**
В течение двух недель мы обязаны сходить хотя бы на одно свидание, но так, чтобы все об этом узнали. Или придется устроить очную ставку для нас и подруг. Я заставлю парня выполнить это условие, раз заставил меня бегать за ним.
Андрей Ларин – профессиональный спортсмен волейбола. В этом году его зачислили в спортивный клуб столицы, но полгода назад он получил серьезную травму. Поэтому он перевелся сюда, чтобы успеть до официального вхождения в сборную закончить хорошую школу.
Он хорош в учебе, судя по данным из академических справок. Здоров, вот только поврежденное колено вызвало некоторое опасение у спортивных докторов.
Он красавчик, но ни с кем не встречался. Из родни только мама и папа, которые остались в маленьком городке под столицей, а сейчас он проживал у тети.
Интересовался книгами и любил писать статьи-заметки в своем блоге.
Какой ужас! Красивый, не дурак, с телом атлета. Это точный удар под дых.
Нона сильно пнула меня, когда учитель обратился ко мне, а я вместо ответа тихо вздохнула.
– Ирина, не замечал в вас мечтательности, – проворчал учитель, но терпеливо повторил пропущенный вопрос.
– Ириш, что с тобой, – взволновано зашептала Нона, наклоняясь. – Если ты передумала насчет спора, то можем все отменить. Он ведь тебе по-настоящему понравился.
– И что? – рыкнула я. – Он мне понравился, мне же проще победить в споре.
– Ириш, не делай того, что не нравится. Поверь делать что-то из-под палки очень жестоко.
Нона встала и задвинула стул под парту. Она не оборачиваясь ушла, оставляя меня одну. Урок закончился. Остальные школьники успели разбежаться. Лили и Юля сегодня не приходили по семейным обстоятельствам, а Нона только что бросила.
Вот спасибочки. Резко скинула ручку и тетрадь в сумку и выбежала из кабинета. У Андрея по расписанию стоял еще один урок так что нужно поспешить, чтобы с ним встретиться. А то снова ждать его мне не сильно хотелось.
Сбежала по ступенькам на второй этаж, повернула направо и столкнулась. Я врезалась в парня, который успел ухватить меня за локти. Мой зад точно сказал ему спасибо, а вот я – нет. Подняла взгляд и увидела знакомый приставучий взгляд надоедливого парня.
– Ой, Иришка, привет, давно не виделись.
Я оттолкнула его и успокаивающе задышала. Теперь отвязаться от прилипчивого клеща будет сложно. Попробовала молча обойти его, но он сделал шаг в сторону, продолжая говорить со мной, в то время как я сохраняла молчание.
Приподняла бровь, чтобы он увидел, как начал меня раздражать. Но он словно не понимал намека. Он продолжал бухтеть про кино, вечеринку и меня. Как эти три вещи связаны, правда, знал только он. Парень протянул руку, что вновь схватить меня за локоть, но я успела отшатнуться от него.
Наконец он заметил, что что-то не так.
– Ириш, давай сходим в кино вдвоем. Посмотрим что-то милое, поедим попкорна, сходим на ужин в кафе….
– Стоп, – выставила перед ним руку, заставляя замолкнуть. – Какое кино? Какой ужин? С чего ты решил, что мне интересно идти с тобой на свидание?
– Потому что ты красивая…, – тихо добавил он, стушевавшись.
– И что? Я красивая, поэтому мне интересно сходить с тобой на свидание? Или раз я красивая, то у меня отсутствует мозг, поэтому я пойду С ТОБОЙ на свидание?
Почему до людей быстрее доходит только если ведешь себя как стерва?
– Мы поняли друг друга?
Он молча развернулся и ушел, а я с облегчением выдохнула и обернулась. Неожиданно за спиной оказался Андрей. Он посмотрел прямо на меня. Он впервые посмотрел на меня прямым взглядом, но только не радостным и заинтересованным, как хотела я. Он не видел моей красоты как тот парень прилипала. Он словно видел всю скрытую грязь во мне, и она ему не понравилась. Андрей поджал губы и отвернулся, а затем быстро ушел в кабинет математики.
– Черт! Чтоб тебя, – сорвалось ругательство с губ.
У меня осталось в запасе 45 минут, чтобы придумать план как охмурить его. И все же мне пришлось ждать его.
Что же поздравляю тебя, Андрей Ларин, – угрюмо подумала я. – Ты первый парень, которого мне приходиться ждать.
