Демин
Знаете, в чем разница между обычным баром и баром в твоем собственно доме? Правильно, в обычном баре пойло не заканчивается. Дохлебываю пару глотков из опустевшей бутылки, с грохотом опуская на столешницу. Ни хера я ее не забыл! С ней я заработал полную амнезию прошлой жизни, а вот ее, рыжую гадину, не могу вырвать из груди! Как и полтора года назад, стоило увидеть… и все, пропал. Образы и интимные позиции с ее участием выбивают дух, как и раньше, когда она крутила своим рыжим хвостом рядом со мной.
А помнишь, как она пришла к тебе сама? – противненько поскрипывают ошметки памяти. Помню… Сдохнуть мне на этом месте, как помню!
- Простите меня! Я не нарочно! – рыжий всполох хлещет нежно по лицу, и чудо в кедах поспешно улетает вниз, собирая с пола лифта бумаги. Системный стоит рядом, поглядывая с интересом, а меня словно паралич пробирает… Рыжая… рыжая как кошка или лиса! И откуда только взялось это чудо на мою голову? Только бы…
- Ой! Мой этаж! – спохватившись, выскакивает, прижимая к груди кипу с пола. Рисунки… Не может быть! Каждое ее движение, каждый взгляд смущенных распахнутых глаз!
Иду за ней, наблюдая, как мечется по коридору, отливая тенью в стилизованных хромированных вставках. Дошла до приемной и обернулась. Бескрайние орехово-зеленые глазищи как у ведьмы блеснули и увеличились в размерах. Радужка цвета кожуры грецкого ореха, зеленая в мелкую желтую крапинку… Меня ведет от них, я не видел такого раньше! Точнее… не разобрал цвет, но узнавание разливается горячей волной где-то в груди.
- Прошу, - открываю перед ней дверь, пропуская вперед. Такие совпадения изумляют, но они точно есть. Я их вижу не во сне! – Резюме подбери и ко мне! – рявкаю секретарю и скрываюсь за дверью своего кабинета. Внутри меня разливается странное чувство, что на этом чудеса не закончатся, потому что… сознание запомнило приятный мятный аромат, который я тщательно смывал с себя полночи, а он снова пролез в ноздри. Это ведь точно она?
- З-здравствуйте… Разрешите? – мнется на пороге, но осмелилась «продолжить игру».
Оборачиваюсь, сжирая девчонку недовольным взглядом. Одной рукой придерживает бумаги, а второй протягивает резюме. Тонкая футболка доходит воротом до самой шеи, и брюки, широкие и черные… с дурацкими кедами… Она действительно пришла устраиваться на стажировку к рекламщикам! Аля мне мозг вычерпала чайной ложкой за отсутствие у нее секретарши или помощницы.
- Проходи. – киваю на кресла вдоль длинного стола. Сам же спасительно ныряю в широкое удобное кресло, упирая глаза в монитор. «Опыт не подтвержден. Учится на заочном» - предупреждает меня оживший час с секретарем. Это она про Рыжую кошку. Сам вижу… - И почему именно тебя я должен взять на практику с последующим трудоустройством? – хоть послушаю, как она умеет говорить. Вчера ж не довелось!
- Я? Ах, да… - натянутой струной сидит за столом, опуская на него свои бумаги. – Я имею опыт работы, но это были разовые заказы. Уже два года я работаю как фрилансер, вот мой аккаунт. – выкладывает бумагу со скринами на стол, придвигая ко мне. – Я попросила заказчика оставить обо мне отзыв, и вот… Конечно, только так… официально не могу устроиться. Всем компаниям нужен специалист с законченными двумя универами, при этом с опытом лет десять… - выдыхает, и судя по выражению испуганного лица, она готова к отказу.
Сколько я их таких перевидал? И подавляющее большинство в реале ничего из себя не представляют. Амбиции, желания, полная эмоциональная незрелость, когнитивная паника при зажевывании принтером бумаги…
- Сколько часов в день ты можешь посвящать работе?
- Сессия у меня три раза в год. Ездить – две остановки на метро, одна сессия только для сдачи письменных работ. Наверное… - она очаровательно смущается, прикусывая губу, - Каждый полный рабочий день, кроме двух недель… в году. – добавляет, не смело глядя мне в самую душу.
Может, она и есть тот самый уникум, что приживется в компании и проявит себя спецом? Тырить коммерческую информацию ей будет неоткуда, оформлю по срочному договору, если залетит, то с ее больничного по родам не разорюсь.
- А давай! – хлопаю ладонью по столу, от чего девчонка подпрыгивает на месте солдатиком. – Не боись! Это я на эмоциях. Если с тобой не будет проблем, и рисовашки в реале принесут пользу, то заплата и бонусы в графике порадуют. Согласна?
