Рабочая неделя после праздников не ознаменовалась никакими важными событиями. Коллеги искоса поглядывали на Оксану, заявили, что в ней что-то изменилось, и она даже расцвела. Нет уж, на откровения и не стоило надеяться, свои переживания и отношения девушка всегда держала при себе.
А в первый же выходной на пороге её квартиры опять объявился Игорь, сбив её еженедельные субботние планы.
- Собирайся, только быстренько, - заявил он.
- Куда?!
- Сюрприз.
- Я не люблю сюрпризы!
- Сочувствую. Давай-давай, а то опоздаем.
Спорить было бессмысленно, он был незыблем как скала. Оксана натянула универсальные всепогодные джинсы, топ и кардиган, ориентируясь на повседневный стиль Игоря. Вряд ли они шли в театр или на спортивные мероприятия.
- Так куда мы едем? - не унималась она.
- Увидишь, - загадочная улыбка Моны Лизы на удивление ему подходила.
Игорь припарковал машину в дачном кооперативе недалеко от города напротив двухэтажного кирпичного коттеджа, утопающего в цветах и скрытого от солнца тенью от сосен, которыми был засажен весь участок.
- Настал час расплаты за мои муки с Мышкой. Вообще-то они мне диван должны, но я согласился на шашлыки. А ты тоже участвовала в кормежке…
- И не только! - заметила Оксана.
- Тем более! Так что твоя порция тебя ждёт.
Старшая сестра Игоря оказалась обаятельной хохотушкой, без умолку рассказывала о своём отдыхе на югах, пока её молчаливый муж колдовал над мангалом, не подпуская Игоря с его особым методом жарки мяса. Слушая о комичных ситуациях, в которые попадали Ира и её супруг, Оксана подумала, как жаль, что в её жизни не было таких простых житейских радостей. Льдинкой в груди закололо воспоминание об Андрее, но тут же девушка почувствовала на себе взгляд: она обернулась и встретилась глазами с Игорем, он ей тепло и открыто улыбался. А она смутилась своих ощущений… и неловко улыбнувшись в ответ, отвернулась.
- Хорошая, - шепнула Ира, когда удалось остаться с братом наедине, - только грустная какая-то.
- Я работаю над этим, - улыбнулся мужчина.
- Давай, давай, я в тебе не сомневаюсь, - похлопала ему по плечу сестра.
Приехали в город молодые люди уже поздно вечером. Сидя в салоне авто, девушка сжалась под долгим взглядом Игоря. А когда он потянулся к ней, схватилась за ручку двери, готовая катапультироваться в ту же секунду.
Но Игорь поцеловал её в щёку.
- Спа-спасибо за… за день.
- И тебе спасибо, - спокойно ответил он, глядя как она спешно покидает его авто.
Он покачал головой, ругая себя, ругая её, завёл машину и поехал домой. А Оксана вошла в пустую квартиру, которая встретила её звенящей тишиной, особенно на контрасте с несмолкающей сестрой Игоря, да и он сам любил поговорить. Вокруг них был свет, тепло и жизнь. А Оксана чувствовала себя как в склепе. Ей казалось, что она украдкой подсматривает из своего жуткого пристанища за жизнью нормальных людей. На работе и в компании друзей чувство тоски и холода немного отступало, и только с Игорем оно испарялось полностью, жалось по углам и теням, боясь приблизиться.
А сейчас физический холод сковал хрупкую фигуру. Оксана набросила на себя тёплую пижаму и надела махровые носки. Резко начавшаяся песня в исполнении игрушки заставила вздрогнуть и включить свет во всех комнатах. Заснув тяжёлым липким сном, девушка сразу стала видеть во сне Андрея, он тянулся к ней, вот только теперь она боялась его прикосновений, они жалили ледяными иглами, а парень смотрел печальными глазами, и всё так же молчал. Когда призрак коснулся её лица, девушка вскрикнула и проснулась, схватившись за щёку. Нет, неужели опять вернулись эти ощущения? Касание отчётливо отпечаталось непрятным покалыванием как после онемения. Опять под окнами орали коты, а где-то в кухне что-то грюкнуло. Оксана пошла туда, дрожа то ли от холода, то ли от напряжения. На полу лежала разбитая кружка сердечками — её когда-то подарил Андрей. Она собрала осколки и заплакала — слишком много тоски, слишком много отчаяния, оно просто не умещалось в её окоченевшей от холода душе. Она просила тепла, простого, человеческого…
Пальцы сами нашли в списке вызовов нужный номер:
- Прости, что разбудила… Можно я приеду? Мне страшно…
Он приехал сам — сонный и немного помятый, ничего не спрашивал, просто взял за руку, не обращая внимание на её неизменную реакцию: её рука в его ладони застыла как каменная и сразу стала холодной, а на лице отобразилась внутренняя борьба, и повёл за собой к машине.