**
– Привет, Мишаня, – подошла к знакомому парню из 11 – однокласснику Андрея. Я успела аккурат к концу урока, но объект спора в классе не обнаружился. С недоумением осмотрела вышедших школьников, среди которых должен быть и Андрей, и спросила. – А скажи-ка, где ваш новенький прохлаждается?
– Что, Иришка, заинтересовалась свежим мясом? – ухмыльнулся Мишаня, поправляя рюкзак. – А Андрюха раньше ушел. Отпросился минут пять назад и ушел. Вроде к врачу на прием.
Он обошел меня и направился к выходу, а я стиснула ручку сумки, впиваясь ногтями в дорогую кожу. Он сбежал от меня? Из-за сказанных мною слов?
Я злобно скрипела зубами и двинулась по коридорам, думая о плане.
Как мне теперь быть. Если судить по взгляду, то Андрею не нравятся стервы. Тогда как мне к нему подступиться? Методом проб и ошибок что-ли?
Оказалось, что только так и получится. После этого случая наступил армагеддон всех моих планов. Лорик собирала информацию об Андрее, но мне не удавалось даже перехватить его. А если и получалось, то он игнорировал меня или демонстративно уходил. Девчонки подшучивали надо мной в чате, но в классе сохраняли видимость поддержки. Особенно когда видели, как я злилась, впивая ногти в дорогую ткань юбки.
Пролетела неделя, наполненная безуспешными попытками завлечь парня в сети любви. Незаметно наступил день, когда до конца спора на свидание оставалось три дня. Я попыталась впустить в свой (многие считающие – элитный) круг общения парней, с которыми подружился Андрей. Надеялась, что его это тоже привлечет, как остальных. Но он, к моему неудовольствию, отнекивался от приглашений на вечеринки. А столкновения в буфете или около учителей не помогали. Наоборот, казалось его это еще больше раздражало. Или скорей всего его просто бесила моя персона.
Тогда я дошла до абсурда, потому что поперлась в спортивный клуб Андрея, чтобы пообщаться на его территории. Но меня не впустили даже на порог. Сказали, что фанаткам тут не место. Пришлось переться до дома парня, но и там оказался облом. Хоть тетка, с которой он сейчас живет, вначале показалась милой, но на деле она стерва похлеще меня. Быстро просекла, что я пришла к Андрею по острой нужде, в которой он не нуждается, и выперла меня из подъезда.
От горя и осознания приближающегося дня Х я сидела в кафе и пила кофе, думая как быть. Сегодня суббота, выходной. Дома находиться мне не хотелось. Марта с утра нудела слишком громко и близко. Подружки сейчас немного не заинтересованны в моей победе. Поэтому приходится рассчитывать только на себя и самой генерировать идеи.
Кофе не хватал что-нибудь крепкое, но мне до получение такого разрешения еще ждать года два года. В голове пусто. В душе тоже. Опустила голову на стол чуть ударяясь об столешницу, ощущая обиду. То ли потому что Лили спровоцировала спор, а Юля с Ноной поддержали ее. То ли из-за отца, который продолжает настаивать на знакомстве с незнакомцем. То ли из-за сбежавшей матери и заменившей ее Марте. То ли из-за взгляда Андрея, в котором я вижу свою пустоту и бесполезность.
Обида неприятно хорошо дополнила возникшее отчаяние из-за неудач последней недели. И это тоже раздражало.
– Девчонка, подойди ко мне?
Услышала, как за спиной мужицкий чуть поддатый голос требовательно позвал девушку. Не меня же? Оборачиваясь, поднялась и увидела зашуганую девушку с печальными глазами, которая замерла в центре зала. Мужик – низкий, бородатый и потный, сидел за столом, подзывая ее пальцем. Она заметно затряслась, но упорно продолжала стоять на месте.
Она чем-то напомнила мне Нону. Она иногда также замирала от громкого крика или когда-то спор перестал в драку на вечеринке. Меня всегда удивляла ее кроличья дрожь , но она это объясняла нелюбовью жестокости и природному пацифизму.
Эта девчонка тоже не любила жести, или она просто жертва?
Мужик нетерпеливо встал и направился к ней. Она сжалась сильнее, хотя куда еще больше. Он высоко поднял руку и с размаху опустил на ее тонкое плечо, а девушку в ответ начало трясти, словно в нее пустили ток.
– Я тебе сказала подойди, – заорал на нее мужик.
Мельком осмотрела кафе, понимая, что никто не полезет в разборку. Хотя все видели, что ей страшно и что ей нужна помощь. Но почему-то никто не хотел вмешиваться.
