Заглянула в планшет и вмиг загрустила. Жалко парня. Подруга в этот момент с интересом перечитывала нашу с Толей переписку.
— Да уж… Тут работать и работать… Но потенциал есть. И диагноз ясен как день.
— Ты о чём? — настороженно поинтересовалась я.
— Латентный гомосексуализм, — отозвалась она, так буднично будто говорила о погоде за окном.
Вспомнились слова Аллы, о том что высок процент тех самых латентных гомосексуалистов. Но этот медвежонок? С чего она взяла?! Вот честно, так обидно за него стало. Жуть просто. Хороший ведь парень.
— Вот смотри, — начала пояснять она. — В переписке он лишь единожды упомянул женщин. Исключительно в том аспекте что по факту пять лет с ними не был. Судя по комментариям под фото анкета старая. Ей не менее семи лет. Веришь в то, что на обеспеченного чувака никто ни разу не клюнул? Да жирный. Но ведь с мордочки симпатичный. Бабы за бабло с такими жабами спят, а с этим нет? Вывод?
— Он слишком скромный, — попыталась защитить своего знакомца я.
— Или не слишком этого хотел, — парировала она.
— Просто не решительный… — не слишком уверенно защищала Толика я.
— Не смеши! Бабы сами кого хочешь в бараний рог скрутят и в койку уложат. Тем более такого молочного телка.
— Ну не знаю… — сдалась я, искренне надеясь что Настя оставит парня в покое.
Не там то было!
— Просто чтобы иметь право на счастье, надо быть честным. С собой во всем. С окружающими, хотя бы отчасти. Не признавая себя какой ты есть ничего хорошего в жизни не получишь.
— Ну деньги у него…
— Не в них счастье, Арин, — перебила Настя.
— Я всего лишь хотела сказать что этого он сумел ведь добиться?
— В том и то дело. Деньги есть, а счастья нет. Потому что не честен с самим собой. Женщины ему попросту не слишком интересны.
— Да ну тебя! — отмахнулась я.
— А давай проверим? — сверкнула зеленющими глазищами она.
— Как? — опешила я.
— Обыкновенно. Ты девушка. Он тебе пишет. Давай его окучивать.
— Да ты что?! — замахала руками я. — Он совершенно не в моем вкусе!
— Да не будет никаких встреч! Вот палец на отсечение даю! — уверенно припечатала Настя. — Проверяем? Или слабо?
Вот же! Ещё психологом гордо завется. А на слабо берет, как какая-то малолетка в подворотне. И ведь взяла, да. Не хотелось мне верить что этот милый парень голубой.
— И что мне ему писать?
— Тебе? Ничего! Писать буду я.
Хм… Это как? Со своей анкеты? Да он такой красотке и слова не посмеет сказать. Или она будет приезжать ко мне каждый день для переписки? А что мне делать до той поры? Упорно игнорить его сообщения? Бред какой-то.
Тем временем Настя что-то щелкала. В какой-то момент я заметила как мелькнула вкладка моей электронной почты.
— Ты чего там делаешь? — попыталась возмутиться я такому самоуправству.
— Активировала вход на сайт по логину и паролю, — буднично отозвалась она. — Это же просто страничка для рабочего задания. Она по-любому будет обнародована так или иначе… Пусть не полностью, так частично.
— Эм… — только и смогла выдавить я.
— Ладно-ладно, — притворно сдаваясь приподняла руки подруга. — Клятвенно обязуюсь не делать ни шагу в сторону от этого диалога. Вот смотри!
Она выкопала из недр сумочки свой планшет. Открыла браузер. Загнала адрес сайта. И нажав на кнопку вход ввела необходимые данные. Мгновение авторизации, и вот она уже в моей анкете. Перешла на вкладку сообщений. Нашла переписку с Толиком. Открыла её.
— Вот видишь? — при этом она сделала сохранение странички на главный экран планшета. — Закрываю… И открываю!
Настя действительно закрыла браузер. Затем ткнула в появившуюся на экране иконку с именем сайта. Вновь начал загружаться браузер сразу на страничке с нужной перепиской.
— Обещаю больше никуда! Даже краем глаза не подсматривать! — поклялась она.
— Угу, — вздохнула я.
Не то чтобы я ей не верила. Может и вправду не станет. Да если и залезет, то ведь не содержится и сразу выскажет всё что думает про мой внезапный секс с Александром. А вот Толю искренне жаль. Попал он. И всё по моей вине.
— Одно условие, — неожиданно вторгся в мои покаянные мысли голос подруги. — Читай нашу переписку на здоровье, но ни слова от себя! Не порть чистоту эксперимента. Ясно?
— Ясно, — понуро отозвалась я, и мы чокнулись бокалами отмечая заключение договора. — А можно твою анкету изнутри посмотреть? — полюбопытствовала я.
— На здоровье, — ни на миг не колеблясь Настя протянула свой планшет. — Я пока с нашим испытуемым пообщаюсь. Ты ведь не против?
Я лишь плечами пожала. Её ведь всё равно уже ничто не остановит.
Тупо листаю раздел с переписками всматриваясь в мини-иконки контактов. Их много. Очень! Хотя чего ещё ожидать если она столько лет на этом сайте? Что я хотела там найти? Сама не знаю. В какой-то момент попросту глаза разболелись.
— Нет, вот что не говори, я однозначно права! — отвлекла меня от успевшего надоесть просмотра Настя. — Так за какие же грехи монстро-босс осчастливил тебя этим заданием?
Напоминание о Леониде вопреки обыкновению не вызвало приступ щемящей тоски. Может прав тот кто говорит что кол колом выбивают? Всего-то и надо было переспать с другим чтобы грусть тоска отпустила? Знала бы что это поможет, давно бы вполне осознанно пустилась во все тяжкие.
Ответить я не успела. Словно по заказу раздался звонок телефона.
Кто бы сомневался что звонил лёгкий на помине начальник?
— Как там наша акула пера? — поинтересовался он.
— Нормально. Ей море по колено, — огрызнулась я.
— Личную жизнь ещё не наладила?
Блин, он там что с биноклем в окне напротив сидит?
— Ты из-за этого переживаешь? Или на это надеешься? — не став юлить выпалила то, что в этот момент пришло в голову.
— Нууу… — протянул он, явно ошарашенный такой прямолинейной постановкой вопроса.
— Говори как есть, — сама того не ожидая припечатала я. — Не спроста ведь дал это задание именно мне?
Как бы не перегнуть палку. Плохо на мне сказывается общение с Настей. Будь честна! Ага, вот теперь требую того же от окружающих. Можно подумать он мне прямо скажет что его побудило.
— …посмотришь на то быдло что гордо именуют себя мужчинами и поймёшь что теряешь… — донеслись из трубки слова босса.
Меня едва не вывернуло от внезапно нахлынувшего омерзения. Не к тем самым мужчинам, к нему. И я наивно полагала что люблю этого человека?! Да, не скажу что там супер-пупер альфа-самцы собрались. Но и он не идеальная партия с учётом наличия жены и такого раздутого самомнения.
Говорил ли он что-то ещё? Кто из нас дал отбой связи?
Вот честно, даже не помню. Что-то как перемкнуло в мозгах. То ли алкоголь всё же ударил в голову. То ли эмоции?