Битва была в самом разгаре, и мафия взяла на себя инициативу и атаковала противника тесня его. А в то время как преступники могли только уклоняться и защищаться. Места было мало и особенности было очень неудобно использовать. Тут невозможно было развернуться и разгуляться на полную. Так что пришлось справляться и отбиваться в таком невыгодном положении.
- Детка. Давай же потанцуй для меня ещё немного. Мне нравиться твой взгляд и твои движения. Хочу ещё посмотреть на твои жалкие потуги.
Стелла взяла к себе в противники Сайвен. Взяла пистолет за дуло и начала бить её, целясь по рёбрам. Да размахивала с такой силой, что если заденет, то будет ей как не сладко. Преступницы с трудом удавалось уклоняться и избегать прямого попадания. Но девушку из мафии заводило это всё больше, и она становилась всё быстрей и быстрей. Не давая и секунды передохнуть своему врагу. В моменте смотря на то, как изящно и красиво двигает своим телом оппонент.
- Только не засмотрись. Мымра.
Вундс раздражала самодовольная рожа этой девки, что возомнила, будто она уже победила. Она так и желала высказать из своего рта и полить её грязью. Какая же та всё-таки стерва. Выловила нужный момент, перегруппировалась и зашла за спину. Намереваясь перенять инициативу в свою сторону и ударить противнику в спину.
- А вот за оскорбления, я заставлю тебя испытать настоящие мучения.
Но она только успела вытащить нож из чулка в левой ноге и поднять голову вверх. Как Стелла уже повернулась и с ладошки дала Сайвен хорошую пощёчину. Та аж свалилась на землю и обронила своё оружие в сторону, метров на десять. Было бы пространства чуть больше, то она бы без труда уже победила. Использовала свою особенность и заставила эту женщину влюбить в себя, а после у***ь.
«Если бы мы только были на улице. Я бы показала тебе, что значит настоящий ад.»
К сожалению, в таком положении просто невозможно было сменить локацию. Не только первая битва, но и у второй были точно такие же проблемы. Батисто не мог нормально развернуться и нанести хороший удар. Всё что он мог, так это укорачиваться от пуль Адриано. Которые явно были выпущены с намерением прикончить.
- Знаешь я ненавижу людей, которые трогают прекрасных женщин и издеваются над ними.
Правда, не всегда он мог выстрелить, а только в тот момент, когда его друзья не были под прицелом и он был уверен, что их не заденет. Если бы они были вдвоём, то представитель мафии палил бы в него без остановки и спустил уже, наверное, всю обойму. Потому искренне его ненавидит и презирает, как и множество других людей, которые обижают и трогают красивых женщин. Это просто непростительно.
- О, как. А я наоборот, люблю их насиловать и убивать.
А преступник ещё и подливал масло в огонь. Прямым текстом говоря, как он от их убийства получает удовольствие. Словно пытаясь вывести из себя и заставить его действовать безрассудно. Тогда враг может допустить ошибку, и он воспользуется этим случаем, чтобы нанести ответный и сокрушительный удар по дамскому угоднику.
- Я знаю. Поэтому ты умрёшь. Я проделаю в твоём теле столько дыр, скольких ты убил.
Но чем злей становился Адриано, тем более сильным и с менее открытыми местами. Он от слов Батисто только ещё лучше закрывал свои бреши. Теперь вообще у противника нет никакого шанса, чтобы перестроиться и начать свой натиск. Только пару царапин получил. Одну на щеке, а вторую на плече. От маленького прикосновения пули с его телом.
- Попробуй, если конечно силёнок хватит.
Греймс вообще убегала в сражении против Вивианы. Она лишь пряталась и просила прощение. Не хотела драться со своим врагом. К тому же у неё добрая душа, а она нападает лишь на тёмные души. И как бы сейчас не было опасно, не в состоянии дать сдачи. Ибо это противоречит её внутреннему миру и принципам жизни.
- Простите. Я не хотела вас задеть. Это просто случайно вышло.
Хотя случайным взмахом руки выпустила свои когти и разорвала врагу всю одежду, в области груди и живота. Ещё бы немного ближе была и у противника вся передняя часть стала расцарапана глубокими порезами. Так стыдно теперь Гарпии после этого, что она просто закрыла глаза и не села на землю, не двигаясь с места.
