5 глава
Полина
На эмоциях я не могла уснуть. Крутилась, вертелась и даже спускалась за водой. Конечно, не удержалась и прошла мимо комнаты Вадима. Оглянулась (хотя, кто должен был меня увидеть в два часа ночи?), прижалась ухом к дверному полотну, но не услышала ни единого звука. Спит. Конечно, он спит. Он ведь с дороги даже не отдохнул. Дикое желание заглянуть в комнату я поборола с огромным трудом.
Вернулась к себе. Приложила руку к сердцу. Оно все ещё учащенно билось, так как я бегом бежала наверх, словно ещё немного – и я всё-таки вернусь и открою дверь его комнаты. Нельзя, так нельзя.
За ужином Вадим расслабился и стал чаще улыбаться. Я глаз с него не сводила, все никак не могла насмотреться. Как же он красив! И взгляд глубоко посажанных зеленых глаз, и прямой нос, и четко очерченные губы. И эта щетина на волевом подбородке так ему идет. В нем все было идеально, все манило мой взгляд, заставляло задерживаться подолгу на каждой черточке его лица.
Ощущение, что я схожу с ума! Меня распирало от радости и счастья, что он так близко. Что завтра я обязательно осмелюсь и смогу взять его за руку. Нужно подумать, что завтра одеть. Я так хочу ему понравиться. Так хочу, чтобы он обратил на меня внимание не как на маленькую девочку, а как на женщину. Тяжело вздохнула. Больше всего на свете я мечтала, чтобы он стал для меня первым. Во всем. Наверное, это глупо... Ужасно глупо, но я даже представить себе не могла кого-то, кроме него, кому бы я позволила себя поцеловать... Я предвкушала этот первый поцелуй, мечтала о нем, представляла, как это будет. А там и до первого раза недалеко... От одной мысли щеки начали гореть, и я на какое-то время сильно зажмурилась, чтобы остановить свои фантазии. Сначала мне нужно ему понравиться, а потом всё будет. Твердо заверила себя.
Уснула я под утро. И конечно, когда встала, Вадим с папой уже уехали в офис. Я не спешила спускаться вниз. Несколько раз пришлось стереть стрелки, потому что от волнения рука никак не хотела рисовать их ровно и, главное, одинаково. Закончив с макияжем, простояла полчаса перед открытым шкафом. Нужно выглядеть красиво и сексуально, но не пошло и не вульгарно. Остановила свой выбор на короткой белой юбке с высокой талией и топе нежно-голубого цвета с открытыми плечами. Сфоткала образ и отправила Юрке с подписью: "Оцени, как мужчина". Ответ не получила, зато телефон разорвал тишину комнаты.
- Да? - приняла вызов, все ещё осматривая себя в зеркало. Я так и не определилась: собрать волосы в высокий хвост или распустить.
- Куда это ты собралась? - услышала недовольное от Юрки.
- И тебе привет. Никуда. Дома буду. Просто интересно твоё мнение. Точнее, не твоё лично, а мужское. И кстати, как думаешь, волосы распустить или лучше поднять в высокий хвост?
- Поль, что происходит?
- Все в порядке. Даже просто отлично, - с улыбкой проговорила я.
- Я знаю тебя слишком хорошо... и ты сейчас явно что-то скрываешь.
- Ох, Юрочка, ты так и не ответил мне на вопрос. Сначала скажи, я красивая?
- Очень красивая, ты это и так знаешь.
- Нет, погоди, ты мне как друг или как мужчина говоришь?
- Как друг мужского пола. Так по какому поводу паника?
- Никакой паники. Так, лёгкое волнение. Вчера дядя Дима приехал. Представляешь? - от волнения голос стал более высоким. Но Юрка молчал. - Ты тут?
- Тут, - отозвался друг.
- Слушай, так а что с волосами? Как сексуальней?
- Завяжи хвост, у тебя длинная красивая шея.
- Спасибо. Слушай, а ты когда возвращаешься?
- Дня через два-три буду.
- Ладно, ещё раз спасибо. Пока, - и я отключила звонок.
