Не любит и никогда не любил! Слёзы предательски зашевелились сначала в горле ища свой естественный путь и наконец, найдя его, собрались в уголках глаз. Катя усилием подавила их отвернувшись. Попыталась отвлечься от мыслей. Андрей уже успокоился, устало прикрыл глаза и забылся в тяжелой дреме, только дышит хрипло, со свистом. Побыстрее бы кровь свернулась, тогда можно считать - кризис миновал. Боря же сказал. А он жестокий, этот Боря... Тихий, тихий, молчун, но если зацепить, маму родную не пожалеет. Опасаться бы его надо. Катя покосилась, на злополучный нож, что так беспечно открыла, чтобы отрезать волосы. Боже мой! Что же она наделала? Обряд... Она же совершила древний обряд... И они с Борей, теперь, формально женаты. Хорошо если он несерьёзно к этому относится... А если серьёзно? Она же не любит его! Наломала дров... Он хороший, слишком хороший, но... только представить его в постели... Ужас... Ну... она конечно могла это сделать, там, в пещере, в порыве слабости и благодарности, могла бы сделать, в угоду Андрею, но... но вот так, добровольно, на всю жизнь... А ведь на всю жизнь! Борька не из тех, кто легкомысленно относится к женщине. Брррр. Знобит что-то. Что-то уж сильно болит низ живота... Раньше тоже болело, но не так сильно. Сегодня же, просто адская боль. Может перестройка идёт в циклах? Ведь раньше и секса не было. Жар во всём теле. Нет, не жар, озноб, но такой, странный, словно жар. Только свалиться не хватало. Катя тряхнула головой. "Нет уж, нет уж, одного больного мало, что ли?" Судорожно ощупала свой лоб. Холодный. Но липкий пот мелкими капельками... Жар-озноб прочно поселился на теле. Холодная волна тянет за собой перед глазами вспышку белую, белую с черным ободком по рванным краям. Потом горячий жар, за откатившейся холодной волной - рванная вспышка в глазах темнеет посредине рубиновым маревом с белыми краями. Тошнота. Чёрте что!
- Пить... - это Андрей.
- Сейчас, сейчас, Андрюшенька. - Катя с трудом разлепила веки, комнатушка поплыла в глазах мутными разводами красного с белым. Поднялась, взяла ракушку вышла в дождь, к бассейну. "Много воды собралось, это хорошо", - последнее, что она подумала.
Её жарили в печи черти. Хохотали демонически, маньяки... похотливо смотрели на неё обнаженную... вот сейчас с неё сдерут кожу, с живой, а потом она умрёт. "За что?" - захлёбывается немым криком Катя. "Тебя не любит он" - отвечают черти-маньяки. Хохочут, - "он тоже своё получит".
Катя очнулась в постели. Долго и тяжело приходила в себя, не понимая где находится. Она лежит голой спиной на колючей подстилке из водорослей. Между ног тоже колет. Там пучок травы. Открыла глаза. Увидела сквозь туман как склонился над ней Борька. Лицо каменное, но в глазах тревога.
- Очнулась... - сказал он.
- Что со мной?
- Простудилась. Скоро будет легче.
Между ног нестерпимо колется трава. Катя стыдливо двинула рукой туда.
- Я тебе прокладку сделал. Ты истекаешь кровью. Прости...
- Андрюша! - взвилась Катя, вспомнив подробности ужасной ночи.
- Шшшшшш. С ним всё в порядке.
- Правда?
- Ему даже лучше, чем тебе.
- Хорошо. - Слабо произнесла она, закрывая глаза.
Боря всматривался в лицо Кати. Катя... Жена. Какое странное слово. Же-на... Идиотское, но в то же время вызывает трепет. Батя засмеёт, наверное. Так и скажет: "Ты что, сдурел пацан? Встань на ноги сначала, отучись". Конечно он прав. Да и Борька сам это чувствует. А еще Борька чувствует, что у Кати это не серьёзно. Зачем она это сделала? Он же не слепой... видит отношения между Андроном и Катей и сможет ли он простить то, что Андрон ебал её? Причём на глазах у него. Ничего не получится, точняк. Надо будет, когда поправится, серьёзно с ней поговорить и повернуть отношения на дружеский лад. Какие они муж и жена? Да. Так будет лучше. А как же обряд? А что обряд?
Нужно набрать бурых водорослей и сделать отвар, в них есть кое-какие витамины. Ребята быстро здоровье поправят. Ужин бы еще придумать пока не стемнело. Андрею вообще питание нужно хорошее - столько крови потерял. Черт его дернул держать нож в это время! Ну да... А иначе схлопотал бы камнем по переносице. Андрюха метил именно туда. Борька вышел из избушки. В шум дождя вплетается какой-то посторонний, неестественный, искусственный звук. Становится громче и более ощутимым. Этот звук не для этих мест, этот звук больше подходит для аэродрома.... Вертолёт! Их искали? Их нашли?
- Аааа! - закричал Борька изо всех сил. - Сюда! Мы здесь! Помогите!!!
Он знал, что пилоты его не услышат, но еще он знал, что они летят за ними. Из тумана, завесы дождя четко прорисовывался силуэт вертолёта. Вертолёт приближался.
От автора:
Катя не стала женой Бориса. Также порвала и с Андреем. Она уехала в Москву, поступать в университет Международных отношений. Блестяще сдала экзамены. Кажется, даже закончила с отличием. Теперь работает на Кубе, в посольстве. Пока не посол, но где-то близко к этому.
Борис стал механиком в порту, крутит гайки на дизелях. Самое интересное, что он женился на Лене, но это произошло лишь через десять лет, после того, как она побывала в Эмиратах, в Германии, Боливии, еще где-то, вернулась пресытившись бурными приключениями, нарожав кучу цветных детей и в поисках твердого берега вспомнила о Борьке.
Андрей... А что Андрей? Он как раз и пишет эти строки.
12 сентября 2005 - 2 апреля 2006 года