— Помочь? — заставил меня вздрогнуть приятный мужской баритон.
Я резко обернулась, и… Жадно сглотнула вмиг набежавшую слюну. Во время многочисленных перелётов и поездок, помнится, прочитала немало всяких женских романчиков. Там у героинь вечно дыхание сбивалось от одного взгляда на представителя противоположного пола, как у них сердце едва не останавливалось, а потом, наоборот, начиная нестись вскачь и едва не выпрыгивало из груди, причём через глотку, а тело само тянулось навстречу мужчине в желании воссоединиться так, как матушка-природа велела для продолжения рода… В общем, как это ни ужасно, но я только что описала собственные ощущения.
Над моей распростёршейся тушкой возвышалось воплощение моих девичьих грёз. Да что уж там. Судя по ощущениям в теле, это… Ни много ни мало, невиданный мною прежде образчик самых сокровенных эротических фантазий. Понимаю, что сейчас не время и не место предаваться таким думам, но ничего с собой поделать не могу. Он ко мне руку протягивает, явно желая помочь, а я коснуться боюсь, ведь не сдержусь, накинусь сама, будто век мужика не видала. Прямо наваждение какое-то! Хотя… Почему будто? Век не век, конечно, но полгода минимум без мужика, и это видимо сказывается.
Лицо я оценила мельком, как и широкие плечи, и виднеющиеся из-под расстёгнутой рубахи мышечные пластины груди… Как можно не желать обладателя этих мускулистых ног? Не чрезмерно перекачанных, а именно таких, какие меня всегда привлекали. А они как назло обтянуты эластичными брюками. И не только они, но и то что повыше… Хм… Я невольно прикусила губу, пытаясь взять себя в руки и отвести взгляд. Какое там!
— Время идёт, — произносит ничуть не смутившийся от столь пристального внимания мужчина.
— А? — встрепенулась я, наконец-то сумев поднять взгляд к его лицу, и… Тут же утонула в зелени глаз. — Это магия, да? — опять сглатывая, спрашиваю.
— Здесь безмагическое пространство, — отозвался мой идеал, и резко наклонившись, вздёрнул на ноги. — Идти можете? Или мы тут останемся навеки?
Не знаю, пошутил ли он, но на меня эти слова подействовали более чем отрезвляюще. Нет, с одной стороны, я бы и не против с таким вот и навек, но с другой… Учитывая то, что мы находимся в месте под названием «лабиринт смерти», то чур меня, чур задерживаться тут.
— Да-да, — кивнула, стряхивая остатки охватившего сознание морока.
— Судя по поведению, вы новенькая, — с ноткой недовольства констатировал он.
Что тут скажешь? Прав он, и на недовольство, наверное, тоже право имеет. Но делать нечего, действительно надо идти, хоть и страшно, что уж тут скрывать? И в тоже время смешно — мне нужно защищать этого бугая? Мне? Пусть и не слабой, но всё же женщине? Наружу так и рвётся граничащий с истерикой смех.
Встряхнула головой, пытаясь сосредоточиться. Выбора мне никто не давал, а значит надо пытаться выполнить задание.
Повернулась в сторону туннеля, стараясь лишний раз не смотреть на будоражащего своим внешним видом спутника. Темно там. И что внутри нас ждёт, неведомо. Холодный пот предательски струится по спине, но я делаю первый шаг, второй…
Солнечный свет остался позади. Как назло, с собой ни спичек, ни зажигалки, ни хотя бы первобытного огнива, и того нет. Проникающий из стартовой пещеры свет сначала помогал, а потом лишь мешать стал, образуя впереди мельтешение смутных теней, и попробуй разбери, это наши или каких-нибудь тварей? А в том, что оные здесь имеются, я почему-то не сомневаюсь. Может, и не за ближайшим поворотом, но где-то дальше обязательно встретятся.
Стараюсь ступать бесшумно, но всё равно звуки шагов отражаются от стен. Благо, хоть пол ровный, пока что и я ни разу ни обо что не споткнулась. Поворот. Свет сюда уже не достигает. И с его исчезновением все чувства словно обостряются. Чудо, не иначе! Прежде ни за что бы не поверила, что такое возможно, но я буквально кожей ощущаю разделяющее меня и стены расстояние, а приглушённое эхо наших шагов даёт возможность оценить окружающее пространство: высоту сводов над головой, поворот туннеля. Несколько раз я даже останавливалась, проверяя свои теории. Тихонько попереступаю с ноги на ногу, прислушиваясь, затем вытяну руку в одну сторону, в другую, если требуется, сделаю несколько шагов, пока не достигну стены. Всё сходится! Эти неведомые доселе ощущения начинают пьянить, и я невольно прибавляю темп.
Оставшийся безымянным спутник молча идёт следом. И справляется он пока не хуже меня, по крайней мере, я ни разу не услышала, чтобы он оступился или обо что-то запнулся, стены лбом вроде тоже не считает.