Значит, хвост. Нагнув голову вниз, я собрала волосы на макушке, потом аккуратно прошлась по ним расчёской и завязала резинкой. Открытая шея и ключицы действительно стали более привлекательными.
Маму застала на кухне вместе с Ольгой, они что-то готовили.
- Приветик, - поздоровалась я.
- А мы уже решили, что ты сегодня на пожарника сдаешь, - усмехнулась мама.
- Просто вчера сериал долго смотрела, - чтобы было меньше вопросов, соврала я. - Что готовите?
- Решили собрать гостей к ужину. Отметим приезд Вадима. Надеюсь, ты дома будешь?
- Конечно. А где мне быть?
- Ну я не знаю...
- А когда они придут?
- Гости?
- Нет, папа с дядей Димой.
- Должны к пяти. Папа обещал сегодня пораньше.
К пяти – это ещё целых четыре часа. Как же не сгрызть себе ногти от нетерпения?
- Помощь нужна? - уточняю я, решая, что нужно себя чем-то занять.
Мне дают задание, вручают фартук, а волосы я заматываю в гульку, и чтобы они не распались, закалываю тем, что нахожу, а именно: китайскими палочками. Так под разговоры и шутки мы нарезаем овощи, фаршируем перцы, замешиваем тесто, маринуем мясо. Моё волнение отходит на второй план. Очень хочу, чтобы Вадиму понравилось то, что я приготовила. Не зря ведь путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
- Вот это цветник! - раздается весёлый папин голос.
Я резко оборачиваюсь – в дверях стоит папа, а с ним Вадим. Разве уже пять? Я растерянно смотрю на маму, потом на папу, и потом на Вадима. Он не сводит с меня глаз и еле сдерживает улыбку. И тут я опускаю на себя глаза: фартук в муке и, по-моему, в майонезе. А на голове из волос торчат китайские палочки...
Ну вот, хотела быть красивой. В глазах предательски защипало от обиды, и я снова отвернулась и принялась с особым усилием работать ножом. Жаль мне дали резать не лук, сейчас бы могла замаскировать свои слезы. А так нужно как-то умудриться и их сдержать.
- Вы рано, - отозвалась мама.
- Решили, что сегодня можно. Ладно, не будем вам мешать.
- Может, перекусить хотите? - спросила мама.
- Вадим? - прозвучало вопросительно от папы. Я не оборачивалась, только внимательно прислушивалась.
- Я бы не отказался, - ответил он.
- Идите в столовую, сейчас организуем.
Мужчины вышли и я с облегчением выдохнула. Но тут мама снова ввела меня в ступор.
- Полина, отнеси им, - она накладывала на тарелки, что уже стояли на подносе, свежие овощи, мясную и сырную нарезку и несколько ломтиков хлеба.
Я взяла врученный мне поднос, но вовремя вспомнила про грязный фартук. Поэтому, поставив его на стол, быстро сняла фартук, зацепилась за палочки в волосах и вытянула их.
Пригладив волосы, развернув плечи, я с подносом пошла в столовую. Там застала только Вадима. Стоило мне зайти, он поднял взгляд от телефона. К счастью, мои руки не дрогнули, а шаг остался твёрдым. Я широко улыбнулась, и сделав последние шаги, поставила поднос на стол.
- А папа где?
- Ему позвонили.
- Тогда составлю тебе компанию.
- Составь, - улыбнулся Вадим и отложил телефон.
Я устроилась на соседний стул. Правда, не знала: сидеть с ровной спиной, выпятив грудь, или принять более нейтральную позу, но так, чтобы выглядеть красиво. Стоило мне сесть, как рука дяди Димы потянулась к моей щеке. Кажется, я забыла, как дышать. А тем временем его пальцы легонько коснулись моей кожи.
- Испачкалась, - объяснил Вадим, стряхнув, видимо, муку. Его губ коснулась едва заметная улыбка.
Пальцы быстро исчезли, а я чуть не потянулась за ними, когда он убрал руку. Я прикусила губу, сдерживая бурю эмоций. Щеку хотелось накрыть ладонью, чтобы сохранить легкое тепло от прикосновения. Моё сердце заполошно стучало о ребра. А дядя Дима тем временем отвернулся к тарелке и стал складывать бутерброд.