12 глава
Полина
- Помнишь, я говорил, что ты вырастешь настоящей красавицей? - удивил вопросом Вадим.
- Конечно, - я улыбнулась.
- Я оказался прав на все сто процентов, - улыбка стала ещё шире. Может у меня все же есть шанс, раз он считает меня красивой.
- Значит я красивая?
- Очень, - без тени сомнения ответил дядя Дима.
- Я тебе нравлюсь? - решила выяснить хоть что-то.
- Что за вопрос, ребёнок? Ты нравишься мне с того момента, как я впервые взял тебя на руки.
А вот это было обидно. И «ребёнок», и напоминание про возраст. Спас звонок от Юрки. Точно, мы же договаривались встретиться.
- Спасибо за коктейль, - взглянув на экран, как можно спокойнее произнесла я. - Больше не буду утруждать своим присутствием. Меня ждут друзья, а ты можешь идти делать свои важные дела. Собирать вещи и... что ты там хотел делать на квартире...
Я быстро встала, подхватила сумочку и поспешила покинуть кофе, на ходу принимая вызов.
- Да.
- Привет. Занята?
- Нет, - слезы рвались наружу, и я спешила уйти подальше, чтобы не дай бог, Вадим ничего не заметил. Ведь мне придётся пройти мимо окна, возле которого мы сидели.
- Что-то случилось? - насторожился Юрка. Он всегда отлично чувствовал моё настроение.
- Я в центре. Ты можешь приехать? Или может лучше я к тебе.
- Давай, бери такси я жду.
- Скоро буду.
Я подошла к первому попавшемуся на глаза таксисту. Он оказался свободен. Устроившись на заднем сиденье и назвав Юркин адрес, я позволила себе заплакать. Слезы солёными ручейками бежали по щекам. К сожалению, от них не становилось легче. А прокручивая в голове последнюю фразу Вадима, обида все крепче сжимала горло.
Глупая. Какая глупая. Нет, я самая настоящая дура. Посмела размечтаться. За несколько часов нафантазировала себе реальность, которой нет.
- Приехали, - отозвался водитель. Я быстро вытерла щеки, рассчиталась и вышла из машины.
И тут же попала в объятия Юрки. Оказывается, он ждал меня возле подъезда. Я тоже его обняла, и от его нежности и поддержки совсем расклеилась и разрыдалась.
- Тише, Поль. Тише. Пойдём домой. У меня мороженое есть. Твоё любимое, пина-колада. Тише, Полюшка.
Спустя пару минут, я смогла всхлипнув ещё раз, оторваться от друга и позволить увести меня в подъезд. С тех пор, как Юрка стал студентом, он жил отдельно от родителей. В маленькой двухкомнатной квартире, которая досталось ему от одинокой тётки. Кажется, старшей сестры его отца. Он очень гордился, что может быть самостоятельным. И ему было наплевать, что квартира находилась в старом спальном районе. Родители в подарок сделали ему хороший ремонт, напихали её техникой. Так что жить здесь было очень комфортно.
Юрка усадил меня на диван в зале, принёс ведёрко мороженого и большую ложку. И я тут же набрала в неё лакомство. Юрка молча наблюдал, и только после того, как я съела несколько ложек, решился задать вопрос.
- Ну и что у тебя случилось?
- Я для него ребёнок, - с обидой пожаловалась другу. Юрка всё понял и только вздохнул. - Сказал, что я красивая, а потом назвал ребёнком! Юрочка, неужели у меня совсем нет шанса? - в глазах снова защипало.
- Будешь столько плакать, шанса не будет, - строго сказал друг. - Было бы из-за чего реветь, - тихо буркнул он. Я проигнорировала его слова. Не хотелось с ним ругаться.
Поэтому стала налегать на мороженое. И где-то к середине ведёрка успокоилась. Ну, по крайней мере плакать уже не хотелось. Все это время Юрка молчал, щёлкал пультом каналы. Давал мне возможность самой прийти в себя.
- Спасибо, Юрка, - я поставила ведёрко на стол и прижалась к другу, положив подбородок на его плечо.
Он повернул голову, и мы уставились друг на друга. Ну вот почему я не влюбилась в него? Мы бы были счастливы. Нам так хорошо вместе. Или хорошо, потому что мы друзья, а любовь бы все испортила?
- Успокоилась? - поинтересовался он.
- Да. Кажется. Он съезжает от нас. Сегодня.
- Че так?
