Я не настолько наивная, чтобы проникнуть сладкими речами моего похитителя. Но! Вариантов-то у меня не много: либо я соглашаюсь на его условия, и пару дней (если он не врет) спокойно сосуществую с ним вместе, или не соглашаюсь, и буду продолжать находиться в роли пленницы. Только после случая с пистолетом, я подозреваю, что ко мне не будут снисходительны.
- Хорошо, я согласна потерпеть пару дней, - произнесла я, скрестив под столом пальцы. Если мне выпадет явная возможность сбежать, я ей воспользуюсь.
Егор кивнул, затем негромко добавил:
- Спасибо.
Я как-то почувствовала себя неловко, хорошо, что мужчина отвернулся, раскладывая еду по тарелкам.
- Только мне нужно позвонить родителям, - тихо добавила я. – У них сегодня годовщина свадьба, на которой я должна быть. И если я не приеду, они забьют тревогу.
- Хорошо, только на громкой связи, - ответил похититель. Фух, я думала, упрашивать придется.
- Не доверяешь? – хмыкнула я, принимая тарелку из его рук.
Мужчина улыбнулся, а я отметила, как меняет людей искренняя улыбка: передо мной сейчас был не похититель, а просто интересный и привлекательный мужчина.
- Я думаю, ты сама прекрасно понимаешь, что нет.
Егор достал из кармана мой телефон, передавая его мне.
На мобильном уже было несколько пропущенных от родителей. Ох, как же я не люблю врать, но сейчас это необходимо, чтобы выторговать пару дней. Конечно, можно было бы не звонить, и меня бы уже искали с собаками, но я не хочу, чтобы мои родители в свою годовщину свадьбы переживали, учитывая, что мне, похоже, опасность как таковая не угрожает.
- Саша! – я услышала облегчение в голосе мамы. – Ты куда пропала?
Я сделала максимально больной голос, про себя извинившись перед мамой за ложь.
- Мам, я вчера, похоже, отравилась. Мне так плохо было, что я вечером отключилась и вот только недавно встала.
- Господи! Нужно скорую вызвать.
- Нет-нет, - я закусила губу, - мне уже значительно лучше.
- Не забывай, что нужно восстановить электролитный баланс, - напомнила мне мама.
- Конечно, мамуль, я помню, - улыбнулась я. – Прости, но сегодня у меня не получится к вам приехать.
- Ты что, конечно, лежи отдыхай, - дала мне отмашку мама.
- Я потом к вам заеду, подарок уже куплен, - произнесла я.
- Будем ждать, поправляйся!
Я почувствовала, как в носу щиплет от проявленной заботы.
- Спасибо. И, мам, если я не буду отвечать, не переживай, я позже перезвоню.
Мы закончили разговор. Я отодвинула телефон от себя, утыкаясь лицом в тарелку.
- Мне жаль, что ты пропускаешь годовщину свадьбы родителей, - проговорил Егор.
Я мельком взглянула на него, снова возвращаясь взглядом к макаронам. Жаль ему, конечно.
В ответ я лишь кивнула, чтобы показать, что услышала. А что мне остается? Не читать же ему нотации.
- Почему я, Егор? – задала я, мучивший меня вопрос, когда с едой было практически покончено.
Мой похититель вопросительно уставился на меня.
- В каком смысле?
- Ну почему ты именно в мою машину сел? По какому принципу ты выбрал меня?
- А, это… - мужчина намотал на вилку спагетти. – Это чистая случайность. Мне нужна была одинокая девушка, потому что с мужиком я бы мог и не справиться в моем состоянии. Ты просто первая попалась мне.
- Вот же, блин, - с сожалением произнесла я, - надо было еще полчаса пошататься по торговому центру.
Егор хмыкнул, смотря на меня.
- Почему тебя обвинили? – продолжала я пытать его. Ну, мы же, типа, договорились. Я – гостья, имею право быть любопытной. – Ну, если ты не виноват. Я к тому, что должны были быть улики, свидетели…
- Все это, говорящее не в мою пользу, к сожалению, было, - прервал он меня, забирая пустые тарелки и относя их в раковину. Я отметила, что, похоже, действие лекарства заканчивается. Он снова начал выглядеть больным, хоть и старался не подавать вида. Но в аннотации было сказано, что лекарство можно колоть с перерывом не меньше двенадцати часов, а они еще не прошли. Да, я сунула свой любопытный нос в аннотацию, пока мужчина спал.
- Как так? Если ты не виноват? – продолжала расспрашивать я.
Мужчина вздохнул и с улыбкой присел напротив меня.
- Тебе кто-нибудь говорил, что ты очень любопытна?
Я пожала плечами. На самом деле говорили и не раз. Но ему незачем об этом знать.
- Ладно, - Егор откинулся на стуле. – В конце концов, ты имеешь право знать, из-за чего страдаешь. Я расскажу все, как было. Верить или нет, это тебе решать.
