Максим не двигался, крепко держа меня в объятиях. Я тоже замерла, прислушиваясь к ощущениям. Крепкие руки, крупные ладони на животе заставляли в груди что-то сладко сжиматься... Он снова почти целомудренно поцеловал меня в шею и шумно сделал вдох.
- Ты ведь моя... Ты сама это знаешь, сама чувствуешь... Ведь так?
Он говорил тихо, почти шёпотом, и от этого голоса мурашки забегали по всему телу. Меня проняло... Я на самом деле теряла самообладание рядом с ним. Хотелось то, наплевав на все рамки приличия и последствия, отдаться ему в полное владение, чтоб на себе прочувствовать, как это - быть его целиком и полностью... То хотелось бежать как можно дальше, потому что меня пугали мои же реакции. Почему этот мужчина так влиял на меня? Может дело и совсем не в нём, а во мне? Я заскучала, нуждалась во встряске?
Я упрямо молчала, не зная, что ответить на его вопрос. Но он и не ждал этого. Ладони зашуршали по форме, обрисовывая каждый изгиб моего тела, а губы Макса покрывали поцелуями щёку и ухо. Нет, это уже не было похоже на простую похоть, на желание развлечься. Это была жажда, но не секса. Он хотел меня всю, полностью, со всеми моими тараканами, проблемами и прошлым...
Я нерешительно подняла руку, поддавшись порыву, чтоб запустить пальцы в его волосы, но тут дверь начали с силой дёргать.
- Закрыто что ли?.. - послушался бубнёж из-за двери.
- Чёрт, Макс, ты портишь мою репутацию! - беззлобно пробурчала я, а он выпустил меня из кокона своей нежности.
- Приходите через пять минут! - крикнул, и сразу послышались удаляющиеся шаги. - Не переживай, никто не заметит.
Он смотрел на меня в какой-то степени даже снисходительно, будто всё знал насчёт меня, но согласился играть по моим правилам. И от этого взгляда я почему-то стала ощущать себя маленькой девочкой, которой так хотелось забраться к нему за пазуху и спрятаться там от всех житейских бурь. Только не был ли он сам самой сильной бурей?
Максим открыл дверь и вышел первым, а потом развернулся и махнул рукой, давая понять, что никого поблизости нет.
- Так что, будешь моим шеф-поваром? - с лёгкой улыбкой спросил он.
- Если только по праздникам.
- Годится, - кивнул он. - На Первомай у меня большой банкет!
Я только успела рот открыть, чтоб сообщить, что мои планы уже расписаны на месяц вперёд, а праздник через несколько дней, но Макс пальцем легонько щёлкнул меня по носу и пошёл к выходу.
- Майя Станиславовна, там проблема с посетителем, сказал, что луковый суп-пюре не по рецепту и за него он платить не будет.
- Пусть катится со своим супом. Только больше в ресторан ему хода нет, - ответила я с лёгкой улыбкой, пока резала продукты для другого блюда.
- Майя, там нашли муху в блюде!
- Пусть не врут, а забирают её обратно в карман, откуда достали, - всё так же, витая в облаках, ответила я.
Ничто не могло вывести меня из душевного равновесия, которое я внезапно обрела. Что стало тому причиной? Неужели обычные объятия в туалете ресторана? Я вскользь вспоминала о странном поведении Гены. И хорошо было бы позвонить, чтоб убедиться, что с ним всё в порядке. Но я не хотела. Пускай любовницы звонят. А вот маме я решила позвонить, почувствовав в этом серьёзную потребность.
- Алло, мам! Привет еще раз, - произнесла это, потому как утром уже звонила. - Куда везут?
Внутри всё оборвалось, потому что я сразу же думала о худшем. Но на удивление голос мамы был бодрым и веселым.
- Доча, ты не волнуйся! Всё в порядке! Я давно так себя не чувствовала хорошо! Тут новый доктор , его твой друг привез.
- Что? Какой доктор? Какой друг?
- Друг... Эээ... Так Максим. А доктор Борис... Еремеевич, кажется. Ты же знаешь мою память!
Я ошарашенно остановилась у чёрного входа, куда обычно выходила позвонить. Как это понимать? Он от меня поехал к моей маме? Если он настолько богат, как мне говорит, то для него, конечно не составило труда узнать всю подноготную лично меня и моей семьи.
- Так где ты сейчас?
- Идём в машину.
Меня прошибло током. А вдруг он хочет украсть мою маму, чтоб шантажировать меня этим?
И тут трубку взял Максим.
- Привет. Не волнуйся, мы вернём твою маму после обследования.
- Это как понимать вообще?! Почему ты мне не сказал?! Что за самоуправство?!
- Ты не хочешь принимать мою помощь, но она тебе нужна и твоей маме тоже. Я надеялся, что мы успеем всё провернуть без твоего ведома, чтоб не беспокоить твою бунтарскую натуру.
Я пыхтела как паровоз, негодуя изо всех сил. Вот только что его же стараниями я была безмятежна, как цветок лотоса, который покачивался на водной глади горного озера. И тут нате. Взял и одним поступком вывел из себя.
- Не кипятись. Всё хорошо. Валентина Кузьминична, держите трубку.
Мама была в восторге от новых знакомых и не разделяла моей тревоги. А я, сделав несколько глубоких вдохов, попросила вернуть трубку Максу.
- Да, Майя?
- Ты ведь знаешь мой номер, - утвердительно заявила я.
- Само собой, - не стал отрицать он.
- Позвони мне, чтоб я тоже внесла тебя в контакты. Раз уж ты развёл такую бурную деятельность...
- Конечно, - я слышала, что он улыбался.
Такого нахала нужно было ещё поискать. Не получилось взять штурмом мою крепость, так он решил просочиться в неё, пролезть ужиком. Охмурить мою маму - уже полдела, осталось навести мосты с дочкой, и я уже почти поймана.
Я вздохнула, затем, покачав головой, отключила звонок и вернулась на кухню.
Суббота всегда давалась мне сложнее всего, потому что работы было валом с утра и до глубокой ночи. В остальные дни я почти отдыхала. Вот и в этот раз я, села в авто, но даже забросить ноги в салон мне было трудно. Я просто сидела и пыталась собрать себя во что-то менее желеобразное.
- Пересаживайся.
Я вздрогнула, не ожидая услышать никого. Макс подходил ко мне из-за машины, и лишь присмотревшись, я увидела его авто на другом краю парковки.
- Ты правда маньяк.
- Я тебе уже это подтверждал. Давай-давай, а то передумаю быть твоим личным водителем.
Я с кряхтением вылезла и обошла машину, чтоб плюхнуться на пассажирское кресло. Что я делала? Я плыла по волнам. Раз он хотел меня везти домой, то пускай. На сопротивление у меня просто не было сил. Макс отодвинул сидение, сел, настроил зеркала и завёл моего "жучка".
- У твоей мамы не всё так плохо, как записано в её медкарте.
Я удивлённо посмотрела на него.
- Но ведь она теряла сознание. Сейчас чуть лучше...
- Вот выясняют сейчас, почему. Но диагноз, по которому назначено лечение, не подтверждён.
Я выдохнула, боясь радоваться раньше времени.
- Спасибо.
- Для тебя что угодно, - Макс коротко улыбнулся и дальше вёл молча, пока мы не подъехали к моему дому.
- Муж может увидеть, - флегматично произнесла я.
- Ты волнуешься по этому поводу? - спросил он, повернувшись ко мне.
Я только неопределённо пожала плечами.