- Ты как? - спросил он, когда они уже ехали по ночному городу.
- Чувствую себя больной психопаткой, - отчаяние душило Оксану. Её тянуло к Игорю, но сны не отпускали, и прикосновения мужчины, которых она теоретически хотела, в реальности ощущались ударом тока, а в голове мигала неоном лишь ненавистная фраза «Он чужой! Он не Андрей!».
- Почему? - он говорил спокойно и серьёзно, и девушку прорвало. Он заслуживал честности, а она не в силах была больше молчать.
- Потому что я, видимо, правда сумасшедшая. Я боюсь свою квартиру. С тех пор, как появился ты, я ощущаю себя там как в могиле — холодно и одиноко. Мне хорошо с тобой, я смеюсь только с тобой. Но меня не отпускает… Каждую ночь сны, сегодня опять игрушка пела, чашка разбилась…
- Какая чашка?
- Подарок Андрея. Игорь, я сумасшедшая…Зачем ты связался со мной? - она закрыла лицо ладонями, а потом почувствовала как он берет её за руку.
- А мне в жизни ничего просто не даётся, - пожал плечами он, пока она испуганно таращилась на свои пальцы, которые он нежно гладил своими.
Глубокой ночью Оксана переступила порог чужой квартиры, в её мыслях происходила ядерная реакция, она разрывалась между чувствами к Андрею и желанием тянуться к теплу Игоря.
- Ксюш, отпусти мысли. Просто живи, как хочется. Без оглядки на прошлое, без планов на будущее. В спальне слева кровать, хочешь — иди спи, хочешь — можем чаю попить, или вина…
- Вина… - перебила его резко. Ей хотелось хоть немного снять дрожь, которая никак не отпускала.
- Ладно, - Игорь достал два бокала и бутылку вина.
Он наблюдал, как слизывает красные капли с губ Оксана и думал… Не было похоже, что она пришла ради плотских утех, она искала защиты. Боже мой, что творилось в этой симпатичной голове?
- Поцелуй меня.
Он едва не уронил бокал, когда услышал эти тихие слова.
- Ты уверена?
- Игорь! Если бы я знала, что мне ещё уговаривать тебя нужно!.. - начала возмущаться она, сверкая слегка затуманенными глазами, когда он прервал её речь поцелуем.
Бокал с остатками багровой жидкости он забрал из её рук и поставил на стол рядом со своим, а второй рукой крепко удерживал её, не давая отстраниться. К его удивлению, через время он почувствовал, как Оксана отвечает на поцелуй. Её скованность ушла, и ему перестало казаться, что он упражняется в целовании статуи — красивой, но холодной.
- Ксюша… - самоконтроль начал трещать по швам, когда Игорь ощутил долгожданный отклик и взаимное желание.
И тут идиллию прервал громкий хлопок — обернувшись, они увидели разлетевшуюся на осколки бутылку. Она не упала со стола, осколки лежали на нём, а вино стекало на пол, заливая его кровавыми лужами.
- Боже… Игорь, - Оксана всхлипнула и прижалась к мужчине.
- Интересное кино… - задумчиво протянул он.
Ночь всё же сморила девушку, она заснула на диване в гостиной, устроив голову у него на коленях, после совместной уборки на кухне и под тихий дубляж какого-то фильма. А Игорь сидел рядом и успокаивал, когда во мне она начинала хмуриться и плакать. Едва дождавшись утра, он достал телефон и, выйдя на лоджию, набрал нужный номер.