После того как я наконец «завершила свою миссию», я попрощалась с Ёнсу и покинула её квартиру. Пусть меня и насильно заставили явиться сюда, но неприятного осадка от общения с одноклассницей не осталось. Это радовало.
Стоило мне только оказаться на улице, как в голове появился образ Чонгука, о котором я напрочь забыла. Обернувшись я ожидала просто удостовериться в том что парень идёт за мной, но не тут то было. Брюнет резко дёрнул меня за руку, хватаясь за запястье, и пихнул к стенке. Я испуганно зажмурилась и почувствовала, как запульсировал мой затылок. Школьная сумка сползла по моему плечу и рухнула на землю.
— Что ты делаешь? Крыша поехала? Что опять не так? — закричала я на парня, пытаясь вырвать свою руку и взглянуть ему в лицо, которое было опущено и скрыто за чёлкой.
— Это ты, что делаешь? — прошептал парень так, что у меня по телу забегали мурашки.
— Чего? — вопросом на вопрос ответила я, недоумевающе смотря на одноклассника.
— Бессмертная? Не знаешь кто я? Так вот знай, я тебе не оппа! И не смей меня больше так называть! Если ещё раз назовёшь, можешь попрощаться со своей никчёмной жизнью, — процедил сквозь зубы парень и, резко откинув мою руку в стенку, поспешил удалиться.
— Псих! Чокнутый! — кричала я ему вслед придерживая разболевшуюся руку.
Что такого в том, что я назвала его оппой? Или он не понял, что я сделала это для того, чтобы Ёнсу открыла дверь? Чокнутый языкастый придурок!
Убедившись в том, что никто не видел нашей с ним перепалки, я закинула себе на плечо упавшую на пол школьную сумку и зашагала к центральной дороге.
Как же он постарался испортить мне всё настроение. Чон Чонгук, ты точно здоров? Кто так на людей кидается? Чёрт, теперь только об этом и думаю! Да чтоб тебя!
Приподняв правую руку, я взглянула на своё запястье на котором красовалось яркое красное пятно — его след. Натянув рукав рубашки подлиннее, я сжала зубы от злости и направилась домой.
***
Комнату наполнила уже надоевшая до чёртиков дрель будильника. Я решила сделать вид, что не услышала звонка и прогулять школу, но именно в этот день мама решила остаться дома и стать настоящей матерью, поэтому и пошла будить меня.
— Мина вставай. Я приготовила твои любимые блинчики, — она присела на край кровати рядом со мной и нежно разглядывая моё спящее лицо принялась поглаживать мои волосы.
— Мама? Что ты тут делаешь? Ты же сюда не заходишь ещё с тех времён… — я тут же вскочила с постели и испуганно схватилась за руки мамы. Женщина ответила мне тёплой материнской улыбкой и, встав с кровати, подошла к окну. Открыв занавески, она подняла взгляд на небо.
— Сегодня будет дождь, — тихо произнесла она.
Я посмотрела в окно, но никаких туч не было. Кроме того, ни с одной стороны не было ни единого облака. Голубое небо, солнышко. Отличная погода.
— Там же нет ни одного облака, — возразила я.
— Ну и что, что нет? Я знаю, что будет, — мама печально улыбнулась и взглянула на меня. Я видела боль на её лице. Осунувшееся лицо, синяки под глазами и её впалые щеки напоминали о прошлом. Она ещё не готова быть моей настоящей матерью, а я не достойна быть её дочерью.
— Ну… Ладно? — я поспешила подняться с кровати и пойти умываться. Мама вышла из комнаты вместе со мной и спустилась на первый этаж. Мне стало легче.
После всех водных процедур, одевшись, я спустилась на кухню. Несмотря на странное поведение мамы, я съела свои блинчики и поблагодарив за завтрак ушла. До сих пор сердце взволнованно стучало и мозг всё никак не мог принять появления мамы в моей комнате. Может что-то случилось? Или она решила отдаться воспоминаниям?
Отойдя на приличное расстояние от дома, я заметила кучку парней, одетых в форму нашей школы, что радостно что-то обсуждая направлялись на учёбу. Тут же вспомнился один дурень. Я до сих пор злилась на него. Хотелось услышать от него «извини за вчерашнее», но я понимала, что это мои неисполнимые мечты.