Не заметила, как встала и подошла к ним. Схватила за девичью руку и перетянула к себе. Мужик растерялся от неожиданности, выпустив плечо незнакомки. Я даже умудрилась встать перед ней, гордо выпятив подбородок. Я хоть и стерва, но гнобить других не по мне.
– Она не хочет к тебе идти, не видно что ли?
– Она моя дочь, – зарычал мужик и потянулся к девушке. – Отвали!
Сделала шаг назад, а незнакомка ловко за мной поторила. И мы, таким образом, слажено отступили, а рука мужика пролетела мимо нас.
– Не ко всем отцам идти охота, – ответила ему и злобно уставилась на него. – По тебе сразу видно, что рожа твоя падлючая. Поэтому даже дочь от тебя нос воротит. Отвали от нее, придурок.
– Ты хоть знаешь кто я? – обалдел мужик от моего героического спича и немного покраснел от гнева.
– Да как-то пофиг. Ты от этого красивей не станешь.
– Ах, ты, – он закинул руку, чтобы ударить меня.
А я ведь должна сжаться… я должна испугаться. Должна хотя бы инстинктивно дернуться. Но вместо этого я героически вытянулась, чтобы принять чужой удар.
Только этого не произошло. Чужая мужская рука перехватила мужика почти касаясь лица. Я даже успела почувствовать как они пахнут копченной рыбой и сухарями.
– Вам лучше уйти, – проговорил спаситель. – Иначе я вызову полицию.
Мужик покосился на девушку, затем на меня и на спасителя. Нетерпеливо дернул руку и ворчливо ушел. Услышала, как прозвенели входные бубенчики, и перевела взгляд на парня, который только что мне помог.
Слова колкости и благодарности застряли в горле, потому что передо мной стоял Андрей. Тот самый неуловимый парень, чей взгляд наполнен презрением, и он только что мне помог. Спас от унизительного удара незнакомого мужика.
– Спасибо вам, – чуть ли не с поклоном обратилась к нам девушка. – Он и правда мой отец. Но мне сегодня исполнилось восемнадцать, поэтому я ушла из дома. Не ожидала его тут увидеть.
– Давай мы проводим тебя, – предложил Андрей. – Не думаю, что ушел далеко.
– Мне и так неловко, – заволновалась незнакомка.
– Ничего, нам не сложно, – ответил за двоих парень.
Никогда не любила навязывать помощь. Она ведь изначально отказалась. Зачем настаивать? Но Андрей подчинялся другим правилам. Этакий благородный принц, который не может бросить девицу в беде. Даже мимо меня не сумел пройти.
– Ира, ты с нами? – спросил он, а я удивленно вскинула брови.
Мы ведь с ним так и не познакомились. Неужели знал меня?
– Предлагаю поехать на такси, – ответила я. – Если пойти пешком, то мужик может проследить. Ты ведь не хочешь показывать, где сейчас живешь.
**
Мы вместе довезли девушку на такси, а после отправились до ближайшей станции метро. Мы шли рядом, но молчали. Я понимала, что возможно это тот единственный шанс заинтересовать Андрея. Да, я не совсем хорошая, но все же нормальная и красивая девушка.
Только разговор не клеился. Мы шли и думали о своем. Находились так близко, и в то же время очень далеко.
Не думала, что когда-нибудь окажусь в такой обстановке.
– Ты потом на метро? – вдруг спросил Андрей. – Тебя может проводить?
– Я вызову такси. Мой дом не в черте города так сказать.
– Ах, ясно. Почему тогда не уехала на машине, которая привезла нас с девчонкой?
– А. Эм, мне в магазин нужно заскочить, – проблеяла я.
Какая дура! Зачем соврала про загородный адрес. Он бы проводил меня. Это еще полчаса наедине. Ведь он захотел проводить! Неважно, причина тому воспитание или желание побыть со мной. Это шанс продлить общение.
Аккуратно покосилась на него, стараясь скрыть явный интерес. Но тут же резко отвернулась, когда заметила его пристальный взгляд. Снова захотела взглянуть на него, но он продолжал на меня пялиться, причем не отрываясь.
– Что? – зарычала я, когда поняла, что он хотел что-то сказать.
– Почему ты преследуешь меня? – прямо задал вопрос Андрей и затормозил около входа в метро.
Люди обходили нас и дружно ворчали, но мы продолжали стоять друг против друга, окруженные человеческим морем.
