Арес:
Наш ресторан не узнать. Центральный основной зал для гостей полностью переделали, заменив декорации. Все в бело-серых и сиреневых тонах. Шикарна, огромная фотозона украшенная живыми цветами. Имитация Эйфелевой башни в центре до потолка, подсвеченная сотнями маленьких огней. На столах французские блюда. Музыкальный коллектив приглашенный специально для мероприятия, играет французскую музыку. Из Леиных гостей здесь только подружки из балетной школы, преподавательница и Ева. Остальные люди, наверняка приглашённые Игорем: друзья семьи, деловые партнёры, со своими женами и детьми. Ищу глазами именинницу чтобы вручить подарок, но нигде не нахожу.
– Ты совсем сдурел?– мама ястребом налетает, хватает меня под локоть и разворачивает к выходу.– Спортивные штаны?! Почему не надел костюм?– шипит.
– Потому что я не педик, чтобы такое носить. Так и передай своему Кириллу.
– Хорошо, не понравился цвет рубашки, надел бы другую! Ты видел себя со стороны? Арес, здесь праздник а не похороны! Ты во всем чёрном! Хочешь испортить девочке день рождения?
– Чёрный– это стильно,– улыбаюсь и клюю её в кончик носа, чтобы не злилась.– Где Лея?
– Скоро спустится. Бегом домой переодеваться!– подталкивает меня к выходу.
– Арес,– громкий голос Игоря проносится по залу, заставляет маму натужно вздохнуть и развернувшись, мило улыбнуться.
– Иди сюда, я хочу познакомить тебя со своим друзьями,– машет мне рукой.
– Ты невыносим,– шепчет мама.
– Какой есть,– улыбаюсь ей.
Подхожу к Игорю, знакомлюсь с его друзьями. Стараюсь улыбаться и быть вежливым.
– Арес! Ты пришел!– звенит голос Леи за спиной. Оборачиваюсь…
Она похожа на принцессу из диснеевского мультфильма. На ней нежно-сиреневое платье с корсетом и длиной пышной юбкой из фатина. Рыжие волосы собраны спереди и распущены сзади, стелются идеальными волнами по хрупким плечам и по прямой спине.
– Арееес!– Лея снова повторяет мое имя заглядывая в глаза с легким волнением.– Тебе не нравится платье? Смешное, да?
– Ты… потрясающе выглядишь.– Сглатываю слюни и снимаю с плеча тяжёлый букет, который тут же забирают официанты чтобы поставить цветы в воду. Протягиваю небольшой пакетик из ювелирки.– С совершеннолетием.– Торжественно произношу, прекрасно понимая что все взгляды гостей направлены на нас. Мы словно в центре открытого поля, под множеством прицелов. Одно неловкое движение, и нам хана
Лея открывает футляр и ахает, прикрыв ладонью пухлые губки.
– Это чудесно! У меня нет слов… Спасибо!– позабыв о нормах поведения, она вешается мне на шею выражая полный восторг и благодарность. И я её обнимаю. У всех на виду. Цветочный аромат, сладкий как мед, бьёт в нос и перехватывает дыхание. Она прекрасна. Особенно прекрасна, когда счастлива. Вспышка фотокамеры и звук затвора приводит в чувства. Отпускаю её.
– Поможешь надеть?– спрашивает протягивая браслет.
Беру его в руку. Лея вытягивает передо мной тонкое запястье. Застёжка такая маленькая, я своими грубыми пальцами никак не могу её застегнуть. Чувствую как лоб испариной покрывается. Наконец-то! Лея с радостным восторгом осматривает сверкающий браслет.
Ведущий мероприятия приглашает всех к праздничному столу. Я вроде голоден, но еда в глотку не лезет. Не помню, чтобы я так сильно нервничал. Не могу оторвать от неё глаз. Я влюблён в её движения, в грацию, в невинность и наивность. Я влюблён в её улыбку, в её голос и запах. Эти чувства делают меня слабым и уязвимым, и мне это не нравится. Сегодня ночью я покажу ей свое истинное лицо, покажу насколько я плохой. Она сама не захочет иметь со мной ничего общего.
