- Ванзель, дружище! – Фаль сунул руки в карманы и немного отошёл от меня.
- Чего это ты пристал к моей мышке? Ты что, запал на неё? Не глупи, она же страшная до одури, и очки эти на пол лица... Ты меня разочаровал, друг! - выплюнул оскорбления в мою сторону, будто меня здесь нет, я задохнулась от негодования.
- Дело у меня к ней было.
- Какие это у тебя могут быть дела с моей мышью? – возмущённо воскликнул Ванзель, снова игнорируя мое присутствие. Боги, как же мне это надоело! Напустить бы на этих двух придурков стазис.
- Да пошли вы! – выплюнула я с досадой и убежала. Миновала лестницу и бросилась в жилое крыло. Уже была у двери в свою комнату, как меня резко толкнули, и я налетела на дверь, затем развернули и снова зажали у стены. На меня злобно смотрел мой запыхавшийся мучитель.
- Удрать задумала? Не так быстро, мышь! – упёр он руку возле моей головы. Блин, да что ему нужно?
- Отпусти! – толкнула я его в грудь, но тот и на милиметр не сдвинулся.
- Что от тебя хотел Фаль? – с серьёзным лицом спросил водник.
- Твоё какое дело? – с вызовом ответила ему.
- Самое, что не есть, нужное. Отвечай, когда тебя спрашивают! – зашипел он и снова схватил меня за горло. Глаза злые и смотрят так выжидающе.
- У друга своего спроси! – выплюнула ему и также сверлила его недовольным взглядом. Наши гляделки затянулись, он молчал, и я молчала, наконец, он меня отпустил.
- Завтра мы встретимся на зельевареньи, ты должна сделать домашку вместо меня. Сделай так, чтобы я всех удивил! – отошёл он от меня на шаг, и я теперь спокойно смогла прошмыгнуть в свою комнату.
- Делай её сам, троль пупырчатый! – огрызнулась я и быстро скрылась за дверью. Защёлкнула замок, и покопавшись в сумке, достала давно заготовленный артефакт. Подкинула его к двери, чтобы кое-кто не смог ворваться.
Я уже давно догадалась, что родовая способность этого водника - взлом любого заклятия, иначе как объяснить, что все мною перепробованные заклинания не остановили его, он с лёгкостью их ломал. Только лишь артефакт работает, и то, потому что я слишком многое в нём намешала.
Как подтверждение моим словам, в дверь громко затарабанили.
- Сирель! Мышь ты недоделанная! Открой немедленно, или я выломаю эту дверь! Ты поплатишься за свои слова! – закричал он.
- Ага, попробуй, - сказала я недостаточно громко, но меня сейчас не волновало, услышит ли меня Ванзель. По пути в ванную я разделась и очень скоро нежилась в тёплой водичке.
Накопившаяся магия требовала выхода, и я спустила больше половины в накопитель, затем легла спать и очень об этом пожалела.
Ночка выдалась неспокойной. Антель с каждым разом подбирался всё ближе. Мне пришлось использовать оставшиеся внутренние резервы, что бы он не смог прорваться в мой сон. Он слишком силён и настойчив.
Утро было для меня тяжёлым, я буквально вымотана была за ночь. Ни черта не отдохнувшая. Даже у моей илюзии были чёрные круги под глазами. Но делать нечего, пора идти на занятия. Сегодня последний день, два выходных я проведу у профессора Чини.
На зельеваренье я опоздала на целые 20 минут. В очередной раз пожалела, что накануне перед сном спустила большую половину своего магического резерва в накопитель, очень сложно было бороться с магией Антеля в эту ночь. Эта борьба все соки из себя выжала. Поэтому сегодня весь день я как выжатый лимон. Наверное, стоило сослаться на болезнь и проваляться в постели.
Ванзель на меня злобно косился всё занятие, но лишь до тех пор, пока не понял, в каком я состоянии. Меня это очень удивило. Думала, при всех он не удержится от желания унизить меня и поиздеваться. Один раз даже взгляд его обеспокоенный увидела, но списала это на усталость, не мог сам Ванзель на меня так смотреть.
Еле дождалась окончания урока, чтобы по-тихому уйти к себе в комнату и завалиться спать. Но в коридоре жилого блока, где располагалась моя комната, он снова меня настиг. Снова преградил мне путь, подтолкнув к стене. А я просто устала, хотела спать и не готова была отвечать на его колкости. Мне сейчас было всё равно.
- Ванзель, слушай, давай ты будешь самоутверждаться за мой счёт уже завтра, ладно? Совершенно нет настроения и сил с тобой пререкаться сейчас, – устало произнесла и теперь, наедине, я отчётливо увидела этот встревоженный взгляд. Неужели мне не показалось тогда?
