Вступление от автора и пролог
Внимание! Информация для новых читателей!
Хронологически перед этой книгой есть еще две: "Замуж за первого встречного" и "Раненая львица"
Эта история может читаться и как самостоятельное произведение, но отсылки к героям прошлых книг будет легче понять, если знать предысторию :)
А теперь информация для постоянных клиентов!
Кто со мной вместе разменял уже третий десяток романов? :) Ведь эта книга двадцать первая, мать моя женщина, кто бы мог подумать, что я столько напишу?!
Словом...
Привет, мои любимые читатели!
Я очень рада снова писать для Вас! И знаете что? Эта история будет про сына Стеллана и Милли!
Не могла же я пропустить приключения молодого Майкла? Надеюсь, что эта новость приятный сюрприз :)
А на Май у меня уже запланирована история, которую Вы так просили... Лавстори Валентина Коширского или Вала, или Кошира... Кто помнит сурового бандита из "Лучше поздно но навсегда?", что помогал Марку и Аните? Вот-вот настанет его час расплаты! *Здесь должен быть зловещий демонический смех автора*
Но это все потом, а сейчас...
В тексте будет:
- Оборотни, конечно :)
- Майкл Дворгиан! (Ааа! Он такой классный!)
- Очаровательная и отчаянная девственница.
- Бандитские разборки, остросюжетика, погони и перестрелки.
- Очень горячая эротика! Прям очень-очень 18+ :)
- Драма, комедия, любовный роман и боевик, все в одном.
- Самый счастливый конец, хотя не представляю, как из такого начала можно сделать что-то счастливое ;) Но я не я, если не выкручусь ;)
- Возможно, умная мысль где-то затеряется между строк. Но это не точно.
- Такая вкусная истинная любовь.
- Все и всё против пары. Но они сильнее любых обстоятельств!
Аннотация
Тот самый случай, когда даже смерть не разлучит...
Она:
- День влюбленных, предательство, случайная встреча, горячий секс с незнакомцем и волк мечты у моих ног истекает кровью... Но знаете, что? Хуже может быть! Оказывается, это все были только цветочки...
Он:
- Слухи о моей смерти сильно преувеличены...
Схема прежняя - с вас ежедневные комментарии, от меня больше отдачи и самые неожиданные повороты сюжета!
Не забывайте кормить плюшками капризную музу и авторское тщеславие *тут я скромно шаркаю ножкой* Доброго слова будет достаточно :)
Иии.... поехали!
Пролог
Бьянка Эйрвен
Сегодня не по-зимнему тепло. И хотя на дворе февраль, воздух прогрелся за день аж до пятнадцати градусов. Глобальное потепление, как оно есть? Неважно. Я порхала, как летний мотылек, примеряя одно за другим платья, выбирая, в каком буду очаровывать сегодня своего бойфренда. Решительно глядя на себя в зеркало, я осмотрела длинноногую блондинку в вечернем платье, расшитом черными пайетками с синим отливом. Они очень подходили под мои глаза, и я довольно кивнула своему отражению, выбрав сексуальный ракурс для позирования, чтобы оценить красоту ноги в разрезе до самого бедра.
«Сегодня я это сделаю!» - подумала я совершенно серьезно. – «Я подарю Уильяму свою девственность!»
- Ты просто шик, детка! – подбодрила я сама себя. Потому что, если откровенно, было страшновато отважится. Но… сегодня день влюбленных, а я засиделась в нетронутых девочках. Самой противно. Все мои подруги уже знают, что такое мужская ласка. Лериан даже замуж выйти успела, а Фелиция уже полгода, как наслаждается межполовыми отношениями со своим новым другом. Только я, лохушка – на одном месте топотушка.
Я тревожно вздохнула, понимая, что мало выглядеть роскошно, надо еще и чувствовать себя уверенной. А учитывая, что я даже трусики не надела под это платье… голая промежность не очень способствует росту уверенности в себе. И тем не менее, я решилась. Мой парень терпит уже два месяца, ждет, когда я буду морально готова. Дальше поцелуев у нас пока не заходило, хотя он пытался. Пару раз лез ко мне то под блузку, нетерпеливо сжимая грудь, то под юбку, лаская кожу на ягодицах. И это… было странно. То есть восторга не вызывала смелость Уилла. Потерять голову с ним у меня не получалось. Перед глазами сразу всплывали строгие глаза моего отца и разочарование в них, когда единственная дочь признается, что залетела. Хоть и мистер Вольфред и был в некотором смысле протеже моего строгого родителя, но все же опускать себя до шлюхи он мне не позволит.
