Пятое свидание. Михаил пришел с обеда. Настроение было благодушное. Рука сама потянулась к телефону, чтобы набрать её номер.
- Привет, моя радость. - Начал разговор мужчина. - По звуку гудящих машин предположу, что ты куда-то очень спешишь.
- Привет. Угадал. У меня запись, бегу на приём к косметологу. - Подтвердила его догадку Ольга.
- Красоту наводить будешь? - Улыбаясь спросил Михаил. - Тогда я хочу вечером получить к ней доступ. Что скажешь по поводу ужина?
- Можно и так сказать. - Как-то замявшись ответила девушка. - На вечер планов еще не строила. Так что я согласна на твоё предложение.
- А точнее? - Продолжил наставить Михаил.
- На чай с липой. Это метафора. Давай дальше сам догадаешься. - Попросила она.
- Не понял. После обеда голова отказывается думать. - Рассмеявшись заявил мужчина.
- Липку обычно обдирают, намек понял? - Дала очередную подсказку девушка.
- На эпиляцию. - Сообразил он. - Тогда я заберу тебя к себе и проверю, так ли хорош твой мастер.
- На неё самую. В мастерстве Ксюни я уверена. - Попробовала возразить Оля.
- Тогда вечером проверю, как все прошло. Может полечить тебя нужно будет? - Спросил Михаил.
- Это вряд ли. После процедуры все будет красное и воспаленное. - Пояснила девушка. - Можешь купить гель алое очень помогает.
- Ясно. Я как раз хотел с тобой об этом поговорить. - Неопределенно произнес он.
- Об эпиляции или геле алое? - Подразнила его Оля.
- Нет, не совсем. При встрече обсудим. - Ответил мужчина.
- Хорошо. Я уже на месте. - Отчиталась девушка. - До вечера!
В семь вечера он забрал её на машине с работы. Сегодня было кино. Ужин в корейском ресторане. Мужчина уговорил ее поехать к нему.
- Так что по поводу эпиляции? - Весело улыбаясь спросила Оля. - Ты говорил, что хочешь о чем-то сказать.
- Да, пойдем в кабинет. - Как-то сухо и по-деловому произнес Михаил, чем вызвал у неё недоумение.
- Пойдем. - Согласилась девушка.
Они медленно шли по лестнице в его кабинет. Он усадил Ольгу в кресло, сам подошел к столу и достал какую-то папку. Девушка не сдержала смех, а потом не могла успокоиться и хохотала, глядя на него. Мужчина удивленно посмотрел на нее, так как не мог понять, что ее так развеселило.
- Михаил, ты поклонник БДСМ и будешь просить подписать договор о неразглашении? - Она так искренне смеялась, что сложно было даже обидеться на нее.
- Ты что фанатка этой книги? - Осторожно спросил мужчина.
- Нет, это же даже не эротика. Недоразумение, а не книга. Мы на ленте по литературе разбирали. Ни уму, ни сердцу. Честно, не понимаю, как эта книга может нравиться. Хотя, у каждого свои фетиши, не мне о них судить. Я ради филологического интереса осилила две книги. Маме фильм показала, так она так хохотала, что нас отчитала бабушка.
- Рад это слышать. И да, я не поклонник БДСМ и порки. - Он задумался. - Хотя тебя по мягкому месту иногда очень хочется отшлепать, слегка. Исключительно ладонью. - Михаил задумался и даже облизнул губы. Затем быстро сменил тему разговора. - У тебя и правда близкие отношения с мамой, раз ты с ней можешь такое смотреть.
- Да, ты прав. Так, говори что ты хотел сказать. А то ты кажется забыл уже, зачем меня сюда привел. - Вернула в нужное русло его мысли Ольга.
- Не знаю, как начать. - Собираясь с мыслями произнес он. Слишком ярко подсознание начало показывать картинки со сладкой поркой.
- Говори как есть и все. Я из понятливых. - Настояла девушка.
- Вот карта, я хочу, чтобы ты ее взяла. - Михаил взял в руки конверт и подошел к креслу, где она сидела.