- Да! – почти выкрикнула, и тут же вздрогнула вновь. – Вы не посмотрите работы? – пожалуй, она не такая уж и шуганная, какой кажется с первого взгляда. Вчера так вообще жгла… Поднимаюсь со своего места, направляясь к девчонке. Она вроде и бумаги собирать кинулась, но видя меня, как по команде встает, уставляясь снизу вверх… как в клубе.
«Я трахнул вчера тебя?» - вертится на языке, и словно вторя моему любопытству, девица шумно вздыхает, ежась. Точно! Она выглядит необычно посреди моего кабинета, но смущает не это. Мне нравится… ее распущенная огненная грива, придурочные кеды и эти глаза, обжигающие любопытством и страстью. Подобные экземпляры встречались мне когда-то так давно, и то время в памяти поросло массой предубеждений, прыщавых и мальчишеских. И всколыхнулось, и захотелось снова… просто поцелуев посреди парка, на крыше многоэтажки, легких касаний обнаженного плеча на лавочке прогулочного катерка, и славной искренней улыбки, когда я нравился девчонкам сам по себе, без брендовых шмоток и Ауди-гибрида…
- Ступай… оформляйся… в отдел кадров. – вышло хрипло от нахлынувших воспоминаний. Взгляд невольно упал и остановился на сочных блестящих губах, розовых и манящих, со вкусом мяты…
- Хоррр…шо… - нелепо отвечает, отводя от моих губ свои бесстыжие колдовские глаза.
Мы поняли друг друга, и пусть все остается как прежде, без лишних волнений, ведь я больше не романтичный пацан, а Рыжая отдалась мне в закоулках клуба отнюдь не из высших моральных убеждений.
Провожая ее взглядом, мысленно оглаживаю ладонью невидимые изгибы в мешковатой одежде. Молоденькая до того, что ни черта не смыслит в одежде, или это ее амплуа творческой личности, которой по х*р, что выглядит как пацаночка-школьница. Аккуратно закрывает дверь, а я расплываюсь в огромном удобном кресле, вызывая по внутреннему чату Алю.
- К тебе явится девчонка в черных джинсах и кедах. Помощницей будет, - удрученно выдаю, закуривая. – Просила же?
- Конечно просила, Дём! – весело включается в разговор. – Учится еще? Сколько ей лет?
Опускаю глаза в резюме…
- Двадцать… всего. На твою шумиху пригодится и ладно.
- Это наша общая шумиха, Демин! Смелый проект со смелым образом – то, что боженька прописал для инвесторов! Да… собственно, сам все увидишь! Пару недель…
- Хорошо, Аля. Прыгай дальше… - лениво отвечаю.
- Дём? Спрошу? Не кисни, а? За тобой столько людей, идей, ты просто не можешь сейчас все бросить!
- Не собираюсь… - задумчиво, но терпеливо. Аля – моя одноклассница, и мы столько лет работаем вместе и знаем друг друга, что я не представляю, сколько могу ей позволить в отношении себя. Войди она сейчас и отхлещи меня по морде клатчиком, поржал бы только. Но Альбинка женщина правильная, воспитанная, образованная и чертовски чувствительная. – Я в норме, Аль, мне просто нужно еще немного времени, и да, мне уже намного лучше.
- Я верю, Дём. Просто верю и люблю тебя! Давай убьемся на ниве трудоголизма? Столько дел!
- Угу… Запросто!
«Бодро» отвечаю, сминая окурок в пепельнице. Я тоже ее люблю… как хорошего друга, хоть и считаю нашу дружбу исключением из правил лишь по одной причине – Алька «розовая» как ранний пион. Ну, вот так вышло у нее по жизни, с неприлично болезненными травмами прошлых отношений и нынешнего восприятия, и я запросто не вижу этого и не замечаю. Она альтруистка и безбашенный энергетик, чистый амфетамин, а еще хороший пиарщик и рекламщик. Ни минуты не сомневаюсь, что запланированная архитектурная презентация нового элитного комплекса пройдет под бурные овации именно благодаря верно преподнесенной обложке, видео сопровождению и прочей показушности. И именно ей я отдам молоденькую ведьмочку в кедах. Внутренняя чуйка подсказывает, что им вместе сработается на ура.
Хищно скалюсь, разглядывая свое отражение в матовом мониторе. А она хороша… Ксюша, значит, и фамилия-то «говорящая» - Ордынская. Налетела на взрослого дядьку как татаро-монгольское иго, и мозги полощет… По телу пробегает приятная дрожь от воспоминаний прошедшей ночи…
Тогда… это было почти вчера, но словно не со мной, не с нами…
Ведь я любил? Ох, нет, забыл! Давно забыл в себе запал глазами
чертовку Рыжую руками раздевать и после, выдыхая пламя, уже глазами доедать!