Макс
Кажется я перестарался рубить правду вот так сразу, потому что моя взрослая девочка смотрела на меня круглыми как плошки глазами, а по щекам разливался румянец. А потом сморгнула и неуверенно улыбнулась:
- Ой, ну что Вы... Я рада, что Вы так впечатлились бифштексом.
"Да при чём здесь он, Майя!" - хотелось мне сказать, но я не стал.
Я уже понял, что должен был понять. А ещё убедился, что начинается то самое, о чем говорили Руслан и Матвей. Майя была той единственной, кого я так ждал и искал. Только нашёл я её чуть позже, чем полагалось, и теперь она смотрела на меня с недоумением, не понимая мою заинтересованность. Она выглядела старше, а я смотрелся студентом-старшекурсником, хотя разница в возрасте всё же была в мою пользу. Двухсотлетний юбилей грозил мне нескоро, если вообще имел шанс состояться, учитывая, сколько народу мечтает меня у***ь. Но это мы ещё посмотрим.
Но суть не в этом. У неё на меня была очень яркая реакция, такая впечатляющая, что мне стоило больших усилий совладать с собой. Связь между нами возникла сразу, это было очевидно. Вот только Майя пока не понимала её и со стопроцентной вероятностью будет отрицать.
После нашей случайной встречи я был настолько оглушён событием, что отпустил её. Возможно это было ошибкой, а может быть и нет. Настойчивый незнакомец в парке доверие мало кому внушает. Применять гипноз я не хотел, да и опыт моих друзей говорил о том, что это бессмысленно, если ты встретил свой Источник. Я сначала какое-то время приходил в себя, а потом всё-таки проследовал за ней.
Майя жила в центре в красивом двухэтажном доме. Я бы проник и внутрь, чтоб увидеть как и с кем она живёт. Но в тот момент зазвонил телефон, и я увидел физиономию Руса на экране.
- Твоё величество, тут главный по безопасности в первую брачную ночь решил залюбить не жену, а подчинённых. Он их сейчас в клочки порвёт, что они отпустили тебя без сопровождения.
Я закатил глаза. Иногда эти две няньки меня порядком утомляли. Они отказывались понять, что моя внешность и возраст ни о чём не говорят. Внутри меня живёт настолько древняя и могучая тварь, страшнее которой я ещё не встречал. Мне даже было любопытно, какая опасность по их мнению могла мне угрожать?
Но у Матвея был нервный день - всё же свадьба, я решил пощадить его выдержку. Да и мне обязательно нужно было успокоиться, чтоб не натворить дел, которые могут усложнить наши с Источником отношения. Я вернулся на праздник, успокоил жениха, а потом подозвал к себе его заместителя - Яра.
- Ваше величество, мои сотрудники уже получили выговор... - стал он тараторить, видимо, получив нехилый нагоняй, но я остановил его одним взглядом.
- Если твои сотрудники будут ходить за мной по пятам, то будут иметь дело со мной, а не с Матвеем. Я страшнее, уж поверь. А с Медведевым я поговорю. Еще раз...
А потом я дал ему конфиденциальное поручение. Ждать, пока Матвей придёт в себя после бракосочетания, я не мог. А Яр был уже не единожды проверен - он был надёжным как и его начальник. Теперь ему предстояло выяснить, кто проживал в том доме, а ещё все данные о них, которые возможно найти за ночь.
- Будет сделано, - отрапортовал он.
Вояку другим не сделать, хоть он и постарше Матвея с Русом, вместе взятых, но почему-то военные повадки новейшего времени укоренились в нём сильнее всего. А ведь Яр ещё с боевым топориком рыцарей непрошенных гонял.
На рассвете я почувствовал, что к покоям приближаются. Я уже знал, что это идёт Яр с докладом о моём поручении. Я поблагодарил его, взяв из рук тонкую папку, и отпустил отдыхать. Вампир или нет, а спать иногда надо.