- Зачем? - Совершенно неожиданно спросила она. “Какая же она, иногда, наивная. Вот зачем мужчина дает своей женщине карту с деньгами?” - думал Михаил.
- Там деньги. Будешь тратить, как хочешь. Салоны, одежда и всякая мелочь. - Он перечислял обычные женские траты. Увидел в ее глазах удивление. - Оля, по взгляду вижу зарождение бунта. Это не содержание, я не хочу тебя обидеть. Просто хочу проявить заботу. Прошу, не отказывайся. Я давно карту сделал, но не знал, как тебе ее отдать, чтобы не видеть вот этот взгляд. Это не попытка купить или надавить на тебя.
- Я не знаю, что сказать. - Тихо произнесла девушка. Её очень удивил поступок Михаила. - Мне кажется, что это не правильно. У меня хорошая работа и достаточно денег.
- Малышка, дело не в деньгах. Я хочу заботиться о тебе, обеспечивать и дарить маленькие радости. Оленька, тебя это ни к чему не обязывает. Я догадался, что у тебя хорошая работа по украшениям. Они выглядят скромно и мало кто поймет, что это белое золото и изумруды. - Ответил мужчина и осторожно прикоснулся к серьге. - Я не пытаюсь таким образом привязать тебя к себе. Просто прошу принять. Это проявление заботы с моей стороны.
- Сколько там? - Тихо и как-то грустно спросила она. Михаил видел, что ее это расстроило и она не знает, как реагировать.
- Немного. Если потратишь все быстро, я пришлю еще. - Он будет ее уговаривать, если она пойдет в отказную. Понадобиться просто курьером отправит карту. Они уже месяц встречаются. Он ясно дал понять, что намерения у него самые серьезные. Как мужчина он чувствовал необходимость помогать финансово.
- А точнее? - Девушка настаивала на озвучивании суммы. Он решил сыграть на любопытстве. Пусть просто возьмет и сама посмотрит.
- Возьмешь карту и сама проверишь. - Сказал Михаил протягивая конверт. - Пин-код день и месяц нашей встречи.
- А ты оказывается романтик. - Тихо, словно размышляя в слух сказала Ольга.
- Никогда им не был. Я рядом с тобой быстро научился, хотя ты не просишь об этом. - Она осторожно взяла конверт и покрутила в руках. - Не смотри на него как на врага — это всего лишь бумага и пластик. У тебя же все на лице написано, Оля. Спрячь в сумку, потом обдумаешь.
Он протянул руку помогая встать. Обнял ее, погладил упрямую головку, поцеловал в макушку. Так странно. Простая попытка заботы, а она так сопротивляется. “Как же с ней сложно. Другие после первого свидания клянчили деньги или подарки. А она, просто хотела быть рядом со мной и взамен ей ничего не нужно. Так неожиданно приятно это осознавать. Ей нужен просто мужчина по имени Михаил.”
Они спустились вниз. Ольга убрала конверт в сумку. Пошла на кухню. Михаил знал, что кофе варить будет. Она ушла глубоко в себя. Обдумывает, зачем он это сделал. Мужчина обнял ее, положил руки на живот и молча прижал к себе. Решил заговорить об эпиляции и переключить ее мысли на интим. Пусть лучше краснеет и думает о близости с ним.
- Как эпиляция прошла? - Заговорщицким тоном спросил мужчина.
- Немного больно. - Призналась Ольга. - Но лазер дает хороший эффект. Я довольна.
- А как же анестетики? - Продолжил попытку разговорить её Михаил.
- Все равно больно. - Призналась она.
- А можешь описать ощущения, мне интересно. Боль ведь бывает такая разная. - Попросил он.
- Странные у тебя интересы. - Немного насупившись сказала Оля.
- Пожалуйста, утоли моё любопытство. - Поцеловав её в шею попросил мужчина.
- Ну, как будто ты провалился в Ад. А черти бросают в тебя горящие спички в течение пятнадцати минут. Боль острая, но короткими вспышками. От напряжения вся спина и руки в поту. Но так как длиться это всего минут десять или пятнадцать, то можно потерпеть. По ощущениям даже менее болезненно, чем шугаринг или воск.
