Несколько дней подряд между Саянским и Коршуновым повторялась одна и та же сцена. Когда они встречались, Саянский бросал на Коршунова выжидающий взгляд, Коршунов кивал головой, что должно было означать, что он все отлично помнит. После чего Саянский в ответ тоже кивал головой, и они расходились до следующего пересечения и следующих кивков головой.
Но вот однажды Коршунов зашел в кабинет своего шефа, плотно прикрыл дверь и сел совсем близко от Саянского.
- Юрий Александрович, все готово. Нужную вам женщину нашел.
Коршунов с изумлением обнаружил, что его грозный шеф может испытывать смущение и даже покраснеть, как девица. Несколько мгновений он молчал, видимо собираясь то ли с мыслями, то ли перебарывая чувство неловкости.
- И когда это можно все сделать? - спросил Саянский.
- Да хоть завтра, она готова.
На некоторое время Саянский замолчал.
- А эта женщина, надеюсь, не…
- Об этом даже не беспокойтесь, Юрий Александрович, очень приличная дама. Просто попала в сложное положение, год назад погиб муж, она осталась с двумя детьми. А зарплата маленькая. Вот она и согласилась.
Все, что рассказал о ней Коршунов, являлась абсолютной правдой. Он лишь умолчал, что эта дама была его сокурсницей по институту, с которой у него был, хотя и не продолжительный, но бурный роман. И договориться ему с ней оказалось не слишком сложно. Причем, не только о том, чтобы дать сеанс страстной любви своему начальнику. Но и еще некоторых деталях. Но эти подробности он решил, что Саянскому знать не обязательно.
- Значит, ей надо будет после всего заплатить, - вдруг проговорил Саянский.
- Не беспокойтесь, этот вопрос я уже уладил.
- И где это все произойдет?
- У нее на квартире. Я специально смотрел, вполне уютное и чистое гнездышко.
- А дети?
- На это время они будут у бабушки.
Саянский снова погрузился в молчание.
- Ты не считаешь, что это не совсем… Ну ты понимаешь.
- Разумеется, понимаю. Но не стоит заворачиваться, это даже нельзя назвать изменой, у вас возникли небольшие проблемы. И вы желаете их решить. Можно сказать, что это медицинская процедура.
- Да, ты прав, - даже обрадовался Саянский. - Это действительно что-то вроде лечения. Значит, говоришь, можно уже завтра.
- Именно так.
- Хорошо, куда мне идти?
- Обижаете, Юрий Александрович, я вас привезу на машине. В девятнадцать ноль-ноль, сразу после окончания рабочего дня будьте готовы.
В молодости еще до женитьбы он был отчаянным ходоком, женщин у него было так много, что большинство из этого контингента любовниц он не мог и вспомнить. Но женившись, раз и навсегда прекратил всякие похождения. И сейчас, стоя перед дверью, Саянский волновался сильней, чем когда это случилось с ним в первый раз. У него даже возникла мысль повернуть назад, но, вспомнив о своей проблеме, надавил на кнопку звонка.
Вера понравилась ему сразу, милая молодая женщина с приятной улыбкой. Судя по всему, Коршунов неплохо ее проинструктировал, так как она с первой минуты повела себя очень тактично. Предложила попить чаю, а заодно немного и пообщаться.
Они расположились за журнальным столиком. Вера не стала ни о чем его расспрашивать, а начала рассказывать о себе. И эта доброжелательная беседа постепенно действовала на него успокаивающе. Что он так переживет, ничего страшного сейчас не произойдет. Не мальчик, все пройдет отлично.
Вера налила ему вина, они вместе выпили, затем она предложила фруктов. Как-то незаметно оказалось, что она сидит уже совсем рядом с ним.
- Мне кажется, в квартире душно, - произнесла она. - Позвольте, я помогу вам снять пиджак.
Она встала перед ним, ее большая аппетитная грудь почти упиралась в его подбородок. Вера быстро и умело расстегнула пиджак, затем стала развязывать галстук.
Внезапно Саянский вздрогнул, ему показалось, что хлопнула входная дверь.
- Кто-то пришел? - встревожено поинтересовался он.
- Вам показалось, это на лестничной площадке, соседская дверь.
- Нет, звук был очень отчетливый. - Он встал, прошел в прихожую, дернул дверь. Она была закрыта.
- Вот видите, я же говорила, - сказала Вера. - Вам не о чем беспокоиться.
Саянский вдруг почувствовал, как что-то изменилось в нем, вся эта затея показалась ему абсолютно нелепой. Он крупный бизнесмен, уважаемый член общества, близко знакомый со многими известными людьми совершает какую-то очевидную глупость.
- Извините меня, Вера, но я пойду. Сожалею, что напрасно вас побеспокоил.
Саянский не знал, что буквально за пару минут до этого из квартиры выбежала его жена, наблюдавшая за этой сценой из соседней комнаты. Влетев в свою машину, она упала грудью на руль и разрыдалась.
Дверца отворилась и кто-то сел рядом с ней. Юлия подняла голову и увидела Коршунова.
- Я все видела, видела, как она раздевает его, - сквозь плач с трудом протолкнула она слова. - Я ненавижу его. Слышишь, ненавижу.
- Теперь ты сама во всем убедилась, - вкрадчиво проговорил Коршунов. – Поэтому нет причин для колебаний.
- Ты про Совет Директоров. Я сделаю все, как ты просишь. Я ему это никогда не прощу.
- Могу обратиться к тебе с просьбой?
Юлия кивнула заплаканным лицом.
- Попроси проголосовать против твоего мужа еще и Пономарева. Я знаю, он тебе никогда не откажет.
Что-то мелькнуло в глазах женщины.
- Никогда не предполагала, что ты такой… - Она не договорила.
- Какой? - живо спросил Коршунов.
- Еще точно не знаю. Но это и не важно. Я переговорю с Петром. А теперь я поеду.
Коршунов быстро вышел из машины, и она почти в тот же миг сорвалась с места. И почти в это же мгновение он увидел, как из подъезда выбежал Саянский.
Что-то очень быстро все произошло у них, мелькнуло в голове у Коршунова. Так не бывает. Он побежал к нему.
- Ну как, Юрий Александрович?
- Ничего не было, - хмуро ответил Саянский. - Поехали домой.
- Разумеется. - Как удачно вышло, что Юлия не увидела сейчас мужа, подумал Коршунов.