Герцев припарковал машину у обочины и стал ждать. Сегодня они снова договорились встретиться с Аллой. Первая их встреча в ресторане прошла, как он и рассчитывал. Девушка оказалась весьма сговорчивой и, если бы Герцеву не позвонила жена и не попросила его поскорее возвратиться домой, то тот вечер они с Аллой, скорее всего, провели бы в объятиях друг друга. Герцев извинился и назначил блондинке новое свидание. Судя по тому, с каким жаром она приняла его приглашение, он сделал вывод, что произвел на девушку сильное впечатление.
Герцев посмотрел на часы. Алла опаздывала. Прошло уже полчаса, как они договорились встретиться, а ее все не было. Герцев от нечего делать глазел на проходящих мимо девушек.
Еще каких-то две недели назад это занятие у него не вызвало бы ничего кроме скуки. Но сейчас – иное дело. Весна потихоньку вступала в свои права. С каждым днем становилось все теплее и женская половина населения, как барометр реагировала на изменения в погоде. Как будто по мановению волшебной палочки, улицы города заполнились девушками, одетыми ярко и вызывающе соблазнительно. При виде такого зрелища у Герцева только что слюни не текли. Он решил, что не будет теряться, если через десять минут Алла не появится, то, пожалуй, он познакомиться с какой-нибудь из проходящих мимо красоток. Не везти же цветы, которые он приготовил для Аллы, домой. Это вызовет у жены ненужные вопросы. Он ей дарил цветы только два раза в год - на день рождения и восьмого марта. А сейчас начало апреля. Она определенно не поймет этого жеста. Еще заподозрит его в чем-нибудь, подумал Герцев.
Размышления Герцева прервал требовательный и короткий стук в окно машины. Вениамин повернул голову. На тротуаре стояла Алла. Внешний вид девушки поверг его в легкий шок. Это была совсем другая Алла. Не та, с которой он познакомился в метро: в джинсах и куртке и даже не та, которая была с ним в ресторане в откровенном вечернем платье. Сейчас на девушке была скорее не одежда, а намек на нее. Длинные сапоги – чулки на высоченной шпильке обтягивали ноги, как вторая кожа. Сидящая низко на бедрах ультракороткая юбка больше смахивала на широкий пояс, нежели на данный вид женской одежды, и открывала взгляду голый пупок. На плечах у Аллы болталась расстегнутая короткая курточка, из-под которой выглядывал топ с таким низким вырезом, что казалось, из него вот-вот вывалится грудь.
Герцев перевел взгляд на лицо девушки. Хищные, нарисованные на пол лица стрелки, кроваво-красный рот, рассыпанные небрежными прядями по плечам волосы делали Аллу похожей на одну из многочисленных топ-моделей, украшающих обложки модных глянцевых журналов, броская и отретушированная красота которых тут же забывается, как только закрываешь последнюю страницу журнала.
Герцев схватил цветы и устремился навстречу девушке. Она небрежно взяла букет, едва взглянув на него, и подставила щеку для поцелуя. Чмокнув девушку, Герцев галантно распахнул перед ней дверцу машины.
Алла удобно устроилась на переднем сиденье, картинно закинув ногу на ногу. И без того коротенькая юбочка задралась еще выше, обнажив взгляду стройные неимоверной длины ноги, обтянутые тонкими чулками в сеточку.
Ноги у нее, что надо, с удовлетворением отметил Герцев и повернул ключ в замке зажигания.
- Я думал, что ты уже не придешь. - Герцев вкрадчиво погладил девушку по коленке. Алла смотрела на дорогу и, казалось, не замечала, где пребывает рука Герцева.
- Извини, я так увлеклась, что не заметила, как время прошло.
- Надеюсь, ты увлеклась не мужчиной,- спросил Герцев.
Алла расхохоталась.
- Какие могут быть мужчины, когда женщина вкалывает, как папа Карло. А время мужчин наступает вечером. - Алла сунула Герцеву под нос руку с часами и постучала тонким наманикюренным пальчиком по круглому крупному циферблату.
- Самое время, - усмехнулся Герцев, - Кстати, интересно знать, где такие красотки вкалывают, да еще, как папа Карло.
- В клипе снимаюсь, скоро увидишь меня по телеку, - небрежно бросила Алла.
- В клипе? Ты что там на подтанцовке?
- За кого ты меня принимаешь? – Алла обиженно надула губки, - я пою.
- Не может быть! – не поверил ее словам Герцев.
- А вот и может, - кокетливо произнесла Алла - Может, я скоро сделаюсь знаменитой певицей, и ты еще гордиться будешь, что знаком со мной.
- Я и сейчас горжусь, что со мной рядом такая сногсшибательная красавица,- Герцев снова сжал пальцами ее ногу чуть выше колена.
- Нет, я хочу, чтобы меня оценивали не только по смазливой мордашке, - капризно сказала Алла.
- Так в чем проблема, сама же сказала, что скоро станешь знаменитой. Пой песни, снимайся в клипах - и все будет о кей.
- Если бы это было так просто, - горько вздохнула Алла, и в глубине ее глаз мелькнул ожесточение.- На все нужны деньги.
-Большие? – осторожно спросил Герцев. При упоминании о деньгах внутри у него что-то дрогнуло, как от дурного предчувствия.
- Огромные и не деньги, а деньжища. А что ты хочешь: режиссеру плати, продюсеру плати, сценаристу плати, я уже не говорю о композиторе, авторе стихов, звукорежиссере, монтажере, визажисте, костюмерах и прочих. Чтобы сделать хороший альбом мало его снять, надо его еще раскрутить. А где у меня такие бабки. Только хороший спонсор может решить эту проблему. - Вот ты. - Воспользовавшись тем, что они стояли на светофоре, Алла прижалась к Герцеву всем телом, ласково заглянула в глаза и вкрадчиво спросила: - Ты бы смог дать мне немного денег?
- Для тебя, что угодно!.
- Я знала, что ты не жмот, просто нутром чувствовала. Обожаю тебя, - Алла сразу повеселела и чмокнула Герцева в щеку, - Кстати, а куда мы едем? - поинтересовалась она.
- Есть предложение заехать куда-нибудь поужинать.
- А потом? – кокетливо спросила Алла.
- Если пригласишь к себе на чай, не откажусь. - Герцев многозначительно посмотрел на Аллу.
- Разве можно отказать такому мужчине, - томно пропела Алла.
Когда поздно вечером Герцев возвращался домой, он мысленно подсчитывал сумму, в которую ему обойдется связь с Аллой. Цифра получалась внушительная. Но девчонка хороша, и отказываться от такого лакомства он не намерен, лихорадочно билось в голове у Герцева. Лучше он разобьется в лепешку, а заработает эти сто миллионов. И тогда смоет поиметь еще десять таких Алл.
Герцев вдруг повеселел. Неизвестно откуда, у него вдруг возникла полная уверенность, что они сделают это. И сто миллионов в ближайшем будущем будут лежать на его счету в каком-нибудь солидном иностранном банке. Герцев переключил скорость и рванул по ночной Москве.