- Такая хорошая, а такая жестокая. Не понимаю и что же тебя заставило, так сильно ненавидеть плохих людей?
Дочери босса мафии аж немного жалко её стало. Она такая миленькая и хорошенькая девушка. Прямо ангел воплоти с виду. Если вспомнить, то ужасное ритуальное массовое у******о. Сложно представить, что это невинное создание могла его совершить. Это же насколько надо было такую светлую душу довести до отчаяния, что она так сильно стала ненавидеть, всех чёрствых и мерзких людей на земле?
- Простите. Ваша душа очень чиста, но они просто мерзкие создания. Их не может покарать мир и поэтому это сделаю я.
Кто его знает. Но это грустно, когда такие люди становятся на неправильный путь. Точней их другие заставляют вступить на эту кровавую тропу. Греймс не хочет вредить хорошим людям и не хочет драться с Вивианой. Но у неё нет другого выбора. Если она хочет остаться в живых, то ей придётся у***ь своего противника. Иначе она сама погибнет. Потому что та, точно не проявит к ней никакого снисхождения и выполнит этот заказ любой ценой.
- Знаешь справедливость многогранна и то что делаешь ты это вовсе не правое дело.
Человек-волк со всей своей скоростью носился по помещению словно придурок. Он держался как можно дальше от Витторио и давал возможности приблизиться. Не из-за того, что боялся проиграть. А потому, что страшился своей силы и что она может выйти из-под контроля. Пока они не вступили в бой всё хорошо. Но как только это начнётся, он за себя не ручается.
- Долго ты будешь от меня убегать? Скачешь как животное.
Мафиози устал уже играть с ним в догонялки. Это выглядело как какое-то шоу или представление. Словно они на публику в цирке дурачатся и изображают двух клоунов. Как никак он преступник и должен вести себя как полагается. Вместо того, чтобы на четвереньках гонять по комнате без остановки. И не подумаешь, что он в прошлом кого-то убил.
- Ну, уж нет. Я не собираюсь не с кем драться и меряться силами. Просто отвалите от меня и держитесь подальше.
Человеку-волку были до фонаря высказывания со стороны своего оппонента. Он был на своей волне и не переставал скакать по этому помещению. Да кричал вслед, что не намерен драться и пусть он него просто отстанут. Всё что ему хочется, так это спокойно и беззаботно жить в этом мире. И ещё держаться подальше от жителей. И всё.
- Ха. Плохой из тебя убийца. Мне даже немного жать, что тебя записали в наш список.
Но всё-таки, спустя минуту игра в догонялки прекратилась и Витторио подловил его. Сделал обманный манёвр, а когда тот был на скорости и не мог поменять направление, то поставил ему подсечку. Преступник конечно же сразу потерял равновесие и свалился на землю. Враг подошёл и подставил ствол к его виску, собираясь выстрелить и прикончить этого быстрого человека, бегающего как животное.
- Никакой я не убийца. Я просто хочу нормально жить как человек. Вот и всё. Так что отстань.
У Джино и Мидлера стычка была немного иная, нежели у других. Она была более расчётливой и стратегической. Никто из них не спешил первыми идти в атаку. Каждое своё и противника действие, они тщательно изучали, пытаясь раскусить план друг друга и сыграть на опережение. Чтобы решить всё одним точным ударом и покончить с этой битвой.
- Похоже, ты тут сильнейший. Я сразу вижу это.
При этом болтали посреди сражения. Лидер отряда мафии сразу понял, что этот самый опасный из них. Потому что, смотря на битвы остальных заметил, что тот действовал совсем по-другому. Не как те любители, которые постоянно ошибаются, а как настоящий лидер, способный вести за собой команду и в состоянии её хорошо подготовить.
- Хорошая наблюдательность, но ты ошибся я здесь не самый сильный.
Только он был не прав. Трой не был сильнейшим. Он себя таковым по крайней мере точно не считал. Потому что в их рядах есть и другие монстры, которое во много раз превосходят его по силе. Взять даже Человека-волка. Если вывести его из себя, то он даже в одиночку способен победить остальных своих товарищей. Причём всех сразу. А он в битве один на один, никого не сможет одолеть.
- Вот оно как. Жаль. А вот среди своих самый сильный – это я.
