Кира зашла в офис в последний раз, чтобы забрать вещи и попрощаться с сослуживцами. На сердце у нее было тяжело. Как никак, три года своей жизни она отдала преданному и честному служению компании. Для кого-то, может быть, это не такой уж и большой срок. Как сказал Андрей, когда она поделилась с ним своими переживаниями, – это миг по сравнению с вечностью. Но это, если сравнивать с вечностью, а Кира сравнивала с количеством лет, прожитых ею на этом свете, и три года на этом фоне очень приличный срок. Тем более, что годы эти были заполнены у Киры только работой. Ни семьи, ни подруг, ни личной жизни Кира не знала в течение всего этого периода. И вот сейчас, прощаясь с этим отрезком своей жизни, она чувствовала, что теряет не просто работу, а что-то очень близкое и дорогое ее сердцу. Что это было, Кира затруднялась определить, да и особенно не старалась. Но чем ближе приближалась минута, за которой она последний раз захлопнет дверь этого здания, тем тяжелее и горше становилось на душе. Иногда ей вообще казалось, что она зря затеяла свой уход из компании, поддалась на провокацию, устроенную Серегиным. Ведь Кокарев ей обещал что-то иное…
Кира вздохнула. Теперь уже поздно что-то менять. Да и новое место работы сулит очень заманчивые перспективы. Хотя, когда Кира об этом думала, какой - то холодок пробегал у нее внутри. Но она отмахивалась от этого ощущения, считая, что переживаемый ею дискомфорт связан с увольнением. Неважно, что она уходит по собственному желанию, все равно это потеря. И переживания по этому поводу соответствующие событию.
Кира, как могла, успокаивала себя. Но все равно получалось плохо. Она это чувствовала всякий раз, сталкиваясь взглядом с Серегиным. Он даже не скрывал своего ликования. Кире сделалось противно. И этого мужчину, который оказался хуже какой-нибудь истеричной бабенки, она долго считала своим учителем. Какое разочарование! Кира первый раз видела, чтобы мужчина так себя вел. С детства ей внушили, что женщина слабее и уязвимей и поэтому сильный пол должен защищать и оберегать ее.
Таким был ее отец. Никогда в жизни Кира не видела в своем окружении мужчин - интриганов, подлецов, мужчин, которые бы оскорбляли, унижали и обманывали женщин. Кира считала, что если такие мужчины где-то и есть, то пусть они существуют подальше от нее. Лично она не желает их видеть. И поэтому уволилась.
Все-таки, она сделала все правильно, - думала Кира, каждый день встречаться с таким непорядочным человеком, как Серегин, выше ее сил. А эти ребята из “Панорамы” производят очень приятное впечатление. По крайней мере, не такие хамы, как этот.
При этой мысли у Киры сжалось сердце. Как будто чья-то ледяная рука взяла и дотронулась до него.
Это все нервы, мелькнуло в голове у Киры, все-таки не каждый день кардинально меняешь свою жизнь. Надо зайти к Кокарев у, попрощаться.
Кокарев встретил ее приветливо. Он старался держаться бесстрастно, но было заметно, что он очень расстроен увольнением Киры.
- Жаль, что вы нас покидаете, Кира Валерьевна, я с вами связывал большие планы, но, к сожалению, им не суждено было сбыться, - Кокарев развел руками.
- Мне тоже очень жаль. Но возникли особые обстоятельства… Мне предложили интересную работу. - Кира замялась.
- Не надо, не объясняйте, - пришел ей на помощь Кокарев. - Я понимаю вас. Вы молодая. Вам необходимо расти профессионально. Хотя вы и так прекрасный специалист, но вам еще набираться и набираться опыта. Для этого вам надо поработать в разных компаниях.
- Я хотела вам сказать, что ваша компания мне очень много дала. Я этого никогда не забуду, - Кира с благодарностью посмотрела на Кокарев а.
- Я рад, что у вас остаются о нас самые благоприятные воспоминания, - грустно улыбнулся Кокарев .
Знал бы он, какого сорта эти воспоминания, подумала Кира.
- Я, надеюсь, что наши пути могут когда-нибудь еще пересечься, - продолжил Кокарев. - В жизни всякое бывает и, если у вас не сложится в новом коллективе, возвращайтесь к нам.
- Спасибо. - Кира встала. - Если что, обязательно воспользуюсь вашим предложением. А сейчас мне пора. До свидания.
- До свидания. И помните - здесь вам всегда рады. Если будет сложно, приходите. Я вам всегда помогу. - Кокарев протянул Кире руку и очень удивился, что у такой юной девушки ладони холодные, как лед.