Словом, в интиме я всегда пугалась идти дальше и решительно убирала руки Уилла.
- Детка… Я буду осторожен, - горячо дыша мне в шею, просил он, настаивая. И сильнее прижимая меня. – Я так хочу тебя… Позволь сделать тебе хорошо…
- Уилл, нет! – всхлипывала я, сопротивляясь, потому что вдруг становилось не просто страшно, а даже противно. Потому что настаивал. Давил на меня. А натура у меня мятежная, когда ее притесняют в свободе. – Я не могу. Прости… - вырывалась я и сбегала.
Я понимала, что должна. Рано или поздно, но придется пересилить себя и пустить в свои трусики мужчину. Но ничего не могла поделать со своим страхом. Желания отдаться своему парню не возникало, хоть он был весьма хорош собой. Мужчина с обложки делового журнала, не иначе. Волк, Альфа. Бизнесмен настолько удачливый, что даже мой отец с ним не гнушается вести дела. Уважает.
А я все сбегаю. Так было пару раз всего. Но поняв, что напугал меня, Уилл отступил и пообещал, что будет ждать, пока я не созрею морально. В любви признавался. Целовал меня в макушку и прижимал к груди, успокаивающе поглаживая. Мне если честно вся эта нежность и близость вызывала только неприятные ощущения. Нервозность и раздражение. Но никак не страсть.
И месяц назад все так и было. Но сегодня, я решилась. Сколько можно оттягивать?! Миллиарды людей и оборотней занимаются любовью. Надо просто предохраняться.
- Ты доиграешься, что он найдет себе ту, что доступней, Бьянка, - грозили мне подруги.
- Мужчине нужен секс. Не дашь ты, найдутся те, кто даст, - предрекали они.
И я решила, что надо. Пора. Не из страха потерять Уильяма. А исходя из собственных потребностей. Мне уже двадцать все-таки. А я толком целоваться не умею, не говоря уже о более глубоких отношениях.
Я погуглила статьи, изучив вопрос. Ведь терять девственность для меня не очень привычное занятие. И я хотела минимизировать риски. Судя по всему, вопрос ощущений индивидуален у каждого и зависит от многих факторов. Но основное я усвоила. Всего несколько важных пунктов. Чем больше я возбуждена, чем больше выделиться у меня влаги, тем легче пройдет процесс. А дальше все должно быть, как по маслу.
Для верности еще и посмотрела порнушку по совету подруг, чтобы понимать, на что способно мое тело и какими бывают мужские потребности. Нет, конечно же я знаю, откуда берутся дети, не темная. Но в этом вопросе мои познания оканчивались школьным курсом. А это весьма поверхностно. То есть что и куда вставлять знаю, какие процессы происходят в организме, чтобы появился ребенок тоже. И что делать, что бы он не появился.
Но признаться, я всегда стеснялась темы секса. Даже кино для взрослых не смотрела, в отличие от подруг, которые уже с пятнадцати лет начали изучать свои тела. Они рассказывали друг другу, делясь опытом и эмоциями. Я же просто сидела и краснела, пытаясь не слушать, потому что мне было стыдно слышать, как девчонки касаются себя между ног и играют со своими интимными зонами.
- Зачем вы смотрите эти видео? – удивилась я как-то, когда подруги в очередной раз шептались между собой и пошло хихикали. – Неужели это приятно смотреть, как чужие люди делают все… это…?
- Секс, Бьянка, - рассмеялась тогда Фелиция. – Это называется секс.
- Ну… да, - смутилась я. – Вот им и занимаются…
- О, да боженьки мои, просто скажи это слово! – рассмеялась Лериан. – Скажи это… секс! Сееекс… Секси…
- Прекратите! – возмутилась я, пряча глаза и подруги снова рассмеялись, обнимая меня. Нет, они не злые и любят меня. Но девчонки более раскованы и свободны в нравах. Я же… спортсменка с малых лет. Вся моя жизнь тренировки, муштра, соревнования и учеба. Мне вообще не до всех этих глупостей было. И вот, мне уже двадцать. Я тренер танцев, у меня свой танцевальный класс и несколько групп учеников разных возрастов. Я неплохо зарабатываю, шикарно выгляжу и даже встречаюсь с молодым и симпатичным оборотнем. Но… все так же девственница. И то, чем я раньше гордилась, стало тяготить меня. Я засиделась. Пора уже распаковать мой цветочек. И подарю я эту честь Уильяму Вольфреду.