- Я действительно в день убийства был у Ани. Свидетели слышали, как мы ругались, и это правда. – Егор замолчал, отворачиваясь. Затем, нехотя, добавил, - ее задушили моим галстуком. Алиби у меня нет, потому что, домой я добирался достаточно долго, заезжая еще и в магазин, в котором, как назло, не работала камера слежения. А продавщица меня не вспомнила, потому что таких, покупающих в пятницу вечером алкоголь, у нее миллионы. В общем, следствие пришло к выводу, что у меня было достаточно времени, чтобы Аню у***ь.
Он замолчал, затем так же молча встал, наливая себе еще кофе.
- Так что, алиби у меня нет, вещь, которой убили, принадлежит мне, а еще и мотив слабенький есть – как утверждает один упырь, она меня бросила.
- А это не так? – тихо спросила я. Я понимала, что ему не слишком приятно все это вспоминать, но любопытство было сильнее страха вызвать гнев.
- Нет. Как раз наоборот, я бросил ее.
Я задумалась, пытаясь в своей голове представить картину того, что (по словам мужчины) произошло.
- А зачем ты снял галстук? – спросила я. – И как умудрился забыть, если ты уходил от живой девушки.
- У тебя папа не в полиции работает? – усмехнулся Егор, опираясь на столешницу и попивая кофе. Затем, поморщившись, он неосознанно прижал руку к боку, где была наложена повязка.
- Папа нет, - переводя взгляд на рану, произнесла я. – А вот брат в полиции служит.
- Оно и видно. Ладно. Я не убийца, но и не особо джентльмен, - произнес Егор.
- В смысле? – не поняла я.
- В ту пятницу я пришел к Ане, чтобы ее бросить. Но девушка, неожиданно, встретила меня в нижнем белье, возможно, что-то заподозрила, не знаю… В общем, от прощального секса я не отказался, правда, не уточнив, что он прощальный.
Парень пожал плечами, ставя пустую чашку на стол.
- Когда все закончилось, я объявил, что мы расстаемся. Но Аня не из тех, кто так легко распрощается с тем, что ей нравится. Поэтому она начала сначала орать, потом плакать, затем угрожать… Признаюсь, я тоже не молчал, послал ее несколько раз и, одевшись, ушел. Галстук я сходу не нашел, а искать его под вопли сирены было не слишком увлекательным занятием, поэтому-то я и ушел без него, решил, пусть себе оставляет…
Мужчина снова замолчал и опять неосознанно поморщился. Да уж, вот что значит несвоевременное обращение к врачу. Вроде и не серьезная рана, а столько последствий.
- Можно еще вопрос? – тихо спросила я.
Егор поднял взгляд и кивнул.
- А почему ты решил с ней расстаться?
- Надоела, - сухо ответил он.
Вот же козел! Как спать с ней, так все норм, а тут, видите ли, надоела.
Мужчина встретился со мной взглядом и улыбнулся.
- Я знаю, о чем ты думаешь, - произнес он, доставая одну из таблеток. – Что я воспользовался несчастной девушкой и продинамил ее.
Мое молчание Егор расценил как согласие с его утверждением, что было недалеко от истины.
- Я встречался с ней около года. И поначалу мне было интересно: она типичная избалованная девочка, привыкшая к деньгам. Была, - добавил он хмуро. – И в начале отношений мне нравилось ее баловать, давать деньги, дарить подарки. К тому же появиться с ней где-то было достаточно эффектно. Про секс молчу, тут она вообще мастер. Но в какой-то момент я понял, что, наверное, я это перерос, когда важнее обертка, чем содержимое. Мне хотелось поговорить, но любая поднятая мною тема прерывалась словами: «Мне это не интересно, я все равно не разбираюсь ни в чем». На мое предложение приготовить что-нибудь дома я получал такую истерику… В общем, все то, что меня по началу веселило, стало утомлять. И я решил, что нужно остепениться и начать встречаться с кем-то посерьезнее…
Егор снова замолчал, а я решила, что и дальше допрашивать его может быть опасно для моего здоровья, поэтому просто тоже замолчала.
С одной стороны, я не понимала, зачем ему мне врать. В конце концов, он и так имеет надо мной власть, неважно истинный он убийца или подставной. Мог бы мне вообще ничего не рассказывать, а так звучит все очень даже логично.
Но с другой стороны… С другой стороны, если все так и было, то и в полиции должны были лучше расследовать.
Не знаю. Наверное, мне вообще не стоит забивать голову думами о правдивости слов моего похитителя, а надеяться, что через пару дней его лицо перестанет мелькать передо мной. Но, мы же помним, что я любопытная. И заставить свой мозг не думать об этом, я не могу.
- Я могу пойти помыться? – спросила я, меняя тему. Все же столько часов в дороге, да ночевка в машине… Мне самой было не слишком уже приятно.
- Конечно, - пожал плечами мужчина. – В ванной есть полотенце.
Я кивнула, вставая и одергивая задравшееся платье.
- Ты говорил про деньги, - нет, все же заткнуть мое любопытное «я» не так-то просто. – Ты богат?
Мужчина мельком взглянул на меня.
- Обеспечен. Был. Пока все не пошло по одному месту.