Время шло. Разговор не клеился. Обменяемся короткими фразами и снова умолкаем. Как школьники, ей богу! А как легко было пока общались в переписке!
Что делать дальше я не знала. Мысленно коря себя за нерешительность. Ведь мне катастрофически нужна сейчас близость. И потенциальный партнёр рядом. Примчал на всех парах. Но бездействует. Может это я оказалась совершенно не в его вкусе? И ведь не спросишь же о таком. Я даже успела пожалеть о поспешно написанных на сайте словах. Лучше бы мучилась втихаря, без всего вот этого. Хотя стоит заметить ситуация настолько стрессовая, что у меня даже живот слегка подотпустило.
Сидим. Он смотрит куда-то перед собой. Я тоже. В какой-то момент внезапно повернулись друг к другу. Наши взгляды встретились. И мы как-то синхронно кивнули, как бы говоря: "Идём?"
Вмиг накатило облегчение. Не смущение, нет, а именно радость от того что это всё же случится.
Мозг вмиг отключился. Более не думая что творю встала с дивана. Сделала несколько шагов вперёд и протянула Александру руку. Тот послушно взял меня за ладонь. Прикосновение оказалось приятным. Не слишком мягким, не жёстким. Самое то что надо.
Блин, никогда не думала что смогу так цинично и хладнокровно анализировать подобную ситуацию. А как же свидания? Конфетно-букетный период? Старею что ли? Почти как в том анекдоте: "Дубиной по голове, и в койку!"
— Тебе сюда надо? — кивнула в сторону ванной.
— Нет, уже был, — как-то хрипловато отозвался он.
Так, увлекая его за собой, и поражаясь собственной смелости, миновала коридор. Вошла в спальню. И замерла. Решимость растаяла как предрассветный туман. Что делать дальше?
И тут ощутила как по моей талии скользнули мужские руки. Притянули к крепкому мужскому телу. В нос буквально ударил сводящий с ума аромат Дживанши. Его руки скользнули вверх, к груди. Мягко огладили полушария, легонько сжали. Я едва сдержалась чтобы не застонал в голос.
Горячее дыхание обожгло кожу на шее. По телу пробежала волна мурашек. И когда ЕГО губы коснулись плеча я невольно задрожала всем телом от с трудом сдерживаемого желания. Он начал покрывать поцелуями шею сзади, плечи. Медленно. Мучительно медленно. Едва ощутимо. И в тоже время безумно чувственно.
Захотелось узнать каковы его губы на вкус. Попыталась крутануться в кольце мужских рук. Какое там!
— Точно этого хочешь? — словно издеваясь хрипловато прошептал на ухо этот садист.
— Да… — выдохнула я.
— Не слышу? — произнес он громче.
— Да! — уже чётче отозвалась я.
— Что именно "да"?
Вот же! Он издевается?!
— Скажи… — шепчет, прикусывая мне ушко.
Очередная волна дрожи. Головокружение. Нега. Сладость его прикосновений. Всё это лишило остатков рассудка. Снесло напрочь всё наносное типа скромности, стеснения. Приличия? Что это? Нееее, не слыхала!
— Я хочу этого… — буквально простонала, но конкретизировать не смогла… Это было уже слишком.
В тот же миг с меня рывком слетела футболка. Тут же я оказалась лицом к нему. Заглянула в глаза. Он их тут же опустил на мои губы. Это намек? Мррр… Обожаю поцелуи! Потянулась за поцелуем, и… Оторопела.
Мои губы скользнули по его щеке. Он отвернулся?! Серьезно?
Градус желания вмиг поугас. Меня словно ведром колодезной воды окатили. Он дал понять что целовать не будет. Вспомнились чьи-то слова: мужчина в губы целует только любимых. И так обидно от осознания случившегося стало. Слёзы невольно навернулись на глаза. Наклонила лицо. Не хочу чтобы заметил мою реакцию. Вот чего-чего а свои слезы никогда никому не показывала.
Он не заметил. Скользнул руками к моей спине, расстегивая лифчик. Отбросил его на кресло. Сжал мои груди и уткнувшись в них лицом глухо зарычал. Коснулся губами соска и я вмиг забыла обо всём. Он гладил моё тело, ласкал грудь, покрывал поцелуями шею, ключицы, плечи, щеки, лоб, веки… Упорно минуя губы. Это несколько охлаждало мой пыл. И всё же увлеклась настолько что не заметила как и он лишился одежды.