- Что с тобой, мышь? Ты совсем страх потеряла…домашку мне не дала, ещё и заявилась прилично опоздавшей…
- Как будто тебя действительно беспокоят мои проблемы! – отодвинула я его в сторону, и тот на удивление поддался, а я открыла свою комнату и не спеша вошла, дверь закрыла и поплелась к кровати, но не тут-то было, чтобы Ванзель оставил меня в покое. Дверь снова открылась, и это недоразумение вошёл следом.
Упала на кровать звездой и повернула лицо к нему, развалившеемуся на рядом стоящем кресле.
- Я вообще-то тебя не приглашала!
- А меня не надо приглашать, я сам прихожу, и многим, кстати, делая честь. Для многих девушек в академии это мечта, чтобы я вот так к ним пришёл.
- Ну, ты явно пришёл не по адресу…Не боишься репутацию подпортить, посещением моих апартаментов, хм?
- Ты лучше скажи, что у тебя случилось? Я из за тебя теперь должен зельеваренье перездавать, терпеть не могу этот предмет, да и не нужен мне будет этот навык.
- Ты в курсе, что я не обязана делать твою домашку, и то, что я её делала раньше, было потому что… - с горяча чуть не проговорилась, вовремя осеклась..
- Потому что, что? Договаривай, мышь! – его раслабленная поза напряглась, и глаза засверкали, будто действительно ждал, что я ему сейчас откроюсь. Ага, как бы не так.
- Неважно! – отмахнулась я и отвернулась от него.
- Может, ты уже уйдёшь? - снова повернула к нему голову и с надеждой спросила я.
- Я уйду, когда захочу! – серьёзно заявил он.
- Вот что ты хочешь, Ванзель, а? – вопросительно приподняла я бровь.
- Узнать, какого хрена ты не сделала мою домашку! - сказал он резче чем обычно, прежнее беспокойство обо мне вмиг растаяло.
- Потому что плохо себя чувствую, как видишь, и пожалуй, больше этого делать я не собираюсь, а теперь оставь меня, млекопитающее! – спокойно сказала я и закрыла глаза. Ванзель что-то возмущённо говорил в ответ, но я его уже не слышала. Я сладко сопела, и эту ночь мне ничего не снилось, даже Антель ко мне не являлся.
Утром проснулась от того, что кто-то в моей комнате слишком громко хрустел, я тут же открыла глаза.
Каким же удивлением для меня было снова наблюдать Ванзеля в своей комнате, да ещё и нагло пожирающим мои золотые запасы хлопьев, которыми меня изредка угощает профессор Чини, у меня хранится всего три пачки, и их я берегу на особый случай.
- Ванзель! Какого чёрта! Что ты ходишь ко мне, как к себе домой, и вообще, кто дал тебе право рыться в моих вещах? – возмущённо крикнула я, подрываясь с кровати.
- О, Боги, мышь… Это нечто! Где ты взяла эти хлопья? – не заметив мой гнев, Ванзель набрал их полные щёки, и с открытым ртом всё это мне сказал.
- Да какая разница! У тебя вообще хоть какие-то нормы приличия есть? Это взлом с кражей, между прочим! – уперев руки в бока, отчитала я своего мучителя.
- Дверь ты со вчера не заперла, бессовестно уснула, так что по сути, я ни куда не вламывался! – беззаботно отмахнулся от меня рукой и снова развалился в кресле, продолжая уничтожать мои запасы. Я не выдержала, подскочила и попыталась отобрать у него упаковку.
- Дай сюда! – применив чуть больше усилий, выдрала из его рук хлопья, поставила на место и на тумбу с хлопьями поставила магический замок. Ванзель надулся на мои действия.
- Тебе чего здесь надо? Ты ничего не напутал? Сонель и Розель уже надоели? Ты вроде куда-то там собирался на выходных! – с претензией высказалась я, чем вызвала у него усмешку.
- Вижу, ты следишь за моей личной жизнью, мышь! – сказал он, ещё шире улыбаясь.
- Сдался ты мне! И вообще, покинь мою комнату!
- Что это вчера было? – снова спросил Ванзель, игнорируя мою просьбу. Мне это показалось странным, ни к чему первому красавцу академии выказывать беспокойство за такую как я. Наверное, беспокоится, что я не буду делать его домашку, а чего же ещё! Эти мысли разозлили меня еще больше. Больше никаких домашек.
- Неужели сам Ванзель Оди Ри Хейн беспокоится за какую-то мышь Сирель! – произнесла я с насмешкой, он разозлился.
- Слишком большое самомнение для такой никчёмной, безродной мыши как ты, много чести! – вспылил Ванзель и наконец-то ушёл, громко хлопнув дверью.