Витторио даже грустно немного стало от того, что он ошибся. Потому что он хотел столкнуться с самым сильным. Чтобы битва была лидера с лидером. Но увы его догадки оказались тщетны и придётся довольствоваться этим. Так что бросил в противника пистолет прямо в глаза и достал нож, с намерением воткнуть его прямо в сердце.
«Каждое его движение продумано, и он совершенно не допускает никаких ошибок. Прямо как я. Наш стиль боя очень похожий.»
Спустя 8 минут.
- Госпожа. Я люблю вас.
Сайвен одолела Стеллу. В самый последний момент, когда та хотела прострелить ей голову. Девушки встретились взглядами, и преступница с помощью своей особенности приворожила этого человека. Заставив её любить себя больше всего на свете. Она обычно использует эту технику только против мужчин, но сейчас сделала исключение. Так как ситуация была критическая.
- Ненавижу использовать свою силу на женщин, но ничего не поделаешь. Убей себя.
После чего мисс Вундс приказала её у***ь себя, и та незамедлительно перерезала сама себе горло, испуская море крови на пол. Нельзя было их оставлять в живых. Потому что они знали их лица, полную информацию и нашли их новую базу. Если отпустить врагов, у ребят могли бы возникнуть большие проблемы. Так что требовалось действовать кардинально жестоко.
- Какая ужасная сила. Я так и не смог отомстить за этих прекрасных дам.
Батисто победил Адриано, пронзив его прямо в бол своим стальным когтем. Когда расстояние было достаточно близким и преступника появилась возможность, он незамедлительно ей воспользовался. Представителю мафии так и не удалось отомстить за тех прекрасных женщин, которых он убил и заставить страдать.
- Заткнись и сдохни уже наконец. Итак, заставил меня у***ь мужчину. Терпеть не могу этого делать. Это совершенно некрасиво.
Правда и злодею было не особо в радость убивать мужчину. Он привык расправляться с милыми дамами и только с ними. Это было что-то вроде его кредо. Впервые из-за такого тяжелого положения ему пришлось нарушить свои принципы. Но всё же это лучше, чем умереть от рук обычного человека, который даже способностями никакими не обладает.
- Она плачет? Странная девушка. Я думал никто не будет плакать, перед моей смертью.
Греймс победила Вивиану. Правда сама была не рада своей победе. Она это сделала совершенно случайно. Нога по инерции превратилась в ногу Гарпии и вонзилась ей в грудь, когда у неё были закрыты глаза. Ритуальная убийца не желала лишать жизни дочь босса мафии. Потому что её душа была чиста, а она не убивает хороших душ.
- Простите меня. Простите. Простите. Я не хотела вас убивать.
Села возле мертвого тела и начала плакать без остановки. Просила прощение за то, что совершила. Лучше она сама умерла в этой схватки. Ведь другая осталась бы жива. Она думала, что за такой проступок стоит покончить с собой. Только Сайвен остановила её и не дала совершить самоубийство.
- Притворяешься слабаком, а скрываешь такую огромную силу. Сейчас я увидел взгляд настоящего убийцы.
Человек-волк победил Витторио. Он снова потерял над собой контроль. Когда его жизни угрожала опасность, то он просто не смог сдерживать свою силу. Превратился в монстра и перегрыз горло представителю мафии. Невероятно. На последнем издыхании враг смотрел на этого человека иными глазами. Он был поражён тем, какой огромной силой тот обладает.
- Нет. Я просто защищался. Я не убийца. Я не убиваю людей.
А сам убийца продолжал повторять одно и тоже, что это не он. Он не такой. Он не злодей. Внушал себе, что это была просто самозащита и пытался привести своё сознание в чувство. Так четверо из семьи Костелло потерпели полное поражение. Остался последний их главный. Сильнейший среди всех. Он единственный, что в состоянии изменить исход этого сражение.
- Похоже это конец. Мы проиграли.
Только и он к сожалению, оказался бессилен. Трой победил Джино. Они не справились со своим заданием и провалились с треском. А всё из-за того, что плохо были подготовлены. Прилетевшие из Италии не в курсе были о том, что их цели обладают нечеловеческой силой. Это и стало их роковой ошибкой, что и привела к смерти всех пятерых членов одной из двух сильнейших семей своей страны.
- Прости. Я сказал, что я не самый сильный тут, но я солгал. Я сильнейший из нашей пятёрки.