- Мам, я не знаю во сколько освобожусь, ты можешь вечером завезти детей домой, чтобы мне утром к тебе за ними не ехать?-спрашиваю прижимая телефон головой к плечу и достаю из верхнего кухонного ящика банку с растворимым кофе.
- И чем ты будешь заниматься?-слышится из трубки недовольный голос матери, который зачастую вызывает бурю раздражения.- У тебя сегодня выходной!
- Меня взяли на новую работу.-говорю и пытаюсь наперёд предугадать дальнейшее развитие этого диалога. Не хочу посвящать маму во все подробности моей жизни. Мне проще, когда эта женщина вообще ни о чем не знает. Насыпаю пару чайных ложек тёмного порошка в любимую кружку, и заливаю кипятком из только что вскипевшего чайника.
- Александра! И почему я узнаю об этом последней?-возмущенно надрывает связки. Эта женщина любит все держать под контролем. Абсолютно все. Только из-за её чрезмерного контроля, я в восемнадцать лет вышла замуж и сбежала из дома в надежде хоть немного вдохнуть свежего воздуха.
- Потому что, я только устроилась. Сегодня первый рабочий день. График ненормированный, так что тебе придется чаще видеться с внуками.-говорю мысленно отстраняясь от переживаний за этот разговор и за её эмоции. Сколько себя помню, всегда боялась « а что подумает мама». Но с тех пор как у самой появились дети, и в моей жизни появились гораздо большие проблемы чем беспокоиться о её чувствах, я перестала её бояться.
- Тогда скажи Мие, чтобы она вела себя нормально! Ты знаешь что она вытворила? Ты знаешь во сколько мы вчера спать легли? Твоя дочь до двенадцати кричала из-за того что я не разрешила ей тащить в постель эту грязную тряпку!
- Это Соня. И ты прекрасно знаешь, что Мия без неё спит.-говорю и закусываю нижнюю губу представляя как плакала моя дочь в надежде отстоять свое право засыпать с любимой игрушкой, которую она не выпускает из рук уже более трех лет. Соню, плюшевую собаку я подарила Мии на два года со словами, что это подарок от папы. Илья тогда только ушёл от нас и переехал в другой город. Мия сильно скучала, много плакала, и повторяла слово «папа» с очевидным вопросом в ясных больших глазах. Я всегда думала что для мальчиков папа важнее, но Влад словно и не заметил отсутствие главы семейства. А вот дочь, сильно страдала.
- Ну знаешь! Я не позволю чтобы ребёнок тащил такую грязь в чистую постель. Она же её везде с собой таскает! И в песочницу, и в садик, и…
- Поверь, вреда от того что ты забираешь любимую игрушку перед сном, гораздо больше, чем если она возьмёт её в кровать.-говорю строго, насколько могу.
- Я забочусь о её здоровье, а ты ей во всем потакаешь! Поэтому она у тебя такая избалованная! Вон, у теть Лиды внучка, три года, так она и кровать сама каждое утро заправляет, и игрушки за собой убирает, и уже на пианино…
- Мам, мне пора на работу.-говорю перебивая поток этих недовольств и попыток сравнять с плинтусом мои материнские навыки.
Не люблю оставлять детей у неё. Но ничего не поделаешь, мне приходится много работать. И маме не докажешь, и не объяснишь, насколько эта плюшевая собака важна для Мии. Я конечно стираю игрушку, с боем запихивая её в стиральную машину и каждый раз дочь очень переживает за своего друга. Она весь цикл стирки сидит рядом со стиральной машиной и взволнованно ждёт, а потом гладит и жалеет мокрую игрушку утешая после этой пытки. Эта маленькая девочка искренне переживает за этот комок синтепона и ткани. Мне кажется, она уже давно забыла как именно эта игрушка появилась у нее, просто привыкла что Соня всегда в руках.
- Так а куда ты устроилась?-быстро кричит в трубку, чтобы я не успела скинуть звонок. Аж в ушах запищало.
- Водителем.-говорю и пытаюсь мысленно придумать правдоподобную ложь, но ничего не приходит на ум. К тому же, я совершенно не умею врать.
- Водителем? -переспрашивает с большим сомнением в голосе.