Высокий каблук, острый нос туфель. Волосы уложила волнами, и они кокетливо прикрывали обнаженную спину. Макияж томный, вечерний, с акцентом на алых губах и темной подводке глаз. Я сама себе казалась сошедшей с картинки богиней соблазна.
Накинула сверху кашемировое пальто, в одной руке бутылка дорогого шампанского и два бокала. В другой – маленькая корзинка со сладостями. Клубника в шоколаде и тирамису в порционных крафтовых стаканчиках. Я подготовилась. И таксис смотрел на меня со смесью восхищения и зависти. Он понимал, что я еду делать кому-то очень классный подарок. Но не позволил себе даже шуточки в мой адрес или намека на пошлость.
И вот… мои каблучки стучат по кафелю офисного этажа. Я приближаюсь к кабинету своего мужчины. А его сотрудники смотрят на меня совершенно афигевшими глазами. Моя уверенность в затеи начала угасать, когда я поняла, что взгляды этих людей… им было жаль меня. Они не восторгались моей красотой и смелостью. Не завидовали боссу, к которому приехала подружка для внезапного секса. Они просто… сожалели.
Мой шаг замедлился и я начала понимать, что означали слова Уилла. Он просил быть готовой сегодня к восьми вечера. Сказал, что заедет и нас ждет ужин в ресторане и серьезный разговор. Я даже решила, что он хочет попросить моей руки. Поэтому и приехала раньше. Я хотела отдаться ему до этого момента. Чтобы мое воздержание не выглядело шантажом. Я боялась, что он так подумает, что я лишь набиваю себе цену. Нет, мое решение отдаться мужчине взвешенное и осознанное. Я его приняла до того, как Уилл решился сделать предложение. И я хотела, чтобы он понимал это.
Поэтому и приехала раньше. Сюрприз сделать. Он говорил, что у него сегодня много дел. Подписание контракта. Но сейчас, приближаясь к дверям его кабинета, я начинала понимать, что подписывал он разве что продажу своей души демону предательства.
- Мисс Бьянка, - бросилась мне наперерез секретарша. – Мистер Вольфред занят. У него срочное совещание! – врет она и я вижу, как нервно бегают глаза Кэти. За моей спиной гробовая тишина и глаза сотрудников за столами следят за мной, я чувствую их взгляды.
- Я все же рискну, - поджимаю я строго губы. И обхожу секретаршу, которая надо признаться не сильно пыталась меня задержать. Будто она хотела, чтобы я узнала правду. Они все этого хотели. Неужели все так запущено? Я толкнула дверь в кабинет, но она оказалась заперта на замок. Я хмыкнула насмешливо. Зачем запираться, если у тебя там просто совещание?
- Мисс Бьянка, - жалобно прозвучал шепот секретарши и перед моими глазами появился ключ, что Кети держала в наманикюренных пальчиках. – Я вам ничего не давала, вы его нагло выхватили...
Я вздохнула и кивнула ей благодарно, беря ключ. Замок поддался легко, дверь открылась не скрипнув. Я вошла тише ветра и уставилась на Уилла, что сидит с расстегнутыми штанами и членом наружу, а какая-то тощая шлюха усиленно сосет его. Мужская рука на голове женщины, направляет ее и контролирует скорость. Уилльям не видим меня, запрокинув голову на спинку кожаного кресла он кайфует, прикрыв глаза, пока ему полируют его ствол.
Я стояла и смотрела и по моему лицу потекли слезы. Я не знала, как реагировать. Просто стояла и смотрела. И мое сердце трескалось и осыпалась крошевом острых осколков. Сама не знаю, как так вышло, что я не ушла сразу. Всхлипнула, шмыгнув носом. Было больно и тошно. Честно, вот прямо захотелось на дорогой ковер блевануть.
- Бьянка?! – услышал мой всхлип Уилл и распахнул глаза, уставившись на меня, как на привидение. – Какого черта ты здесь делаешь?
- Это неважно уже, - всхлипнула я снова, роняя корзинку со сладостями. – Хорошо, что не успела. Ты не достоин меня, - прошептала я, роняя и бутылку с бокалами. Раздался звон стекла. Катилась по полу клубника, рассыпанная из корзинки. Моя голова закружилась. Но я все так же смотрела на Уилла, а сидящая у его ног шлюха непонимающе переводила взгляд с меня на ее клиента и обратно. То, что эта кукла не любовница я нутром чуяла. Слишком продажно выглядит. Он таких не любит. Он предпочитает картинку. Чтобы женщина была леди, выглядела дорого и ухожено. А у этой «леди» костюмчик из дешевого маркета белья. Она просто проститутка. Но это ведь сути не меняет.
