю на Марселя, который нервно разглядывает свои сбитые кулаки, и не понимаю, как восемнадцатилетний пацан мог и****ь двадцатипятилетнего парня?
Заходим ко мне, он сразу в ванную, отмываться от подъездной грязи и пыли. Выходит, садится за стол как ни в чем не бывало. Пока по полу катались, успел ободрать плечи и немного спину. Глаз распух, от первого удара Антона. Завтра синяк будет. Достаю из морозилки свою гелевую маску для глаз, которая хорошо снимает припухлость и отчётность век, на глаза ему прикладываю. Смиренно терпит эти манипуляции, хотя заметно нервничает и хочет поскорее её убрать.
- Ну ты даёшь.-говорю изумленно.- Ты зачем в драку полез?
- Это же он?-спрашивает и убирает от лица ледяную маску.- Тот, из-за которого ты вены резала и волосы отстригла. Я сразу понял…-говорит и глаза в пол утыкает, скулы напрягает, желваками дёргает и ноздри гневно раздувает.- Ещё раз заявится – убью.-говорит тихо, но настолько серьёзно, что я сразу верю.
Понимаю что он из-за меня так…
- Тоже мне, убивака грозный.-язвительно изрекаю и ставлю перед ним тарелку с пастой.- Не стоит он этого, чтобы в тюрьме загибаться.-добавляю и в ту же минуту сама понимаю, что это так. И слез моих он не стоит. И нервов, и переживаний. И так хорошо стало. Легко и свободно. Словно меня освободили из рабства собственной боли. Сердце не болит больше. На душе легкая грусть и обида, от того что мои первые серьёзные отношения обернулись таким кошмаром. Но на горизонте замаячило будущее, которое больше не кажется таким тёмным и беспросветным.
- Вкусно?-спрашиваю наблюдая как Марсель с аппетитом уплетает пасту с курицей.
- Это самое вкксное, из всего что я ел.-заявляет с искренним восхищением в зелёных глазах.