Меньше чем через час, я ел вкусный плов вместе с вновь образовавшимся поваром в коротких шортах и облегающей маечке.
- Очень вкусно, - с улыбкой похвалил я хозяйку.
- Видишь, не такая я уж и безрукая, - засмеялась Маша.
- Я этого и не говорил, - покачал я головой. А еще не глупая и очень привлекательная, но этого, конечно, я вслух не сказал.
Поели мы молча, затем я сам вызвался помыть посуду, чтобы внести хоть какую-то лепту в совместный двухнедельный быт.
Маша включила в гостиной телевизор, забравшись с ногами на диван и обняв подушку. Я втихаря наблюдал за ней из кухни, вытирая тарелки. Нужно как-нибудь отвлечься, например, все же еще раз обойти вокруг дома.
Я вытер последнюю тарелку и собрался вновь задуматься о безопасности, как у меня зазвонил мобильный.
- Привет, Ром, - взял я трубку.
- Привет, я надеюсь, ты дома? – спросил меня друг.
- Нет, - коротко ответил я, улыбнувшись. Уже, наверное, на пороге у меня стоит. Ромина черта – заявиться ко мне в любое время.
- Когда будешь? – не унимался друг.
- Через две недели, - подавил я смешок.
- Супер, - как будто выругался парень. – И куда ты свалил?
- У меня работа, - ответил я, не вдаваясь в подробности.
В принципе, ни Макс, ни Рома не выпытывали у меня никогда деталей рабочих процессов. Знали, что я все равно не скажу.
- Понял, а я уже у тебя во дворе припарковался, - процедил Рома, и я услышал, как пикнула сигнализация.
- Сочувствую, - уже рассмеялся я, представляя, как он теперь к себе будет по пробкам ехать.
- Оно и слышно, - буркнул друг, - ладно, развлекайся, если что, звони.
- Хорошо, - ответил я, все так же глядя на смотрящую телевизор девушку.
Мы попрощались, и я с улыбкой убрал телефон в карман.
- Значит, мне нельзя с подругами разговаривать, а тебе с друзьями можно, - донеслось из гостиной.
- Подслушивать нехорошо, между прочим, - прочитал я нотацию Маше, заходя в гостиную. – Тебе нельзя, потому что тебя могут прослушать, - счел я необходимым пояснить.
- Ты зануда, - вздохнула она.
Я поднял подушку с кресла и запустил ее в девчонку. Сама еще та зануда.
Она рассмеялась, уворачиваясь от моего снаряда.
- Я пойду изучу территорию, скоро буду, - сказал я, наблюдая за Машей, чтобы мне не прилетела ответка чем-то потяжелее.
Проходя мимо бани, я подумал, а действительно, почему нет. Баня полезна для здоровья, попариться было бы очень неплохо. И, конечно, это никак не связано с желанием увидеть Машу в купальнике.
В принципе, за территорию выводила тропинка, которая незаметна, если не знать, где она. Поэтому, как минимум один путь отхода есть. Плюсом есть выход к речке, а там тоже можно дойти до дороги.
Я проверил еще раз камеры, установил дополнительный фонарь, светящий на ворота, и включающийся с помощью датчика и, довольный собой, пошел в дом.
Маша все так же смотрела какой-то фильм.
- У нас баня будет? – крикнула девушка, услышав, как хлопнула дверь.
Черт! Воображение сразу же нарисовала девчонку, сидящую в парилке в капельках пота на груди.
Это нездоровая фантазия, надо с этим что-то делать. А что делать? Две недели терпеть, сжав зубы.
- Будет, только чуть позже, - ответил я.
Я направился в душ, встал под холодную воду и сосредоточился на задании. Что я не сделал?
По идее, задание пустяковое, и процентов 80, что никто не будет искать Машу. Но другие варианты тоже реальны, поэтому я и волнуюсь.
Я вышел из душа, оделся и пошел исполнять волю моей пленницы-хозяйки: растапливать баню.
- Я пошел исполнять твое желание, - крикнул я, проходя мимо гостиной. Но в ответ мне была тишина. – Маша?
Я заглянул в гостиную – девушки не было.