Незатейливые мужские разговоры разбавляют тоску на сердце. Игорь и его друзья прониклись искренним интересом к моей спортивной карьере. Устроили настоящий допрос: сколько боев, сколько побед, сколько поражений? Нормальные бабки платят, или кидают? Сколько травм и операций?
– Потанцуешь со мной?– звонкий голос Леи проникает в самое сердце. Лучше бы она молчала. Потеряв всякое стеснение подошла первая, стоит напротив, ждёт ответа.
– Иди,– подталкивает Игорь.– Имениннице нельзя отказывать,– смотрит на меня опьяневшим счастливым взглядом.
Встаю, подхожу к ней.
– Я не умею.– Отрезаю эту идею.
– Да брось, ничего сложного. Не сложнее твоего бокса.– Хочет засмеяться но сдерживает смех сморщив носик. Это самое, мать его, милое, что я видел в своей жизни.
– Если я отдавлю твои больные ноги, не ной потом,– предупреждаю и обнимаю её одной рукой за талию.
– Не буду.– Соглашается и вкладывает тонкую холодную ладонь в мою руку, пристроив вторую на моем плече.
Я не люблю танцевать, особенно медленные танцы. Если под ритмичную музыку в клубе ещё могу подергаться, то вальс, это что-то из области фантастики. Но с ней все совсем по другому. Мы кружимся в одном ритме, плавно балансируя между гостями. Ее сладкие духи кружат голову. Праздничная атмосфера наполняет внутренности торжественностью момента. Боюсь наступить ей на ноги. Прижимаю к себе и отрываю от пола, закружив под музыку.
– Не плохо. У тебя будет время научиться танцевать получше, до нашей свадьбы.– Говорит мне на ухо.
Торможу. Ставлю её на пол продолжая прижимать к себе.
– Что?
– Ты все слышал.
– Лея, какая свадьба?
– Наша!
– Я не собираюсь на тебе жениться!
– Поздно. Ты мне обещал эту ночь, помнишь? И как порядочный человек, ты обязан на мне жениться.
Она шутит сейчас?
– Лея, очнись. Я не порядочный.– Злобно усмехаюсь ей в лицо.– Я тебя просто трахну, как и сотни других.– Зловеще шепчу ей на ухо. Надеюсь на то что даже до постели не дойдёт, и она уже сейчас испугается.
– Это хорошо, что у тебя есть опыт. Надеюсь, ты сможешь сделать мой первый раз незабываемым.– Ее зелёные глаза не просто горят, а полыхают, испепеляя мою уверенность и надежду. Все-таки придётся придерживаться первоначального плана.
В конце вечера мама заявила что ее ждет рейс до Парижа, попрощалась со всеми и слегка навеселе после праздничного шампанского, укатила в аэропорт. Игорь, абсолютно пьяный, приказал своему помощнику срочно приобрести ему билет на этот же рейс, напрочь позабыв о своей нелюбви к французам. Оказалось, что билетов нет, и он стал заказывать перелет частным самолетом. Его самоотверженность и готовность следовать за любимой женщиной, вызывает уважение. Я рад, что мама выходит замуж именно за него.
– А как же мужское правило, не быть каблуком?– спрашиваю тихо посмеиваясь.– Ты же сильный мужик! Какой Париж?
– Настоящая сила знаешь в чем?‐ спрашивает и подзывает официанта чтобы выпить на дорожку.– Когда ты не боишься быть слабым перед своей женщиной. Когда хватает силы чтобы поставить её интересы выше своих.
– Ясно все. Ты просто ее любишь.– Жму ему руку на прощание.
– Присмотри за Леей, думаю мы не скоро вернёмся,– подмигивает и спешит из ресторана в подоспевший автомобиль с водителем.