Стою у двери в родную квартиру, ноги с трудом держат. Я шла обратно, кажется, что всю жизнь. В голове пусто. В груди орут дикие звери, воплем заходятся, острыми когтями душу рвут. Пропитанный кровью рукав рубашки намертво прилип к руке. Огромные кеды на ногах сильно стоптались и изрядно испачкались в лужах и грязи, так как я шла не разбирая дороги… Едва заметная мысль о том что Марселю это не понравится, на секунду вспыхнула в пустой голове и тут же потухла.
Зажимаю звонок. Даже не надеюсь на то что он все ещё там.
Неожиданно дверь открывается.
- Ты за чаем в Индию ездила?-спрашивает и одаривает меня белоснежной улыбкой.
Его покрасневшие не выспавшиеся глаза скользят по моей физиономии и тут же становятся трезвыми.
За плечи меня обхватывает, в квартиру заводит. Как куклу в натуральную величину контролирует. На пуфик усаживает, сам на корточки опускается и свои кеды с моих ног снимает. Даже не ругается… Кровавый рукав с ужасом осматривает. Вот только беспокоится совсем не за испорченную вещь, а за меня. В ванную меня ведёт, на край ванны усаживает и воду в кране включает. Засохшую кровь размачивает, ткань от раны отрывает.
- Больно!-вскрикиваю и забираю руку. Зажимаю грязной ладонью порез, который снова начал кровоточить.
- Потерпи, так надо.-отвечает дрожащим голосом, и силой раненую руку забирает, осматривает.- Вены не задела.-радуется.- Порез не глубокий.-выносит свой вердикт и смывает с моей руки кровь. Затем открывает зеркало над раковиной, достает небольшую коробку с аптечкой. Или интуитивно догадался что она там, или успел у меня тут хорошо все облазить, пока меня не было.
Рану обрабатывает, осторожно перебинтовывает. Делает все правильно, с невозмутимым лицом, и строгим непреклонным взглядом, предупреждающим, чтобы не дергалась. А у самого руки мелкой дрожью вибрируют. Смотрю на все это, и ещё сильнее сдохнуть хочется. Антон сказал, что уже несколько месяцев обдумывал как порвать со мной. Выходит, когда я его обнимала, когда целовала, когда с родителями знакомила и искренне ждала предложения, он смотрел мне в глаза, а сам думал о том, как бросить… Даже не знаю что больнее. Это, или то что он перетрахал множество женщин во время наших отношений.
Марсель меня из ванной выводит, на кровать усаживает.
- Тебе поспать надо.-говорит с заботой в голосе.- Я могу массаж сделать. Расслабляющий.-заверяет.
Ну, массаж так массаж.
Падаю лицом в подушку, потерянная и пустая. Оболочка. Без души, без мыслей, без желаний…
Марсель сверху садится, осторожными движениями края моей футболки вверх тянет, спину оголяет.
- Давай лучше сама.-говорит смущаясь и нервно одергивает руки.
Снимаю футболку, лифчик расстегиваю, кидаю вещи на пол и опускаюсь обратно лицом в подушку. У этого парня была возможность подглядеть, но он даже отвернулся, чтобы не посягать но мою честь и достоинство. Идиот. Со мной сейчас можно делать что угодно…
Растирает кожу, нежными движениями поглаживает, пощипывает, мнет. И правда легче становится. Массаж обалденный. Я даже немного в себя пришла. Вот только спать совсем перехотелось. Переворачиваюсь на спину, слежу за его реакцией.
- Ох, ёб..-восклицает быстро на выдохе и отворачивается.
- Массаж груди можешь сделать?-спрашиваю.
- Могу, но не буду.-отвечает, боясь повернуться.
- Сиськи мои не понравились? Ты ведь успел посмотреть.-говорю давящей интонацией.
- Понравились.-отвечает и громко сглатывает.- У тебя самые красивые сиськи, из всех что я видел.-заявляет и наконец-то поворачивается.
- Тогда в чем проблема?-спрашиваю со злостью.
- Да ни в чем.-приободряется парень и к нему возвращается прежняя уверенность.
Руки на грудь кладёт, сжимает, слишком сильно. Голодным взглядом впивается.