– С чего ты это взял?
– Ты караулила меня после уроков последние недели. Приходила в мой клуб. Даже ко мне домой. Все мои знакомые только о тебе и говорят. А еще они меня проинформировали, что ты сильно мной интересуешься. Поэтому задаю вопрос. Зачем ты преследуешь меня?
– Я не преследую, – хмуро ответила ему.
– То есть ты в этом кафе оказалась случайно, а не ждала меня? Для чего слежка?
– Что? – ахнула я.
Он кем себя возомнил, придурок. Да, я впервые бегала за парнем. Потому что обычно они штабелями падали передо мной. А этот идиот посмел подумать, что я совсем лишена гордости. Может я еще и ссору отца с дочерью спланировала.
– Слушай ты, придурок, – подошла к нему и схватила за воротник куртки, подтянув к себе. – Ты мне просто понравился, и я хотела с тобой начать общение. Что правда. Но если ты думаешь, что я на столько долбанутая, чтобы подставляться под чужую руку ради кого-то. То тебе пора в психушку, а не к физиотерапевту. – Оттолкнула его и отошла, нервно провела по волосам и, косо взглянув на Андрея, добавила: – К твоему сведению, это МОЕ любимое кафе. Я там часто пью кофе, можешь спросить у баристы. Параноик чертов.
Отошла от метро и достала телефон, чтобы вызвать такси. Время прибывание машины через десять минут.
Ничего, постою. Как раз успевала остынуть перед поездкой.
Заметила краем глаза, как Андрей подошел и остановился рядом со мной. Я заставляла себя не реагировать на присутствие парня, но это оказалось сложной задачей. Поэтому повернулась к нему и с возмущением посмотрела.
– Ты что-то забыл добавить?
– Хочу убедиться, что ты села в такси и записать номера, – спокойно ответил Андрей.
– Я сама справлюсь, проваливай.
Резко отвернулась от него, но он настырно продолжил стоять, словно не я только что нагрубила. Снова развернулась к нему и грозно всмотрелась в его лицо.
Он мне до сих пор нравился, и об этом нужно обязательно подумать. Он оскорбил мою гордость, обвинив в преследовании, но он продолжил мне нравиться. Разве не причина, чтобы остерегаться его.
– Андрей, я ведь сказала тебе уходить.
– Как странно, – вдруг он мягко улыбнулся. – Мы с тобой не знакомились, но знаем имена друг друга. А также некоторые факты из жизни. Разве мы не должны вначале представиться?
– После твоих обвинений мне расхотелось с тобой знакомиться, – отвернулась от него, разглядывая приложение такси.
– Лжешь, – спокойно ответил он, вызываю вторую волну ярости. – Ты хочешь сохранить свою гордость, поэтому так говоришь.
Я мельком осмотрела его, не поворачивая головы. Мы продолжали стоять на обочине и молчать. В голове словно на репите звучали его слова о сохранности гордости. Как же он прав, черт возьми.
Машина подъехала спустя пару минут. Я, не прощаясь, села в такси и уже хотела хлопнуть дверью, когда рука Андрея остановила меня.
Я посмотрела на него снизу вверх, а он, мягко улыбаясь, протянул мне руку.
– Приятно с тобой познакомиться, Ирина.
Я покосилась на мужскую ладонь: сильную, чуть шершавую от мозолей, но ужасно теплую. Ведь ее жар ощущался даже на расстоянии. Словно в замедленной съемке я протянула руку и прикоснулась к нему. Легкое, даже нежное рукопожатие вызвало внутренний эмоциональный взрыв где-то глубоко в душе.
– И мне тоже, – прохрипела я. – Андрей.
Он растянул губы еще шире и поднял взгляд на водителя.
– Будьте осторожны, шофер. Она недавно злилась на меня, поэтому может спустить пар на вас. Просто довезите ее до дома.
Он разорвал наш контакт рук и закрыл дверь машины. Стоя на обочине, он помахал и подарил еще одну чуть шальную улыбку. И только когда такси тронулось, до меня дошло что он только что сказал водителю.
– Вот же…
Я же не змея, чтобы кидаться на всех. Хотела вновь на него разозлиться, но опустила взгляд на руку, и не смогла. Пальцы до сих помнили тепло. Ладонь мягко покалывало в центре. А сердце билось, словно загнанная птичка в клетку.
Что это со мной?
В телефоне всплыло уведомление.
«Заявка в друзья. Андрей Ларин хочет добавить вас в друзья».