Я разочарованно покачала головой, прекращая нашу битву взглядов с этим мужчиной. И развернулась молча уходить.
- Нет, стой! – рванулся за мной Уилл, откидывая свою покупку прочь. – Она просто проститутка. Ничего серьезного, Бьянка! – Уилл схватил меня за плечо, останавливая. – Ты понимаешь? Это просто секс. Как по нужде сходить, милая. Я люблю тебя! Я… просто должен был спустить пар, чтобы не приставать к тебе. Понимаешь?
- Понимаю, - закивала я медленно головой и в моем взгляде пустота, разочарование и рухнувший мир. - Я сама виновата. Поверила, что ты меня достаточно любишь, чтобы дождаться, когда я буду готова. Глупая, - я пожала плечами, скидывая с себя прикосновение неверного и уходя. – Штаны надень, на тебя люди смотрят, - бросила я напоследок, покидая кабинет.
- Какие люди? – не понял Уилл, а я обернулась к нему и коварно улыбнулась, рассматривая растерянного со спущенными штанами и грустно опавшим членом мистера Вольфреда. Резко распахнула двухстворчатые двери, показывая сотрудникам их босса во всей красе.
- Черти! Бьянка! – закричал он, пряча своего «павшего воина» ладонями. Я критически осмотрела его с ног до головы, игнорируя проститутку, которая пыталась вообще не отсвечивать и спряталась за креслом.
- Жалкое зрелище, - печально вздохнула я, покачав головой. – Ты не благородный белый волк, Уильям. Ты обычный козел, - заключила я и ушла. В полной тишине проходя мимо тех, кто хоть и получал оклад у Уилла, но поддерживали сейчас меня. Я успела пройти половину этого позорного коридора, когда услышала сначала робкие и неуверенные хлопки, а после все на этаже хлопали, не стесняясь, вставая из-за своих столов и выкрикивали что-то ободряющее мне вслед. Но в общем гомоне я не могла различить отдельных слов. Подняла выше голову и улыбалась, сквозь слезы, заходя в лифт. И пока двери не сомкнулись смотрела на стоявшего в своем кабинете Уильяма. Он так и прикрывался ладошками, глядя мне вслед больным взглядом. Позади него из-за кресла выглядывала шлюха, а сотрудники продолжали овации в мою честь.
«Это еще не конец!» - прочла я сообщение в телефоне уже когда сидела в такси. Но проигнорировала. Не ответила. Потому что… все рухнуло. Я больше не могла его представить рядом со своим телом. Было противно. А в душе больно.
Конференц-звонок с подругами мне в помощь, чтобы не пересказывать одно и то же. Что случилось что-то из ряда вон, девчонки выкупили по первому же всхлипу в трубке.
- О. Мой. Бог. Ты струсила? Не смогла пересилить себя? – предположила Фелиция, слыша мои рыдания.
- Так, срочный сбор на спасение Бьянки и ее самооценки! – решила Лериан. – С меня выпивка.
- С меня тортики! – поддержала ее Фелиция. – Через полчаса у тебя, Бьянка. Слышишь?
- Он… изменял мне, - прошептала я, отвечая невпопад, - я застала его со шлюхой.
- Возьму двойную порцию бухла, - решила Лериан.
- Возьму травку у брата, будет кстати, - пообещала Фелиция. Я отключила звонок и откинулась на сидение такси, глядя в потолок машины и считая мысленно до ста. Пытаясь вернуть себе самообладание. Но не получалось.
- Мисс, если позволите, - повернулся вдруг водитель, остановившись на светофоре. – Если такую красоту не ценят и изменяют, не расстраивайтесь. Могу предложить свою кандидатуру в качестве жилетки. Или, как средство для мести? Не хотите изменить своему козлу в отместку?
- Просто ведите машину, - попросила я, без эмоций. А сама думая, что возможно после пьянки с подругами я и решусь переспать с первым встречным, но это будет точно не таксист без эмиграционной карты.
- Просто предложил, - пробормотал оскорбленно мужчина, усмехаясь себе в усы.
- Просто придавите на газ…
___
Кака вам обложка?