Я смутилась и отвернулась. Стыдно признаться, но именно эти мысли и посещали меня. И только сейчас, когда он указал мне на это, я поняла, что в моей голове полно ненужных стереотипов, которые вбивали мне в голову с самого детства.
- То мероприятие в клубе, на котором мы встретились, было устроено одним моим хорошим приятелем – Ноланом Ричардсом. Он – владелец крупной компании мирового уровня, по совместительству – меценат. Так вот, он тоже периодически устраивается работать в более мелкие фирмы, которые считает перспективными и полезными для себя. Присоединяет к своей компании в качестве франшизы и развивает до необходимого уровня. Таким образом, расширяет границы своей деятельности. Настоящий успешный человек никогда не останавливается на достигнутом, он всегда растет и развивается.
- Все равно не понимаю… - Растерянно пробормотала я. Этому меня точно никто никогда не учил. Мне такое мышление казалось чем-то недостижимым.
- Возможно, придет время и ты сможешь понять. – Немного погрустнев, сказал он. Потом помолчал минуту и сразу же переключился. Он стал задавать мне вопросы по работе с такой требовательностью, словно я находилась на экзамене. Босс прогнал меня по всему прошлому периоду, попутно спрашивая такие каверзные вопросы, на которые я бы никогда не ответила, если бы действительно, не была хорошим специалистом. Исходя из этой беседы, я тоже сделала вывод, что он прекрасно разбирается в том, что спрашивал.
Но и я не отставала. Я выложилась на сто процентов, даже больше. На все заданные вопросы директор получил развернутые ответы с пояснениями, выводами и рекомендациями.
Чтобы усложнить мне задачу, Царьков попросил ответить на некоторые вопросы на английском языке, который являлся обязательным при поступлении на работу. И про это не забыл. Думаю, я его удивила. Мне кажется, он ожидал, что я посыплюсь на первом задании. Но к концу последнего, мнение его обо мне, кардинально поменялось. Теперь я не выглядела просто симпатичной дурочкой в его глазах. Признаюсь, мне было приятно, наконец, ощутить себя кем-то стоящим рядом с ним.
- Эльвира Сергеевна, признаюсь, я удивлен… - он прокашлялся. Теперь босс смотрел на меня как на совершенно другого человека. Взгляд его изменился, стал более уважительным что ли.
- Признайтесь, что были не правы, Владислав Иванович. – Гордо окинув его взглядом, я сделала жест рукой, показывающий, что я жду извинений за увольнение и свои трусики назад и специально переходя на “вы”. Но тут машина остановилась, он указал перед собой и сказал:
- Мы на месте.
И в эту секунду, стоя возле собственного дома, меня озарило мыслью, что я не говорила боссу адрес, где живу!
- Я не говорила тебе свой адрес! Как ты узнал? – Спросила я. Меня насторожил этот факт, и если уж признаться честно, даже немного напугал.
- Мы, правда, сейчас будем это обсуждать? – Быстро ответил он вопросом на вопрос и вышел из машины, тем самым напоминая мне, что мы торопимся. Было понятно, что он избегает этой темы.
Но он был прав. Сейчас было не до выяснения отношений. Нужно было поспешить домой, разобраться с Борисом. Только я двинулась по направлению к подъезду, как заметила, что Царьков идет за мной по пятам.
- Ты куда? Тебе нельзя! – Остановила я его.
Я не могла даже мысли допустить о том, что мы ввалимся вдвоем ко мне домой. Как я объясню появление постороннего мужчины вместе со мной? Скажу, что это мой сердобольный босс, который помогает всем молоденьким девушкам? Тогда Борис скажет, что был прав насчет меня и «моих похождений». Я не могла этого допустить. Но директор был решителен, впрочем, как и всегда.
– Я пойду одна.
- Ни в коем случае! – Отрезал он, не давая мне выбора. Он яростно посмотрел на меня, показывая, что решает тут он. – Одна ты никуда не пойдешь!
Ну что за дерзкий тип?! Я рассердилась и буркнула:
- Почему ты командуешь? Ты не мой отец, не брат, не муж, в конце концов!
- Из всего перечисленного, я бы выбрал последний вариант. – Игриво заметил директор, чем ошарашил меня окончательно. Пока я пыталась изо всех сил понять смысл произнесенных им слов, он стремительно обогнул машину, подошел ко мне, вырвал ключ из рук, открыл дверь и пригласительным жестом пропустил меня вперед. – Ну, пошли, хочу познакомиться с твоим мужем.
Нет! Этого я не могу позволить ему. Я, итак, плохо понимаю, как объясняться с Борисом. И их встреча с Царьковым никак не вписывалась в шоу-программу.
- Подожди. – Я уверенно остановилась и посмотрела на него. Он достаточно разумный мужчина, чтобы понять мою точку зрения. – Я бесконечно признательна тебе за помощь, но так будет лучше. Давай поступим следующим образом: я поднимусь одна, а ты подождешь меня внизу. Я сообщу тебе по телефону, если нужно будет подняться и помочь мне при необходимости. Хорошо?
Он некоторое время внимательно изучал мое лицо, внутренне боролся с желанием поступить по-своему, потом все-таки сказал:
- Хорошо. Я подожду немного здесь. Если ты не спустишься, я поднимусь.
- Тебе и квартира моя известна? – От удивления, я рот приоткрыла. Он раздобыл мой точный адрес, зачем ему это? Интересно, если бы я не приехала утром на работу, он сам бы приехал ко мне домой?
- Тебе пора! – Царьков повернул меня в противоположную от себя сторону, подтолкнул вперед и сильно шлепнул по мягкому месту. Нужно запомнить эту наглую выходку и высказать ему это позднее.
Я стала стремительно подниматься, временно забыв о Царькове и о шлепке. Старый лифт, как всегда, был сломан. Поэтому, я изрядно утомилась, поднимаясь на последний этаж. Задыхаясь и нервно дрожа, я попыталась открыть дверь. С первого раза ничего не вышло. Со второго тоже. И с третьего… Наверное, от сильной дрожи, не могла попасть в замочную скважину.
После нескольких неудачных попыток, я устала и позвонила в дверь. Никто не открыл. Я позвонила еще несколько раз. За дверью – молчание.
Может быть, Борис уже уехал, хотя мне показалось, что я слышу шум за дверью. Значит он еще там. Или показалось? Я вытащила телефон и позвонила Борису. Гудки шли, но он не брал трубку. Как это на него похоже… Но в квартире точно кто-то был. Я отчетливо слышала какую-то возню за дверью. Наверное, это Гамлет!
- Гамлет! Привет, мой мальчик! – Крикнула я. Тут раздался лай собаки, но не рядом с дверью, а откуда-то из дальней комнаты. А за дверью, кто-то будто шикнул на пса. Гамлет был там не один. Или я из ума выжила. – Борис, ты там? Открывай! Я же слышу, что ты там!