Стеклянное небо пошло мелкими, несущими отчаяние, трещинами, а через мгновение, соизмеримое с одним стуком бьющегося в ужасе сердца, рассыпалось мелкой острой крошкой.
Бездна взглянула пустыми холодными глазницами на Феерию. Она рассматривала свою добычу и, в предвкушении сочного обеда, оскалилась в кровожадной улыбке.
Множество голодных тварей ринулись в Локации фейри, оставшихся без защитного барьера. Они хватали огромными лапами фейри и разрывали их грудные клетки, лишая духовного ядра.
Взревели перевоплотившиеся драконы. Они сошлись в безумной схватке с тварями бездны, но соотношении сил было не равным. Чудовищ просто было слишком много. Видя, как отчаянно сражаются драконы, остальные фейри взяли себя в руки и присоединились к защите своего дома.
Фениксы оборачиваясь огненными птицами и прожигали сердца противников. Снова и снова, снова и снова. До тех пор, пока не становились пеплом и воздух битвы, не развеял их по ветру.
Русалки пели волшебные песни. Они бились вместе со всеми: их духовная энергия шла сражающимся и феям восстанавливающим защитный барьер. Песнь длилась и длилась, не замолкая ни на секунду. Опустошенные фейри закрывали глаза и, морской пеной, растворялись в кровавой воде.
Лисы и волки, забыв о неприязни, атаковали врага вместе. Дриады оплетали, корнями деревьев, чудовищ, а эльфы всаживали в них стрелы. Высокие тролли переносили взрывные снаряды, которые собирали гномы.
Вампиры перешли в состояние берсерка и ринулись в самый центр врага. Рубили мечами, рвали когтями и вгрызались в шеи. В пылу битвы их было трудно отличить, от тварей бездны.
Фей Ян, и другие фейри смотрели на ужасную картину битвы. Сегодня 3 сентября 1011 года от создания Феерии. Сегодня все собрались, чтобы почтить память погибших фейри, защитивших свой дом.
Прошло двести лет после катастрофы унесшей тысячи жизней. Больше всех пострадали драконы. Хоть они и жили намного дольше других фейри, но их способность к размножению была очень низкой. Погибли все взрослые драконы, остался только Старейшина Оден, который защитил кладку яиц с будущим поколением.
– Они навсегда останутся в наших сердцах. Клянемся помнить! – прорычал обычно спокойный Оден.
– Клянемся! Клянемся! Клянемся! – кричала толпа в ответ.
Старейшина поднял руку призывая к тишине, объявляя минуту молчания в честь павших бойцов.
После той страшной битвы, было создано хранилище духовной энергии. Фейри должны были постоянно поставлять заработанную энергию. Благодаря этому, можно было не бояться, что трагедия прошлого повторится.
Записи хранившиеся в Библиотеке утверждали, что хранилища энергии питают Древо жизни и поддерживают целостность барьера. Все просто и понятно. Но Ян никак не мог найти книги, в которых было сказано, почему прошлый барьер не выдержал. Почему он был разрушен?
Каждый раз, когда он брал самую старую книгу по истории, его глаза цеплялись за надпись: >.
Получается, что книга была написана через год после битвы, а единственный, живущий сейчас, очевидец тех событий Старейшина Оден.
Минута молчания прошла. В воздух выстрелили ракетницы с салютом. Небо окрасилось огненными разноцветными цветами. Гномы в этом году постарались на славу, придумав новый шар, который взорвался тысячами маленьких золотых искорок. Они плавно падали на землю, олицетворяя души павших героев.
Ян посмотрел на улыбающийся лица родителей. Они были красивыми, но до предела измученными. В последнее время им приходилось работать больше обычного, хотя казалось куда уж больше. Тоже можно было сказать и о других взрослых фейри. Норма по добыче энергии для хранилища вновь увеличилась, не стоит забывать и о собственном духовном ядре, которое нужно питать каждый день.
Если раньше фейри могли выбирать сценарии сказок, в которых будут участвовать. То теперь они брались за все, что предоставляла Библиотека. Не важно, какая роль им выпадет, добрая или злая, героя или злодея, мучителя или лекаря. Главное, что в конце сказки они получат обещанную духовную энергию.
– Чудес нет даже в мире фейри, – тихо озвучил Ян свои мысли.
– Ты что-то сказал, дорогой? – с тревогой в голосе, спросила мама, заметив печальную тень на лице сына.
– Я сказал, что раз Старейшина закончил свою речь и мы посмотрели салют, то может пойдём домой? Это ваш первый выходной за долгое время, хочу побыть рядом с вами, – Ян просительно улыбнулся и, как маленький, подергал родителей за край одежды.
– Ладно, ладно, не делай такое милое лицо. Я знаю, что ты не любишь большие мероприятия и толпу, – папа потрепала молодого фея по голове и громко рассмеялся.
– Ой, я такой рецепт шоколадного пирога узнала из прошлой сказки, смотрите не откусите себе пальцы, когда будите есть его.
Отец с сыном с большим воодушевлением посмотрели на красивую фею, подхватили её под тонкие хрупкие руки и поспешили домой. Шоколадный пирог не может ждать!