- Да, ну… - Мужчина погладил низ живота и слегка коснулся паха, будто пожалел. - Ты больше на такое не пойдешь. Живи лохматая. - Он потерся носом о ее шею. - Вот вечно женщины что-то придумают и мучают себя.
- Спасибо, за заботу Михаил. У меня высокий болевой порог. Да и мне самой нравиться, когда там гладко. Но теперь буду знать, что могу не сильно переживать из-за отсутствия эпиляции.
- Можешь. - Согласился быстро он. - Конечно приятно, когда там голенько, однако я не привередливый. Но я все равно хочу потрогать. Можно?
- Только осторожно. - Ляпнула она не подумав. Понимала ведь, что он это воспримет как разрешение.
- Оленька, я буду очень осторожен и нежен. - Настаивал на своем Михаил. Уже опустив руку и поглаживая низ живота.
- Сначала кофе. А потом разрешу. - Над ухом послышалось тихое рычание. - Гризли унесет меня в свою берлогу?
- Унесу, моя девочка. - Шептал он ей на ухо. - Ты меня знаешь. - Он сильнее сжал объятия. Давая понять, что не отпустит и не даст избежать близости.
Когда кофе закипел и был перелит в чашку. Он усадил Ольгу на столешницу, уперся руками с обеих сторон и жадно смотрел как она пьет свой кофе.
- Не смотри так, я же подавлюсь и умру. - Предостерегла его девушка.
- Ничего, я умею делать искусственное дыхание. Я отвечаю в компании за охрану труда. Так что меня учили оказывать первую помощь лучшие специалисты. - Он ближе стал, расположившись между ног и погладил поясницу. Теснее придвинул ее к себе. - Делись, пахнет по другому.
- Я добавила ваниль и мускатный орех, прошу. - Она протянула чашку кофе. Мужчина осушил почти половину одним глотком.
- Эй, так не честно. - Возмутилась Оля.
- Потом еще сваришь. А сейчас пошли на осмотр. - Смеясь потребовал Михаил.
- Только посмотришь и отпустишь? - Невинно хлопая ресницами спросила она.
- Нет, Оленька. Ты сама разрешила потрогать, разумеется я буду очень осторожен. - Он смотрел выжидающе, будет артачиться или все таки уступит.
- Тогда неси меня в берлогу, Гризли. - Ольга положила руки ему на плечи и немного подождав, обняла за шею.
Михаил уложил ее в постель, поймал запястья и сел на бедра, полностью обездвижев ее. Девушка лежала под ним спокойно. Все же телесный прогресс был на лицо, она уже научилась доверять ему.
- Загрызу ведь, Оленька. - Пригрозил он.
- Тогда начинай с шеи, Гризли. - Подсказала девушка. - Первое правило крупных хищников. Перегрызть шею и дальше можно спокойно есть трупик.
- Волчица, готовь шейку. - Опаляя горячим дыханием кожу произнес Михаил.
Мужчина склонился и начал целовать ушко. Но не как обещал, а мягко и нежно касался губами кожи. Потом он все таки слегка прикусил шею. Чувствовал, что она не сопротивляется. Отпустил руки, спустился к ключицам. Свободная рука гладила ее живот, одной рукой он удерживал вес. Михаил почувствовал ее руки. Она осторожно обняла его и запустила руки в его волосы. Мягко гладила кончиками пальцев затылок. Ольга слегка выгнулась в его объятиях и он опустил руку на пах. Пальцы скользнули под бельё. Она была мокрая и горячая, кожа на лобке была слегка припухшей.
- Оля, сладкая моя. Как это понимать? - Он гладил пальцами складочки.
- А, разве ты не этого добивался, Гризли? Так ведь осмотр проще будет провести. - Сказала она совершенно невинным образом.
- Тогда я приступаю. - Произнес он и склонился к лицу.