- Да, мам, личным водителем. Все, мне пора, а то опоздаю в первый рабочий день.-быстро бросаю слова и отключаю звонок. Рано или поздно эта женщина узнает кого я вожу, но лучше поздно, чем сейчас.
Сажусь за руль нового черного Прадика осматриваю приборную панель и провожу руками по рулю. Как будто не в машине, а в кабинете. В таких дорогих машинах я ещё не ездила, если не считать ночной поездки на красном Феррари. Интересно, это личная машина нашего мэра, или предоставленная государством? Номера обычные, без понтов. И охраны рядом нет. Дмитрий Борисович не боится своих избирателей? Я плохо разбираюсь в политике и совсем не участвую в жизни города, обходя стороной все голосования. Мне совершенно плевать, какой из имеющихся скверов будут приводить в порядок или где построят новую детскую площадку. Дороги бы сделали… Но из разговоров мужиков в Такси, имею небольшое представление о деятельности мэра и об отношении к нему простых граждан. Его любят и ценят. В отличии от предыдущего, которого посадили за взятки, Орлов хотя бы что-то делает для города и горожане видят результат его работы. Но вот дороги… Наверное это никогда и никто не исправит. Так и будут оправдываться особенностями климата и ландшафта. Можно подумать, у нас тут тектонические плиты под городом, что каждый день движутся искривляя асфальт и создавая выбоины…
- Доброе утро.-говорю своему начальнику и завожу мотор. Машина отзывается приятным возбуждающим рычанием. Нужно немного времени чтобы привыкнуть к звукам этой малышки, по которым можно оценивать работу её систем. Пока не понимаю что именно, но что-то меня смущает.
-Куда едем?
- Ресторан на Ленинском проспекте.-отвечает Орлов и утыкается в свой мобильник, звонит кому-то.
- Рома, ты где?-спрашивает строгим тоном.- Что с голосом?- замолкает и внимательно слушает собеседника.- Значит так, чтобы через пятнадцать минут был в ресторане «Мельник»! Хочу лично посмотреть в твои глаза.- нервно убирает телефон и опускает его в карман серого пиджака. Интересно, что за человек способен так сильно встревожить нашего мэра, что тот аж ногой задергал.
Еду по родным улицам любимого морского города, любуюсь переливами солнечных лучей в окнах многоэтажек, в крышах домов, в бликующих иномарках. Ранее утро выходного дня и народу на улицах совсем немного. Город отсыпается после ночной жизни и рабочей недели. Люблю ездить по утрам в воскресенье. Дороги свободные, нет пробок и напряжения что обычно царит на дорогах. Для водителей нашего города не существует правил дорожного движения. Все ездят чисто интуитивно, зачастую подрезают, забывают о наличии поворотников, и редко пропускают тех у кого нет преимущества.
Останавливаю машину у самого входа, жду когда Орлов выйдет и я смогу припарковаться на парковке ресторана. А он не выходит. Задумался, смотрит в свое окно на вход в ресторан. Может я ему должна двери машины открывать? Как в бизнесе?
- Давайте сразу проясним один момент.-говорю громко, вырывая его из потока мыслей.- Я должна открывать вам дверь?-спрашиваю сжимая в руках кожаный руль от волнения. Неудобно и до ужаса глупо. Но лучше сразу расставить все точки, чтобы потом не выглядеть дурой.
Смотрит на меня не моргая несколько секунд, сращивает в уме о чем я спрашиваю. Затем вдруг начинает смеяться, до влажных глаз.
Неприятно, когда взрослый мужчина над тобой смеётся. Руль крепче сжимаю и отворачиваюсь. Не понимаю, чего ржёт? Можно же нормально на вопрос ответить!
- Ты завтракала?-спрашивает перестав смеяться.
- Нет.-отвечаю не поворачиваясь.
- Пойдём, составишь мне компанию. Здесь готовят просто восхитительные завтраки.- открывает дверь и выходит из машины.
Завтраки здесь и правда весьма аппетитные. Смотрю на яичницу с беконом что находится в красивой тарелке передо мной, ловлю аромат свежего натурального кофе и не могу приступить к еде. Неловко есть, когда напротив сидит такой мужчина. И сама обстановка данного заведения располагает к более торжественному времяпровождению. Внутри все буквально кричит о статусе посетителей этого ресторана. Дорогой дизайн, фрески на стенах, позолоченные люстры, и совсем ничего, что бы связывало дизайн интерьера с названием ресторана. За столиками сидят такие же деловые люди как и Орлов. Мужчины в костюмах, женщины в деловом стиле. И только я, в своей кепке и джинсах. Некомфортно.