- Эй, полегче!-вздрагиваю от боли.
Ослабляет хватку но руки не убирает, мнет, и сверху, и снизу. Вместе их сводит, прижимает друг к другу и снова сжимает. Соски пальцами трогает, поглаживает. Наклоняется и в рот захватывает, языком водит, слегка посасывает.
Приятно. И горько. Вот я и докатилась до посторонних парней в моей постели. Но так сильно хочется отвлечься, забыться, испробовать что-то новое чтобы понять, смогу ли я вообще спать с кем-то, кроме Антона.
Пальцы в его кудри запускаю, провожу по коже головы острыми ногтями, медленно перехожу на затылок, затем шею. Голову от груди отрывает, быстро снимает с себя штаны с трусами, майку на пол бросает. Торопится, боится что я могу передумать. Член стоит, как бравый солдат. Обтянутый крупными венами. Ровный, красивый. Зрительно даже больше, чем у Антона. Мне всегда казалось, что у моего парня просто огромный агрегат, а теперь вижу, что бывают и внушительнее.
- Ого.-говорю и заставляю Марселя лечь на спину.- Такой большой!-склоняюсь над его пахом, обхватываю рукой его достоинство и несколько раз вожу вверх-вниз. Открываю рот и касаюсь языком мягкой головки, серебряной серёжкой медленно по уздечке провожу.
- Это охуенно.-восторженно выдыхает Марсель и закатывает глаза от удовольствия.- Ты охуенная.
Отпускаю его член, снимаю с себя штаны с нижним бельём, на спину ложусь, колени в сторону развожу.
Марсель тут же подскакивает. Хочет сверху опуститься. Покраснел весь, от желания. Упираюсь ступней в его грудь и отталкиваю.
- Хочешь меня?-спрашиваю надменным тоном, пальцами по половым губам вожу, раздвигаю их, демонстрирую ему как там мокро.
- Очень.-признается с жаром. Смотрит в мою промежность, трясётся от желания и возбуждения, как голодный пёс, перед куском свежайшего мяса.
- Тогда трахни меня так, чтобы я обо всем на свете забыла.-приказываю убираю руку от влагалища.
- Это как?-с сомнением спрашивает Марсель. Трясётся весь, но не спешит накидываться.
- Ты что, девственник?-спрашиваю с сарказмом.
- Да.-признается.
Этого, я никак не ожидала! Вот попала… И что мне с ним делать?
Сажусь и строгим голосом говорю:
- Проваливай. Я с тобой нянчиться не собираюсь.
- И не надо.-вдруг снова наполняется уверенностью и решительно заваливает меня обратно.-Ты только скажи, как тебе нравится.- голову наклоняет, шею целует, постепенно член вгоняет.
- Губы оближи.-говорю выдыхая. Его большой член с трудом проходит, Распирает изнутри, приносит в сто раз больше приятных ощущений. Ещё немного, и кончу.
Марсель с сомнением на лице облизывает нижнюю губу.
- Какой же, а-ах, ты, а-а, дебил!-говорю сквозь стоны.- Мои губы!
Марсель даже не обиделся, продолжая уверенно двигаться, словно делал это всю свою жизнь, наклоняется и проводит кончиком мокрого языка по моим губам. Приятно щекотит. Нравится ощущение мокрых губ. Рот открываю, жадно целую его в засос, посасываю его губы, язык, и кончаю. Стону зажимая зубами его нижнюю губу.
- Быстрее!-подсказываю. Глаза в кучку собираются.- Ах-а-а!-кричу, почти плачу.
Блаженная волна неземного удовольствия стихает. Успокаиваюсь, расслабленно выдыхаю. Чувствую как мокрое в*******е сжимает его твердый член.
- Можешь кончать.-разрешаю.
- Так я уже…-виновато произносит.-Почти сразу…
Странно. Не думала, что парни так могут. У Антона член сразу сдувался, а тут, стоит и твёрдый как из титана. Я даже не заметила в какой момент он кончил.
Пока я размышляла, этот неугомонный трахальщик, принялся по новой долбить меня своим оружием, способным стереть меня изнутри.