- Маша! – крикнул я погромче, на случай если она ушла в комнату или, например, в туалет. Но девушка не отзывалась.
Я чертыхнулся и выскочил из дома, в надежде, что она где-то во дворе. Но тут ее тоже не было.
- Маша? – крикнул я, уже реально начиная переживать.
Затем рванул в сторону бани, подумав, что может, она не дождалась меня и решила попробовать свои силы. Но там ее тоже не было. Я запустил пальцы в волосы, сосредоточился, и направился к дому, решив взять ключи от машины и отправиться на поиски. Зайдя в дом я, на всякий случай, крикнул еще раз, затем поднялся в комнату, убедился, что не там, не в туалетах ее нет. И, уже выбегая на улицу, краем глаза уловил какое-то движение на диване. Я рванул туда и с шумом выдохнул, когда среди горы подушек увидел спящую девушку.
А ведь действительно, со стороны кухни виден только бок дивана, а подлокотники у него высокие, вот я спящую девушку и не заметил. А ведь я реально орал, когда звал ее по имени, а ей хоть бы хны. Спит, обняв подушку, и никак не реагирует на внешние раздражители. А я сейчас тот еще раздражитель.
Я устало сел в кресло напротив дивана. Нужно будет, как она проснется, еще раз поговорить с девушкой, чтобы убедиться, что она всерьез воспринимает опасность. Чтобы я не сходил с ума. И самому нужно быть внимательнее.
Посидев так минут десять, я отправился туда, куда меня сегодня посылали уже не раз – в баню. Наверное, я скоро нарисую календарь и буду отмечать, как в армии, сколько дней до дембеля. А в моем случае, до спокойной жизни.
Маша
Кажется, я заснула. Определенно точно, когда я моргнула последний раз, по телевизору шел совсем другой фильм. Я зевнула, потянулась и села на диван. В доме было тихо, моего телохранителя не было слышно.
Я улыбнулась, он такой забавный. Весь сильный, смелый, серьезный, а когда думает, что я не вижу, наблюдает за мной с улыбкой. Ну точно мишка. Или дракон, пока не решила.
Я прошла на кухню, там тоже никого не было.
- Артем! – крикнула я, но в ответ была тишина. Взгляд зацепился за вид из окна, и я улыбнулась. Из трубы бани тянулась струйка дыма, значит, все же пошел растапливать.
Я люблю баню. И сауну люблю. Поэтому я обрадовалась, когда увидела, что здесь для меня будет хоть какая-то отдушина.
Нет, я не избалованный ребенок, привыкший к роскоши. Просто я чувствую себе пленницей. Меня вырвали из института, не разрешают ни с кем общаться, нельзя одной выходить и так две недели. Да и что уж, нужно быть честной с собой, меня не перестает беспокоить безопасность отца. Если он меня решил спрятать, то опасность есть, что бы они мне с моим мишкой не доказывали.
А вот, кстати, и он.
Я аккуратно следила за идущим в сторону дома телохранителем, закусив большой палец. Он двигался тихо и уверенно, как хищник, крадущийся к жертве. Серьезное, сосредоточенное лицо. Ммм, хорош! Еще тогда в машине я запала на него, он поразительно отличается от мальчиков, которые учатся у меня в университете. И хотя еще недавно я никак не воспринимала мужчин его возраста, сейчас он стал для меня каким-то наваждением. К слову, он выглядит лет на десять моложе, я всерьез думала, что ему около тридцати.
- Проснулась? – услышала я голос от двери.
- Как спящая красавица, правда, поцелуя принца я так и не дождалась, - повернулась я с улыбкой к Артему. – Или принц был занят?
- Без понятия, - покачал головой телохранитель, - я ж медведь. Или дракон.
- В некоторых сказках, у животных есть человеческая ипостась. И зачастую королевских кровей, - я прошла мимо мужчины, тихонько коснувшись его пальцев своими.
Он ухмыльнулся, но ничего не ответил. Ничего-ничего, я еще одержу победу над его принципиальностью.
- Скоро баня будет готова, - продолжил разговор Артем. – Ты первой пойдешь?
- А я думала, мы вместе, - я остановилась, наблюдая, как он наливает себе молоко в стакан.