Утонув в своих раздумьях, я не заметила, как наконец оказалась возле школы. Подняв голову, около ворот я увидела Ёнсу.
— Блин. Из-за этого Чонгука совсем о ней забыла, — тюкнула я себя по пустой голове и, выдохнув без сил, закрыла глаза, собираясь с мыслями.
Внезапно сзади раздался громкий кашель. Я вздрогнула, так как уже знала чей он был. Мне не хотелось оборачиваться, поэтому я просто проигнорировала его и направилась к однокласснице.
— Ёнсу! — окликнула я блондинку и подбежала к ней.
Она ничуть не изменилась, разве что школьную форму нацепила и сняла свои накладные коготки. На лице было куча косметики, белые крашенные волосы были распущены и аккуратно спускались по плечам девушки. Увидев меня, Ёнсу обрадовалась и побежала мне на встречу.
— Мина! Мина! Мина! — она расправила руки в стороны и громко крича моё имя бежала ко мне. Все ученики стали оглядываться и косо посматривать на неё.
— Да, я это, я. Тише ты, — стыдливо и смущённо приопустив голову, остановила я одноклассницу. Та накинулась на меня с обнимашками. Прижавшись ко мне, она крепко зажмурилась и стала повторять моё имя:
— Мина. Мина. Мина. Почему так долго? Я думала, что не выдержу всех этих взглядов, — жалобно проскулила она мне в шею.
Теперь я обзавелась ручным пёсиком. Чувствую, этот год будет непростым.
— Прости, — извинилась я за своё опоздание и стала поглаживать Ёнсу по голове. На удивление волосы были очень мягкими и шелковистыми.
Мы простояли в обнимку ещё минуту, после чего я дала девушке платок, чтобы она утерла свои сопли и повела её к нашему классу.
— Мина, смотри! Там Чонгук, — Ёнсу указала на брюнета, что с преспокойным выражением лица вёл беседу с парнем, что вчера чуть не разбил ему лицо.
Почему-то даже не удивительно. У этих двоих такая «тёплая» дружеская атмосфера. Они прям не разлей вода. Особенно после вчерашнего.
— И? — холодно вопросила я повернув голову в сторону Ёнсу и отвернувшись от Чона.
— Ну, он же твой брат. Я бы хотела поздоро…
— Нет! — перебила я блондинку. Та испуганно вздрогнула — Эм, то есть… Мы поссорились с ним вчера, поэтому я с ним не разговариваю. Пошли скорее, а то он заметит нас, — улыбнувшись однокласснице, я взяла её за руку и повела к классу, продолжая косо поглядывать на виновника моего ужасного настроения.
Чон видимо почувствовал, что на его спине прожигают чёрную дыру и обернулся. Наши взгляды встретились. Он удивился на секунду, после чего снова вернулся к своему обычному выражению лица. Я не отводила взгляд, да и он не собирался. Произнеся губами «придурок» я отвела взгляд и зашла в класс.
Усадив перед собой Ёнсу, так как больше не было свободных мест, я улеглась на парту и устремила свой взгляд в окно. Голубое безоблачное небо напоминало о скором лете и ярком солнце, что должно было зарядить меня энергией и настроением, как говорила мама. Что ж, буду надеяться.
В класс вошёл учитель Со. Он громко кашлянул и я сразу поняла, что это он мне. Поднявшись со стула и недовольно выдохнув, я направилась к нему.
— Добрый день, учитель, — натянуто улыбнулась я, вежливо поприветствовав мужчину.
— Ты сделала то, что я тебе говорил?
— Да. Я привела девочку, что не ходила в школу три дня и была на грани отчисления, — я указала на Ёнсу, что уже не выглядела напуганной и рылась у себя в телефоне.
— Чонгук ходил с тобой? Чонгук! — учитель позвал парня. Я перевела взгляд на мужчину.
— Да, он ходил! — быстро ответила я, надеясь на то, что Чонгук проигнорирует зов преподавателя. Желание контактировать с эти парнем напрочь отсутствовало.