- Почему ты не ешь?-спрашивает Орлов, допивает свой кофе и промакивает рот салфеткой.
Беру в руку маленькую чашку, с наслаждением делаю несколько глотков вкусного натурального кофе.
- Нет аппетита.-отвечаю и надеюсь что он не услышит как урчит мой желудок.
Может это из-за его возраста, а может из-за обаятельный внешности, мне кажется что этот человек видит меня насквозь. Не глаза, а рентген. До ужаса меня смущает. Сложностей добавляет то, что мне еще не доводилось общаться с людьми его статуса. В Такси эконом класса, я обычно возила обычных граждан. Крутые бизнесмены тоже попадались, но довольно редко.
- Сейчас приедет мой сын, мне нужно с ним поговорить. Потом у меня встреча с директором нового торгового центра, отвезёшь меня и можешь быть свободна.-говорит строгим тоном. Ну прям начальник-начальник.
- Хорошо.-отвечаю и мысленно радуюсь возможности освободиться по раньше и забрать детей.
К нашему столу подходит молодой парень в чёрной кожаной куртке и чёрных джинсах, небрежно заваливается на стул, широко расставляет ноги и с наглым видом откидывается на спинку. Его глаза скрывают солнцезащитные очки, но это не помогло. Я его узнала. Сижу словно парализованная, жопа к сиденью приросла, пошевелиться не могу. Смотрю на Демона, быстро соображаю что он и есть, сын нашего мэра.
- Рома, сними очки.-требует Орлов.
- Зачем?-артачится Демон.
Не понимаю, он узнал меня или нет? В ночи слабоосвещенной трассы внешность людей выглядит немного иначе, чем в хорошо освященном светлом зале ресторана. Смотрю на него и тоже хочу чтобы он снял очки. Не терпится найти подтверждение своим догадках по поводу цветных линз.
- Я сказал, сними очки!-повышает голос Орлов. Даже я испугалась и мысленно сняла очки которых у меня нет. Этот человек на подсознательном уровне способен заставить людей подчиняться.
Демон по театральному вскинув руками снимает очки, но смотрит не на своего отца, а в моё лицо. Нижняя губа посинела и распухла, хорошо ему Макс приложил. Недовольно дёргает щекой и презрительно усмехается. Его глаза такие же невероятно голубые, как и по ночам на нелегальных гонках. Как такое возможно?
- Что здесь делает этот таксист?-спрашивает недовольным тоном и переводит взгляд на отца.
- Александра мой водитель. Прошу быть с ней повежливее.-делает замечание Орлов.- Мне доложили что видели твою машину уезжающую с нелегальных гонок. Ты принимаешь участие в этом балагане? Что ты там делал?
- Не твоё дело.-огрызается Демон и трясет ногой, вертит в руке чёрные очки и снова их надевает.- Все, ты посмотрел в мои глаза? Убедился, что я не торчок? Я могу ехать?
- Я поставил дежурных ДПС на этом участке.-строго предупреждает Орлов.- Больше никаких гонок в этом городе не будет. И не смей приближаться к подобным сборищам.
- Даже не представляешь, насколько ты сам к ним приблизился.- угрожающе шепчет Демон и встаёт из-за стола.
Неприятный озноб пробежал по телу. Он определённо говорит обо мне. Что будет, если он все расскажет своему отцу?
Смотрю в спину Демону, как он покидает этот ресторан и тоже встаю.
- Я подгоню машину ко входу.-быстро бросаю Орлову и тоже выхожу на улицу.
Демон как будто знал что я пойду за ним. Стоит на улице у дверей, ждёт.
- А ты пронырливей чем я думал.-хватает меня за руку и с силой удерживает за запястье.- Как тебе удалось втереться к нему в доверие?
- Это случайность.-говорю и дергаю рукой чтобы вырваться, но он вцепляется ещё сильнее.
- Если кто-нибудь, хоть одна живая душа, узнает кто мой отец…
-Успокойся.-снова дергаю рукой, на этот раз успешно. – Нам обоим есть что скрывать. Не выдашь меня Орлову, я тоже буду молчать.