Артем медленно выпил молоко, не сводя с меня глаз. Затем поставил стакан на барную стойку и уперся в нее руками.
- Маша, чего ты добиваешься? – спросил он, глядя мне в глаза.
- Ничего, - я пожала плечами, - но ты же меня охраняешь. А вдруг на меня нападут в бане?
- Я буду возле нее, пока ты паришься, - спокойно ответил он.
- А если на меня нападут, пока ты паришься, - не сдавалась я.
- Я буду следить по камерам за домом со смартфона, - точно так же не уступал мне мужчина. Какой упрямый. Ну ладно, у меня есть тяжелая артиллерия.
Я подошла к барной стойке, встав напротив Артема.
- А что ты так нервничаешь, Артем? Я буду в купальнике, все равно, что на пляже. Что тебя так смущает? – я закусила губу в ожидании его ответа.
И нет, я не вешаюсь сама на парней, но почему-то в него хотелось вцепиться еще при первой встрече. И если бы он мне четко дал понять, что я его абсолютно не интересую, я бы перестала флиртовать с ним. Но он же принимает правила игры, он отвечает на флирт. И пока он мне четко не скажет «отвали», я не отступлю. В конце концов, каждый сам борется за свое счастье. И пусть глупо возводить человека в категорию «счастье», зная его второй день. Но когда еще можно будет побыть глупой, как не в двадцать лет? Вот Артем в свои сорок поступает логично и принципиально, доволен ли он? Не думаю.
Мужчина с улыбкой посмотрел на меня.
- Играешь с огнем, Маша.
Затем развернулся и пошел в сторону спальни.
- Решай, кто из нас пойдет первым, - донеслось от лестницы.
Я даже топнула ногой, какой непробиваемый!
Артем
Она меня откровенно провоцирует! Да, я кремень, только не настолько кремень, чтобы выдержать эти провокации две недели. Так, пора признать, она меня зацепила, сильно. И да, я чувствую себя педофилом, потому что она мне в дочери годится. И пусть она уже два года совершеннолетняя, это не отменяет того факта, что я старше ее на 19 лет! 19!!! Если хотя бы как у Макса с Олесей было лет десять. Всегда осуждал мужиков предпенсионного возраста, которые разгуливали с молоденькими девочками. Как же сложно.
Я явно чувствовал сидящих на плечах ангела и черта, которые по очереди нашептывали мне свое видение событий. Я чуть было не согласился пойти с Машей в баню! В тесное пространство, где на нас только нижнее белье! И там уж точно будет видно, что она меня заводит.
Я ушел в комнату, чтобы перевести дух. Сел на кровать и уронил голову на руки. И сбежать я не могу, Александров рассчитывает на меня. Правда, я не думаю, что он мечтал увидеть меня в роли того, кто окучивает его дочь.
Дверь в спальню открылась, как всегда без стука.
- Я вроде просил стучать, - изогнул я бровь, стараясь выглядеть сердитым.
- Я забыла, - Маша улыбнулась, - я пойду первой.
Я кивнул.
- Тогда можешь идти, баня уже готова.
- Хорошо, проводишь меня? Мне же, вроде, запрещено одной выходить.
Я снова кивнул.
- Как будешь готова, скажи мне.
Маша улыбнулась и пошла в сторону своей комнаты. Минут через пять она заглянула ко мне, в одном купальнике, блин!
- Ты халат не хочешь надеть? – спросил я сквозь зубы.
- Зачем? – девчонка пожала плечами, - на улице тепло.
Я вздохнул, указал ей рукой на лестницу, и пошел вслед за ней, искренне стараясь не пялится на ее попу.
Мы дошли до бани, девчонка остановилась возле двери.
- Точно не пойдешь со мной? – спросила она.
- Точно, Маша, - со вздохом ответил я, понимая, что вот еще пару раз она спросит, и будет уже не точно.
Девушка пожала плечами и закрыла за собой дверь. А я выдохнул.
Возле бани стояла скамейка, на которую я как раз сел. Я запустил на мобильном игру, чтобы хоть как-то скоротать время. Как вдруг, неожиданно, из бани донесся визг.
Я вскочил, достал пистолет и ворвался в помещение.