— Да, учитель? — услышав зов классного руководителя, Чонгук направился к нам.
— Простите, мне срочно нужно отлучиться в дамскую комнату, — я сорвалась с места и быстро выбежала из класса через заднюю дверь, так как Чон заходил через переднюю.
— Что это с ней? — недоумевая учитель почесал затылок, после чего посмотрел на уже подошедшего Чонгука.
Я выбежала из класса так быстро, что не поняла, как оказалась у туалета. Выдохнув с облегчением, я успокоилась и зашла внутрь. Умыв своё лицо, я подняла голову и взглянула на своё отражение в зеркале. Обычная старшеклассница и никто более. Для меня не свойственно быть главной шишкой класса, поэтому стоит снова стать безразличной и хладнокровной Ли Миной.
Я вышла из туалета. Успокоив себя ледяной водой, я уже была в норме. Наверное именно поэтому завернув за угол мне посчастливилось столкнуться с кем-то. Тюкнувшись лбом о чью-то грудь, я испуганно взвизгнула и рухнула на пол.
— Прошу проще… — потирая свой лоб, я подняла голову и наткнулась на знакомое лицо.
— Опять ты? Ты что ничему не научилась с прошлого раза? — злобно прошипел тот самый незнакомец-грубиян, которого я встретила в первый день.
— Чему я должна была научиться?! — вопросительно вскинула я одну бровь смотря на него снизу вверх, ведь он то остался стоять на ногах.
— Держись от меня подальше, — заявил ученик и, обойдя меня, продолжил идти туда куда шёл.
— Обязательно последую твоему совету, — съязвила я ему вслед.
Мой план с треском провалился в первую же минуту его реализации. Я могла легко контролировать свои эмоции до поступления в эту школу, но здешние люди просто не дают жить и учиться мне спокойно.
Я встала с пола и обтряхнула школьную юбку. Прозвенел звонок. Испугавшись того, что если я опоздаю, то учитель Со даст мне ещё наказаний, я рванула к классу. Добежав до него, я остановилась и отдышалась, после чего тихо начала открывать дверь, но она предательски заскрипела, да ещё и так громко. Все, включая и учителя Со, обернулись. Я уже начала мысленно себя хоронить и морально готовиться к новому наказанию.
— Ли Мина, постарайся больше не опаздывать, — сделал мне замечание мужчина и развернувшись продолжил писать тему на доске.
Я удивлённо захлопала глазами, не спеша садиться на своё место. Только спустя несколько секунд неодобрительных взглядов одноклассников в мою сторону я поспешила за свою парту. Да, такой учитель Со мне нравится больше. Я села на своё место и открыла учебник.
— Ты где была? — прошептала Ёнсу дождавшись пока учитель снова отвернётся к доске.
— Да так, хотела освежиться. Ты уже представилась?
— Да. Вроде ничего плохого не случилось, но они продолжают смотреть на меня, — Ёнсу надула нижнюю губу и опустила брови.
— Просто не обращай на них внимания, — дала я совет однокласснице и, подложив себе под голову тетрадь, легла на парту, устремив свой взор за окно.
Урок закончился быстро. Следующим была физкультура. Я взяла свои вещи и вместе с Ёнсу пошла в гардероб. Она продолжала доставать меня всякими расспросами, а я в свою очередь терпеливо ей на всё отвечала. Переодевшись, мы вышли в спортзал.
— Построились! — раздался чей-то громкий голос за моей спиной. Обернувшись я увидела высокого мужчину лет пятидесяти — Я ваш учитель по физкультуре. Можете звать меня учитель Ван.
— Ясно. Ещё один старый мужик. А что случилось с той женщиной, которая вела у нас в прошлом году? — закатила глаза девушка стоящая рядом со мной и повернулась к своим подругам.
— Я слышала, что она ушла из школы.
— Это из-за того парня, да? Как только он перевёлся, так она тоже сразу же ушла.
— О чём это они? — случайно слетело с моих губ.
— Они про нашу прошлую учительницу физкультуры. — тихо, как будто боясь что её услышат, ответила мне на вопрос староста, что неожиданно появилась рядом.