Постепенно первый азарт отошёл на второй план, и я, уже интуитивно чувствуя окружающую среду, просто шла, нет-нет да погружаясь в собственные думы.
Спрашивается, что это на меня нашло там, в пещере? Мало я что ли красивых мужиков в жизни видела? Немало. Да и не только видела. Невинным ангелочком я не была. Тренировки, соревнования, это, как ни крути, всё стресс, а как его лучше всего снимать? Правильно — в постели, вернее, где получится, главное — с помощью секса. Но чтобы у меня вот так крышу сносило от одного только вида стоящего рядом мужика? Такого точно никогда не было, даже по пьяни. Конечно же, такой способ расслабления, как алкоголь, для спортсменов почти непозволительная роскошь, но что уж греха таить, бывало и такое, да.
Расслабилась я, витая в облаках и отвлечённых думах, за что и поплатилась. Нет, никаких выскакивающих из-за углов монстров пока нам не встретилось, а вот тот самый угол… В смысле, не просто поворот, а именно угол между развилкой туннелей. В общем, встретила я его лбом со всей дури, в прямом смысле слова увидев звёздочки перед глазами и… Не только звёздочки! У меня словно ночное зрение проявилось. Стою на месте, смотрю вперёд и отчётливо вижу выщербленные стены, трещинки в сводах над головой. Не так, как видела бы днём, скорее, как в сумерках, вот только все линии кажутся неимоверно чёткими, а цвета контрастными и насыщенными.
В шоке зажмурилась даже, и головой потрясла. Эффект не пропал. Чудные дела…
— К-хм… — раздалось тихое покашливание из-за спины.
Ну да, идти же надо, время тикает. Вопрос — куда? Направо или налево? Это в книжках, фильмах, да сказках у героев в таких ситуациях или прочная нить с собою окажется, или верёвка длиннющая, а в жизни… Ничегошеньки у нас нет.
Решив, что стоять можно до бесконечности, по исконно женскому правилу пошла направо, после нескольких поворотов перед нами вновь появилась развилка, и я опять свернула направо. Потом ещё пять раз туда же, и… очутилась в тупике.
Вернулась к последней развилке и по той же схеме изучила второй проход, снова уткнувшись в тупик. И ещё раз, и ещё. Боясь сбиться, вернулась в первый обнаруженный мною тупичок и от него отсчитала ранее проверенные. На очередном перекрёстке положила белый носовой платок на пол у входа в тот туннель, откуда мы изначально пришли. И продолжила исследования.
Сколько мы тут кружим? Не знаю. Счёт времени я потеряла, одно радует — пока что ориентируюсь вполне уверенно, и вернуться обратно при необходимости смогу. А вот безмолвно топающий за мною мужик начинает раздражать. Вот не понимаю, зачем здесь я? Он и сам бы неплохо справился.
Пока я молча негодовала по поводу нелепости задания, за очередным поворотом слабо затеплился падающий откуда-то и почти рассеивающийся в пространстве лучик света, а вскоре мы увидели выход из туннеля!
— Ура!!! — забыв о конспирации, воскликнула я, и как неуправляемое стадо бизонов, помчалась к выходу.
М-да… Повезло, что мой спутник оказался довольно проворным, а надетая с утра кофточка-топ от студенческой униформы — прочной. Потому что я была в прямом смысле этого слова поймана, как кутёнок за шкирку, в тот миг, когда едва не свалилась в разверзшуюся под ногами пропасть! Ещё и солнце ослепило после долгого пребывания в темноте.
— Осторожнее, — прошипел явно недовольный моим поведением спаситель.
Ну как бы да, это я его спасть должна, но пока что всё выходит наоборот. Осторожно выглянула наружу, оказалось, что вдоль стены уходит куда-то в сторону узкий карниз. Не проверить, куда он ведёт, я просто-напросто не могла. И вот мы уже крадёмся по узкому, не шире чем в две-три ладони выступу. Вроде бы высоты никогда не боялась, но сейчас стоит бросить взгляд вниз, и как назло, голова кружиться начинает, так и тянет сделать шаг в пропасть и полететь… Понимая, что с этими мыслями надо как-то бороться, зажмурилась, ползу на ощупь.
— Принято, адептка Дэйла Кронд, — едва не сделал меня заикой раздавшийся из-за спины голос педагога. — Но по времени… Вам ещё работать и работать. А это первый уровень сложности!
— А сколько их всего? — наконец-то осмелившись открыть глаза, спрашиваю.
— Много, адептка, много, — отозвался он. — На сегодня вы свободны. Отдыхайте. И… — он как-то ехидно усмехнулся, окинув взглядом мою причёску. — На вашем месте я посетил бы целителей. Синяки и шрамы дам не красят…
И только сейчас до меня дошло, что та встреча с углом вряд ли прошла бесследно. А напротив меня как назло стоит выпавший мне в спутники красавчик. И да, сейчас, когда я вновь могла его видеть, былое раздражение растаяло без следа, и… С превеликим опозданием пришло смущение.