Спустя два дня, я стоял на деревянном крыльце загородного особняка Самойловых. Не сказать, что я очень пунктуальный человек, но в этот раз я пришёл вовремя. Я не торопился стучать в дверь, несмотря на то, что я горел желанием увидеть свою несбыточную мечту.
Я стоял на веранде и прерывисто вдыхал прохладный вечерний воздух, пытаясь успокоить своё волнение. Мысль о том, что совсем скоро я увижу любимую женщину - сводила с ума. Больше всего меня волновало, что она никогда не узнает о моей любви к ней.
Может это к лучшему.
Я вздрогнул, когда позади меня распахнулась дверь, и я услышал родной сердцу, но чужой по жизни - голос. Слышать с её уст своё имя — это придел моих мечтаний.
- Антон? - Елизавета глядела на меня с весёлым удивлением. - Я очень рада что ты приехал к нам. Миша будет в восторге от такого сюрприза. - Девушка распахнула дверь шире, и быстрым, уверенным шагом направилась в мою сторону.
Её голос был довольным, счастливым, словно мы с ней хорошие друзья. По идее, так оно и было, только чувства мои к ней были отнюдь не дружеские... Она была рада видеть меня, только потому, что моё присутствие порадует её мужа? А что я собственно хотел? Конечно же это так, и никак иначе.
Ловко подхватив меня под локоть она потянула меня в дом и с веселой ноткой в голосе проговорила:
- Пошли скорее в дом, а то мы с Надей сходим с ума со скуки.
- Она тут? - удивился я. Ведь я сам лично отвозил их в аэропорт неделю назад.
Та только кивнула и что-то тихо пробубнила. Я постеснялся переспросить.
И после того как я вошёл в дом и любимые руки выпустили меня из самого желанного захвата, я осознал - я так и не поздоровался с ней. Я был так взволнован происходящим, что не заметил своего хамского поведения.
- Привет, - выдавил из себя я. Было сложно начинать разговаривать... Я словно провалился в юность, там где впервые поцеловал понравившуюся мне девушку, в первые позволил себе вольные ласки... Но за 40 лет своей жизни, я так и не сказал искреннего слово — люблю! Когда-то это будет впервые, но в глубине души я понимал — этого никогда не произойдет! Она занята моим лучшим другом. А возраст у меня совсем не для молодых особ.
Лиза остановилась, повернулась ко мне лицом. Её карие глаза сверкнули весельем, а улыбка оголила белоснежные зубы. И я залюбовался её лицом. Интересно, так же ярко светятся её глаза, когда она получает удовольствие? Любит ли она когда её целуют в шею, в живот....
- Прости, я заболтала тебя. - Её улыбка превратилась в виноватую гримасу. - Я совсем забыла поздороваться.
Я быстро подавил в себе этот поток мыслей. Мне надо перестать думать о ней в таком русле, иначе...
А было уже поздно, мой напряжённый "товарищ" уже стоял как оловянный солдатик и требовал марширование.
- Привет, - она протянула мне руку и подмигнула. Знала бы она о чем я сейчас думаю... Наверное она ударила меня своей нежной ладошкой и выгнула из их дома. Скорее всего было бы именно так.
- Привет! - я попытался улыбнуться. Ощущать её руку в своей, было незабываемо приятно. Хотелось взять её покрепче, поднести к своим губам и облизать каждый пальчик. Кивнув в своих мыслях, я сам не понял как, потянул её руку к своим губам. Когда осознал происходящее, я быстро поцеловал ее тыльную сторону руки и увидел удивительный румянец на щеках Лизы. Я её смутил?
- И что вы тут делаете? - послышался насмешливый голос Михаила.
И когда Лиза отдернула свою руку, меня посетила злость на Михаила. Но она тут же прошла когда я увидел одобряющий взгляд своего друга.
- Я уговариваю твою жену тебя бросить и уйти ко мне, - со стороны это казалось простой шуткой, но в сердце я говорил истинную правду. Я бы сделал все что угодно, чтобы добиться взаимных чувств Елизаветы, но она была женой моего друга! Это был словно замок на чужом сейфе. Ты смотришь на него, но внутрь залезть не можешь, иначе нарушишь закон.
- Ну и как? - спускаясь к нам произнёс Михал.
- Миша! Не слушай Антона! Ты же знаешь как сильно я тебя люблю, - она почти подбежала в его объятия и прижалась к губам моего друга своими.
Она его любит! Любит! А мне больно! Зачем я пришёл?
Я сжал руки в кулаки, от недавнего возбуждения неосталось и следа. Я вдруг осознал - я ревную жену Михаила к Михаилу! Абсурд. Это просто зависть. Он может её обнимать, целовать, а я нет!
- Знаю родная моя, - он убрал свои руки с её талии и мне открылся вид на её попку. Она была обтянута в черные джинсы. Это было началом восстание моего "товарища" Казалось что Михаил специально демонстрирует прелести своей жены.
- Ты иди, - он хлопнул её по тому месту, куда я смотрел, точнее беспардонно пялился и продолжил; - Мы сейчас придём! Нам надо поговорить с Антоном.
Когда мы остались одни, Михаил
улыбнулся и заключил меня в свои дружеские объятия.
- Сукин ты сын! Другого убил бы... - по-братски похлопав по спине, произнёс он.
-А я бы и тебя убил, - возможно я был честен с Михаилом. Чтобы я сделал, если увидел как Михаил не скрывая своей похоти смотрит на мою жену?
- Знаю, - отходя от меня как-то грустно проговорил он. - Поэтому я первый и нашёл её.
- Возможно, - не стал спорить я.
- Нам надо поговорить.
- А выпить?
- После разговора.
- Он так важен?
Михаил кивнул и показал рукой куда идти.
- Я слышал от Лизы, что тут Надежда, а где её мужчины? - насмешливо произнёс я. - Или они на такси?
- Они поехали за клубникой, - рассмеялся Михаил.
- Вдвоём? А что в посёлке нет клубники в магазинах?
Михаил остановился, открыл дверь и произнёс;
- Такой, которая продается на базаре в твоём районе, нет.
- Но это же глупо и очень далеко.
Моему удивлению не было придела. Кирилл и Игорь превратились в двух клюшек, а Надежда крутила ими как хотела. Надо же, кто бы мог подумать, что Надя превратит этих альфа самцов в её рабов и начнет вить с них веревки. Хотя я её полностью поддерживаю. Они это заслужили.
- Скоро ты тоже будешь бегать среди ночи за клубникой... - хмыкнув, произнёс я. А душа от моих слов сжалась как побитая собака. Неужели мне не суждено будет узнать, каково это иметь детей от любимой женщины?
- Вот об этом, я и хочу с тобой поговорить, - протянув мне стакан с коньяком угрюмо произнёс мне Миша.
- А как же разговор? - посмотрев как Михаил одним взмахом выпивает содержимое, поинтересовался я.
- Сначала выпей, - тяжело дыша после горючего напитка прошептал он. - Возможно алкоголь поможет тебе понять меня.
Я заинтересовано посмотрел на угрюмое и взволнованное лицо друга и положил стакан на стол.