— И что с ней случилось? — продолжала расспрашивать я.
— В прошлом году у нас учился один парень. Имя я не помню, но фамилия у него была вроде… Пак. Так вот, он ходил на боевые искусства, которые она также преподавала. По школе поползли слухи, что этот мальчик нравится нашей учительнице, из-за того, что она стала заниматься с ним дополнительно, индивидуально. Этот парень был очень одиноким. У него было мало друзей. Он часто зависал на крыше. Однажды поползли слухи о том, что он пытался и****ь сына директора школы. С тех времён его стали сильно гнобить и унижать. Я даже слышала, что однажды его застали за попыткой прыгнуть с крыши. Некоторые жалели его, а некоторые презирали. Вообще, он был очень даже симпатичный парень. Никто не знает, почему он пытался совершить с собой такое. За два месяца до конца года, он перевёлся. Никто не знает почему. Ну, наша учительница дождалась конца года и тоже уехала, говорят в тот же город куда и он.
— Да уж. Запутанно. Никто так и не знает где он теперь?
— Нет. Но до того как поползли слухи о попытке и****ь сына директора, он вроде как дружил с кем-то из теперешних друзей Чона.
— Чона? Это ещё кто?
— Ну, это и есть сын директора. Он постоянно ходит с Ким Намджуном и Чон Хосоком. Намджун как его правая рука, а Хосок как левая.
— А-а-а, видела рядом с Намджуном парня. Это и есть этот Чон Хосок? Тот у кого ещё лицо на лошадиное похоже, да?
— Тише ты! — староста быстро закрыла мне рот своей рукой и оглянулась, после чего прошептала — Если он услышит, что ты говоришь так о его лице, то все… — она провела пальцем по шее.
— А почему он перестал дружить с одним из них? — к нам подключилась Ёнсу.
— Кто он? А, этот Пак? Этого я не знаю. Всё, что было известно об этом, никто не помнит. Как будто мне стёрли кусок памяти с того времени.
— Это значит, что один из них дефектный? — я задумалась.
— С чего ты это взяла? Я же сказала, что просто не помню всех деталей.
— Странно всё это. Чем этот парень не угодил этой тройке? Он даже пытался совершить самоубийство, у него было мало друзей и раньше он общался с одним из этих трёх… — я серьёзно задумалась — Возможно ли такое что, у этого Пака что-то произошло с одним из тройки и они решила замять это дело, поэтому стали распространять о нём плохие слухи? Позже возможно они сделали что-то из ряда вон на всеобщее обозрение, из-за чего могли быть серьёзно наказаны, поэтому кто-то из них… стёр всем память о том случае? — я углубилась в размышления.
— Подожди. К чему ты ведёшь? Почему именно они?
— А кому было бы ещё выгодно, чтобы все забыли о том, что случилось с ними и этим парнем? Пак раньше дружил с кем-то из тройки, так? Позже он перестал дружить с ним. Вопрос: почему они перестали дружить? Уж больно сильно это всё не похоже на простую ссору. Поэтому кто-то из них решил стереть всем память о том, что возможно произошло между ними, а может и сам Пак решил стереть всем память.
— Хах. Да тебе с такими мозгами нужно детективом стать, — староста была удивлена.
— Мина умница, — Ёнсу посмотрела на меня и мило улыбнулась хлопнув от радости в ладоши.
— Это… вы только не разболтайте то, что я сейчас сказала, а то возможно и со мной сделают что-нибудь.
— Не бойся. Мне самой стало интересно, поэтому я хочу узнать ещё что-нибудь об этой истории, — староста подмигнула мне.
— Если я всё разболтаю, то Мина прекратит дружить со мной, поэтому я никому, — Ёнсу покачала головой.
— Спасибо Ёнсу и…
— Субин. Чхве Субин. Надеюсь мы поладим и станем не просто одноклассниками, — она протянула мне руку.