Мы всё так же пропятились до кровати. Он покрывал дорожками поцелуев моё тело. А я всё ещё надеялась и ждала, что вот он коснется моих губ…
Не коснулся.
Его тело накрыло моё. Одна рука скользнула вниз. И буквально схватила меня за промежность. Пальцы раздвинули п**********ы. Вмиг отыскав заветную чувствительную точку. Я замерла в ожидании ласки. И едва не вскрикнула от боли. Слишком сильное давление. Излишне резкие движения. Он действовал как-то… Жадно? Да, именно так! Причиняя болезненные ощущения.
Желание улетучилось как и не бывало. Захотелось оттолкнуть. Но было поздно, на смену руке пришел член. Стиснула зубы, зажмурив глаза. Перетерплю. Главное чтобы эффект нужный получился. Если живот окончательно отпустит то всё это будет не зря. А вот если нет…
Сама не заметила как вернулось прежнее возбуждение. Не то мучительно болезненное от которого хочется то ли на стену залезть, то ли сдохнуть. А то сладостное, что ощущала по пути в комнату. И черт побери до чего же невероятные ощущения?! Вот реально фейерверки в глазах! Ещё миг, и… И тут Александр весь напрягся, приглушённо застонал и замер. Вот это сейчас серьезно? Я уже практически дошла до финала и такой облом.
— Это было супер… Извини что быстро. У меня нет женщины. И секса давненько не было, — тихо прошептал он, наваливаясь на меня всем телом. — Ты как?
Хм… Спасибо, конечно, что поинтересовался, но, блин, правду тебе знать явно не обязательно. Иначе руки опять в ход пойдут. Мне и первой попытки хватило выше крыши. Теперь несколько дней даже писать больно будет. Бывало такое прежде. Считанные разы, но запомнилось надолго вот.
— Всё хорошо, — без особого энтузиазма отозвалась я, испытывая ни с чем не сравнимое разочарование. Ведь оставалось совсем чуть-чуть, но…
Надеюсь этого будет достаточно для терапевтического эффекта.
Он наконец-то слез с меня. Я с удивлением заметила как он снимает презерватив. И когда одеть успел? Но это и к лучшему. Мы не настолько хорошо знакомы, чтобы не предохраняться. Да, залететь я не боюсь. Диагноз бесплодие стал причиной развода. Но ведь и заразки всякие никто не отменял. В этом плане он безусловно молодец.
Сходили в душ. Вернулись на кухню.
— Водички нальешь? — попросил он.
Сели. Сидим. Молчим. Настроение поганенькое. Прислушиваюсь к ощущениям в теле. Боли вроде нет.
Александр бросает взгляд на часы.
— Наверное буду собираться. На работу надо…
— Хорошо, — покладисто отозвалась я, испытав некоторое облегчение.
На пороге он замялся. Взглянул на меня как-то виновато. И наклонившись чмокнул в щеку.
— Пока.
— Пока… — закрывая за ним дверь произнесла я.
Ощущение странное. И физически, и эмоционально. Полный раздрай. Ведь ему в какие-то моменты удавалось разбудить мою чувственность до небывалых высот! И при этом с завидной регулярностью он умудрялся помножить полученный результат на ноль. Вот как так-то?!
Появилось желание ещё раз более основательно смыть все воспоминания о моем позоре. Докатилась! Сказала мужику что хочу секса! Ну вот и получила. А чего ещё стоило ожидать? Цветов? Признаний в любви? Вот даже не смешно. И с чего он должен был заботиться о моих желаниях? Главное он выполнил. А уж насколько качественно…
Набрала ванну. Развела шипучую соль. Повалялась отмокая. И вот не думать бы мне о случившемся, но нет… Начали сомнения одолевать. Может всё не так и плохо? Я всегда с трудом раскачиваюсь после перерыва в сексе. А тут год в монахинях и почти до финала дошла! И это он сказал что быстро? Что же будет когда не быстро? Тогда ведь точно должна успеть. Тем более сейчас меня немного расшевелили… Может стоит ему дать второй шанс?
Если он пожелает его получить… Посмотрим. Подумаю. А пока… Пока у меня гарантированно есть трое суток чтобы без фатальных последствий для организма сосредоточиться на работе. Но это потом. Сейчас спать. После наполненной мучениями бессонной ночи глаза уже закрываются.
Засыпала с мыслью: "Ну Леонид, ну, гад, удружил!"