Я чувствовал, как у меня дрожали руки. Впервые с момента моей смерти я был так растерян и взволнован. Решив в конце-концов, что мне без разницы, что там написано, ведь она уже предназначена для меня, я открыл папку и стал читать. Сначала были сухие данные биографии. Имя мне понравилось сразу. Оно её - весеннее, нежное... К своему неудовольствию прочитал, что Майя замужем и уже давно. У них дочь шестнадцати лет. Крепкая семья значит? Буду значит тем уродом, что разрушит идиллию.
Постояв с папкой у стола, я всё же сел в кресло. Майя работала шеф-поваром в ресторане. Я знал его, но не был ни разу. И теперь я уже понимал, где состоится мой завтрак. Распорядился отправить букет шикарных роз моей женщине. Я запомнил шлейф её духов, ей должнен был понравиться мой первый подарок. А вот мужу вряд ли. Его чувства я щадить не собирался. Я решил, что если наша связь быстро установится, то долго тянуть и совсем уж деликатно действовать смысла не было. Быстрый разрыв будет на пользу всем. Девчонка её в обиде не будет, тут я уже решил поработать с внушением.
Я принял душ, побрился, оделся в костюм, но потом подумал, что выгляжу в нём так, будто стащил у папы. И привычно оделся в белый джемпер, серые брюки, сверху плащ цвета графит. Посмотрел на себя, вздохнул тому, что недостаточно солидно выгляжу для такой женщины, как Майя, и поехал к ней навстречу.
Когда она шла по парковке, то уже тогда чувствовала меня. То и дело косилась на мою машину. А я не стеснялся рассматривать её, скрытый тонировкой стёкол. Она была очень хороша - миниатюрная, женственная, светлые волосы были собраны в строгий пучок, но я уже представлял, как запущу в них пятерню во время наших жарких игр. Юбка облегала крутые бёдра, а короткий пиджак подчёркивал талию. Я едва высидел до открытия, а потом шагнул на порог ресторана первым посетителем.
Когда Майя вышла ко мне вместе с официантом, то её глаза удивлённо округлились. А потом заработала магия - наше с ней влечение. Рус и Матвей были правы в том, что не каждому вампиру подходит каждый источник. Да, они могут рожать, дарят небывалое наслаждение, но то, что произошло при нашей с Майей встрече... Я ведь без проблем общался и с Калиной, и с Людой, никогда не испытывая к ним ничего подобного тому, что происходило со мной рядом с Майей.
Но я смог справиться с собой, а она нет. Она часто задышала, взгляд затуманился. Чтоб не случилось конфуза, я дал официанту команду отключиться. Майя понимала, что происходит что-то не то, но ничего поделать не могла. Моя близость отзывалась в ней, перестраивала гормоны и ломала ментальные установки.
- Да кто ты такой? - прошептала она, тяжело дыша, а я смотрел, как над её губой выступила испарина.
Я уже прижал её к себе, уткнулся носом в её волосы, но, кажется, она даже не замечала этого, погружённая в борьбу с нашим притяжением.
- Твоя судьба, Майя... - честно ответил.
А она застонала, окончательно потеряв связь с реальностью. Я сам был немножко не в себе от такого общения, но усадил её на стул. Я мог тогда взять её, сделать, что пожелаю. Мог всех её работников заставить оставить нас наедине. Но я хотел, чтоб она понимала кто я и стала моей честно, добровольно.
- Майя! Майя! - позвал, поглаживая руку.
"Включил" официанта, который, увидев сидящую без чувств начальницу, испугался и стал помогать её оживить.
Когда взгляд моего Источника стал более осмысленный, она явно была в замешательстве, оглядывалась вокруг, считывая реакцию с моего лица и с лица своего работника. Немного успокоилась, когда решила, что ничего такого не произошло. А потом я, кажется, добил её фразой, что её навеки.