И зачем мне это? Она намекает на то, чтобы мы стали друзьями? Мне и так хватает этой Ёнсу, которая тоже возомнила меня своим другом. Хотя, если я буду общаться с кем-нибудь, то на меня не будут так косо поглядывать, как на этого Пака. Мне немного жаль его. Его гнобили, он пытался совершить самоубийство, ходили слухи о его романе с учителем, «великая» тройка распускала слухи о нём. Тяжёлая у него однако жизнь была в этой школе. Ладно, его уже здесь нет, поэтому беспокоиться и жалеть его просто бессмысленно.
— Я тоже надеюсь. — протянув свою руку в ответ, я пожала руку Субин.
— А я? Про меня совсем забыли? — Ёнсу кинулась на нас двоих так, что мы все троём упали.
— Вы что делаете? А ну быстро в строй! — учитель был недоволен нашим поведением.
Мы встали с пола и стали в строй. Посмотрев на Субин, я увидела, что она улыбается мне и решила улыбнуться ей в ответ. Я не особо хочу дружить с ней и с Ёнсу, но похоже выбора у меня не было.
Все оставшиеся уроки я думала про себя, стоит ли мне заводить друзей или же бросить эту затею. Когда уроки закончились мне пришлось попрощаться с девочками. Субин забрал отец на машине, а Ёнсу побежала за очередными айдоловскими вещичками. Я же вместо того, чтобы идти домой пошла к учителю Со. Он просил меня зайти. Зайдя в учительскую и не увидев его там, я подошла к его столу и села на кресло, что стояло рядом с его. На его столе я заметила бумажки. Все они были разбросаны и неаккуратно сложены в стопки. Я начала рассматривать ту, что лежала сверху. Полностью её я увидеть не могла, так как другие бумаги закрывали половину листа. Приглядевшись, я заметила строчку «Личность» в которой было написано «Дефектный». Посмотрев ещё ниже, я заметила кое-что очень интересное «Способность: невидимка».
Ого. Невидимка? Круто наверное? Эту способность наверное можно использовать намного чаще, чем мою и она будет уж точно совершенно безобидна. Хочешь, прогуливай уроки, а потом говорить, что на самом деле ты там был, просто как невидимка и учитель просто тебя не заметил. Мне стало интересно, кто же это. Я привстала и хотела чуть отодвинуть другие бумаги, чтобы узнать кто это, но вдруг дверь открылась. Я быстро убрала руки со стола и встала, дабы поприветствовать учителя.
— Эх. Мина? Ты то тут что забыла?
— Я это… Вы просили зайти, — чуть не попалась.
— Ах да. Садись, — он подошёл к маленькому столу, что стоял в углу и начал заваривать себе чай. Я решила последний раз глянуть на бумажки. Может я всё-таки что-то сдвинула. И правда сдвинула! Я начала приглядываться. Всё, что мне удалось разглядеть это была английская буква «J». J? И что это значит? Они пишут имена учеников английскими буквами? Зачем? Мы же в Корее? Тут точно было что-то не то — Я позвал тебя сюда для серьёзного разговора, — учитель подошёл к своему столу и сел на стул — Что ты знаешь о своём отце? Кем он был? Что делал?
— Папа? Он никогда не говорил при мне о своей работе. Я и не слышала, чтобы мама что-то рассказывала о нём. А зачем вам информация о моём отце? Он что-то сделал плохое когда был жив? — я стала переживать, ведь тема об отце была для меня не самой приятной и одновременно самой дорогой.
— Ничего такого. Просто мы заполняем ваши анкеты и мне нужно знать, где работал твой отец и информацию о нём. Так ты точно ничего не знаешь? — учитель явно хотел вытянуть из меня какую-то информацию.
— Нет. Мне он ничего не говорил.
— Хорошо. Можешь идти, — он собрал те бумажки, что лежали на его столе в одну стопку и начал что-то писать в компьютере.
— До свидания, — я поклонилась и, забрав свои вещи, вышла из кабинета.
Что ему нужно от моего отца? Он что-то не то сделал? Или делал что-то плохое?
Я спустилась на первый этаж. Переодев сменку, я вышла на крыльцо школы и, подняв голову вверх, удивилась.
— Дождь? — сказала я одновременно с кем-то и протянула руку, чтобы проверить правда ли на улице дождь.
Я медленно повернула голову и..