Два дня назад.
Константин:
Находясь в кабинете своего друга я всеми фибрами своей души ощущал его раздражение. Мы должны были говорить о делах, но какие здесь серьёзные разговоры, если близкому человеку нужно выговориться? Я предчувствовал, что-то не очень хорошее, но всё равно решил разговорить своего строго товарища.
- Рассказывай, что у тебя произошло. – Я встал рядом с мини-баром и рассматривая крепкие напитки добавил:
- Вокруг тебя летают молнии. Что-то с новым заказом?
- Хуже. – Мужчина устало потёр глаза ладонями. – Моя младшая дочь снова ввязалась в спор. Жена требует ей помочь выкрутиться, а я не понимаю, что нужно этой девчонке. У нее всё есть: живи да радуйся! Нет ей надо кому-то что-то доказывать! – Григорий является суровым человеком, в этом мы с ним схожи, но что касается его младшей дочери делает его мягче. У меня нет детей, поэтому мягче я не становлюсь. Вот и сейчас, он пытается под злостью спрятать своё переживание за своего младшего ребёнка.
Поняв, что дело без алкоголя не поправить, я открыл стеклянную дверку красно-коричневого комода, взял два бокала и маленькую бутылочку беленькой.
- Ты думаешь, что твоя скромная Лола способна без постороннего подстрекательства заключать споры? – насмешливым тоном проговорил я, вспоминая образ темноволосой девушки, которая любит ходить в мешковатой одежде и носить разноцветные кроссовки? И невзирая на её внешний вид я всё равно смотрел на неё жадным взглядом. А всё началось два года назад, когда я случайно увидел Лолиту в одном прозрачном неглиже. Я не подсматривал, а просто помогал её отцу с багажом. Так вышло, что мы с ним немного перебрали в самолёте. И чёрт меня надоумил нести его багаж до самой его спальни. Она была прекрасна, и хорошо, что она не видела меня, в противном случае я бы увидел её сонный взгляд и все эти годы думал бы ни только о её соблазнительной фигурке, но и о её взгляде, который она постоянно от меня прячет.
Я не верил, что девочка с ангельской внешностью способна на подобные выходки, а вот её разбалованные роскошью сестра… Те спят и видят как выйти замуж за богатых. А вот Лола была не такой. Я только и слышу от Григория про достижения Лолы:
- Лола поступила в университет совершено без моей помощи!
- Моя Лолочка сдала все экзамены без денег!
Конечно были и жалобы в её адрес, но в основном родители Лолы гордились ей.
- Она чересчур скромная! – недовольно пробубнил мой друг, снимая свой пиджак. – Ты видел что она носит? А ее прическу и обувь? Как такое чудо мне выдать замуж?
Услышав о возможном замужестве Лолы внутри меня что-то неприятно екнуло. У моего друга старшие не пристроены, а он думает о браке младшей дочери? Зачем?
Я решил проигнорировать мучающие меня вопросы и задать другой вопрос:
- Так что там за спор с работой? – Я сделал вид, что спрашиваю только из-за дружеского внимания, но на самом деле меня раздирало любопытство.
Григорий усталым видом наблюдал за тем как я расставляю стаканы и после того как я сел рядом с ним он вдруг задумчиво проговорил:
- Девчата поспорили, а Лола как обычно проиграла. Я толком ничего не знаю. Полина сказала, что Лоле нужно помочь с работой, чтобы та ничего не заподозрила. А как это сделать? Ей что каждый день предлагают работать секретаршей? – проговорил мой старший товарищ и полез в ящик своего стала. – Вот видишь. – проговорил мужчина вытаскивая из своего ящика шоколадку. – У неё даже замашки детские, какая ей секретарша? Да что про меня люди подумают, когда узнают что моя дочь работает на чужого дядю?
Вот теперь я ощущал двоякие ощущение. Демон сидящий внутри меня нашёптывал мне, что девочке нужно помочь, но умом я понимал, что моя помощь юной девочке абсолютно не нужна. Девочке, которая дарит папе шоколадки и бегает с двумя косичками не нужна такая работа. Но с другой стороны долго ли она будет так ходить и верить в доброту этого мира?
- А ты не пробовал поставить своих дочерей на место? Так и доиграться со спорами недолго…- потянувшись за бутылкой проговорил я, а сам думал о том, что если бы у меня была такая проблема, то я бы наказал старших как следует. Но слава всем Богам, у меня нет деток.
Если признаться честно, то мне было Жаль Лолу, так как жить с такими сёстрами в одном доме просто невозможно, а она ещё умудряется с ними спорить.
- Пробовал года два назад. Лола после этого месяц не выходила из комнаты. Она обвинила меня в том, что я лезу в её жизнь и нарочно унижаю ее перед сестрами. Вот как ее понять?
- Действительно… - прошептал я разливая прозрачную жидкость.
- Кость, а может ты мне поможешь? – занюхивая выпитую водку шоколадкой, поинтересовался он. Необычное сочетание водки и шоколада вызывали во мне не совсем приятные чувства, но мне отчего-то очень сильно хотелось попробовать подаренный Лолой подарок.
- Каким образом? – А демон внутри меня стал потирать руки в предвкушении сладкого.
- Потерпи мою дочь у себя в офисе месяц, а я с тобой обязательно рассчитаюсь.
Он что совсем сбрендил? Григорий знает меня лучше других, так какого чёрта просит устроить его дочь именно ко мне?
- Ты же знаешь, что она меня боится как привидения. Я не думаю, что это хорошая идея. Она не согласится…. – От некой взволнованности я даже насмешливый вид изобразить не смог.
- Вот именно! – тыкнул в меня пальцем Курский. – Она боится тебя, а ты в свою очередь хоть как-то на неё повлияешь. Научишь её одеваться и вести себя более серьезнее! – Судя по всему Курский был доволен своей идеей, а вот я не очень.
- Гриш, я же не нянька! Она сбежит от меня через неделю. Да и с чего ты взял, что она примет моё предложение? – Я надеялся на чудо, вернее на то, что Григорий поймет свою ошибку, одумается и вспомнит кто я есть, но чудо не произошло.
- А тебе не надо ей ничего предлагать. Просто упомяни при ней, что твоя секретарша уволилась и всё. – Гриша скорее всего двинулся с горя, иначе я не пойму с чего вдруг он задумал этот бред. – Она сама к тебе приедет. И так как ей нужно продержаться месяц ты будешь делать из неё человека. Понимаешь?
- Нет. Я тебя не понимаю. Я чёрт тебя возьми мужик и имею свою жизнь! Я не собираюсь нянчиться с ней с утра до вечера!– разозлился я, сам не зная на что именно. – Она и так трясётся каждый раз когда я сажусь рядом с ней за стол.
- Я не предлагаю соблазнять мою дочь! – уже более серьезно проговорил мой друг. Я тебе сразу голову сверну, если услышу от неё что-то подобное. Я прошу тебя как брат брата научить мою дочь взрослой жизни. Загружай ее работай, заставляй ездить с собой по объектам и стройкам. Пусть поймет в конце концов, что жизнь не так проста как кажется.
- Я тебя понял. – Я встал на ноги и после того как залпом осушил стакан с водкой я морщась от обжигающей горечи проговорил:
- Она не приедет, у твой дочери пока еще все дома в отличии от ее отца. Но я сделаю так как ты просил, можешь не переживать.
- Кость… - позвал меня мой друг, но разговаривать мне с ним было больше не о чем.
Если бы только Григорий знал, что я испытываю к его дочери, когда та заливается румянцем, то скорее всего выгнул бы меня из дома, а не предлагал днем и ночью её нянчить.