Он целовал губы, осторожно скользнул к ушку. Поцеловал мочку, прикусил. Она чутко реагировала. Его рука уже без препятствий скользила и ласкала ее внутри. Он нажал сильнее на проход входя двумя пальцами, и она сжалась.
- Тихо, малышка. Погорячился. - Извиняющимся шепотом говорил он. - Я буду осторожнее. Не сжимай ножки, моя девочка.
Еще мягче, медленнее и нежнее. Она поддавалась, позволяла и он наслаждался ее сбившимся дыханием.
Она лежала и пыталась урегулировать дыхание. Мужчина лежал рядом. Ольга перевела взгляд на его пах. Улыбнулась и потянулась рукой. Он тут же накрыл своей ладонью. Громкий вздох, он моментально прижал ее к постели, затем перевернулся усаживая сверху. Девушка быстро сориентировалась и стала проказливо ерзать на его бедрах.
- Оленька, любовь моя. Я и так на грани, а ты шалишь еще… - Почти задыхаясь произнес он и замер.
Михаил увидел ее глаза. Потом сам понял, что только что сказал. Он сам до конца не осознавал, но уже был влюблен по уши в нее. Мужчина сел, чтобы они были лицом к лицу. Она сама потянулась к губам, гладила и ласкала его.
= Atlantic Inc. Офис Михаила. Разговор с братом.
- Я извинился, за свою любовь. - Глядя на дно чашки произнес Михаил.
- Как это? Какая любовь брат, ты серьезно? - Недоверчиво переспросил костя.
- Да, серьезно. Я по уши влюбился в неё. Кажется, я впервые в жизни переживаю такие сильные чувства к кому-то. Она проказничала. Я в порыве назвал ей “любовь моя”. Потом понял, что сказал. Она еще к таким слова мне готова. Я поторопился. - Сказал он тяжело вздыхая.
Михаил какое-то время молчал. Затем посмотрел на брата и спросил.
- Ты деньги своим когда предлагаешь? - Решил уйти от щепетильной темы брат.
- А они сами просят, предлагать не нужно. Просто аккуратно намекают на стрижку или маникюр, кто по наглее на белье. Главное лимит выставить. А что у твоей девочки непомерные аппетиты? - Поинтересовался Костя.
- Я ей карту дал. Она не хотела ее брать. - Признался Михаил. - Мы уже полтора месяца вместе. А до сих пор никаких просьб. Лишь однажды попросила подбросить подруг до дома. Я уже сам не выдержал и карту ей отдал.
- Ну, как я понял она у тебя из хороших девочек. Так что, могла принять за попытку надавить на нее. Ты сам шутку знаешь “Кто женщину кормит, тот ее и танцует”.
- Знаю, сам неоднократно применял. Так я объяснил, что это не попытка купить или надавить. Она так обреченно смотрела на конверт с картой, словно это приговор какой-то. До сих пор она ничего не купила, хотя прошло уже четыре дня. Даже не уверен, что Ольга сумму посмотрела.
- А сколько ты ей дал? - Тут же задал вопрос брат.
- Всего-то сто пятьдесят тысяч. По моему ее больше порадовал пин-код от карты, чем деньги. - Улыбнусь ответил он.
- Нормально, для начала. А что за пин-код? - Снова задал вопрос Костя.
- День и месяц нашей встречи. Она сказала, что я романтик. Ты же знаешь, я никогда им не был.
- Брат, ты очень сильно изменился. В лучшую сторону. Я рад, что у тебя есть она. Вот только ты упорно не хочешь меня с ней знакомить.
- Я, когда смотрел с какой неохотой она брала конверт, понял, что ей нужен просто мужчина по имени Михаил. Я много обманщиц повидал, но такую растерянность сыграть нельзя. Она просто хочет видеться со мной. Это оказывается так приятно, когда ценят тебя, а не твой кошелек. Я почти уверен, что мне придется заставить ее потратить хотя бы тысячу с той карты.
- Брат, ты сказал что любишь ее. Ты уже даешь ей деньги. Но ты по-прежнему игнорируешь мою просьбу познакомить нас. Я обижен.
- На свадьбе увидишь! - Пообещал Михаил.