Ян отправил осколки духовной энергии в хранилище и поспешил домой. Сегодня у мамы был выходной и она пообещала напечь его любимое печенье.
– Мам, я дома! – крикнул фей и не дожидаясь, пока мама выйдет его встречать, сам прошёл в кухню с которой доносился дивный аромат.
– Ян, солнышко, присаживайся за стол, – красивая фея погладила сына по вьющимся волосам и подтолкнула к столу. – Печенье почти готово, сейчас согрею тебе молока.
Женщина виновато посмотрела на Яна и сказала:
– Прости, что мы с отцом так редко бываем дома. Мы...
– Мам, перестань я все понимаю. Для меня даже минута с вами - сокровище.
Маму Яна зовут Кэри, она была стройной и миниатюрной феей с озорными зелёными глазами, правда сейчас от усталости под ними залегли серые тени. Правда они не могли лишить её природной красоты.
Кэри достала фигурное домашнее печенье из пикнувшей духовки, переложила в круглую тарелку и поставила на стол рядом с тёплой кружкой молока.
– Приятного аппетита, сынок. Кушай не торопись, – ласково улыбнулась фея.
– Угу, – промямлил Ян, запихав в рот третье по счету печенье. Он стал похож на белку, которая жила в дупле дерева на их дворе.
Когда в тарелке печенья осталось меньше половины, он вспомнил, что отец вернётся вечером и тоже наверняка захочет полакомиться выпечкой любимой жены, и с усилием отодвинул от себя тарелку.
В кухню вальяжной походкой заплыл рыжий кот Васька. Спустя три года, он больше не был милым котёнком, превратившись в нагловатого пухлого кота.
– Васенька, проснулся пушистик! Пойди попей молочка, – заворковала мама. Иногда Яну казалось, что она любит его больше всех в этом доме. Но глупо ревновать к коту, не так ли? Да к тому же он сам любил рыжего наглеца.
Мысли фея прервал мигающий всеми цветами радуги, браслет на правой руке. Он нажал на небольшое углубление в центре и принял вызов от Баи. Гномы подсмотрели у людей идею с телефонной связью и создали нечто подобное и в их мире.
– Ян, мы с Кристером посовещались и решили, что будет честно и наши первые сценарии пройти всем вместе. В Академии нам дали неделю для их прохождения, мы точно успеем! – воодушевленно вещала полупрозрачная мордочка белоухого лиса.
– А если я не хочу? Оставшееся время лучше потратить на изучение дополнительного учебного материала. У нас скоро контрольная по "искренним улыбкам" у наставницы Берёзы.
– Брр, меня даже передернуло. Кто вообще решил, что актерскую мимику должна преподавать дриада? Вот я понимаю, кицуне! Мы мастера на все улыбки! Искушающая, нежная, хитрая, волнительная, скромная...
– Да, да. Я понял, что ты снова восхищаешься своей расой, – остановил тараторящего друга Ян. - Но дриады могут застыть с определённой эмоцией на долгое время, так мы можем подметить малейшие лицевые изменения и научиться делать так же.
– Пф, не буду с тобой спорить. В общем два против одного! Ты не можешь отказаться от нашей затеи, даже если очень сильно хочешь окопаться в скучных учебниках, – Баи прищурил голубые раскосые глаза и погрозил тонким полупрозрачным пальцем. – Завтра в 8:00 утра собираемся у Библиотеки, – сказав это, лис быстро оборвал связь, чтобы фей не смог отказаться.
Хоть Ян и утверждал, что хочет посвятить свободное время учёбе, на самом деле ему было жутко интересно посмотреть на то, как будут проходить сценарии его друзья.
– Баи все такой же яркий и громкоголосый мальчик, – легонько посмеялась Кэри. – Завтра встречаетесь, что будете делать?
– Мы хотим вместе пройти наши первые сценарии. Сегодня прошли мой, – ответил Ян и подошёл к раковине, чтобы помыть кружку.
– О, разве ваши сценарии коллективные? Библиотека дала детям такие сложные сценарии?! – внезапно мама с силой хлопнула по столешнице.
– Мам, ну чего ты, конечно это одиночные сценарии. Не волнуйся. Просто мы так поддерживаем друг друга, да и времени на прохождение сценария и до сдачи отчёта, наставница дала целую неделю.
– Это хорошо, – выдохнула фея и постаралась расслабиться. – Вы ещё совсем маленькие, высокий ранг вам выдавать не будут. А как прошёл твой первый сценарий, были ли у тебя трудности?
Ян рассказал маме о своём сценарии. Они посмеялись над неожиданной концовкой, когда старшая дочка заинтересовалась богатым мужчиной, а должна была по сценарию завидовать. Кэри посоветовала почитать несколько книг по человеческой психологии, чтобы лучше понимать их поступки и вовремя предсказывать возможные реакции.
Вечером пришёл отец семейства, высокий фей с синими крыльями переливающимися бирюзовыми бликами при домашнем вечернем освещении. Он снял с чёрных вьющийся волос шляпу и только успел повесить её на крючок, как с радостным криком: "Марк!", в его объятия прибежала Кэри.
Мужчина закружил фею по центру просторной гостиной соединенной с коридором, а когда поставил на ноги, тепло коснулся губами милого лба любимой.
– Я дома, дорогая, – Марк посмотрел на сына, который застыл в дверях кухни, и махнул ему рукой, подзывая подойти. – Поздравляю с первым сценарием, сынок! – отец достал из кармана шоколадного зайца и протянул сыну.
– Пап, ну я же не маленький, не нужно было! – возмутился детскому подарку покрасневший Ян.
– Для нас с мамой, ты всегда будешь ребёнком, просто смирись, – Марк рассмеялся и потрепала сына по непослушным волосам.
Ян насупился, снял с шоколадного зайца обертку и резко с хрустом откусил ему голову. Он демонстративно тщательно переживал его и в два укуса прикончил остальное тело.
– Милая, а наш сын точно фей? Может он, как и его друзья из звериного племени?
– Не знаю, дорогой, судя по кончине шоколадного зайца, его точно схрумкал хищник.
– Рррр, – прорычал Ян, он растопырил пальцы и попытался схватить отца, а когда тот с воплем увернулся, побежал за смеющейся мамой.
– Марк! Марк, спаси! В нашем доме пожиратель шоколадных зайцев! – кричала мама сквозь смех.
– Дорогая, быстрее сюда! Говорят такого пожирателя можно задобрить домашним печеньем!
Ян ловко поймал мамино печенье, которое в него кинул веселящийся отец и все с таким же хитрым оскалом, прожевал вкуснейшее печенье. Правду сказали, пожирателю шоколадных зайцев очень понравилось домашнее печенье Кэри.