***Утро. 11:00***
Я проснулась, и сразу пошла на кухню, телефон я включать сегодня не собираюсь, пускай мать хоть немного по переживает за меня. Раз вчера ей было настолько пофиг на мои переживания и слёзы.
Сварив себе кофе, я достала яблоко из холодильника, мне не лезет кусок в горло, поэтому завтрак будет не особо сытным сегодня, не глядя на то что вчера я не ела совсем. Я пила кофе и не знала, чем мне заниматься, до колледжа оставалось одиннадцать дней, и зачем я так рано прилетела сюда, я ведь могла ещё как минимум неделю провести с мамой. Хотя у неё уже нет времени на меня.
Сегодня, наверное, возьму фотоаппарат, и пойду фотографировать местные улицы этого большого, шикарного города. Да, я забыла вам рассказать, я прекрасный фотограф, у меня профессиональный фотоаппарат, в одиннадцать лет я начала фотографировать, на обычный фотоаппарат. Потом выкладывала свои снимки «ВКонтакте», и «Инстаграме», на других просторах интернета. Людям вроде нравились мои работы, и я радовалась тем что они пишут приятности мне.
Через полгода мне начали писать, знакомые с моего города, интересоваться могу ли я провести им фотосессию. Я не отказывала, некоторые платили деньги, что было весьма редко. В тринадцать лет, у меня пошли заказы, я начала так зарабатывать на жизнь. Ведь названый «папа» ушел от нас с мамой. И нужно было как-то жить, мама много и тяжело работала, а я хотела хоть как-то помочь ей и облегчить жизнь. Хотя была совсем ребёнком, не знаю откуда такая тяга работать и фотографировать.
И вот по сей день, я занимаюсь фотографией, это как маленькое, но приятное хобби. Перед тем как я уехала в Нью-Йорк, я заработала на этом около двадцати тысяч долларов. Которые я спрятала у мамы дома. Но ей не сказала об этом. Если она их сама найдет, пускай тратит как хочет, или переезжает ко мне. Нам хватит денег, раз названый, папа нам помогает. Пускай дальше помогает.
Через полчаса, я переоделась в тунику и леггинсы, надела кеды. Завязала гульку на голове. Взяла фотоаппарат и готова выходить. Телефон оставила дома, ведь не было смысла его брать с собой.
Несмотря на то что вчера лил дождь, сегодня светило солнце и было довольно тепло, красота.
Было только десять часов, а на улице, как обычно, полным ходом кипела жизнь. Люди куда-то торопились, ездило много машин, а я находила в этом городе и этой суете, свою эстетику и красоту.
Я долго бродила, по улице, пока не нашла какие-то маленький улочки. Я решила по ним пройтись, и когда я вышла в конец улицы, я увидела прекрасные здания девятнадцатого века. Они сохранили архитектуру. Я много фотографировала эти здания. Мне очень нравились мои снимки.
Некоторые люди смотрели на меня странно, а некоторое восхищались. На этих улочках, было мало людей. Видимо тут немного народу бывает. Потому что здесь даже магазинов никаких не было.
Через пару часов, я решила зайти в кафе, так как прошло достаточно много времени...
***Кафе. 17:00***
Я зашла в кафе с названием «Voyage», по дороге домой, перекусить. Это небольшое кафе, в красивых пастельных тонах, захотелось сфотографировать интерьер этого маленького, уютного кафе.
Столики стояли в шахматном порядке, их было не так много, места хватало всем посетителям.
На веранде были столики, для любителей принимать пищу на свежем воздухе, за столиками сидели люди. Я решила всё-таки сфотографировать кафе, оно мне уж очень сильно понравилось.
Стояло много цветов, пахло вкусной выпечкой, и горячим ароматным кофе, какая-то домашняя даже атмосфера, будто у бабушки дома оказалась. Ну или у мамы, выглядит это просто невероятно.
Я зашла внутрь кафе, и села за столик у окна. Из которого открывался вид на вечерний Нью-Йорк. Он весь светился яркими фонарями, это безумно завораживает. Я даже засмотрелась на него.
Ко мне подошла, официантка. Милая девушка, примерно двадцати лет на вид, тёмные волосы по плечи. И красивая, лучезарная улыбка. У неё на бейджике, было написано её имя «Лана», супер.
«Красивое имя», — подумала я, с улыбкой, оно звучит очень необычно, она так мило улыбается
- Что будете заказывать? - Спросила девушка с блокнотом в руках, она готовится записывать
Я смотрела в меню несколько недолгих секунд, чтобы принять решение. А потом сказала:
- Можно, «Карамельный латте со сливками», и «Пирог с вишней», спасибо. - Сказала я, откладывая меню в сторону, она забрала его с моего столика и записала в блокнот маленький заказ
- Спасибо за заказ, он будет готов через пятнадцать минут, — с улыбкой проговорила девушка
И она ушла, а я просто сидела и смотрела в окно, любуясь шикарным городом. Это так красиво.
Я решила приходить в это кафе каждый день вечером, с ноутбуком, заниматься учебой, читать или просто проводить время в тишине, в размышлениях. Место как раз для таких простых дел, супер.
Сегодня я не сделала этого, поскольку не знала, что зайду в кафе. Но тут большинство людей сидят в ноутбуках, кто-то работает, кто-то фильмы смотрит, кто-то просто в интернете сидит. Красиво.
Через пятнадцать минут, мне принесли заказ. Я сидела и медленно кушала пирог, отпивая по глоточку своего кофе. А через ещё, двадцать пять минут мне принесли чек. Он был на двадцать семь долларов. Оказалось, что тут можно вкусно поесть за такое небольшое количество денег, это хорошо.
Я заплатила и ушла домой, был уже поздний вечер. Сегодня я решила посмотреть какой-нибудь фильм, и выпить на ночь зелёного горячего чая. Как по мне, идеально проведённое время будет.
Как только я добралась до дома, положила фотоаппарат на стол, сняла обувь, сходила в душ, и переоделась в домашние вещи. Через интернет, включила себе фильм на телевизоре. Сделала чашку горячего чая, и села смотреть кино. Нужно, наверное, заниматься своим телом и меньше кушать гадостей, потому что моё тело безумно меня смущает, и я не могу себя хорошо чувствовать в таком теле. Мама всегда говорила, что я была худая пока не выросла, конечно, а потом что-то пошло не так, странно.
Когда я увидела, что на часах уже было чуть меньше двенадцати ночи, я решила, что пора спать.
Выключив телевизор, я легла в кровать, и вспомнила что, всё ещё не включила телефон, хотя, я и не хотела этого делать, матери до меня дела нет, а названному папаше так тем более. Ему есть дело до его новой жены, на нас с мамой ему пофиг.