- Чтобы на квартиру баб приводить. Это он папе так сказал. Мол, к вам сюда я привести никого не смогу, - фыркнула я и тяжело вздохнула. Главное опять не начать плакать.
- Поль, может ну его. Ну, переключись ты на другого.
Я отстранилась и обняв себя, пробурчала.
- Что же ты не переключишься на другую? Это ведь так просто, - не без злости парировала я.
Юрка встал с дивана и подошёл к окну. Он спрятал руки в карманы, слегка округлив спину, и тут же стали видны его острые лопатки.
- Прости, - тихо добавила я.
- Нормально всё. Ты прости, не подумал...
- Юр, почему все так сложно?
- Чтобы жизнь малиной не казалась, - грустно усмехнулся он. - Давай замутим что-нибудь. Рванем куда-нибудь. Погода хорошая. Лето вот-вот закончится.
- Я только за! - поддержала друга. - Жалко Эми уехала.
- Как она, кстати?
- Хорошо, главное подальше от отчима.
Немного обсудили планы и вызвали такси. Юрке родители обещали, если хорошо сдаст сессию, они подарят ему машину. Права он получил в прошлом месяце. И больше мы не будем зависеть от такси. Мы оба, с нетерпением, ждали этого.
Выбрались мы на природу. В дачном посёлке, в нескольких километрах от города была деревня, там когда-то жили папины родители. Когда пошла мода на дачи, она из деревушки превратилась в дачный посёлок. Там, на окраине в небольшой березовой роще, было озеро. Туда мы и направились. Жаль ключей от дома у меня не было. И шопер остался в машине Вадима, вспомнила я.
Пройдя через посёлок, мы добрались до рощи. Впереди было ещё несколько светлых часов. Жаль, в августе темнеть начинало раньше. Юрка достал из рюкзака покрывало и постелил на мягкой траве в метре от воды. В озере нельзя было купаться, наверное, поэтому здесь так было тихо. И поэтому мы так любили это место.
Юрка дал мне один наушник, врубил музыку и мы, устроившись на покрывале, болтали ни о чем. Юрка рассказал о поездке. Мы обсуждали, на что похожи облака, что проплывали над нами. То возвращались к скорому началу занятий в университете. Мы говорили, о чем угодно, только не о чувствах. Или просто молчали.
С Юркой было так хорошо и спокойно. Он мой человек на все сто, моя родная душа. Вот только он мой друг. И я никак не могу себе представить его как парня. У меня никогда не возникало желание его поцеловать. Да и вообще все мои чувства рядом с ним словно засыпали, оставалось только лёгкость и какое-то умиротворение что ли... Другое дело дядя Дима. Стоит его увидеть, как внутри все приходит в движение. Хочется к нему прикасаться, не отрываясь смотреть только на него. А как же хочется ощутить его губы на своих губах. У меня были тысячи возможностей поцеловаться. Ещё в школе многие парни пытались... Но я не хочу. Мой первый поцелуй принадлежит Вадиму. Вот только я для него ребёнок.
- Ты читала в чате – наши предлагают в клуб сходить. Отметить окончание каникул, - прервал мои мысли Юрка.
- Им бы только что-нибудь отметить, - хмыкнула я. - Сейчас конец каникул, через неделю начало учёбы... - Юрка усмехнулся.
- Ну, а что ещё студентам делать? Так что написать, пойдём?
- Конечно пойдём.
Я прикрыла глаза. В наушнике песни сменяли одна другую. Некоторым я подпевала. А когда открыла глаза, увидела Юрку. Он лежал на боку, подперев голову рукой и рассматривал меня. Он болел мной так же как я Вадимом. У меня опять защипало в глазах.
- Юрка, прости меня, - сдерживая слезы, пробормотала я. - Слышишь? Не люби меня, не надо. Это так больно. Пожалуйста, не люби. - Слезы все же потекли по вискам, затекая в уши. Юрка притянул меня к себе и стал успокаивать. - Зачем её вообще придумали эту любовь? Что в ней хорошего, - я уже рыдала в голос. - Так больно, Юр. Как же больно. Почему так?
Ответа он, конечно же, не знал. Поэтому просто ждал, когда закончиться моя истерика. Просто обнимал и гладил по спине, а я ревела. Мне было жалко себя. Мне было жалко Юрку. Ему я счастья желала больше чем себе. Он его точно заслуживает.
Домой я добралась поздно, ближе к одиннадцати. Мама знала, что я с Юркой, поэтому не волновалась. В комнате на кровати я обнаружила свой шоппер.